Fallout: Equestria — Бремя.

Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.

Другие пони

Shooting Star

Твайлайт стремится к звездам.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пираты на день

Пипсквик и Динки проводят самый лучший день!

Пипсквик

Забвение

Голубое небо, прекрасные подруги и добрые соседи. Идеальный мир для идеальной единорожки. Идеальный и... беспощадный.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Fallout: Equestria - История катастрофы

Эквестрийская Пустошь после событий оригинального FoE. Пони-историк пытается понять, что именно привело к катастрофе двухсотлетней давности, и для этого по крупицам собирает историю своего народа.

ОС - пони

Любимая пони Трикси

У Трикси свидание с самой очаровательной пони на свете — Трикси! Но что же об отношениях Трикси с Трикси подумает сама Трикси?

Трикси, Великая и Могучая

На трех закатах

Три раза садится солнце. Три раза Бабуля Смит заводит себе нового друга. Три раза молодая кобылка начинает битву, в которой выиграть нельзя.

Грэнни Смит Другие пони

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Лишь во тьме заметен свет [Черновик]

Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...

ОС - пони

Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Автор рисунка: Siansaar

Просто игра?

Глава 4. Неожиданный союзник

Я вернулся!
Извините за малый размер главы, исправлюсь.

Грифинхейм. Императорский дворец. Приемный зал.

Я сидел на просто громадном позолоченном троне. Или мне так казалось в силу моих текущих размеров? Неважно. В общем, я сидел и безучастно наблюдал за тем, как регент ведет важные переговоры от лица Империи. Ничего интересного. Совершенно. Разговоры ни о чем, распитие чая-кофе (а иногда и еще чего покрепче) и, когда со всеми предыдущими пунктами покончено, идет игра в намеки и, естественно, торг. Все это время я лишь мог сидеть, вежливо кивать и строить планы на будущее.

Таким образом, в постоянных приемах и прочих дворцовых мероприятиях прошел почти весь день. Весь день мне пришлось играть роль символа, на практике ничего не решающего. В общем, обычные будни слишком малого для правления наследника. И чем дальше шел этот день, тем больше я зверел. Понимаете ли, вместо того, чтобы дать будущему правителю нормальное образование, его таскают на всякие приемы и встречи с дворянами-лизоблюдами, которые всего год назад готовы были провозгласить себя королями, а то и императорами. И ведь готовы были даже сейчас, несмотря на всю в разы увеличившуюся за последнее время активность Третьего отдела, ударить в спину Империи, лишь бы урвать власти себе побольше. Так сейчас, после серии реформ, здорово наступившей им на хвост, дворяне сделались по-настоящему шелковыми. И ведь ничего сделать не могут — народ и большая часть армии в совокупности с обедневшим дворянством поддерживает новую политику. Обедневшие и так живут в большинстве своем на жалование армейское, так что необходимость "подтверждать" дворянский титул им почти не изменила жизнь. А вот изнеженных дворян, привыкших жить в роскоши эти меры заставили едва ли не взвыть. Еще бы не взвыть: теперь дворянин, не получив звание майора (либо кандидата наук) и дворянином-то не считался и, соответственно, никаких прав и привилегий дворян не имел.

Останавливало "благородных" от каких-либо... необдуманных действий то, что в случае гибели императора или регента всех собак армия и народ повести именно на них, а после последнего раскола Империи дворяне потеряли немалую часть своего влияния.

Так, в постоянном анализе текущей ситуации и пролетел почти весь день. Сейчас я сидел в небольшой комнате, попивая чай и ведя беседу с архонтом о прошедшем дне. Вообще Эрос оказался довольно-таки приятным собеседником, знакомым со многими аспектами жизни, что дополнялось большим жизненным опытом. Надо сказать, архонт, несмотря на всю свою религиозность, был довольно прогрессивным грифоном, что меня очень радовало. Мы могли часами разговаривать как о моем родном мире, так и о перспективах развития величайшего государства грифонов.

Но этот день явно не собирался заканчиваться как обычно. Тени в углах кабинета внезапно сгустились, а по моей спине побежали табуны мурашек. Кулон на шее Эроса, выполненный в виде идола борея, засверкал. В следующую секунду регент выхватил из ножен полуторный меч, тут же засверкавший магическими письменами. Я моргнул: только что у архонта не было никакого оружия!

Из тени вышла светло-желтая единорожка в синем плаще с золотой фибулой в виде стилизованного Солнца. Я прищурился: уж кого-кого, а ее я точно не ожидал увидеть здесь.

Пока я размышлял, архонт успел закрыть меня собой, а вот Шайнспарк потушила свой рог, показывая мирные намерения. Я, поравнявшись с немного опешившим регентом, поприветствовал нежданную гостью:

 — И что же привело сюда саму Шайнспарк? — после моих слов вышеозначенная с интересом посмотрела на меня.

— Ваша информированность, пришлый, довольно большая. — ответила Шайнспарк, сделав особое ударение на слово "пришлый"

Вот тут уже настало мое время удивленно посмотреть на нее. Откуда она могла... хотя да, наверное, при переходе из одного мира в другой происходят какие-то выбросы энергии.

 — И что же вам могло тут понадобиться? — спросил уже архонт, пришедший в себя, но меч в ножны не убравший.

Шайнспарк посмотрела нам в глаза по очереди. В ее взгляде я заметил затаенную... горечь?

 — Я бы хотела поговорить лично с императором... — сказала глава Магократии. — наедине.

Эрос уже было начал возмущаться, но я знаком показал ему, что все будет в порядке. Эрос, вздохнув, вышел из комнаты, предварительно вручив мне какой-то амулет. Судя по всему, защитный.

 — Так о чем бы вы хотели поговорить?

 — Вы, как я понимаю, недавно в этом мире? — задала ответный вопрос единорожка.

 — Тогда я начну издалека, — в ответ на мой кивок сказала магесса. — Понимаете ли, у нашего мира есть еще и нематериальная сторона — Эфир, в котором, в свою очередь, существует своя жизнь. Жизнь в большинстве своем враждебная.

 — Но и срежи этих сущностей выделяются некоторые особо сильные. Одна из этих сущностей — Старый...

 — То есть вы мне хотите сказать про Маара? — догадался я. При произношении его имени единорожка вздрогнула.

 — Да, — уняв внутреннюю дрожь, ответила моя собеседница. Интересно, почему простое имя ее могло так напугать?

Разговор предстоял долгий, но молодой император уже предчувствовал, что он принесет Империи немалую выгоду...

Бронзхил. Замок неподалеку от Вороньего озера.

Орден Ворона, расквартированный неподалеку от границ Еловой Магократии, с самого своего основания отличался от остальных орденов своей тягой к тайным и запретным искусствам. И после договора с соседями, орден окунулся в предоставленные Магократией знания о некромантии. Ряды ордена пополнились колдунами-единоргами, в добавок к тому, что каждый боец ордена был пусть и слабым, но все же магом.

Многие другие ордена смотрели на них... довольно плохо, но не могли не признать, что Вороны остаются верны Империи и эффективно действуют против ее врагов.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу