Просто игра?
Пролог. Введение.
Вот такая вот затравочка. Следующая глава будет дольше.
Где-то на севере грифоньего континента
В готичной комнате готичного замка лежала единорожка. Довольно роскошные одежды не могли скрыть ее очень болезненного вида. Общая худоба, мешки под глазами, очень острая мордочка — все это выдавало в ней болезненную и изрядно побитую жизнью особу. Вот, она открыла немного слезящиеся глаза и простонала:
— Ох! Надо было все-таки прочитать часть про побочные эффекты...
— "Ну кто же тебе доктор, что ты не читаешь примечаний мелким шрифтом?" — раздалось у нее в голове.
— А? Что? Кто здесь?! — пони завертела головой в поисках нарушившего ее покой.
— "Не верти ты так головой, все равно не найдешь меня. Я у тебя в голове." — ответил на это действие голос.
— Что?! — сказать, что от этого заявления горе-волшебница выпала в осадок — ничего не сказать.
— "Не ори ты так. Что о тебе подумают лю... кхм, пони?" — спокойно ответствовал голос.
— "Хорошо. Кто ты?" — мысленно задала вопрос хозяйка кабинета.
— "А вот это уже правильный вопрос. Итак, давным-давно..." — дальше голос говорил, а Роза слушала.
Тем временем. Несколько тысяч километров на юго-запад.
В комнате, за окном которой бушевала гроза, сидели два грифона. Седой, черноклювый грифон с множеством шрамов и взглядом умудренного старца, сидел напротив более молодого, темно-серого грифона со шрамом чуть выше клюва, пересекающим все лицо. Оба сверлили взглядами друг друга, и если второй смотрел выжидающе, то первый смотрел на него с явным недоверием.
И,надо сказать, вполне заслуженно. Магистр Арктурианского ордена Торигг никак не мог смириться с тем, что ему рассказал его собеседник. Иные миры, игра, эти... "люди"... бред какой-то. Но Оствальд (или уже не он?) говорил убежденно, без капли лжи. Если то, что он говорил, правда, то Орден ждут очень тяжелые времена, а, если они не справятся, то и весь мир. Но, в то же время, у Ордена еще есть время на подготовку, и тогда он сможет выстоять. Да и Торигг не уверен, что сможет дожить до того момента, чтоб управлять Орденом, и нужно срочно искать замену, а... грифон, знающий, что, возможно, произойдет — наверное, лучшая кандидатура. Да и Оствальд зарекомендовал себя, как талантливого управленца и полководца. С другой же стороны, возможно, что он это все выдумал для того, чтоб занять пост магистра, и сейчас настолько искусно лжет. Хотя и не похоже. Нужно сделать выбор, от которого будет зависеть судьба, возможно, всего мира, и сделать его быстро.
— Ну что же,— нарушил тишину Торигг. — не знаю, почему, но я верю тебе...
Столица Империи Грифонов. Дворец императора
Сегодня по всей Империи траур. Неделю назад умер император Гровер V. Его сын, Гровер VI, еще слишком мал, чтобы занять престол Империи, и правление страной было передано регентскому совету, в котором с самой кончины императора идут неутихающие споры по поводу того, кому же достанется регентское кресло: Архонту Эросу VII, ратующему за восстановление могущества былой Империи в лапах единого короля, или Герцогине Габриэлле, которая стремится расширить влияние аристократии на политику Империи.
За поднявшейся суматохой, когда дворяне делили то немногое, что осталось от империи, а церковь пыталась им этого не позволить, никто не заметил странных изменений в поведении молодого императора. Взгляд его посерьезнел, а походка стала более... твердой. Все списали эти изменения на смерть отца. Тем не менее, молодому императору предстоит выбрать, кто же будет регентом при нем. Выбор был сделан им, как бы это странно не казалось, заранее.
Из дворца вылетела разъяренная грифина, в которой некоторые могли узнать Герцогиню. А, тем временем, Архонт напрягал все свои связи, чтобы укрепить свою власть и императора. Рыцарским орденам уже были разосланы сообщения о приходе в полную боевую готовность. Спящий гигант начал ворочаться во сне, предвещая свое скорое пробуждение...
Кристальный город. Совершенно неприметный домик где-то на его окраинах
— Я в деле. — сказал молодой жеребец пепельно-серого цвета с черной гривой, в которой ярко выделялась одна красная прядь.
— Прекрасно. теперь мы, наконец, сможем вернуть истинного Короля и изгнать захватчиков-эквестрийцев из нашей земли! Но, для начала, нужно подготовиться.
Жеребец кивнул и, получив ценные указания, пошел в библиотеку, где он должен был встретиться с некоторыми его товарищами.
— Уж что-что, а быть кем-то на высоких должностях у Сомбры лучше, чем жертвовать своей шкурой на войне с чейджлингами, а потом еще и жить у них в оккупации. — прошептал кристальный пони.
Возвращение Короля близится...
Кантерлот. Королевский дворец
— Сестра! Ты это почувствовала? — обеденный перерыв, надо сказать, и так не задавшийся, солнечной принцессы прервала ворвавшаяся Луна. Грива ее была растрепана, а взгляд так и говорил: "Случилось что-то очень плохое!"
— Да, Луна. Это то, о чем я думаю?
— Боюсь, что да, — ответила принцесса ночи.— ты же помнишь, к чему это привело в прошлый раз?
— Да, помню, и, что больше всего меня настораживает, я почувствовала не один прорыв, а... пять. — после последних слов младшая принцесса вздрогнула.
— Есть какие-то зацепки насчет того, где? — спросила Луна, надеясь на положительный ответ, но, когда сестра покачала головой, поникла.
От неприятных новостей принцесс отвлек стук в дверь. Вошедший стражник-единорог, оценив ситуацию, положил на стол несколько свитков и вышел из комнаты, оставив правительниц разбирать весь тот ворох бумаг.
Солнцекруп...ликая принцесса, вздохнув, взяла свиток с геральдикой "Империи".
— Недавно умер император Империи Гнифонов. Вернее того, что от нее осталось. — кратко изложила она суть письма. На последних словах младший аликорн улыбнулась.
— Тебе все-таки это удалось.
— Да, тридцать лет назад Империя рухнула.
— А что там с этой... Новой Грифонией?
— Сейчас у них набирает популярность "Партия Гармонии". — улыбнулась Селестия. — Правда, этот их... губернатор, — на последнем слове она поморщилась. — активно вставляет палки в колеса.
Селестия взяла следующее письмо без каких либо геральдических печатей. И чем дальше она вчитывалась в письмо, тем сильнее ее мордочка хмурилась.
— Что такое? — спросила Луна.
— Регентом при молодом Гловере выбрали... Архонта, — Мрачно констатировала старшая принцесса. — который тут же едва ли не открытым текстом заявил, что собирается вернуть все утраченные владения Империи.
Следом за этим заявлением помрачнела уже Луна.
— Но что самое странное, — продолжила солнечная. — Так это то, что герцогиня Габриэлла — двоюродная сестра покойного императора, объявила о создании некого "Аристократического Фронта", но и это еще не все. На землях аристократов, примкнувших к "Фронту", начала действовать некая организация... или культ, после чего пропало несколько грифонов, что выступали за императора. На месте убийств нашли это. — Селестия дала Луне снимок, прикрепленный к письму.
На снимке первым бросался в глаза мертвый грифон, а вот рядом с ним, на стене, можно было увидеть отпечаток... ладони. Ладони, не похожей на ладонь ни одного живого существа, знакомого принцессам. Отличалось оно хотя бы тем, что имела вместо привычных четырех пальцев, целых пять.
— Ты думаешь, что... — начала настороженная ночная принцесса.
— Да. Ну что же, теперь хотя бы один вторженец найден. — с этими словами старшая принцесса взяла второй свиток. Впрочем, судя по еще более скривившейся мордашке, вести там были еще менее радужными. — Агентами были замечены странные шевеления как на территории Арктурианского Ордена, так и на границе с Лигой.
Тем временем нахмурившаяся Луна взяла еще один свиток. После его прочтения, мордочка ночной принцессы мало чем отличалась от таковой у Селестии. А ведь причины есть.
— В Кристальной Империи опять активизировалась эта группка сектантов.
Селестия нахмурилась. Черканув несколько строчек на чистом листе бумаги, она зажгла рог, и через секунду в комнату вошел пегас серого цвета и, забрав пергамент, положил его в седельную сумку, после чего покинул помещение. Таким же образом старшая принцесса разослала "почту" всем агентам на указанных территориях.
— Я думаю, стоит послать грифонам Твайлайт с подругами. — нарушила затянувшуюся тишину солнечная принцесса.
— Ты уверена? Ведь мы не знаем, что сюда выбросило и насколько оно сильно.
— Поверь, Твайлайт с подругами может решить любую проблему. Да и ей уже надо бы набирать опыт в дипломатических делах.
— Но что, если... — попыталась возразить лунная принцесса, но Селестия ее перебила:
— Луна, я уверена, что все будет в порядке. Твайлайт с подругами уже не раз доказали свои способности.
— Ладно. Но что делать с остальными "вторженцами"?
— Я уже разослала указания моим агентам, но на немедленный результат надеяться не стоит. Нам остается только ждать...