Прощание с летом

Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.

ОС - пони

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Грани одного города

Мы все в детстве мечтали стать кем-то, например полицейским или пожарным, врачом или ветеринаром. Но лишь единицы встают на тот путь, который связан с детской мечтой. Молодой единорог по имени Спрей Реп один из таких. Однако не все просто как кажется. Когда, казалось бы, все текло по своему руслу, произошло нечто, которое заставило сменить его свой маршрут в совершенно иное направление. Жизнь потеряла свой смысл? Как бы не так, это стало только ее началом. В этой истории Спрею предстоит столкнуться с тяжелыми жизненными трудностями. Его путь полон развилок и неожиданных поворотов. И все это происходит в огромной мегаполисе, где, как оказалось даже один незначительный пони, способен изменить уклад жизни всего города.

ОС - пони

Забытая Твист.

Меткоискатели решают стать дизайнерами и устроить свою выставку коллажей, на которую попадает непрошеная гостья.

Эплблум Скуталу Свити Белл Твист

Король Сомбра: Тьма двух миров

Как бывает после частых и удачных походов, злодеи заканчиваются или не торопятся возвращаться. Жизнь возвращается в свое нормальное скучное русло. Твайлайт, получившая титул принцессы и силы аликорна, откровенно наслаждается жизнью в своем замке с повзрослевшими друзьями. Но в катакомбах стоит новая интересная игрушка — портал в другой мир. Да и все ли зло принцессы разогнали под углам? Кто знает. Может тьма уже рядом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки Король Сомбра

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Флаттерастение / Flutterplant

Флаттершай обнаруживает растение, подобного которому она никогда ещё не видала в ВечноДиком лесу… и оно оказывается гораздо дружелюбнее, чем пони могла представить. Фактически, оно хочет избавить её от печали одиночества.

Флаттершай

Тайна лесной хижины

Меткоискатели остаются на ночёвку у Зекоры. Однако ночью в домике знахарки начинают происходить пугающие вещи...

Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора

Халат в шкафу.

Гримдарк. Рэрити запирает Дэши у себя дома и творит нечеловеческие опыты над организмом пегасов.

Рэйнбоу Дэш

Заблудившиеся

«Кто здесь? Вы потерялись? Я могу вам чем-то помочь?»

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Открой глаза

Глава 7

Весь день Темпест занималась бумажной волокитой в удвоенном темпе: нужно было разобраться ещё с вчерашними отчётами, часть которых она всё же проверила ночью, и теми, что будут сегодня, при этом успеть до наступления темноты. Граббер решил не путаться под копытами и провёл почти всё свободное время с принцессой, сначала занимая и себя и её какими-нибудь историями, а после слушая в ответ рассказы пони. Исключением стал набег на королевскую кухню, где специально для него готовили сладости. Чтобы не носиться по замку несколько раз, он просто набрал охапку всего, что смог бы унести, и направился обратно.

Изредка он выглядывал в кабинет — удостовериться, что его подругу ещё не завалило под грудой документов. Всё же, подобная работа не для главной командующей армии, но Шторм рассудил, что не позволит кому-либо кроме Шедоу прикасаться к королевским указам. Она же вторая по власти, после него. Так что, теперь, к отчётам стражи и письмам пони, прибавились ещё и указы короля. И порой даже непонятно, что лучше: проверять идеи крайне нелепые, или же те, что наполнены иронией к жителям Эквестрии. И к каждой ведь ещё вразумительное объяснение отказа нужно, иначе действительно придётся принять тот некоторый бред.

Твайлайт же половину дня пролежала в кровати. Отвыкшая от комфорта, она нежилась на мягком матрасе и попутно негромко разговаривала с Граббером, размышляя о том, чего же стоит ждать от предстоящей вылазки. Ближе к вечеру она решила всё же встать и немного размяться, а оставшееся время скоротать за какой-нибудь книгой. При этом, каждые несколько часов, Темпест откладывала работу и обновляла заклинание, что приглушало зов Древа. Но не произнесла ни слова, только разве что с самого утра, когда рассказала свой приблизительный план. Аликорн отмечала, что та словно погружена в какие-то раздумья, поэтому не хотела отвлекать и первой заводить диалог. Когда до заката оставалось немногим больше часа, она всё же решила, что стоит рискнуть.

Граббер, в очередной раз перекусив пирожными, развалился на пушистом ковре и с блаженной улыбкой глядел в потолок, рассуждая о том, какие же хорошие кондитеры в замке. Спаркл лежала на кровати, прямо перед ней — раскрытая книга, которая её уже около десяти минут не интересует. Она смотрела в щель от приоткрытой двери, где в кабинете сидела единорог, кивнула самой себе и всё же направилась к соседней комнате под удивлённый взгляд ежа.

— До того, как солнце сядет, остался примерно час, — начала издалека пони, подходя ближе к Темпест. — Ты могла бы пока пойти и отдохнуть, тебе тоже нужны силы. В конце концов, это не займёт много времени, так что-о-о, — фраза оборвалась, когда пара бирюзовых глаз всё же встретилась с фиолетовыми, поэтому последний звук получился растянутым.

— Ты так говоришь, будто собираешься сюда вернуться, — сухо ответила ей единорог, но всё же встала из-за стола и пришла в спальню, больше не смотря на принцессу. — Граббер, думаю тебе будет лучше занять своё кресло, — тот понятливо вскочил с ковра и быстренько ретировался, закрыв за собой дверь, и на всякий случай запер на ключ входную, мало ли что.

Пони обратила внимание на книгу, что лежала на постели — обычная энциклопедия о звёздном небе. Магией отправила её на прикроватную тумбочку, а сама всё же решила немного поспать. Одеяло было немного сбито и всё ещё хранило тепло аликорна. Пару минут Шедоу просто лежала, но когда понимание того, что было ей сказано всё же пришло, захотелось вернуться и извиниться. Непонятно, за что. Просто извиниться. Но она сдержала себя. Опустив голову на подушку, появилось игнорируемое до этого чувство усталости. Сон пришёл удивительно быстро, поэтому все мысли она отбросила до своего пробуждения.

Твайлайт, хмурясь, расфокусировано глядела в пустоту после того, как закрылась дверь. Где-то внутри слова Темпест маленькими булавочками ранили сердце, оставляя после себя кровоточащие ранки. Она действительно до этого момента как-то не думала, что именно будет делать, как только покинет пределы замка. Была цель: прекратить зов и не более. Неужели они просто придут, активируют карту и телепортируются (а именно такое решение было принято ещё с утра, потому что так и быстрее, и максимально незаметнее) обратно? А если там будут её подруги остальные пони? Уйдёт ли она с ними?

«Ты даже не задумывалась о побеге. Значит, не шибко-то и хотела» — прошелестело в мыслях, отдалось гулким эхо и заполнило собой разум. Только ли из-за осознания, что если попытается сбежать, то народу Эквестрии несдобровать, она даже не допускала подобного? Да, однозначно! К тому же, без магии в ней нет толку. Ну конечно, это всё объясняет!

«Ври себе дальше» — противоречил шепот.


Когда Темпест была в Понивиле в первый раз, то обратила особое внимание на лесную чащу, расстилавшуюся севернее самого городка. Замок как раз находился совсем недалеко от него. Ей тогда показалось, словно за отрядом кто-то наблюдает из-за густой листвы, поэтому отправилась проверить. Хорошо изучив место, она довольно хорошо его запомнила, поэтому без проблем смогла переместиться сейчас вместе с принцессой как раз недалеко от места назначения, предварительно вновь наложив заклинание, чтобы не услышали звон.

Обе шли под плащами, головы скрывали капюшоны. Единорог нехотя вспомнила те времена, когда была вынуждена вот так скитаться, перебираясь в ночной темноте. Они выждали наилучший момент, когда караульный не сможет их заметить, и, стараясь не шуметь копытами, пробрались к замку. Больше на их пути трудностей не должно было возникнуть, ведь в комнатах не было ничего особо ценного, а библиотека и зал с картой запечатаны самой Темпест, так что стражников быть не должно, но они всё равно решили появиться за пределами дворца, а пока шли, предпочитали оставаться в тени. На всякий случай.

— Я не задумывалась о побеге, — Твайлайт шла впереди, ведь лучше знала путь. Поэтому Шедоу подумала, что этот шепот ей причудился. — Может, в первые дни своего заточения да, но потом… — нет, не причудился. Она не могла видеть выражение на мордочке принцессы, но и так поняла, что случайно проронённые слова её задели. С чего бы это?

— Раньше бы ты так не говорила, верно? — хотелось продолжить разговор, разорвать это неловкое молчание.

— Раньше… всё было по-другому, — словно нехотя, произнесла она, сбавляя шаг — впереди были массивные двери — именно то, что им нужно. Темпест, уже ближе к концу коридора, прошла вперёд и отправила небольшой сгусток магии в щель между дверьми. — Думаю, мне действительно стоило ещё раньше открыть глаза, — тусклое бирюзовое свечение менее чем на секунду озаряет всё, и проход уже открыт.

Как только они прошли порог зала, сбросив при этом капюшоны из-за ненадобности, изображение кьютимарки направилось в сторону карты, зависнув над замком, засияло, что хоть немного прибавило света. Обе пони удивлённо уставились на это, не понимая, что происходит. Это какая-то шутка? Дерево Гармонии чутка дало сбой? Спаркл нахмурилась, попутно наблюдая за тем, как единорог обошла стол вокруг. Когда они оказались напротив, их взгляды встретились, у обеих читался немой вопрос: что происходит?

Карта призывает кого-то только тогда, когда есть проблема дружбы, при чём основываясь на элементе самой пони. Ну так зачем в пустом замке, где по сути никого не должно находиться, понадобилась принцесса Дружбы, хранительница элемента Магии, которую при этом забрали? Твайлайт даже не успела заметить, как рядом оказалась Темпест, а над ними — магический купол. Кобылка не могла понять, зачем это было сделано и что вообще происходит. Хорошенько всмотрелась в тёмные уголки зала, которым до этого не придавала особого значения. Почему-то кристаллы на потолке совсем не освещали помещение. В первые несколько секунд ничего не происходило, а потом из теней показались не такие уж и нежданные гости.

— Отпусти нашу подругу! — Рейнбоу вылетела откуда-то с потолка и намеревалась с разгона проломить щит, но единорог подкрепила его магией и увеличила радиус, поэтому она врезалась в купол, и ударной волной её отбросило на несколько метров.

— Чёрт, слишком много шума, — прошипела Темпест и начала собирать силы на телепортационное заклинание. Поняла, что уже скоро сюда должна прийти стража.

— Лучше тебе послушаться Деш, иначе худо будет! — вступилась Эпплджек, пока Рарити помогала подняться пегасу, а после тоже попыталась разрушить барьер магией, но ничего не вышло, луч рикошетом отлетел обратно, и единорогу чудом удалось отпрыгнуть в сторону. И только она уже готовилась попробовать во второй раз, как надобность в этом отпадала. Твайлайт уже потеряла связь с реальностью от удивления. Шедоу сама развеяла свои чары. Этот день точно намеревался свести принцессу с ума.

— Ну же, иди к ним.

Темпест стояла позади, с абсолютным безразличием. И только во взгляде читалась такая неутолимая тоска, словно она пересилила себя, сказав это. Отпускает. Ведь осознавала, что потом проблем будет, хоть отбавляй. И всё равно отпускает. Понимала, что Шторм будет взбешен, наверняка впадёт в ярость и… Даже после этого отпускает. А Твайлайт перевела взгляд на друзей других пони. А те ждали, улыбались так ложно-приветливо, не осмеливаясь сделать даже лишнее движение. Словно зверя старались не взбесить. И Спайк стоят дальше всех, единственный, кто с такой надеждой смотрел на неё. И всё он понял, когда аликорн так грустно улыбнулась, самыми уголками губ, отошла на пару шагов назад, не разрывая зрительный контакт.

Заклинание сработало одновременно с повиснувшим в воздухе криком «Предательница». Они оказались посреди спальни. Всё, с самого момента появления в зале с картой, до телепортации обратно, произошло слишком быстро, чтоб ослабленный заключением разум смог это переварить. Она краем уха услышала, как в комнату вошёл Граббер и начал расспрашивать, как же всё прошло, но быстро сбавил темп.

— Хей, принцесса, водички принести, а то ты сама не своя? — поинтересовался он, подходя ближе. Ноль реакции. Его уже распирало от желания узнать, что же такого случилось.

— Выйди, пожалуйста, нам надо остаться наедине, — произнесла единорог. Ежу дважды объяснять не надо, понятливый. К тому, лучше они останутся вдвоём, чем опять разбредутся по комнатам и не проронят друг другу ни слова.

Твайлайт уже несколько минут стояла с осознанием своего поступка и этим горьким «предательница». Она действительно так легко смогла отказаться от предлагаемой свободы и решила остаться? У неё была возможность уйти, избежать возвращения в темницу, попытаться придумать способ вернуть магию, а после — остальных принцесс. Тогда почему она так легко вернулась, а Темпест так легко отпустила? Попытка укорить себя за такую глупость увенчалась неудачей и пониманием, что для неё это вовсе не глупость.

«Твайлайт, ты же умная, сложи два плюс два и прекрати терзать себя тем, в чём не чувствуешь угрызений совести!»

— Спасибо.

Хотелось спросить, за что же благодарит Темпест, но слова застряли в горле. Её обняли, довольно крепко для того, чтобы просто утешить, но при этом слабо, чтобы убить. Спаркл боялась. Правда очень боялась упустить такую хрупкую возможность, когда сама единорог подпустила к себе, поэтому ответила без промедления. Они обе сегодня перешагнули через точку невозврата. Оставалось только уверенно двигаться вперёд. Но сейчас можно ещё немного подождать.

Не хотелось думать, за что было это «спасибо». Шедоу понимала, что одного только слова недостаточно для того, чтоб выразить все те чувства, что её наполняли, но сказать ничего больше не могла. Как и поверить в то, что всё происходящее — реальность. Твайлайт поняла, стала намного сильнее ценить самые обычные объятья и чужое доверие. Ведь раньше всё было так легко: только подойди, начни разговор, скажи парочку шуток и мило улыбнись — уже что-то. А как только скажешь, что ещё и принцесса Дружбы, так за тобой толпой пойти готовы куда угодно.

Так они и стояли, обнявшись: та, что боялась открыть кому-то свою душу, но одновременно отчаянно хотела этого, и та, что боялась принимать происходящее в своей жизни, но начала видеть скрытое от наивных.