Принцесса Селестия меняет профессию

Талантливый инженер Тимофеев, создав машину времени, решает открыть окно в древнюю Москву. Но все пошло нет так, как было запланировано - из-за сбоя в механизме, помимо одного окна в царские палаты, открывается ещё один портал в совсем неизвестный людям мир...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст

Возрождение Имперца

Я не помню своё прошлое. Абсолютно. Начисто. Я не знаю своего призвания, по той же причине у меня нет кьютимарки. Я хочу узнать, что случилось раньше. Я должен. Пусть на это для меня даже уйдёт большое количество времени.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Tonight We're Gonna Party Like it's 999

Сейчас та ночь в году, которая полностью принадлежит Луне - ночь на зимнее солнцестояние. Селестия же пытается выспаться, ибо это ее единственный свободный день(ночь)... в общем, выходной в году. Планы Луны встают стеной перед сладким сном Селестии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Радужный мир Рейнбоу Дэш

Радуга Дэш видит мир не так, как остальные пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Чейнджлинги

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Лицо под маской

Кроссовер с Dota 2. Последняя битва с королём скелетов должна была принести окончательную победу альянсу света. Лучшие герои света вышли на свой главный бой. Но, как известно, во время величайшего события целого мира, что-то должно пойти не так. Теперь, угроза хаоса пришла в Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Последний закат Эквестрии

Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их руках находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Автор рисунка: Devinian

Бессонница

Глава 4: Солнечный день

Сильвер Спун возблагодарила Селестию за солнце. Несмотря на то, что ее шерсть была пропитана потом, она быстро рысила по городу, почти подпрыгивая от счастья. Жара означала, что большинство горожан прятались в своих домах, проклиная зной.

Для некоторых пони вид пустых улиц был жутким, они настолько привыкли видеть толпы, что их внезапное исчезновение задевало какую-то примитивную струну в их сердцах — атавистический страх отбиться от стада.

У Сильвер Спун не было такого страха. Ее “стадо” бросало ее много раз раньше. Иногда ее просто игнорировали, иногда отвергали. Иногда, как вчера, это заканчивалось синяками и травмами.

— Эй, Сильвер!

Она вздрогнула и закрыла глаза, молча ожидая, что же судьба приготовила для нее.

— Обязательно возвращайся домой к вечеру. Я слышала, как Рэйнбоу Дэш говорила моей сестре, что сегодня вечером будет гроза, — сказал, кто-то, стоящий рядом с ней.

Сильвер Спун открыла глаза и увидела Твист. Сначала она обругала себя за то, что не узнала ее, но, слегка подумав, она нашла причину. Твист добилась значительных успехов в борьбе со своей шепелявостью и сейчас она была почти незаметна. Сильвер все еще не могла привыкнуть к ее голосу. Тот факт, что они редко разговаривали, ситуацию не улучшал.

— Спасибо, — сказала Сильвер Спун. — Я иду домой к Даймонд. У нас не было ночевок целую вечность.

— Круто, — ответила Твист. Сильвер Спун взглянула на нее, не зная, это ли она имела в виду. Однако лишь один взгляд на честную мордашку Твист развеял все ее сомнения.

Вообще-то, Твист всегда был честной. Это была какая-то слепая, иногда даже жестокая честность, из-за чего, вероятно, ее и не любило большинство жеребят Понивилля.

“Мы совершенно одинаковые,” — подумала Сильвер Спун. — “За исключением того, что у меня есть Даймонд... и Твист все таки лучше нас.”

— Все в порядке? — спросила Твист, неуверенно глядя на Сильвер.

— Конечно, — ответила она, отводя взгляд.

— Что-то не похоже, — заявила Твист. — Что у тебя с глазом?

— Это? — Сильвер Спун дотронулась копытом до лба. Скуталу подарила ей плохо выглядящий фингал под глазом и пару швов. — Я упала. Все в порядке, тебе не нужно волноваться.

— Выглядит не очень хорошо... — произнесла Твист.

Силвер Спун вздохнула. Почему пони уделяют ей столько внимания? Сначала Винил Скрэтч, которая буквально оттащила ее в больницу, теперь Твист... Она чувствовала, что не заслуживает этого. Она чувствовала, что кровь Руби была на ее копытах, и все могли видеть ее... Почему тогда не все пони бегут от нее?

— Не беспокойся обо мне, правда, — ответила Сильвер Спун. Она сделала пару шагов вперед, но Твист шла за ней.

— Это из-за Пипсквика, да? — спросила она. — Я видела, как ты смотришь на него…

— Твист... пожалуйста, оставь меня в покое, — Сильвер Спун бросила на нее угрожающий взгляд. Пипсквик... конечно, Твист заметила... Сильвер Спун задумалась, не заметила ли она то, как Пипсквик смотрел на Даймонд Тиару.

— Ой, извини... — смущенно улыбнулась Твист, глядя в землю. — Я имела в виду... что если ты захочешь поговорить, я всегда буду рядом…

“Да, точно…” — подумала Сильвер Спун. — “Посмотрим, насколько ты чувствительна…”

— Это... это из-за Руби, — сказала она. — Я... Я убила ее…

— Что? — улыбка Твист исчезла. Она отступила назад, неуверенно глядя на Сильвер Спун.

— Я имею в виду... Даймонд и я... она покончила с собой из-за нас... — пробормотала Сильвер. К ее удивлению, Твист не убежала.

— Вы тут ни при чем, — сказала Твист, избегая взгляда Сильвер. — Это фсе из-за ее матери...

“Да ты хоть сама веришь в то, что говоришь?” — подумала Сильвер Спун.

— Я... я могла прекратить это... — вздохнула она. — Я ничего не делала, когда Даймонд дразнила ее... Я тоже дразнила ее! Как будто это я столкнула ее в реку... Я могла бы сказать “нет”... Как тогда, когда она хотела поиздеваться над тобой...

Твист ничего не ответила. Вместо этого она обняла Сильвер Спун. Та немедленно вздрогнула и попятилась.

— Прости... — пробормотала Твист. — Ты.. ты не виновата, я действительно так думаю.

Сильвер Спун молча стояла перед ней.

— Кроме того... если тебе не нравится, то, что делает Даймонд, почему ты продолжаешь водиться с ней? — спросила Твист.

“А что мне надо было делать?” — подумала Сильвер. — “Пойти к тем трем пустобоким и умолять разрешить мне стать их подругой?”

— Ну, она всегда хорошо ко мне относилась... — ответила она. — И Даймонд сделает для меня все что угодно. Я могу не одобрять все, что она делает, но... Ну, ты понимаешь.

Твист кивнула.

— Мне надо идти, Твист, — сказала Сильвер Спун. — Если мне когда-нибудь понадобится твоя помощь, я попрошу ее.

Она ушла не сразу, они еще какое-то время постояли, неловко глядя друг на друга. Твист открыла седельную сумку, покопалась там и достала небольшую коробочку.

— Я сама их сделала, — сказала она и отдала ее Сильвер Спун. — Увидимся, Сильвер.

Твист пошла по улице, оставив ее позади.

Сильвер Спун пожала плечами и тоже пошла. Но тем не менее, она никак не могла перестать думать о Твист.

“Что она вообще знает о дружбе? У нее вообще есть друзья? Твист хочет дружить со всеми, но никто не воспринимает ее всерьез…”

Вдруг в ее памяти всплыли воспоминания о ее первых днях в новой школе. Пони, с которыми она хотела подружиться, и то как они дразнили ее. Как она пыталась быть милой, несмотря на то, что все, что она получала взамен были оскорбления и тычки.

“А меня кто-нибудь воспринимает всерьез?”

Она боялась ответить себе.

Она подумала о своей матери — единственной, кроме, может быть, Даймонд Тиары,  кому она полностью доверяла. Она, конечно, серьезно относилась к Сильвер Спун, хотя бывали моменты, когда Сильвер сомневалась в этом.

Была еще Даймонд Тиара, но когда Сильвер Спун подумала о ней, она вздрогнула. С тех пор, как они впервые встретились, они делились всеми секретами. Сильвер Спун легко могла представить Даймонд Тиару проболтавшуюся о ее детстве в Ванхуфере.

Она выбросила эти мысли из головы. Даймонд никогда бы так с ней не поступила.

— ...и она сказала, что возьмет меня с собой и покажет, как они делают грозы…

Сильвер Спун замерла. Она оглянулась и увидела Скуталу, Эппл Блум и Свити Белль идущих к ней. Она сглотнула и потрусила вперед, стараясь быть как можно меньше.

Скуталу все равно ее заметила.

— Что случилось, убийца? — спросила она. — Опять что-то замышляешь?

— Скуталу! — прошипела Свити Белль. — Прекрати!

Сильвер Спун недоверчиво взглянула на нее. Свити Белль защищает ее? Это было что-то новенькое. Однако ее замешательство длилось недолго.

— Ты становишься такой же, как она! — добавила Свити Белль.

Сильвер Спун больше не желала их слушать. Она убежала от них. И бежала до самого дома Даймонд Тиары.

Она стояла перед воротами, тяжело дыша. Сильвер поправила очки, гриву и стала ждать, пока успокоится дыхание. Потом она позвонила в звонок.

Ворота открылись, и Сильвер Спун увидела Рэндольфа, дворецкого Даймонд Тиары.

— Мисс Спун, — сказал он. — Мисс Тиара ожидает вас в своей комнате.

“Мисс Тиара ожидает вас? Их что, учат так говорить?” — подумала Сильвер Спун. Она направилась за дворецким по коридорам особняка своей подруги. Скрипящий пол всегда вызывал у нее мурашки. Это напоминало о ее старом доме.

Рэндольф постучал в дверь комнаты Даймонд Тиары.

— Входите! — отозвалась она.

— Мисс Спун здесь, — сказал Рэндольф после того, как открыл дверь.

— Отлично, — произнесла Даймонд Тиара. — Можешь принести нам что-нибудь попить?

— Одну минуту, мисс Тиара, — Рэндольф поклонился и тихо исчез в тускло освещенном коридоре.

Сильвер Спун не могла сказать точно, но ей показалось, что Даймонд Тиара стала выглядеть немного лучше с их последней встречи. Конечно, она все еще была бледной и у нее были мешки под глазами, но в них была какая-то искра, которую Сильвер Спун раньше не видела. Ее движения были более энергичными, а голос стал громче и звонче, чем раньше.

— Чего ты так долго? — спросила Даймонд Тиара.

— Твист, — ответила Сильвер Спун. — Она решила, что со мной что-то не так.

Даймонд Тиара посмотрела на нее долгим многозначительным взглядом. Сильвер почувствовала, как швы у нее на лбу зачесались.

— Интересно, что могло навести ее на такие мысли... — ухмыльнулась Даймонд Тиара. — Ты выглядишь лучше, чем когда-либо…

— Ой, прекрати, — вздохнула Сильвер Спун и села на кровать Даймонд.

— Кто это сделал?— спросила Даймонд Тиара, все еще разглядывая лоб Сильвер Спун. Она заметила, что ее подруга была в запасных очках. Их было легко различить — у запасных был небольшой скол на левой дужке.

Сильвер Спун колебалась, ей не хотела делиться с кем-либо произошедшим, но, с другой стороны, Даймонд Тиара была ее другом. У них никогда не было секретов.

— Это была Скуталу, — ответила она, содрогаясь от воспоминаний. — Она... она сказала, что смерть Руби... это наша вина.

Что-то странное случилось с Даймонд Тиарой: ее веко дернулось, и она стиснула зубы.

— Ты в порядке? — спросила Сильвер. — Может, у тебя дефицит магния?

— Я спрошу у доктора Стэйбла, — ответила Даймонд Тиара. — Эта пустобокая... как она посмела? Мы должны что-то с этим сделать…

— Я... я думаю, мы...  — Сильвер Спун переступила ногами и покраснела.

— Мы что? — переспросила Даймонд. — С каких это пор ты такая нерешительная, Сильвер?

— Нет, просто... я думаю, что мы не должны... — Сильвер Спун избегала смотреть на свою подругу, вместо этого смотря куда-то на стену.

— Чтобы она превратила тебя в грушу для битья? — сорвалась Даймонд Тиара. — Ты хочешь, чтобы это повторилось?

Сильвер Спун ничего не ответила, все еще глядя в стену. Ей показалось, что пятно на стене на самом деле было мотыльком, который случайно залетел ночью в комнату Даймонд Тиары.

— Я могу сделать все одна, если ты не хочешь... — Даймонд была совсем близко от Сильвер Спун. Она практически прошипела последние слова ей на ухо.

“Ну так сделай все одна!” Сильвер хотела закричать. Что-то, однако, остановило ее, она взглянула на Даймонд Тиару — единственную пони, которую она могла назвать другом — и представила свою жизнь без нее. Ей снова захотелось забраться в какое-нибудь холодное, темное место и остаться там навсегда.

— Просто я думала... — в голосе Даймонд звучало разочарование.

— Неважно, Сильвер. У нас с тобой ночевка и “мы не говорим о делах в такой ситуации”, — сказала она, подражая своему отцу.

— Да, — рассеянно ответила Сильвер Спун. — Ты права...

— Взбодрись, Сильвер, — Даймонд Тиара обняла Сильвер Спун. — У меня такое ощущение, что сегодня я наконец-то смогу уснуть…

— Рада за тебя, — ответила Сильвер Спун. Только когда она немного расслабилась, она почувствовала, как же напряжена она до этого была.

— Что насчет тебя? Знаешь, каждый раз, когда мы встречаемся, мы говорим только обо мне... — Даймонд снова посмотрела на лоб Сильвер. — Ты выглядишь напряженной…

— Последние две недели были тяжелыми... — ответила она. — Мама мне очень помогает, но…

— Да, прости, что бросила тебя вот так... — вздохнула Даймонд Тиара. — Я просто не могу сосредоточиться. Доктор Шифт сказал, что у меня происходит что-то под названием микросон — я теряю сознание на несколько секунд в течение дня, а затем снова просыпаюсь…

— Все лучше, чем совсем не спать… — улыбнулась Сильвер Спун.

— На самом деле, это отстой... — отозвалась Даймонд Тиара. — Это только заставляет меня чувствовать себя еще более уставшей.

Рэндольф постучал в дверь и принес апельсиновый сок, печенье и пирожные. Сильвер Спун достала коробку мятных конфет, которые ей дала Твист. Некоторое время они молча жевали сладости.

— Хватит говорить обо мне, — наконец, сказала Даймонд. — Как дела в школе?

— Я счастлива, что все почти закончилось... — ответила Сильвер Спун. — Мне бы не помешал перерыв...

— Пустобокие? — с беспокойством спросила Даймонд Тиара.

— Да все... — вздохнула Сильвер Спун. — Не говоря уже о том, что жара просто убивает меня…

— Да... — пробормотала Даймонд, глядя в окно. Солнце садилось, затененное облаками, которые медленно собирали пегасы. — Хорошо, что ночью будет гроза...

— Я слышала, как Скуталу сказала, что Рэйнбоу Дэш позволит ей понаблюдать работу погодной команды, — сказала Сильвер Спун. Она посмотрела на солнце,  подошла к двери и заперла ее.

— В самом деле? Хм, может она с облака грохнется... — ухмыльнулась Даймонд Тиара. — Интересно, она тогда полетит? Ставлю десять бит, что им придется соскребать ее с земли...

— Ой, нет, — Сильвер Спун вздрогнула.

— Да ладно... — покачала головой Даймонд Тиара. — Она тебя ударила!

— Но она не заслуживает смерти... — ответила Сильвер.

— Никто не заслуживает, но умирать от этого не перестают, — философски заметила Даймонд Тиара. — Что насчет твоей матери? Она же сейчас не в погодной команде, да?

— Нет, — ответила Сильвер. — Она была в одной, в Ванхуфере... и она помогала пегасам, когда они делали тот большой торнадо.

Даймонд Тиара кивнула. Сильвер Спун смотрела в окно, наблюдая, как первые капли дождя падают на землю. Даймонд сидела рядом с ней, обнимая ее.

— Ты в порядке, Сильвер? — спросила она.

— Да, — отозвалась та. — Ты знаешь... я боюсь, как все будет... когда ты уйдешь.

— Не беспокойся обо мне, — ответила Даймонд Тиара. — Они помогут мне, и я вернусь до конца каникул.

— Надеюсь... — зевнула Сильвер Спун. Первая молния разорвала небо. На мгновение они увидели сад, освещенный жутким синим светом.

— На самом деле, со мной все в порядке, — сказала Даймонд Тиара. — Ничего…

Она взглянула на Сильвер Спун и увидела, что ее подруга спокойно дышит с закрытыми глазами. Даймонд Тиара покачала головой, сняла очки Сильвер и положила их на тумбочку. Затем она расплела ей гриву. Сильвер Спун что-то пробормотала во сне и обхватила ее копытами.

— Ой, да ладно... — пробормотала Даймонд Тиара. — Позволь мне хотя бы лечь в кровать, засоня…

— Да... — пробормотала Сильвер Спун, таким тоном, что стало понятно, что она на самом деле спит. Даймонд Тиара помогла ей лечь и завернула в одеяло, а затем легла рядом с ней. Сильвер притянула ее поближе и уткнулась мордочкой в гриву Даймонд.

— Да, Сильвер, я тоже тебя люблю... — пробормотала Даймонд Тиара, закатывая глаза. Тем не менее, нежное биение сердца ее подруги рядом было тем, что она хотела бы чувствовать вечно. Выражение мордочки Даймонд Тиары смягчилось, она расслабилась и положила голову на подушку, пытаясь уснуть.

— Спокойной ночи, Сильвер Спун... — прошептала она. — Спи спокойно и ни о чем не беспокойся. Я всегда буду здесь, с тобой…


Примечание автора: Некоторое время назад, я написал в блоге, что снова начал писать свои истории ручкой, в качестве подтверждения, я выложил фото написания этой главы

Кроме того, как некоторые из вас, возможно знают, вдохновение для своих историй, особенно темных, я черпаю в песнях Ника Кейва. Собственно для этой главы я черпал вдохновение в этой песне: When I First Came to Town

И еще один момент, который будет упомянут чуть дальше, мать Сильвер Спун — пегас