Хитиновая сводница

Когда принцесса Кейденс отправилась в отдаленную горную деревушку Маунтин-Мидоу, чтобы проверить достоверность слухов о местной свахе, обладающей удивительным даром, аликорн не ожидала найти единственную особу, у которой есть явное преимущество перед своими соперницами по ремеслу.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

1000 лет одиночества

Представляю вам, дорогие читатели, собственную версию превращения принцессы Луны в Найтмер Мун, столь скупо показанную в сериале. Главные герои - свидетели тех драматичных событий, два королевских стражника Брейви Харт и Спарклинг Болт, жившие тысячу лет назад, которые много реинкарнаций спустя родятся Баззом Олдрином и Нилом Армстронгом - первыми людьми, долетевшими до Луны. Но это уже совсем другая история. Хотя, думаю, вы уже догадываетесь, к чему я клоню?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Холодная война

«Гривставление» — популярное шоу в Мэйнхеттене, приобрело редкое животное и намерено использовать его для выступлений. Но их дрессировщики недостаточно квалифицированы для этой задачи, так что руководство шоу приглашает на эту роль лучшую дрессировщицу в Эквестрии — Флаттершай. Переезд в другой город для неё несколько облегчили, она будет жить с одной из главных звёзд «Гривставления» — Трикси. Что же произойдёт, если Элемент Доброты и Элемент Самовлюблённости будут жить вместе?

Трикси, Великая и Могучая

Страстной бульвар

Боже, храни советскую науку. Страна, которая подарила нам Гагарина и Сахарова, терменвокс и автомат Калашникова, психопатичную писанину Хармса и "Архипелаг ГУЛАГ", давно уже отправилась на страницы учебника истории. Но дело ее живет. Когда в восемьдесят третьем году, в военном городке под Свердловском, произошла необъяснимая аномалия, мир перестал быть прежним. Авария на реакторе, параллельные миры, тесломет - называй как хочешь. Но только две вселенных, ранее не пересекающихся, нашли друг друга... 2013-ый год. Меня зовут Дмитрий. И в один прекрасный день, моя жизнь дала трещину

Другие пони Человеки

Dystopia

Дистопия - чистая противоположность утопии: мира, где во главу угла поставлена не истина, добро или справедливость, а безупречность. Бессмертие - не вечная жизнь, но лишь отсутствие смерти: оно не заключает в себе именно «жизни». Разум - система организации способа мыслить, нуждающаяся в гибкости, как способе самосохранения. Сложите всё вместе, и вы получите справедливую плату за то, что сделает бессмертный разум в безупречном мире.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Меткоискатели и Древний Храм

Меткоискатели находят странный столб в глубине Вечнодикого Леса, после чего собирают экспедицию и вместе с Лирой и Рэйнбоу Дэш отправляются к нему, но что же они там найдут?

Рэйнбоу Дэш Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

Осколки: Сапфир и кубок

Грэил подтягивает копыта, но огонь движется всё выше. Ещё немного и она узнает каково истлеть в объятиях Селестии, но резкий удар в грудь выбрасывает её под покрывало снега. Спаситель бросает её у крыльца дома с одним только обещанием. Она пробуждается и видит следы далёкой родины в чужом доме. Не зная языка и не чувствуя почвы под копытами ей пройдётся познать мир заново. Я чокнулся и вообразил прикольный лор, вроде а что если. К несчастью с выходом третьей части произойдёт небольшой реткон и объединение этих трёх частей в одну полноценную главу.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Прозрение

Спайк спешит на первое свидание с Рэрити, но оно закончится совсем не так, как мог бы предполагать дракончик...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Парусник

Маэстро Антониони, одолжите мне кинокамеру.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

Рейвен

Часть 7

Рейвен и Селестия распахнули настежь огромные двустворчатые двери и вошли в одну из комнат королевского замка. Их глазам предстало длинное помещение с рядом высоких белых колонн, между которыми располагались огромные арочные окна. 

— А это ваш тронный зал,— сказала Рейвен.

Усталые глаза Селестии пробежались по комнате:
— Он слегка пустоват, не думаешь?

— По его завершению там, где мы стоим, будет лежать красная ковровая дорожка, — Рейвен проверила свои заметки. — Также сейчас стеклодувы работают над витражами, которые будут украшать окна. И позже в разных местах зала будут висеть гобелены и растения, — она подняла глаза. — На данный момент он ,действительно, довольно пуст.
Тем не менее, — продолжила Рейвен, — как вы можете видеть, ваш трон уже завершен, — как она и сказала, трон принцессы стоял на каменном возвышении в дальнем конце зала.

Селестия согласно кивнула, и Рейвен быстро, пролистав записи, продолжила: 
— Еще немного и замок будет полностью готов для переезда, — ее голос смягчился. — Наконец-то мы переедем из этих тесных временных апартаментов, не так ли? — Селестия ничего не сказала, все еще глядя на одиноко стоящий трон.

Рейвен поджала губы:
— Это было бы закончено раньше, но поскольку вы объявили ...

— Что есть более важные здания, требующие постройки, чем королевский замок, — тихо сказала Селестия. 
Рейвен посмотрела в окно, увидев недавно открытую библиотеку в быстро растущем городке под названием Кантерлот.

— Действительно, — сказала Рейвен и направилась к выходу. — Отлично, поскольку у вас нет замечаний по работам в этой части замка, то я скажу мастерам продолжать строительство, а пока мы можем перейти к...

— Рейвен.

Рейвен остановилась:
— Да, принцесса?

— Сколько лет ты думала, я не буду замечать, что ты не похожа на других пони?

Кровь Рейвен застыла в жилах, она сглотнула:
— Я не знала, как завести разговор на эту тему... и тем более как ее обсуждать.

— Ты у меня на службе уже ... двадцать лет, не так ли?

— Эмм ... примерно так, да, принцесса.

— Я перестала стареть давным-давно. За все те годы, что показались мне лишь мгновением, я потеряла бесчисленное количество друзей и служащих в бою с нескончаемым течением времени, но ты... — Селестия подняла голову, суровое выражение не сходило с ее лица, — ...ты выглядишь так же, как и в первый день, когда стала моим помощником.

Рейвен глубоко вздохнула, ее голова поникла. Она давно ожидала этого разговора, но так и не смогла придумать, что сказать.

Рейвен нерешительно заговорила: 
— Боюсь, я знаю не больше, чем вы. Не было ни дня, когда бы я проснулась и почувствовала себя по-другому, и все же... — она посмотрела на Селестию, — я могу только сказать наверняка, что ощущаю, что так и должно быть, что это правильно. Как будто я пока не готова уйти.

Селестия посмотрела на нее с тем же усталым взглядом, который Рейвен видела последние несколько лет. По нему нельзя было понять, о чём думает принцесса. 
Наконец, она отвернулась:
— Предполагая, что ты останешься такой же, я должна признать, что была бы рада иметь компаньона, который не исчезнет, стоит мне только моргнуть, — Селестия слегка улыбнулась.

Рейвен замерла, слегка приоткрыв рот:
— В таком случае ... — она снова вздохнула и выпрямилась. — Моргайте, сколько хотите, принцесса. Я все равно буду рядом с вами, — она попыталась сдержать улыбку облегчения на своем лице.

Селестия двинулась к выходу:
— Ты говорила, что надо еще что-то осмотреть?

Рейвен поправила свои записи и последовала за ней.