Твайлайт обречённая

Твайлайт Спаркл доводилось сталкиваться с Найтмэр Мун, Дискордом, Королевой Кризалис и уймой прочих врагов и проблем. Но наконец ей попадается достойный противник. Клейкая лента.

Твайлайт Спаркл

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Ритм

Запала мне в голову мысль побаловаться писаниной на заданную тему, и уж если повезёт то хоть немного облагородить до смешного наивный мирок выдаваемый под личиной одной хорошей игры. В общем встречайте Ритм! Achtung! Фанфик содержит сцены насилия, а так же высказывания не цензурного, цинничного и верменами сексистского характера!

ОС - пони Флэм

Дилемма честности

Честностью вымощена дорога ко лжи, на которую рано или поздно даже Эппл Джек приходиться ступить, но ради чего она это сделала и что будет дальше?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Первоклассные стражи

Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Темпест Шэдоу

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

Ковпонь

Уже давно я нахожусь в Эквестрии, но сойтись с местными жителями и приноровиться к новой жизни пока не получается. Только Брейбёрн всегда на моей стороне... или не просто так?

Брейберн Человеки

Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Муки Сердца

Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?

Другие пони Стража Дворца

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Автор рисунка: Devinian

Fallout: Equestria - Хорошая Учительница

Хроники Сорок-Пятого Стойла: Часть 2

— Подожди! Ты точно прицелился?! – крикнула я.

Ракета блеснула огненным хвостом и металлическими перьями, метнувшись вперёд. Внезапно, пространство на равнине словно сжалось, затем выплеснуло дым и огонь. Звук взрыва раскатился по пустоши.

— Заткнись, — рыкнул Веник, на бегу вгоняя новый снаряд в базуку.

В адреналиновом драйве бежать было легче чем дышать. Магия была послушна. Я стреляла без заклинания прицеливания. Картечное ружьё громыхнуло несколькими выстрелами, в то же время позади звучал голос винтовки Бласт. Кто-то из пони скрывался около повозок, да и в целом, стрельба очень быстро стихла с нашим появлением.

— Вашу мать арестовали, сука! – крикнула я. – Кто хочет унести свои кости отсюда, выходите с поднятыми копытами.

Пока я говорила, Бласт тенью пролетела мимо меня. Через секунду на сухую землю мордой упал трусящийся пони в смешной кепке. На локаторе было ещё две метки.

Я посмотрела на Бласт, потом на трупы.

— Раненные. Добить? – кивнула она.

— Нет!!! Умоляю, не надо! — закричал жеребец. Он почти плакал. – Берите всё что вам нужно! Только не убивайте. У меня семья.

— Окей, поиграем в хороших парней, — сказала я. – У вас здесь были жеребята. Где они?

— Я здесь! – раздался детский голос. Гордо подняв грудь, возле трупов стояла малиновая кобылка лет двенадцати. Она из под телеги вылезла? Неважно.

— Так, ты, сложи всё что у тебя есть на землю, разденься и отойди в сторону.

Лошадка легко подчинилась и смотрела на меня спокойными глазами. Кажется она даже не ранена, может только немного шокирована.

— Девочка, расскажешь мне, что у вас тут ваще произошло? – спросил Веник, потирая копытом ствол базуки.

— Долгая история… знаете, когда всё началось, я засела вот там, и не высовывалась. Сначала было страшно умирать, но, все эти смерти вокруг… теперь, как будто отпустило, и уже всё равно, что со мной будет.

— Кто-то ещё у тебя есть тут? – спросила я. – Как тебя зовут?

— Я Санвинд. Нет, я сама.

Я посмотрела на жеребца, который даже голову поднять боялся, не то что смотреть на нас.

— Ты! – я ткнула в него ногой. – Подымайся!

Жеребец неохотно встал на ноги.

— Значит так приятель, — продолжила я. – Я могу тебя кончить прямо здесь и сейчас, ты мне не нужен, сечёшь?

Парень весь задрожал, он почти плакал. Кажется он может сейчас рвануться бежать, это было бы для него смертельно. Я продолжила.

— Мне честно наплевать чем ты будешь заниматься если останешься в живых, можешь попробовать найти себе работу, но знай, что ты живёшь только потому, что у меня есть для тебя поручение. Видишь вот эту девочку? Она стоит десять таких как ты. Я хочу чтобы ты взял её под присмотр, когда будешь отрабатывать свою задницу у нас.


Пока Бласт вела пленных в стойло, мы с Веником остались разбираться с добычей.

Я прошла между повозками, поглядывая на локатор. Первый раненный, из выживших, был пони-охранник в железной кирасе. Его сильно задело взрывом ракеты, не стоит говорить, насколько пострадала незащищённая бронёй задняя часть туловища.

— Последние слова будут? – сказала я, направив его же пистолет ему в лоб. Жеребец только сплюнул и зажмурился. Я без сожалений оборвала его жизнь.

Отойдя от убитого, я покосилась на ещё один труп – хорошенькую молодую кобылку, которой не повезло получить целую очередь попаданий в грудь. Потухший, замерший в ледяном испуге взгляд говорил, что она, наверное, умерла моментально.

Совсем рядом, у повозки, опрокинутый на спину, грудой мышц лежал вояка с пробитым всмятку лицом. Столько смятых кусков костей, крови и мяса… его лицо было чем-то вроде салата. Страшное зрелище – чем дольше я смотрела на убитое лицо, тем более жуткие мысли появлялись у меня в голове. Как будто мёртвый пытался изменить моё лицо, общаясь со мной – чтобы сделать его таким же, как у него. Я ударила себя по щеке чтобы получилось отвернуться и прийти в себя. В ушах по прежнему стояли крики умирающих и стрельба.

 Ещё один, убитый мной пони, валялся почти перебитый пополам – горсть картечи пришлась ему в позвоночник с боку, вырвала часть спины. Я покосилась на массивный шестигранный ствол, исписанный древними словами.

Оружие хочет убивать. Пони хотят жить. В бою нет правых и виноватых, у каждого своя правда. Есть только ты, твоя пушка, твои друзья, и твои враги. Стойло рейдеров… мои друзья? Кто, в этом ебучем мире, может быть моими друзьями? Здорово было бы просто сбежать куда-то далеко отсюда, но, с другой стороны, в другом месте вряд ли будет по другому. Я видела это много раз. Места менялись, пони оставались теми же самыми. Я оставалась такой же себялюбивой, и целый мир вокруг говорил со мной такими словами, какие я могла услышать. Неважно где я была – эти слова оставались неизменны.

У меня появилось немного вопросов к себе. Кто я? Где я родилась? Почему я не отдыхаю сейчас на земле, вместе с.. этими..?

Кто я нахуй такая, что смею по-прежнему стоять на всех четырёх ногах? Я -победительница в этом бою, выжившая. Я – та пони, кто остался среди живых сегодня, остальное неважно.

 

Мы собрали всё добро, какое удалось найти в повозку, и тут же подоспела бригада «добровольцев» помочь донести до базы.

— Ребят, мы тут уже закончили, — начала я. Пятеро пони рейдеров в бронниках стойла Сорок Пять, стояли полукругом.

— Ой ну ладно тебе, куда вам троим столько добра? Скоро будете спать на горах пушек?

— Куда деть своё добро, мы разберёмся позже. – Заговорил Веник. — Если вы действительно хотите помочь, можете сходить с нами продать трупы. Работа это нелёгкая, но сделать её надо. Не пропадать же такой куче денег.

— Эй! То есть вы не собираетесь делиться? Если я сейчас вышибу тебе мозги, козёл, как ты думаешь, насколько легко будет свалить ваши смерти на этих ребят, что тут отдыхают?

Лязгнула винтовка Бласт, пуля свистнула и ударила в землю. Все схватились за оружие.

— Настолько же легко, насколько я сейчас могла прошить в твоей заднице новое отверстие. Проваливайте, уроды.

— Ух, сука, напугала. Хрен с тобой. Уходим.

— Ну ладно вам, помогите телегу дотянуть до Понивиля, каждому или бронник или оружие на выбор достанется.

— Мы поможем, но нам не нужны подачки, — шикнул пони с ирокезом на голове. – Мы хотим войти в долю.

— Договорились, — ответила Бласт. – Будет вам доля.


Я никогда не думала о весе мёртвых тел. Бля, почему этот здоровяк такой тяжёлый даже без брони? Было действительно трудно погрузить мёртвого охранника на кучу трупов в повозку. Забавно – на этой повозке они везли товар, теперь они сами стали товаром.

Если подумать, мы могли взять с собой Лысого и моих, но эти «ребята» заняли их место в этом походе. Новички пусть пока приживутся немного в коллективе, рано им в серьёзные дела идти.

Таскаясь с телами покойников, я вдруг заметила, как Бласт смотрит на меня. Я сжала верхнюю губу между зубами и отвернулась, пытаясь отвлечься. Я всё ещё чувствовала тот её поцелуй.

— Слушай, если не помогаешь, так хоть перестань глазеть на меня так, будто хочешь.

— Та кому ты нахуй нужна, работай давай, — буркнула Бласт и положила копыто на круп Веника. – Ты ведь будешь моим особенным пони, ха?

Аррр!!! Да как она… я должна тут всё грузить, а эти двое весело щебечут.. ох, они уже каждый загрузили по телеге, одна я до сих пор копаюсь. А те ребята? Где носит «добровольцев»?

Когда работа была сделана, пятеро пони рейдеров приблизились к нам, и мы вместе отправились в путь.


Я шла в упряжке с Бласт. Близость кобылки, с которой я ещё недавно целовалась, приносила нездоровые ощущения. Веник впрягся с какой-то кобылой, которую я видела впервые, и тащили вместе тачку с бронёй. Ох ну ладно, надеюсь Бласт не отдаст нашего парня так легко. А вдруг она думает так же про меня? Ох чёрт.

Я посмотрела на рейдера с шипами на плечах. Честно говоря, эти шипы вряд ли хоть раз были в деле, скорее всего это просто дешёвое украшение. Впрочем, ирокез на его голове выглядел внушительно. Вот с этим, я бы попробовала.

Мой хвост сам собой дёрнулся из стороны в сторону. Я фыркнула, и посмотрела на Бласт с ухмылкой. О чём она думает?


— Не о чём волноваться, но мы – всего лишь восемь пони, в пустоши, с кучей вещей, денег, припасов… ну, знаете, это как поставить табличку – «Эй там, рейдеры! Бесплатные вещи, грабить здесь!» Что на этот раз ответите, ха?

— Вообще-то, это мы пришли на эту «табличку», – заявил Веник. – Мы – самые крутые рейдеры во всей округе. Если кто-то попытается ограбить нас, это будет означать только одно – ещё больше добычи для нас!

– Ё-моё, — буркнула я. – Сколько пафоса. Слушай я просто не хочу умирать. Давай возьмём что нам нужно, и уберёмся отсюда.

– Слушай, Училка, мы всё равно все умрём, толку волноваться заранее.

Этот вояка может болтать что угодно. Плевать! Пусть хоть сейчас подыхает. Я не собираюсь умирать вместе с ним. Как в книгах влюблённые – в один день. Ха! Нет уж.


Вообще-то я могу выкинуть из головы все мои ошибки, неудачные решения. Но я действительно не хотела повторять старые ошибки. Как например – три порции деша за раз, или ещё хуже — секс под пьянкой. Какая польза от неконтролируемых чувств, если даже потом вспомнить толком нельзя ничего? Особенно если учесть, что такое даже вспоминать не хочется.

Старая асфальтовая дорога казалась бесконечной, а эта кобыла всё продолжала жужжать что-то в уши Венику, а он только и рад. Как какой-то шум ветра! Она даже толком не дожидалась ответов от него, просто… как говорила чтобы говорить, как шум ветра, который шумит просто потому что существует.

Я почувствовала пинок со стороны Бласт.

— Ч-чаво?!

— Я сказала, двигай свою задницу! Или мы тут все постареем. Смотри, мы тащимся последними! А ведь ты знаешь, старые пони не могут трахаться, они как мешки с костями, даже не живут а просто шатаются. Им не нужна любовь, значит и жизнь тоже.

— Я пытаюсь! – сказала я. Все эти камни и ямы на дороге… мои копыта начали болеть.

— Ооо, просто посмотрите на неё! Бедная маленькая девочка-Хламочка хочет в кроватку!

— Ой ну серьёзно, мои ноги вот вот взорвутся. – она посмотрела на меня со злобой.

— Отлично. Иди отдохни в тележке. Давай, иди ляж с теми ребятами, — она показала на гору трупов. – Но в этом случае, я должна застрелить тебя и продать то, что от тебя останется.

Я отвернулась с отвращением и обидой, посмотрела на дорогу. Это было как будто, чтобы идти – нужно сдохнуть. Или действительно сдохнуть – по настоящему, раз и навсегда, зато отдохнуть спокойно. Хотя, вообще-то, первое – веселее. Давайте же веселиться.

Наплевав на боль в ногах, я надавила вперёд с новой силой.

Заметка – новый уровень!

Бонус: Дикая пустошь. Странности окружающего мира кажутся вам вполне естественными, от чего вам легче даётся жизнь в целом.