Мотылёк, освети мой путь

Некоторые уроки остаются с нами с детства, и даже когда мы вырастем, то всё равно их помним. Сансет Шиммер не является исключением. И один урок остался с ней навсегда. Всего за одну ночь с помощью принцессы Селестии единорожка узнаёт, что даже в самых темных местах всегда есть свет.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Приморский город

Думал долго — аж со вчерашнего вечера: выкладывать или нет. Эту незавершенную и эклектично-клочковатую историю написали, играя в ролёвку, два парня что когда-то были друг другу симпатичны. Документ с год пролежал на гугл-доках, пока второй, который его создал, не решил его удалить. Первый же, коим являюсь я — предусмотрительно сохранил его у себя на компьютере. Есть сюсюканья, встречается частое повторение названия вида поней в одном предложении. Но есть и пара интересных моментов, поэтому — выкладываю сюда, как единственный нынче обладатель. В рассказе он и она — так что не кривитесь заранее :3 Public domain. P.S. от 18.05.2021: «Не завершен» и уже никогда не будет завершен. Репкин Егор умер сегодня, в 05.00 по МСК. Спи спокойно, мой маленький пони, теперь ты в Эквестрии и навсегда останешься в моём сердце, лапа. Лунных сов.

Сказка про долгий путь домой

Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Фоновая Пони

«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»

Лира

Пегас упал

Жеребец ходит по врачам.

Флаттершай и день забот

Занятость — это хорошо. Она отвлекает. От всяких мыслей.

Флаттершай

Awake

В пегасьем городе шел редкий снег, но никто не видел его – все улетели в Кантерлот на зимние праздники. Только маленькая Флаттершай осталась сидеть одна в облачном доме, окруженном плотными серыми тучами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Возвращение в четверг

Когда Рэйнбоу Блэйз наносит Винди Вислз и Боу Хотхуфу долгожданный визит, парочку захлестывает обилие старых и весьма похотливых воспоминаний. Не зная, является ли их старый друг тем самым извращенным жеребцом, которым был во времена их молодости, они пробуют воду, до того как ситуация свернёт в лучшую сторону. Винди может и постарела, но её пылкий дух, конечно, никогда не угасал, и Боу и Блейз обязательно испытают на себе, что это такое. Колаба с CanaryPrimaryOP в Twitter! Посмотрите анимацию к этой истории на его странице!

Другие пони

One Last Letter (Перевод + Небольшой рассказик)

Небольшая зарисовка на тему этой песни + попытка художественного перевода.

Особенная ночь для Зекоры

Зебра и человек празднуют годовщину совместной жизни.

Зекора Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Дети Эквестрии

Глава 6: Ее падение

— ...я показала ей шрамы и сказала, что я им никому копыта не подам. Но она не поняла шутку...

Октавия усмехнулась и поставила чай на стол.

— Ну, на самом деле, я не удивлена... — сказала она. — Эти шрамы действительно ужасно выглядят. Ты не хочешь их убрать?

Менуэтт покачала головой.

— Лучше пусть остаются, — вздохнула она. — Видишь ли, они напоминают мне, какой я была глупой…

— Ты пыталась помочь... — пробормотала Октавия. Она потянулась за чаем, но передумала и вновь опустила копыто на подлокотник кресла. — В этом нет ничего глупого.

— Да уж... Хотя моя идея и была высосана… — Менуэтт оглядела дом Октавии, удивляясь, как же там было хорошо и уютно. Снаружи свистел ветер, однако горящий камин делал дом куда более привлекательным местом. Несмотря на то, что до наступления Дня Согревающего Очага было еще несколько дней, все пони уже были в праздничном настроении.

Доктор Стэйбл вошел в гостиную, поднимая в воздух бутылку вина.

— Хочешь немного, Менуэтт? — спросил он. — Я купил его в Холлоу Шэйдс…

— Надеюсь, кровь в него они не льют, — улыбнулась та. — Окти, тебе еще не надоел этот чай?

— Ну, я не могу пить вино...  — ответила Октавия, похлопав себя по животу.

Менуэтт неуверенно на нее взглянула, потом на доктора Стэйбла. Широкая улыбка расползлась по мордочке, которую она прикрыла копытами.

— Да вы прикалываетесь надо мной...

— Прикалываемся1? Надо запомнить, — Октавия хихикнула.

— Я просто... я даже не ожидала… — Менуэтт вздохнула.

— Ну, я думаю, никто не ожидал… Бьюти Брасс была просто в шоке.

— Кстати, — доктор Стэйбл сел в свое кресло. — Она сегодня заходила ко мне в больницу и сказала, что Джет Сет и Аппер Краст приглашают нас на ужин в День Согревающего Очага. Ты тоже приглашена, Менуэтт...

— Ужин с этими капризными дворянами? — она хмыкнула. — Ну, я думаю, это будет весело…

— Я их знаю... — Октавия покачала головой. — Они попросят меня сыграть что-нибудь. Но я думаю, оставлять бедную Бьюти Брасс наедине с ними было бы не самой лучшей идеей…

— Это точно... — пробормотала Менуэтт.


Несмотря на то, что День Согревающего Очага был близок, у стражей в Понивилле не было времени побыть дома со своими семьями. Чоколат Донат сидел в участке, окруженный большими стопками фотографий, которые он распечатал с пленок Фезервейта. Фронт Кик вошел и откашлялся, видя, что его подчиненный его не заметил.

— Я тут немного занят, босс, — пробормотал Чоколат Донат. — Нам правда нужен кто-нибудь в помощь... Может, мы Скуталу нашим стажером сделаем?

— Пока нет, — ответил Фронт Кик. — Это все фотографии, которые он сделал?

— К сожалению, нет. Кто бы его не убил, он уничтожил несколько пленок...

Фронт Кик поднял телекинезом одну из фотографий, на которой была изображена группа молодых пони, сидящих в баре.

— Мда... Свити Белль, этот будущий Вандерболт и Даймонд Тиара? Материал на первую полосу... Хотя, конечно, это не Даймонд Тиара. Я это помню. Я сам вычислил ее почерк...

— Хотя поймали вы ее слегка поздновато. Я думаю, это с вечеринки, о которой нам говорила Скуталу... Вот тут, это ее крыло...

— Вижу, — ответил Фронт Кик. — И еще я вижу Бэбс Сид, сидящую рядом с Даймонд. Но, полагаю, нашего убийцы здесь нет. В противном случае он бы уничтожил и этот снимок тоже.

— Ага... — пробормотал Чоколат Донат, глядя на стопки фотографий. — У этого жеребчика были фотографии почти всех знаменитостей Эквестрии... Вы кстати знали, что Неон Лайт снова в реабилитации?

— Вот именно, Донат, — пробормотал старший страж. — Почти. Составьте список пони, которые появляются на этих фотографиях. Тот, кого тут нет, может оказаться убийцей…

— Кто же будет настолько глуп, чтобы уничтожать каждую свою фотографию? —  Чоколат Донат вздохнул. — Они должны ожидать, что мы составим такой список…

— Тем не менее, я думаю, что дело в шантаже. Я проверил банковский счет Фезервейта. Кто-то заплатил ему двести тысяч бит. Три раза. Каждые два месяца.

— Босс, вы не представляете, какие суммы пони готовы платить шантажистам… — страж покачал головой… — Может, он подловил принцессу Луну, переходящую дорогу в неположенном месте? Это была бы бомба...

— Я проверил другие переводы. — Фронт Кик не смеялся. — Ни один из них даже близко не приближается к этим трем. Наш убийца сделал что-то действительно отвратительное, и Фезервейт заснял это…


Даймонд Тиара смотрела в зеркало. Она тщательно изучила свое отражение, чтобы убедиться, что оно действительно ее. Со вздохом она развернулась к двери, собираясь покинуть квартиру. Однако, прежде чем она успела открыть ее, кто-то постучал.

Даймонд покачала головой и открыла дверь, обнаружив там Арчер, привалившуюся к дверной раме и беззаботно теребящую гриву.

— Привет. Скутс сказала мне проведать тебя.

—  Я как раз собиралась идти к вам, —  ответила Даймонд. — До отправления нашего поезда еще есть несколько часов — как раз хватит, чтобы показать Бэбс город.

— Ага, Бэбс... — пробормотала Арчер. — И где она?

— Скоро должна быть, — Даймонд Тиара выглянула в коридор, будто ожидала ее внезапного появления, однако никого не увидела. Скуталу распахнула дверь квартиры напротив и встала в проеме. — Кстати, где вы собираетесь провести День Согревающего Очага?

— На ферме с Эппл Блум, — ответила Скуталу. — Все лучше, чем оставаться тут... И чтоб ты знала, Арчер ищет свои кулинарные рецепты в учебнике токсикологии…

— И это все равно лучше, чем твоя стряпня... — пробормотала Арчер.

— Моя стряпня в полном порядке, — Скуталу подняла копыто. — По крайней мере, на вкус не как машинное масло...

— Угу, в порядке... Но как долго можно питаться одними макаронами?

— Знаешь, когда мы вернемся, ты можешь время от времени есть со мной, — предложила Даймонд. Глаза Арчер распахнулись и она невольно улыбнулась. На секунду кобылка подумала о том, чтобы приправить ее порцию мышьяком.

— Что вообще творится с Бэбс? — вопрос Скуталу, заставил Даймонд вздрогнуть. — Где она?

— Не знаю, — ответила кобылка. — Скоро должна быть...

— Думаю, я знаю, почему ты так торопишься, Скутс, — Арчер ухмыльнулась и повернулась к пегаске. — Целых две причины ждут тебя в Понивилле, оба носят летные костюмы Вандерболтов и их имена начинаются с эР…

— Да ладно тебе... — пробормотала Скуталу.

— Мне всегда было интересно… — продолжила Арчер, — если ты с Рамблом вместе, а Рэйнбоу Дэш с Тандерлейном вместе…

— Они не вместе, — быстро перебила ее Скуталу.

— О, я совсем забыла. Рэйнбоу Дэш слишком крута для отношений. Однажды она просто поделится на две маленькие Рэйнбоу Дэш...

— Слушай, кузина, а ты когда-нибудь задумывалась, почему все от тебя сбегают? — невозмутимо поинтересовалась Скуталу.

— Я думаю, это из-за моей удивительной личности. Кроме того, Даймонд меня любит. Ведь правда, Даймонд? — она приобняла Даймонд Тиару.

— Эм-м-м... Да... — пробормотала кобылка, стряхивая копыто Арчер. Она не знала, что думать о кузине Скуталу. Она определенно была... “подавляющей” — это было подходящее слово. Бэбс тоже могла подавлять, но, в отличие от Арчер, она знала, как сбавить обороты, находясь рядом с Даймонд.

Пока она думала, как бы повежливее спровадить Арчер из квартиры, чтобы подождать Бэбс в одиночестве, Даймонд услышала, чьи-то шаги на лестнице. Одного взгляда было достаточно, чтобы узнать приметную гриву и черную кожаную куртку.

— Бэбс! — воскликнула она. — Где ты пропадала?

— Я вроде как заблудилась, — ответила Бэбс. — Такси в этом городе просто сумасшедшие…


— Это замечательно, что вы решили представить нам вашу подругу, Октавия, — произнесла Аппер Краст. Они шли через переполненный рынок, между прилавками с  едой, бижутерией, подарками и другими вещами, которые всем было абсолютно необходимо приобрести до Дня Согревающего Очага. Группка маленьких жеребят стояла на углу улицы и пела песни. Джет Сет вежливо улыбался, но Октавия заметила, что время от времени он бросает на жену нервные взгляды. Менуэтт, с другой стороны, даже не пыталась притвориться, что ей что-то интересно.

— И все же, кто вы на самом деле? — спросил жеребец. — Кажется, я помню вас на свадьбе принцессы Каденс…

— Ага... — пробормотала Менуэтт. — Я просто скромный дантист, хотя я действительно знаю Каденс... И вообще не помню свадьбы... Я как бы просто очнулась в какой-то жуткой пещере с Лирой и Твинклшайн...

— О, я это помню, — подтвердила Аппер Краст. — Это было ужасно... И теперь в этих пещерах живут бэтпони...

— Я всегда говорил, что Селестия должна с ними что-то сделать, — Джет Сет покачал головой. — Скоро их здесь будет больше, чем в Холлоу Шэйдс...

— Ага, я знаю одну пони, у которой была отличная идея, что с ними сделать… — Менуэтт бросила на него пронзительный взгляд. — Ее зовут Клауд Кикер. Если она будет вести себя хорошо, то ее скоро выпустят из тюрьмы…

— Менуэтт! — прошипела Октавия.

— Что? Это такое же дерьмо, как сказать, что единороги лучше, чем, скажем, земнопони…

— Земнопони... Они всегда думают, что все знают лучше... — Джет Сет посмотрел на Октавию. — Не все из них, конечно.

— Может быть, потому что так и есть? — отозвалась Менуэтт. — Есть одна пословица, которая мне нравится: “Единорог туда телепортируется. Пегас туда долетит. Земной пони изобретет лестницу". Да, это медленный процесс, но однажды земнопони будут править Эквестрией…

— Прекрасно, — пробормотал Джет Сет. Он наблюдал за одним из пони в толпе, одетым в  длинный плащ с капюшоном, делающим его морду неразличимой. Что-то в нем показалось ему знакомым. — Может быть, они даже найдут способ разобраться с бэтпони...

Менуэтт покачала головой и отвернулась, рассматривая прилавок с пряниками и другой выпечкой, как вдруг громкий выстрел чуть не оглушил ее. Она услышала крик Октавии, как будто он раздавался издалека. Она обернулась, услышав еще два выстрела подряд. Октавия лежала на земле рядом с Джет Сетом. Снег вокруг них быстро пропитывался красным. Менуэтт замерла: она увидела пони в плаще с оружием, прикрепленным к копыту ремешком. Прежде чем Менуэтт успела среагировать, пони оглянулся на нее и убежал. Никто даже не пытался остановить его.

—  Октавия! — крикнула Менуэтт, бросаясь к своей подруге. — Вот гадство... Октавия! Не умирай...

Октавия приподняла голову, когда Менуэтт села рядом с ней.

— Я в порядке, я думаю... — пробормотала она. Она огляделась, и ее чуть не вырвало при виде крови Джет Сета. Позади нее кричала Аппер Краст, обхватив тело мужа копытами.

— Кто, блядь, это был? — спросила Менуэт. Она осмотрела Октавию и увидела, что хотя все пули были нацелены на Джет Сета, один из них задела ее бедро. — Как ребенок?

— Я... я не знаю... — пробормотала Октавия, тяжело дыша, ее голос заглушали крики Аппер Краст.

— О, Селестия... — она схватилась за живот, внезапно побледнев. — Надеюсь, все в порядке…

— Не двигайся... — прошептала Менуэтт, вздрогнув. Пони бегали вокруг них; вроде как убийца скрылся прежде, чем кто-нибудь смог сорвать с него плащ. Жеребята кричали, но ей было на них плевать. Октавия была гораздо важнее. — Все будет хорошо…


Даймонд Тиара, Бэбс, Скуталу и Арчер шли через заснеженный Кантерлот, присматриваясь к витринам магазинов. Даже обычно прагматичная Арчер немного оживилась, увидев ювелирный магазин. Даймонд Тиара не могла оторвать от него глаз — недавно она снова начала рисовать собственные проекты и искала возможность поработать дизайнером ювелирных украшений. Только Бэбс молчала. Она медленно шла позади остальной группы.

— Кажется, на рынке что-то произошло, — произнесла Скуталу при виде большой толпы пони, окружившей что-то на земле.

— Думаю, там опять две кобылы подрались за последний кусок пирога, —  проворчала Арчер. — Лучше нам туда не лезть — не знаю, как тебя, Скутс, но меня форма моего носа вполне устраивает…

— А это не повозка коронера? — уточнила пегаска, глядя на черный фургон, стоящий почти в центре толпы. — И я там стражей вижу...

— Да ладно тебе... — недовольно проворчала Арчер. — Уже почти наступил День Согревающего Очага... У меня нет желания оказаться на месте преступления...

— С каких это пор тебе разонравились места преступления? — спросила Скуталу. Она заметила, что Бэбс идет к толпе. — Эй, Бэбс! Куда собралась?

— Хочу глянуть, что случилось.

Скуталу пожала плечами и пошла за ней. Арчер и Даймонд последовали за ними.

— Я лучше останусь тут, — остановилась Даймонд. — Я не вполне уверена, как могу отреагировать...

— Ладно, ничего страшного, — пробормотала Арчер.

— Пропустите меня, я страж! — закричала она, достигнув толпы. Несколько пони пропустили ее и Скуталу. Бэбс попыталась протиснуться за ними, но застряла.

Чардж — страж, который вел расследование, был одним из учителей Скуталу и Арчер в Академии. Он заметил их и быстро направился к ним.

— Вам лучше уйти отсюда, — произнес он. — Строго говоря, вы гражданские…

Скуталу взглянула на место преступления и, к собственному удивлению, заметила Менуэтт, опрашиваемую стражами. Она сидела рядом с плачущей желтой кобылой-единорогом, широко размахивала копытами и, видимо, кричала на стражей.

— Здесь кого-то подстрелили? — поинтересовалась Арчер, разглядывая крупный участок красного снега.

— Я ничего не могу вам сказать, — повторил Чардж. — Вам лучше уйти…

— Вот отстой... — пробормотала Скуталу, проталкиваясь обратно сквозь толпу. — Мы сами уже почти стражи...

— Не волнуйся, кузина. У меня есть план... — Арчер подвела пегаску к фургону коронера. Рядом с ним мерз молодой страж — друг Арчер по имени Риот Шилд, тщетно пытающийся спрятаться от пронизывающего ветра и выкурить сигарету. Скуталу заметила, что Бэбс идет за ними. На секунду она подумала о том, чтобы отослать ее к Даймонд Тиаре — даже им было нельзя тут находится, хотя они были стражами на обучении, а Бэбс определенно была гражданским лицом.

— Привет, Риот, — произнесла Арчер. — Что случилось?

— Какой-то чудила пристрелил одного из этих богачей — Джет Сета, — ответил страж. — Я уже сочувствую тем, кто должен будет собрать показания свидетелей. По-видимому, это был земнопони с рогом, одетый в плащ, чтобы скрыть крылья, который пальнул три раза в жеребца и испарился. Не говоря уже о том, что у нас есть по крайней мере двадцать абсолютно разных описаний того, как убийца выглядел…

— Три раза? — уточнила Арчер, нахмурив брови. — “Стрельба с осечкой”2? Дважды в грудь и один в голову?

— Больше похоже на осечку при “стрельбе с осечкой”, — усмехнулся Риот Шилд. — Один выстрел попал в грудь, другой задел ногу жертвы и оцарапал бедро кобылы, шедшей рядом с ним, а последний, лишь задел его ухо. Определенно, убийца не из бывших солдат...

— Но он определенно что-то слышал об этой технике. Может быть, какой-то фанат военных... — Скуталу бросила взгляд на Арчер. Внезапно пегаска вздрогнула. — Или кто-то, кто провел много времени среди бывших солдат…

Она повернула голову, но Бэбс рядом не было, она уже вернулась к Даймонд Тиаре.

— Хм... А это имеет смысл, — пробормотал Риот Шилд, выдыхая сигаретный дым.

— Можешь сказать об этом Чарджу, — Скуталу повернулась, чтобы уйти. — И помни, ты нас не видел…

— Вас? — переспросил страж. — А вы вообще кто такие?

Арчер только ухмыльнулась ему, прежде чем направится вслед за своей кузиной.

Октавия повторяет словосочетание “kidding me” (разыгрываете меня) как “kid-in-me” (дитя во мне). Если у кого есть варианты перевода этого каламбура — предлагайте в комментариях.

Техника стрельбы из огнестрельного оружия в ближнем бою, согласно которой стрелок должен выполнить два быстрых выстрела в торс цели и произвести более сложный выстрел в голову. При правильном выполнении гарантированно останавливает цель. В русском языке известна как “стрельба по-мозамбикски”, однако в США была переименована в “стрельба с осечкой” из-за “расового подтекста”.