Sense of change

Дочь Клаймера Имперсона хочет узнать, почему её отец ведет себя как будто у него прогрессирует шизофрения. Главный герой не сразу решается приоткрыть тайны своего прошлого и рано утром он активирует прибор под хитрым названием “пило-сфера” и показывает, что происходило много лет назад до появления девочки. А там холодная война, третья мировая, убийства, интриги и пара разбитых бутылок его любимого пива “Корич”.

Другие пони ОС - пони

Такая сладкая боль

Твайлайт очень любит узнавать что-то новое. Абсолютно все! Она находит книгу с советами по сексу и читает о том, как "наслаждаться болью". Но тут в библиотеку врывается Рэйнбоу Дэш...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Все могло быть иначе

А что, если бы Шайнинг Армор полюбил не Каденс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Секрет Селестии

Какой же ужасный секрет хранит Селестия? Когда Твайлайт узнает, ее жизнь уже никогда не будет прежней.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Совелий

Four of a kind

Что может быть хуже срыва важных переговоров на государственном уровне? Только ситуация, когда этим переговорам угрожают жуткие существа из древних легенд с записями мрачных предзнаменований. Элементам Гармонии и их помощникам придется ввязаться в расследование, результат которого может оказаться весьма неожиданным…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна ОС - пони

Shape

Главная героиня с необычной особенностью приезжает в Понивилль в поисках своего "Я".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Зекора Черили Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Вечеринка на краю истории

После конца сериала можно собраться и посидеть. Отдохнуть!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Тайна Принцессы.

Не все хорошие пони на самом деле такие хорошие... У всех есть слабости и соблазн поддаться им может быть сильнее их самих и иметь разрушительные последствия...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Siansaar

Жёсткая перезагрузка

Альтернативная концовка

Что было бы, если б в конце четвёртой главы Элементы Гармонии убили Твайлайт Спаркл.

Не рекомендуется к чтению особо впечатлительным людям.

Интересно, сколько уже прошло циклов?

Помню, в пятидесятитысячном я устроила передышку и даже закатила себе небольшую вечеринку. Правда, с моей точки зрения это было несколько лет назад, а после я попросту сбилась со счёта.

Какое-то время я твёрдо верила, что существует бесконечное количество возможностей, некое сочетание которых приведёт к нужному результату. Я полагала, что рано или поздно у меня получится всё исправить. Как оказалось, я ошибалась.

Спасу я Селестию или нет — не важно.

Разбужу Луну или нет — не важно.

Спасу своих друзей или нет — не важно.

Проблема заключалась в том, что мне, как бы иронично это ни звучало, банально не хватало времени. Если бы я сотворила заклинание часом раньше, у меня бы всё получилось. Возможно, если бы два часа назад в далёком прошлом я сложила книги, снятые мной с полки, в обратном алфавитном порядке, я бы не стояла здесь. Остановить рой всего за три часа было для меня непосильной задачей.

Как только моё зрение прояснилось, я скороговоркой надиктовала Спайку длинный список ингредиентов — в основном компоненты зелий и кое-какие другие вещи — и отправила его на поиски. Мне не нужно было даже сверяться с рецептом, который хранился в одной из книг запретной секции архива. Телепортация туда стала бы пустой тратой времени, да и я всё равно давным-давно запомнила рецепт наизусть.

Когда Спайк вернулся, я быстро приступила к изготовлению зелья. Рецепт был очень сложным, но это ничего, если иметь за плечами десятки часов практики.

— Знаешь, Спайк, если бы ты не нашёл ту книгу заклинаний и не показал бы её мне, ничего бы этого не случилось. Тут как бы ты сам виноват, — сказала я.

— Я виноват, что ты варишь зелье? Что оно вообще делает?

Зелье как раз начало менять цвет с фиолетового на оранжевый.

— Оно пока ещё не закончено. Не хватает одного компонента — сердца дракона.

При упоминании невероятного редкого и мощного алхимического ингредиента Спайк немного побледнел.

— Гадость какая. Где его вообще можно отыскать?

Я не ответила, проверив лишь, что кинжал находился именно там, где нужно.

— Твайлайт? Почему ты так на меня смотришь?


Через десять минут зелье было готово. Даже после того, как я потушила огонь под мензуркой, оно продолжало булькать и исходить ядовито-зелёным паром.

Я взяла мензурку и одним глотком выпила её отвратительное содержимое. От цикла к циклу это была самая худшая часть. Я согнулась пополам от боли, когда началось превращение. Моя кожа стала отслаиваться, уступая место хитиновым пластинам; рог изогнулся; из спины вылезли две липкие от покрывающей их жидкости мембраны, которые с жужжанием быстро задвигались, обретая форму крыльев.

Превращение завершилось. Я стала чейнджлингом.

Первым на меня нахлынуло невероятное чувство связанности с огромной сетью разумов, напрямую передающей мысли и приказы мне в мозг. Велико было искушение просто отдаться ему и позволить поглотить меня, словно маленькую каплю в океане. Однажды я уже так сделала, дав уничтожить мою личность и сделать меня частью чего-то большего. Ощущения были восхитительными, но сейчас это в мои планы не входило.

Я Твайлайт Спаркл. Я не одна из вас. В гуле зазвенело недоумение и злость, однако мой разум подобно крепости отразил все нападки.

Я приняла облик себя до превращения. Незачем раньше времени привлекать внимание со стороны стражников-пони. Они были полезны, когда я оттачивала свои навыки управления этим телом, а сейчас мне это уже было не нужно. К тому же королева Кризалис с минуты на минуту должна была покончить с Селестией. Как любезно с её стороны убить одним ударом двух зайцев: схватка её ослабит, а Селестия будет мертва. Да и плевать на неё. Скорее всего, именно она своими махинациями сделала так, чтобы я нашла это дурацкое заклинание и остановила вторжение. Следовало раньше догадаться: ей было не впервой манипулировать мной, делая из меня послушное орудие для исполнения её планов.

Надев седельные сумки, я отправилась прямиком к тронному залу. Пони узнавали во мне прежнюю Твайлайт, чейнджлинги же не видели во мне сородича, поскольку я не была связана с роем.

Войдя в зал, я увидела сидящую на троне слегка утомлённую Кризалис в обличье Селестии. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Облик можно было бы назвать идеальным, если бы не эта улыбка. Слишком уж много в ней было самодовольства.

— А, моя верная ученица. Чем я могу...

— Кончай ломать комедию, Криззи. — Я сбросила маскировку. До чего же приятно ощущать удивление, исходящее от неё и пары чейнджлингов-стражников. Теперь-то они знают, каково быть на месте других. — Я вызываю тебя на бой за власть.

Кризалис быстро оправилась, вновь нацепив высокомерное выражение и явно не видя во мне угрозу.

— Не знаю, что ты такое, маленький чейнджлинг, но сейчас ты пожалеешь о своих словах.

Закон роя прост: во главе стоит сильнейший. Если хочешь стать новой королевой, вначале придётся разобраться со старой. Стражники благоразумно отступили назад: они могли попасть под перекрестный огонь, да вдобавок их королева предпочитала разбираться с подобными чейнджлингами лично, дабы те служили примером остальным.

Она с невероятной для её размеров скоростью сорвалась с трона, и лишь зная, чего ожидать, я сумела избежать её стремительной атаки. Крепкие хитиновые пластины на её теле сводили на нет все мои контратаки, включая даже самые мощные магические снаряды, которые я могла сотворить на лету.

Кризалис выпустила свою магию, поливая меня сверху энергетическими лучами. В тех местах на мраморном полу, где они били, тут же образовывались раскалённые лужицы, чей жар был настолько силен, что я бы наверняка загорелась, находясь лишь в паре метров от них. Лучше было, когда они попадали прямо по мне — так, по крайней мере, смерть была мгновенной.

Даже ослабленная после битвы с Селестией и вопреки тому, что я знала её действия наперёд, Кризалис была ужасающим противником. В прошлых циклах в девяносто девяти случаях из ста она побеждала меня.

Что ж, хорошо тогда, что этот оказался сотым.

Я заметила уязвимое место — промежуток на стыке двух пластин, крохотную трещинку в броне. Попасть по ней было нелегко, и прошлые три раза, когда мне удавалось зайти так далеко, я промахнулась. Я мысленно прочитала формулу наиболее мощного оглушающего заклинания в моём арсенале и ударила.

В яблочко! Магическая энергия просочилась сквозь трещинку, и Кризалис закричала, когда её мышцы скрутил спазм. Её ноги подогнулись, она рухнула на пол.

В прочитанных мной книгах говорилось, что после победы над правящей королевой от претендента требовалось съесть её, чтобы забрать её силу.

В этом как раз заключалась загвоздка — она была больше меня раз этак в восемь. Стоит заметить, что у тех претендентов не было доступа к слитой воедино магии единорогов и чейнджлингов.

Есть её я не собиралась, взамен приготовив кое-что особенное. Я подошла к Кризалис, коснулась рогом её лба и, глубоко вдохнув, принялась поглощать её сущность. Мощный прилив сил едва не сбил меня с ног, но я сумела удержаться под его натиском, несмотря на сопровождающую это мучительную боль во всём теле, от которой у меня потемнело в глазах. Когда моё зрение прояснилось, тронный зал словно бы уменьшился. Хотя нет, зал остался прежним — просто я увеличилась.

Я опустила взгляд на свои длинные пористые ноги и заметила, что цветом они несколько отличались от ног Кризалис. Если свет падал под определённым углом, можно было заметить оттенки моего прежнего фиолетового окраса. Нужно будет поскорее отыскать зеркало. На полу у моих ног лежала иссохшая оболочка, некогда бывшая чейнджлингом. Сперва я подумала, что Кризалис не пережила процесс извлечения, но затем она дёрнулась. Видно было, что она пыталась изменить облик, но магии на это у неё уже не осталось.

Два чейнджлинга-стражника выжидающе уставились на меня. Рой по-прежнему гудел в моей голове, ожидая, когда я приму завоёванную власть.

Я Твайлайт Спаркл, и отныне вы принадлежите мне.

Рой подчинился, в мой разум хлынул поток информации. В этот раз контроль полностью принадлежал мне. Каждый отдельный чейнджлинг служил продолжением моей воли, и командовать ими было не сложнее, чем заставлять двигаться ноги. Одной лишь мыслью я могла остановить бушующую снаружи битву и отослать рой обратно в пустошь.

Разумеется, я этого не сделала. Негоже оставлять такой лакомый кусочек, как город, полный пони. Я отозвала некоторую часть роя, чтобы замедлить накопление дисгармонии и не дать Элементам взорваться, после чего обратилась к всё ещё подрагивающей Кризалис, лежащей на полу.

— Твой маленький план мщения вышел тебе боком, Кризалис, — сказала я, пнув её копытом, чтобы привлечь внимание. — Думала, можешь хитростью заставить меня сотворить заклинание времени, чтобы я снова и снова переживала это вторжение, и тем самым сломить меня? Ха, ну и кто теперь сломлен?

Я дотронулась рогом до её бедра и влила немного моей магии в её. Под моим управлением Кризалис начала меняться, принимая облик маленькой сиреневой единорожки с фиолетовой гривой и меткой в виде россыпи звезд, гордо возвещающей всему миру о её таланте к магии.

— Ты желала, чтобы Твайлайт Спаркл склонилась перед королевой чейнджлингов? Что ж, твоё желание исполнилось, — произнесла я, глядя на существо передо мной и чувствуя внезапно нахлынувшую ненависть. — Ты ничтожество. Жалкая неудачница, заслуживающая вечных страданий за то, что связалась со мной.

Кризалис попыталась заговорить.

— Не... мы... заклинание... — выдавила она.

Я с силой пнула её в грудь, почувствовав, как ломаются её ребра.

— Ты больше не посмеешь возражать мне. — Не просьба и не приказ — констатация факта.

Я повернулась к валяющимся на полу седельным сумкам, изодранным в клочья после моего превращения, и вытащила оттуда ошейник с короткой цепочкой. Застегнув ошейник на шее Кризалис, я подтащила её к трону, огибая остывающие лужицы расплавленного мрамора, оставшиеся после нашей битвы, и, дернув цепь вниз, прикрепила её к основанию трона; затем отошла, любуясь результатом. Кризалис пыталась встать, но из-за слишком короткой цепочки у неё не получалось высоко поднять голову. После нескольких бесплодных попыток она опустилась на колени. Хорошо, что она быстро уяснила своё новое положение в жизни.

Всякой королеве нужен почётный караул. Я призвала несколько чейнджлингов, что были во дворце, и снова замаскировалась. В коридорах повсюду сновали пони, поэтому никто не обращал на нас внимания. Выйдя из тронного зала, я заперла за собой двери. Вскоре они встретят свою новую правительницу, незачем портить им сюрприз раньше времени.

От предвкушения мои новенькие ядовитые железы заработали вовсю. Я провела раздвоенным языком по своим полым клыкам и мысленно обратилась к чейнджлингам, что готовились напасть на поезд с моими друзьями. Их нужно было захватить живьём, чтобы я могла изучить их связь с Элементами гармонии и обезвредить те наверняка. Вдобавок, кто знает, может, я смогу убедить их присоединиться ко мне. Немного поразмыслив, я послала ещё несколько чейнджлингов на поиски моих родителей. Быстрее бы увидеть их реакцию, когда они обнаружат, как сильно выросла их маленькая кобылка за последнее время.

Следующая остановка — комната Луны. Я провела немало восхитительных вечеров в этой спальне, выпуская пар, и не видела смысла останавливаться. Луне, скорее всего, не понравится новая я, но, уверена, достаточная доза яда непременно изменит её мнение. А если не получится, что ж, экспериментировать тоже будет интересно.

Шагая по коридору, я вспомнила всё, случившееся этим вечером, а также прошлыми его вариантами, кульминацией которых он и стал. Если верить разуму роя, королевы чейнджлингов не стареют, из чего следует, что, даже если мне не удастся разорвать временную петлю, пройдут века, прежде чем я вернусь в её начало. Всё, чего я желала, я буду брать силой. Как только Элементы и Луна будут нейтрализованы, ничто не помешает мне объединить всю Эквестрии под моим великим правлением. Мой рой будет пировать десятилетиями.

Я — Твайлайт Спаркл, королева Кантерлотского улья.

Да здравствует королева.