Бесценная Деталь
Глава 4
Всего несколько минут прошло с момента взрыва загадочной сферы в лаборатории двух принцесс. Селестия и Луна молчаливо рассматривали странного пришельца, предусмотрительно стоя в нескольких метрах от него. Спустя ещё пару минут Селестия всё же решила подойти и рассмотреть незваного гостя.
— Сестра, стой. — Сестра принцессы солнца оказалась более осторожной. — Вдруг это существо опасно? Может не стоит пока приближаться?
— Всё в порядке, Луна. Судя по всему, оно без сознания. — Селестия уже подобралась к пришельцу на расстояние вытянутой ноги и теперь увлечённого его рассматривала.
Всё ещё ожидая подвоха, принцесса Луна осторожно приблизилась к сестре. Теперь рассмотреть неизвестное существо можно было куда подробнее. Однако первичный осмотр не принёс никаких плодов, ибо таких существ принцессы никогда лично не встречали.
— Луна. — Позвала Селестия свою сестру. — Ты случаем не знаешь, какой расы это существо?
— Если за тысячу лет моего отсутствия на Эквусе не появилась новая раса, то нет, не знаю.
Что ж, ответ на один из вопросов был найден — это существо точно не из этого мира. Но тогда появлялся и другой вопрос — откуда оно? И опасно ли оно? У Селестии в памяти начали проскальзывать образы, связанные с этими существами, но она никак не могла вспомнить, где видела нечто подобное. Из вороха мыслей Селестию выдернул голос Луны.
— Я думаю, что пора бы уже перестать говорить о нём в среднем роде. Тут и так всё понятно.
— О, так ты уже осведомлена о его поле? — Немного улыбнулась Селестия.
— Я тебя умоляю. Не обязательно заглядывать ему под одежду, чтобы понять, что перед нами типичный жеребец. — Фыркнула Луна. — По его морде уже всё понятно.
Селестия посмотрела на морду существа, и была вынуждена признать, что в этих чертах и правда есть что-то жеребцовое. Тут уж и правда ни с чем не спутаешь. Внезапно аликорн начала понемногу вспоминать, где видела информацию об этих существах, и их грубые изображения.
— …. — Селестия начала бормотать под нос что-то слышимое и понятное только ей одной. Луна пыталась подслушать этот тихий монолог, однако успехов в этом не достигла, и решила ещё поизучать пришельца. Однако осмотр был прерван внезапным восклицанием Селестии.
— Я вспомнила! Я знаю, где уже видела таких существ! — Казалось, её ликованию не было предела.
— Серьёзно? Ты и правда знаешь что-то про него? — Луна была удивлена. Всё-таки книг она читает куда больше своей дневной сестры.
— Да. — Селестия метнулась к стеллажу с книгами. Сейчас большинство книг в беспорядке валялось на полу, но принцессу это не особо тревожило. — Насколько я помню, эта книга есть в здешней библиотеке. Сейчас найду.
Принцесса Солнца начала перебирать телекинезом книги, тратя на каждую не более нескольких секунд. Как она умудрялась так быстро узнавать содержание всей книги, и ставить её на прежнее место на полке — остаётся загадкой. Однако после минуты таких поисков Селестия всё же нашла нужный фолиант. Она, с гордым видом жеребёнка, сделавшего трудное дело, телекинезом отправила книгу своей сестре. Луна поймала оную, и, прочитав название, удивлённо посмотрела на Селестию.
— «Самые известные выдуманные существа»? Правда? — Луна усмехнулась. — И что такая книга делала в нашей личной библиотеке…
— Открой страницу триста восемьдесят шесть. — Сказала ей Селестия. Пока Луна находила нужную страницу, белая аликорн нехотя начала говорить. — Вообще, я принесла сюда эту книгу, чтобы почитать фантастики, если вдруг заскучаю во время исследований. Не думала, что она и вправду пригодится.
— Так, вот и нужная страница. — Луна как раз нашла необходимую им информацию. — «Люди». Хм… А ведь действительно похож по описанию… Получается, что к нам попал самый настоящий человек! Существо из мифов прямо у нас в комнате. Кто бы мог подумать.
По мордочке Луны было сложно понять, рада она или обеспокоена. Скорее всего, и то, и другое. С мордочки её сестры же не сходило задумчивое выражение. Таким оно и оставалось, пока Луна дочитывала информацию о людях.
— Нужно привести его в сознание и хорошенько расспросить. Но для этого нужно удостовериться, что с ним всё в порядке. — Кажется, Селестия уже всё продумала. — Луна, поставь пожалуйста кровать в нормальное положение. Я перенесу человека на неё.
Идеально исполнив задуманное, принцессы встали у кровати, на которой, спиной вниз, лежал человек. Встреча с существом из мифов придавала некой сюрреалистичности происходящему. Если бы Луна не была Владычицей Снов, то решила бы, что спит. Её взор обратился к Селестии.
— И что нам теперь делать? Вдруг он ранен?
— Присмотри за ним, а я сейчас позову лучшего доктора в замке. — Селестия развернулась, и пошла к выходу из лаборатории. — Вполне вероятно, что Амбуланс сейчас спит, но эта ситуация слишком важна.
Селестия, выйдя из лаборатории, обратилась к ближайшему патрулю, дабы узнать, где в данный момент пребывает Доктор Рэд Амбуланс. Получив ответ, она незамедлительно телепортировалась в нужную комнату.
Пока Принцесса Солнца поясняла резко проснувшемуся доктору всю важность нынешнего момента, Луна решила более детально изучить человека. Всё же не каждый день появляется возможность поизучать существо из легенд. По виду он очень отдалённо напоминал алмазных псов, но отличить их смог бы даже слепой. Худая морда, небольшие глаза, маленькие уши. Да, таких существ определённо никогда не было на Эквусе. Также его голову украшала короткая грива светло-коричневого цвета, а на лбу, обтянув голову ремешком, красовались странного вида очки. На самом деле человек выглядел куда лучше, чем было описано и нарисовано в книге. Переведя взгляд ниже, Луна принялась осматривать его верхние конечности. Хоть большинство тела было скрыто за свободной одеждой, сейчас уже основательно помятой, большая часть его передних лап была открыта. Забавно, что каждая конечность заканчивалась пятью тонкими пальцами. У принцессы возникла теория, что люди их используют, как замену телекинезу. Но для подтверждения этой теории нужно, чтобы человек для начала очнулся.
Кстати об «очнулся». Как раз под конец осмотра в зал телепортировалась Селестия, захватив с собой того самого доктора. Он всё ещё выглядел сонным, но в важность ситуации вник, и старался держаться бодро.
— Так, ну и где мой необычный пациент? — С типичной докторской невозмутимостью спросил он, хотя было видно, что доктор очень нервничает. Его можно было понять.
— Он прямо на кровати. — Селестия показала на лежащего без сознания человека.
Подойдя к кровати, прибывший единорог стал ещё более обеспокоенным, и, возможно, даже немного запаниковал. Однако, быстро взяв себя в копыта, он начал первичный осмотр, который проводится независимо от вида существа. Одновременно с этим доктор Амбуланс решил задать принцессам пару вопросов.
— Ваши Высочества, откуда вы выкопали такое интересное существо? Я ни разу не видел таких в Эквестрии.
— Это и неудивительно. — Протянула Луна, на что доктор немного вздрогнул, не забывая продолжать осмотр. — Таких существ и правда нет в Эквестрии, да и на всём Эквусе тоже. Они описываются как «люди» в некоторых книгах с мифами.
— Вот оно как. — Да, такой ответ добавил доктору только больше вопросов. — Но почему вы выбрали именно меня для этого осмотра? Не сочтите за неуважение, но почему вы сами его не осмотрели?
— Доктор Рэд Амбуланс, вы — один из лучших докторов Эквестрии. Кому ещё это поручить как не вам? — Голос Принцессы Селестии заметно успокаивал единорога. — Я думаю что вы, благодаря своему опыту, сможете куда лучше соорентироваться с необычным пациентом, нежели две незнакомые с медициной принцессы.
— Ну что вы, принцесса, я совсем не это имел в виду. — Амбуланс поспешил закрыть эту тему. — В любом случае я сделаю всё, что только смогу.
— Рассчитываю на вас. — Мягко ответила Селестия.
Дальнейший осмотр проходил в полной тишине. Пока приглашённый единорог был поглощён изучением телосложения человека, Селестия убрала последствия взрыва, и вернула комнате былой порядок. Луна же в это время зачитывалась очередной книгой.
— Ну, вот и всё. Я закончил. — Сообщил доктор через некоторое время. — На человеке не обнаружено никаких серьёзных повреждений. Максимум — несколько синяков, и старые, уже почти зажившие, небольшие раны. Также я заметил несколько ожогов, предположительно от пара. Сейчас он просто без сознания, однако очнуться может в любой момент. К сожалению, больше ничего сказать не могу.
— Вы уже достаточно потрудились, доктор Амбуланс, и мы с сестрой очень благодарны вам за эту информацию. — Сообщила Селестия заметно приободрившемуся единорогу.
— Ну что вы, принцесса, я просто делаю свою работу. — Он немного смутился от такой похвалы. — Я тут больше не нужен?
Селестия уже хотела отпустить единорога, но первой заговорила принцесса Луна.
— Конечно, вы свободны. Однако, хоть появление существа из легенд достаточно любопытно, нам бы хотелось, чтобы вы не распространялись об этом. — От такого серьёзного голоса у бедного единорога еле заметно затряслись ноги. Всё-таки он ещё немного побаивался Ночную принцессу. — Мы бы хотели сохранить его существование втайне, дабы предотвратить волнения. По крайней мере — пока что.
— Конечно, Ваши Высочества. Я никому не пророню ни слова. Клянусь!
Собрав свои вещи и поклонившись обеим принцессам, Доктор Рэд Амбуланс со вздохом облегчения покинул лабораторию аликорнов.
— Селл, ещё довольно много времени до рассвета, может тебе стоит пойти отдохнуть? — Луна обеспокоенно посмотрела на сестру.
— А? Что? — Кажется, Селестия уже спала на ходу. — Да, это было бы неплохо, однако кто же проследит за человеком? Вдруг он проснётся?
— Я останусь тут. Устрою себе небольшой отдых от мира снов на эту ночь. — Луне действительно хотелось немного отдохнуть от своей ночной работы. — А тебе и правда надо поспать. Иначе как ты завтра будешь проводить совещания?
— Ты права, как всегда. — Устало согласилась Селестия. — Хорошо, мне действительно следовало бы немного поспать. Хорошей ночи, Луна.
— Спокойной ночи, Селл. — Это всё что успела сказать Луна перед тем, как свет телепортации скрыл её сестру.
Что ж, времени до восхода солнца ещё вагон, а уходить в мир снов нельзя — вдруг человек очнётся. Поэтому Луна принялась находить себе занятия, не покидая данной комнаты. Пролистав пару книг, но не найдя там ничего интересного, принцесса начала играть в шахматы. По счастливой случайности они остались целы, хоть и лежали на том самом журнальном столике, который совсем недавно разнесло взрывом. Но вскоре и игра с самой собой перестала приносить интерес, а других настольных игр тут не водилось. Принцесса Луна уже начала скучать, и, перекатываясь с пуфика на пуфик, думала, чем же себя занять. Но тут внезапно произошло кое-что интересное — человек начал двигаться.
Знаете, что такое «похмелье»? Надеюсь, что не знаете, ибо ощущения не из приятных. И в данный момент я испытывал именно эти ощущения. Голова просто раскалывалась, а тело налилось свинцом настолько, что даже подвинуть рукой — уже достижение. Но я ведь не пил вчера!.. Правда, ведь? Вроде как не пил… Почему-то ничего вспомнить не могу. Ну и чёрт с ними, с воспоминаниями. Потом всё узнаю.
— Ну и что же со мной произошло? — Задал я вопрос окружающему меня воздуху, одновременно прикладывая титанические усилия для того, чтобы протереть руками лицо.
Вопрос, разумеется, был риторическим, и ответа никакого не требовал. Именно поэтому услышать ответ я был совершенно не готов.
— Это очень хороший вопрос. — Прозвучал чей-то голос в окружающей меня тишине.
Честно говоря, на секунду я испугался. Даже вздрогнул от неожиданности. М-да, а я ведь думал, что один в этой комнате. Ха-ха, наивный. Однако быстро успокоился — ничего страшного в присутствии голоса не было. Да и звучал голос весьма приятно — что-то в районе женского контральто. Девушке с таким голосом я бы дал лет тридцать, не больше.
— А-а-а… А вы кто? — Задал я самый наиглупейший вопрос. Хорошо начал знакомство с девушкой, ничего не скажешь.
— А ты глаза открой. — Со смехом в голосе сказала незнакомка.
Только в этот момент я осознал, что всё ещё лежу с закрытыми глазами, прижав руки к лицу. М-да, стало немного неловко. Убрав руки от лица, я повернул голову в сторону голоса, и, опять прилагая титанические усилия, открыл глаза.
— Хм… Ничего не вижу. — И это было правдой.
Было видно, что ничего не было видно. Все цвета расплывались и сливались в сплошное месиво. Ничего конкретного я разглядеть так и не смог, сколько не пытался. Внезапно в поле зрения задвигалось большое синее пятно. Должно быть, это и была та девушка.
— Простите, о милейшая, но я не могу вас разглядеть. Но, может, вы скажете мне, где я нахожусь, и кто же вы такая? Неужели я в больнице, а вы мой лечащий врач? — Почему-то именно в этот момент захотелось поговорить на языке аристократов. Не знаю, что на меня нашло.
— О, ответить на ваши вопросы довольно просто. — Надо отдать девушке должное, она мою словесную игру поддержала. — Находитесь вы не в больнице, а в доме моём. И я не врач, я лишь нашла вас.
— Нашли? Но где? — Так, а вот это интересно.
— Мы нашли вас в дремучем лесу. — Незнакомка перешла на серьёзный тон. — А вот как вы там оказались — для меня загадка.
А вот это уже было странно. Около нашего города уже давно нет лесов. Где же это я оказался? Может я уехал в другой город? Да что ж такое, ничего не помню.
— Как вы вообще к нам забрели? У нас такие, как вы, не встречаются.– Девушка прервала ход моих размышлений. Не встречаются? Это ж на какое чудо-юдо я сейчас похож….
— Простите, но я совсем ничего не помню… — Я попытался вспомнить что-то из своей жизни, но всё было как в тумане. Вдруг я спохватился. — Ох, где-же мои манеры. Меня зовут Айзек. Но можете называть меня Айс. Я уже привык к этому.
Я бы поклонился, да вот только тело, которое адски болело при каждом движении, было против этого. Хорошо хоть, что не очень сильно опоздал со знакомством. Забавно, что имя вспомнилось как раз в тот момент, когда я начал представляться.
— Ну, тогда… Можешь называть меня Луна, Айс. — Обладательница голоса определённо улыбнулась. Жаль, что я этого не вижу.
— Приятно познакомиться с тобой, Луна. — Я попытался улыбнуться в ответ. Получилось не очень.
А у неё довольно необычное имя. Хотя мои родители тоже были с приветом, так что не мне судить.
Внезапно по моему телу прокатилась волна боли. Боль была терпимая, но от того не менее неприятная. Всё-таки мне нужно отдохнуть.
— Луна, не сочти за неуважение, но моё тело всё ещё в довольно паршивом состоянии, и мне хотелось бы ещё немного поспать. Надеюсь, ты не против?
— Конечно, отдыхай. Не буду тебя больше беспокоить. — Синее пятно, которое теперь идентифицировалось как Луна, поплыло через комнату. — Возможно, утром ты встретишься с моей сестрой, так что будь готов к разговору. Ей тоже очень интересно, откуда ты взялся.
— Сестрой? Ну хорошо, как скажешь. — Так тут ещё и её сестра. Что ж, разгребать всё буду завтра. А сейчас надо бы поспать часов этак десять. Однако я не мог не сказать ей хоть какой-нибудь комплимент. — Кстати, из тебя вышло очень красивое синее пятно.
Несмотря на отсутствие нормального зрения, цвета я всё ещё мог воспринимать. И синие переливы, которыми была Луна, мне очень понравились.
— Пятно? — В голосе Луны появилось удивление. — Хм… Сомнительный комплимент, но всё равно спасибо.
Да, говорить комплименты, когда не видишь происходящего, довольно сложно, но мне было не до этого — сон уже брал своё. Не имея сил даже лечь в более удобную позу, я провалился в мир сновидений.
Признаться, Луна не знала, как относиться к последней фразе Айса. С одной стороны человек обозвал её прекрасный силуэт каким-то пятном, но с другой стороны его можно понять — размытое зрение и сильная усталость могут творить странные вещи. Наверное. Так или иначе, человек уже заснул.
Луна снова легла на пуфик, с которого вскочила при пробуждении человека, и принялась обдумывать произошедшее. Было понятно, что Айс понятия не имеет что произошло, и где он находится. Тем не менее, ведёт он себя довольно дружелюбно и открыто. Из всего этого Луна заключила один единственный вывод: потеря памяти — отстой. Ну и ещё то, что вряд ли человек настолько опасен, насколько писали в книге «Самые известные выдуманные существа». В любом случае, проверять человека на наличие опасности Луна и Селестия будут только тогда, когда Айс проснётся.
Луна сверилась со своими внутренними часами. До восхода оставалась ещё пара часов. Так как человек точно не проснётся до утра, у неё есть время попутешествовать по снам подданных. Так и мысли лишние голову покинут. Уже перед отбытием в мир снов в голове мелькнула мысль: может быть, заодно, попробовать заглянуть в сон человека?