Сборник зарисовок
Первые попытки использования магии аликорнов (виньетка)
Читать лучше всего под трек «Ocoeur — Feather»
Уже почти неделя прошла с того памятного дня, как Твайлайт удалось закончить заклинание СтарСвирла. Почти непрерывный суточный прием в Кантерлоте, поздравления, какие-то объяснения учёным, недолгие посиделки в королевской библиотеке с Луной (ой, то есть, Принцессой Луной, хотя какая теперь...) — всё это слилось в памяти юного аликорна обрывками событий, прерываемой недолгими часами сна. И теперь, закрывшись дома, Твай уже какой день просто бессмысленно бездельничала, стараясь привести себя в порядок.
Лил дождь, и никому в Понивилле не хотелось соваться под сероватую стену воды, чтобы потревожить хозяйку библиотеки, небрежно свесившую хвост с облачка, парящего у перил второго этажа. Кровать показалась слишком, гм, жёсткой для чувствительных крыльев, и Твайлайт с радостью променяла ее на облачко, заботливое предложенное Флатти. Спайк не преминул воспользоваться этим, и сам-один уже вовсю храпел на кровати.
Приглушенный удар грома вывел аликорна из медитативного, ленивого созерцания стекающих по стеклу капель дождя. Твайлайт сунула голову вниз, и притянула телекинезом к себе книгу с седельных сумок. «Луна советовала прочитать», — подумала Твай, — «Гляну».
С тихим шелестом бумаги копыто прошлось по страницам. Твайлайт замерла в нерешительности. Вместо ожидаемых и вполне понятных объяснений в стиле рассказа с иллюстрациями…
Нет.
Это слишком отличалось от ожидаемого.
Чистая, плотный лист, на матовой белизне которого красовались ровные строчки мелких букв, многоэтажных формул и многомерных графиков. Взгляд молодой принцессы наугад выхватил из текста цитату:
… захвата требуется воссоздание из пространство-подобного очерченного вокруг объекта контура в Потоке, при этом затрат сил на контроль зависит от темпорального разрешения, см. схему №45...
Твайлайт Спаркл недоумённо почесала копытом рог. «Что?!» Пони недовольно поморщилась. Ее излюбленный прием, зацепиться за что-то интересное в книге и изучить с оглушительным треском провалился. Вздохнув, пони поёрзала на облачке, устраиваясь поудобнее, и открыла книгу на первой странице, не преминув мельком скользнуть взором по тиснёной обложке.
Селена Легкокрылая. «Теория высшей магии: т.1». Издание 18, исправленное и дополненное
Подперев копытцами подбородок, Твайлайт Спаркл углубилась в чтение…
Дождь давно утих, пробившиеся сквозь рваное одеяло облаков лучи солнца игривым зайчиком переползли на шею аликорна, лизнув ее тёплым, невесомым язычком. Пони протёрла глаза и с наслаждением потянулась, разминая затёкшую спину. «Столько всего, и так сложно!» — даже несмотря на слегка сумбурные мысли, ей всё же хотелось попробовать хоть что-то поколдовать. Казалось, магия безбрежным океаном плескалась вокруг, будто просилась призвать ее. Но чаяния юной волшебницы были нагло и бесцеремонно прерваны недовольным урчанием живота.
«Ой.»
Твайлайт оглянулась и, не раскрывая крылья, осторожно перелезла с облака на перила второго этажа. Только твёрдо встав на четыре ноги, аликорн облегчённо вздохнула. «Увидела бы Дэш — засмеяла, вот честно». Судя по тому, что храп Спайка стал намного тише, дракончик отчаянно не хотел просыпаться, и попросту уткнулся мордой в подушку. Пони тихо направилась на кухню, справедливо рассудив, что ради пары-тройки бутербродов будить своего ассистента №1 не стоит.
… Твай вытерла копыта и довольной рысью поцокала к вскипевшему на кухне чайнику. Хотя идти на улицу по мяту с мелиссой после дождя не очень-то и хотелось, но осознание того, что чай будет вкуснее, маленьким комочком счастья грело пони. Аликорн бросила веточки в заварник и облизнула нос, довольно прижмурившись от мятного привкуса на губах — маленькие невинные привычки.
Пони наскоро прожевала бутерброд и оставила несколько на потом: от проснувшегося в последнее время аппетита можно было ждать чего угодно. Селестия, правда, мимоходом упоминала о чём-то подобном, но пока Твай безмерно радовалась возможности есть сколько угодно без вреда для фигуры. Оставив чашку остывать, волшебница выхватила из слабо связной каши мыслей в голове сколь-нибудь пригодное руководство.
«С чего же начать?»
Твайлайт прикрыла глаза, и попыталась как-то приспособить сухие теоретические выкладки к тому, что сейчас чувствовала. Слабое покалывание в кончиках копыт. Аликорн неосознанно склонила голову, на вдохе собрав тепло, родившееся где-то в груди, и усилием направив его горячей, жаркой волной к самому кончику рога.
Сквозь закрытые веки пони ощутила что-то светящееся, несмело открыла глаза — и тут же отступила шаг назад, упёршись крупом в край стола. Тихо звякнула о фарфор упавшая в чашку чайная ложка. В тишине, нарушаемой лишь приглушенным, взволнованным биением сердца, слабо потрескивала идеально ровная, нестерпимо-яркая сияющая сфера, витавшая почти перед самым кончиком носа пони.
— Ого! — пораженно выдохнула аликорн, отогнав вздохом творение магии на пару шагов… и прянула ушком, прислушиваясь к водопаду новых, неизведанных ощущений, с головой захлестнувших Твайлайт Спаркл. Словно натянулось бесчисленное множество невесомых нитей, осознание, ощущение сотворенного было чем-то новым, и даже первые чувства от обретенных крыльев меркнули по сравнению с этим. Магия больше не была инструментом — она стала сутью, неотъемлемой, как зрение.
Твайлайт в нерешительности переступила с ноги на ногу, не осмеливаясь делать что-то дальше.
Успокоившись, аликорн осторожно обошла стол и взяла чашку с чаем. Рассеянно отпив, пони не сводила взгляд со сферы. «И что же с этим делать?» — мысленно спросила саму себя волшебница, но ответа естественно, не получила; пока врожденное любопытство не перебороло осторожность, и Твайлайт, махнув копытом на (возможные) последствия, подошла к сфере, рассматривая ее и снизу, и сверху. Так и не преодолев соблазна пощупать это, аликорн неспешно погрузила в сферу правое копыто.
«Как в тёплую воду» — успела подумать Твай, когда прогнувшаяся и потускневшая поверхность беззвучно лопнула, исчезла и перетекла свечением на ногу; искорки магии прокатились по гладкой фиолетовой шёрстке, кое-где встопорщив ее. Тихо шурша перьями, крылья поневоле раскрылись во всей своей красе.
Твайлайт Спаркл смутилась. Где-то на задворках памяти шуточки про пегасов заставили мордочку юной волшебницы покрыться румянцем.
Ещё пару ударов сердца пони непонимающе смотрела перед собой. «И это… всё?» Слабый укол разочарования только раззадорил аликорна. Осмелев, Твай решительно призвала из гостинной книгу и начала листать ее в поисках простенького, но понравившегося заклинания. Недопитая остывшая чашка чая так и осталась стоять на столе.