Дальний путь

Проснуться в лесу - удовольствие ниже среднего. А проснуться в Вечнодиком лесу без памяти - это уже отрицательные величина приятности. Герою придется пройти долгий путь прежде чем он узнает кто он - и почему он оказался в столь неприятном месте.

Incidamus

Может ли пони быть настолько подавлен, что его кьютимарка исчезнет? Или до такого ни один себя не доведёт? А если всё таки она пропадёт, то что будет дальше?

Другие пони

Просто флирт

Твайлайт умная пони, но без всякого опыта в личной жизни. И тут в Понивиле проходит большая вечеринка. Друзья уговаривают пойти единорожку, где она после порции коктейлей встречается с привлекательным пегасом со всеми вытекающими последствиями. Но то, кем он окажется на самом деле Твайлайт даже не могла предположить.

Твайлайт Спаркл

Fallout Equestria: Обыденная нежизнь

История похождений кантерлотского гуля. Имя: Лемон Фриск. Миссия: поиски Смысла Нежизни. Встречаемые неприятности: сумасшедшие рейдеры, дикие гули, без меры фанатичные рейнджеры, кобылица, любящая пощекотать скитальцу бока. Время действия: за четыре года до событий Fallout:Equestria. Сюжетная линия: автор управляется персонажами.

ОС - пони

Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Друг мой, враг мой

"Война определяет не тех, кто прав, а тех, кто остался." Приписывается Расселу.

ОС - пони

Неожиданное свидание

Если что-то и могло разбить сердце Рэрити сильнее, чем смотреть как её лучшую подругу продинамили, так это наблюдать, как Твайлайт возвращается в библиотеку со столь же разбитым сердцем. Но Твайлайт повезло, ибо будь проклята Рэрити, если допустит такое.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Яблочная Долина: Страшная история на День Согревающего Очага

Пять лет назад место известное как Яблочная Долина имела другое славное название. Пять лет назад что-то зловещее и чудовищное опустило здесь своё могущественное копыто. Пять лет назад в этом месте случилось что-то ужасное. Пять лет назад эта история закончилась. Но, как вскоре узнают трое ничего не подозревающих друзей, остановившись в ней на привал, некоторые истории на самом деле никогда не заканчиваются...

Рэрити Другие пони ОС - пони

История о...

…о суперсферах.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз

Ярость

Молодой полиспони-стажёр приезжает на практику в Понивилль, а из самого Тартара вырывается древний словно мир дух. Как всё это связано? Узнаете из этого рассказа!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Мунвинг

Глава 7: Запасной план

Бойзенберри тяжело вздохнула, когда увидела первую пони, с которой она должна была снять показания. Голубая кобыла-единорог средних лет пила уже третью кружку кофе, но, несмотря на это, до сих пор с трудом могла сидеть прямо. Страж огляделась, но Чардж был занят беседой с Октавией, а Риот Шилд сидел напротив Лиры, ведя длинные и подробные записи. Скуталу убыла в участок вместе с задержанной бэтпони, все остальные стражи тоже были заняты.

— Так ты собираешься хоть что-нибудь спрашивать? — поинтересовалась голубая кобыла. — Меня зовут Менуэтт, да ты и сама должна это знать, потому что я тебя еще мелкой кобылкой в Понивилле видела. Я почти ничего не помню и предпочла бы пойти спать. О, еще я пыталась сбить эту бэтпони магией, но в таком состоянии точность у меня была просто пиздец. Можно я пойду?

— Подождите минуту, — произнесла Бойзенберри. — Вы помните, где все были после похищения Харт Бит?

Менуэтт задумчиво почесала голову:

— Лира была со мной... И этот милый белый жеребец... Даск Дансер летела за похитительницей. И Даск вроде как лягнула Хойти Тойти, как мне кажется.

— Почему? — спросила страж, вспомнив серого земного пони, которого увезли в больницу.

— Потому, что он дебил, — ответила Менуэтт. — Можно я пойду?

— Да, вы можете идти… — Бойзенберри снова вздохнула.


— ...и тогда все пони начали паниковать, а потом Даск Дансер пнула этого старого чувака, и я такая “Поняла, Бонни", кинулась в сад, жахнула магией, а потом...

— Мисс Хартстрингс, не могли бы вы говорить чуть медленнее? — попросил Риот Шилд, уставившись на сломанный карандаш. Он взял со стола еще один и взглянул на Лиру. — Я хотел бы уточнить, не заметили ли вы что-нибудь необычное в других гостях?

Лира задумчиво почесала голову:

— Ну, Даск Дансер говорила с Флёр об Арктуре...

— О ком?

— Вон та хреновина, — ответила Лира, указывая на статую. — Он был вождем племени бэтпони. Флёр рассказывала мне об этом пару дней назад.

Риот Шилд отметил в записях, что необходимо проверить, кто такой этот Арктур.

— Еще что-нибудь?

— Октавия паниковала, доктор Стэйбл присоединился к нам, но к тому моменту все уже закончилось, поэтому возможности колдануть в ту бэтпони ему не представилось, хотя...

— Хорошо-хорошо, я понял. Как насчет единорогов? Или пегасов, если на то пошло.

— Ну-у-у, ни одного пегаса тут не было, — ответила Лира. — Я не уверена насчет единорогов. Потому что Фэнси Пэнтс говорил с доктором Стэйблом, а Флёр общалась с Даск Дансер, и у них не было времени, ну типа, рвануть в сад и там "Я поняла!”, а потом...

— Да-да, я это уже записал, — пробормотал страж. Он вздохнул, видя, что Бойзенберри уже закончила снимать показания. — Вы говорите, что Фэнси Пэнтс говорил с доктором Стэйблом. Что насчет остальных?

— Я вообще-то тут почти никого не знаю. Но, как я уже сказала, я была с Бонни, Окти и Менуэтт, мама Окти была в саду, а эти чуваки там... — Лира сделала широкий жест. — Они пили и разговаривали друг с другом. Та кобыла, вроде, ее зовут Аппер Краст, говорила с Блэк Марблом и хотела бежать с ним в сад, когда началось все это дерьмище...

— Извиняюсь, — пробормотала единорожка, увидев выражение морды стража. — Когда Харт Бит похитили, она бежала с Блэк Марблом, но столкнулась с кем-то... С Фэнси Пэнтсом, мне кажется. О, и эти подростки куда-то делись, но потом Бонни нашла их на кухне, когда они...

— Да, их мы уже опросили, — прервал ее Риот Шилд. — Спасибо, мисс Хартстрингс. Будьте добры, свяжитесь с нами если вспомните подробности.

Страж встал и направился к Бойзенберри, которая ждала у двери.

— Что там с твоей свидетельницей? — спросил Риот Шилд, видя, как молодая стражница трет лоб.

— Пьяна, — ответила земнопони. — Что насчет твоей?

— Безумна.

— Зашибись. Как насчет чего-нибудь выпить? — спросила Бойзенберри. Они вышли из особняка и направились к одной из повозок.

— Не сейчас, — с тяжелым вздохом ответил Риот Шилд. — Нам нужно вернуться в участок и попытаться как-то скомпоновать эти свидетельства... Кроме того, мне интересно, что Скуталу удалось узнать у похитительницы.

— Ей с Арчер вечно достается все самое интересное, — проворчала земнопони. — Она допрашивает преступника, а нам приходится разбираться с этими пьяными дворянами...

— Ну, это Скуталу поймала ее, — заметил Риот Шилд, занимая место в повозке. — Кроме того, ты, может, и не помнишь, но именно я вел дело Бэбс Сид. Арчер ее только подстрелила.

— Угу… — пробурчала Бойзенберри. — Хотя, если я правильно помню, они одновременно с тем делом занимались расследованием убийства Фезервейта. Кроме того, я более чем уверена, что похитительницу поймала та сумасшедшая бэтпони. Скуталу не стала бы избивать ее так сильно.

Риот Шилд кивнул, наблюдая, как другие стражи покидают особняк и рассаживаются по повозкам.

— Ну, она нам много помогает... Хотя я не уверен насчет нее. Скуталу слишком много о ней умалчивает.

— Да, я спрошу у нее об этом, — сказала Бойзенберри, когда повозка тронулась.


Скуталу взглянула на сидящую перед ней кобылу-бэтпони. Ее грива была в полном беспорядке — пока они ехали в участок она непрерывно ее теребила. После того, как кобылу поместили в комнату для допросов, она лишь дрожала и плакала. После ударов Швальбе ее мордочка опухла, и она смотрела на Скуталу лишь одним из своих желтых глаз.

— Как тебя зовут? — спросила пегаска. Она прекрасно знала, что Чардж наблюдает за ними из-за двустороннего зеркала. Чем больше информации она сможет вытянуть из бэтпони, тем лучше.

— Цигнис, — ответила кобыла. — Где Стеллар Даст?

— Она у нас, и она в безопасности, — ответила Скуталу. — Кто сказал тебе похитить Харт Бит?

— Она не в безопасности, — пробормотала Цигнис, вздрагивая. — Если они узнают, что я не справилась... Они найдут ее... Они везде.

— Кто? — спросила пегаска, едва сдерживая вздох.

— Они... Культ. Им нужна жертва… — кобыла вновь захныкала. — Они уже пытались с Мунвинг. Кто-то забрал ее, когда меня не было. Остался только запах духов.

— Циан Скайз?

— Наверное. Она хотела похитить и Стеллар, но та сбежала. По крайней мере, так мне сказал тот жеребец в маске.

— Какой жеребец в маске? — Скуталу наклонилась к бэтпони поближе.

— Он пришел ко мне через несколько дней, хотел узнать где Стеллар, — ответила Цигнис. — Он... он сказал, что Мунвинг дралась... и Циан Скайз выронила ее. Я сказала ему, что не знаю, где дочь... Он взял арбалет и хотел убить меня...

Кобыла громко разревелась.

— А что случилось потом? — спросила Скуталу, когда бэтпони немного успокоилась.

— Ему передали сообщение. Какой-то пегас, одетый в черный плащ, сказал, что кто-то по имени Швальбе нашла Стеллар Даст, — кобыла задрожала. — Он был в бешенстве. Я... я думала, он застрелит меня, но он сказал... что-то насчет трех кобылок... подходящих для жертвоприношения. Он сказал, что либо я приведу третью, либо они убьют Стеллар…

Кобыла спрятала мордочку в копытах.

— Я понимаю, — ответила Скуталу. — Стеллар Даст под нашей охраной. Они никак не смогут ее заполучить.

— Ты ничего не понимаешь… — прошептала Цигнис. — Они везде.

— Значит, тогда мы их поймаем. Такая большая организация не может прятаться вечно...


Бойзенберри смотрела на доску, висящую на стене кабинета. Они поместили на нее все, что смогли узнать от гостей. Земнопони даже нарисовала план особняка Октавии, чтобы отметить положение всех пони в момент похищения. И все равно никаких зацепок это не дало.

Взгляд стража упал на стопку бумаг Циан Скайз, которые все еще лежали на ее столе. Она заметила маленькую зеленую записку, приклеенную к чему-то, похожему на список покупок. Земнопони внимательно изучила записку — единственное, что на ней было написано, это пара чисел: ”9x12".

Бойзенберри застонала. Это тоже не имело ни малейшего смысла.

Взгляд вновь упал на листок с с зашифрованным сообщением. Риот собирался отдать его кому-то, кто попытается взломать его, но, видимо, забыл. Бойзенберри взяла листок с шифром и еще раз глянула на записку. Страж схватила ручку и начала писать.


Больничный коридор был темным и тихим. Айсвинд неуверенно огляделась. Судя по всему там никого не было, но она предпочитала быть осторожной. Ведь, никто не ожидал, что Штормклауд вернется из этой больнице с двумя сломанными ногами.

Айсвинд вздохнула. Может, Штормклауд и был хорош, когда дело доходило до ритуалов, но он был полностью безнадежен, когда дело касалось чего-либо другого. Она его видела — этот идиот даже нацепил свой черный плащ! Пегаска покачала головой — она последние пять лет работала в этой больнице медсестрой. У нее была прекрасная возможность проследить за доктором Стэйблом. Но нет, им надо было послать сюда Штормклауда.

Айсвинд потрусила по коридору и встала перед дверью. План был прост: зайти внутрь, схватить кобылку и улететь как можно быстрее. Из того, что она слышала, это был план Б, из чего следовало, что план А провалился.

“Штормклауд — конченый дебил”, — подумала пегаска. Он и двух минут не мог провести в больнице, не вызывая подозрений. Дискорда ему в тещи, вместо того, чтобы остаться в больнице после того, как она его нашла, он улетел с двумя сломанными ногами. Естественно, он потерял сознание не пролетев и двух кварталов и его принесли обратно в больницу. То, что стражи не обратили на это внимания, можно считать чудом.

Айсвинд осторожно открыла дверь. В тусклом свете был ясно различим небольшой бугор на кровати, накрытый одеялом. Она направилась к кровати, стараясь не шуметь. Ни один из врачей не должен был тут появиться, но пегаска не хотела рисковать. Наконец она дошла до кровати и схватила одеяло, готовая заткнуть рот кобылке, если она решит закричать.

— Что за... — пробормотала Айсвинд, увидев пару подушек и свернутых одеял там, где должна была быть Стеллар Даст. Она едва почувствовала укол, после чего в ее глазах начала медленно сгущаться тьма. Вздрогнув, она обернулась, двигаясь будто в густом сиропе.

Позади нее стояла невысокая кобыла с седой гривой, глаза были скрыты за очками в толстой оправе. Она держала шприц и с холодным презрением рассматривала пегаску.

— Ты действительно думала, что мы оставим ее тут?

— Кто... — Айсвинд почувствовала, что мышцы ее не слушаются. Ее прошиб холодный пот — как и Штормклауд, да и большинство других пегасов, она не очень хорошо чувствовала себя в тесных местах. Теперь ей предстояло испытать худший вид заточения — быть запертой в собственном теле.

Пожилая кобыла смотрела, как Айсвинд зашаталась, прислонилась к кровати и наконец медленно рухнула на пол. Тело пегаски время от времени подергивалось.

— Спокойной ночи, сука. Когда проснешься, тебе придется ответить на несколько вопросов...

Дверь открылась, и вошел страж.

— Привет, Айс Пик, — произнес он, глядя на лежащую на полу пегаску. — Это она, или ты усыпила невинную медсестру?

— Скорее всего она. Прокралась сюда, как какой-то вор. Но, как видишь, мордой в стену я ее впечатывать не стала, просто на всякий случай.

— Хм... — страж посмотрел на Айсвинг, которая отчаянно пыталась шевельнуть чем-то, кроме глаз. — Медсестра. А ведь это вполне укладывается. Один из подчиненных Чарджа тоже словил похитительницу, которая сказала, что они везде...

Он ткнул копытом пегаску.

— Ладно, давай отвезем ее в участок и поглядим, что она нам скажет...


— Айс Пик поймала кого-то, кто пытался добраться до Стеллар Даст, — сказал Риот Шилд, входя в кабинет. Бойзенберри грызла ручку, уставившись на листок бумаги перед ней. — Мы должны сказать ее матери, что теперь она в безопасности.

Бойзенберри выплюнула ручку на стол.

— Сомневаюсь, что она нам поверит. Скуталу уже говорила, что она в безопасности… — земнопони помахала копытом над ухом и вернулась к своим записям. — Мне казалось, что я подобрала ключ к шифру Циан Скайз, но похоже это все лажа.

— Может быть, — ответил Риот Шилд. — Я тут что подумал... Есть три кобылки, которых эти психи могут принести в жертву, верно? Мунвинг, Стеллар Даст и Харт Бит. Что их связывает?

— Они все серые… — пробурчала Бойзенберри. — Нет, дело не в этом.

— Да, не говоря уже о том, что грива Мунвинг — зеленая, у Стеллар — фиолетовая, а у Харт Бит — коричневая, — заметила Скуталу, заходя в кабинет. — Я вижу, вы решили мозговой штурм устроить.

— Да, — пробормотала земнопони, тяжело вздыхая. — Что еще?

— Возраст, — предложил Риот Шилд. — Харт Бит и Стеллар Даст около четырех. Мунвинг было шесть.

— В этом городе тысячи четырехлетних кобылок, — Бойзенберри еще раз посмотрела на бумагу и начала что-то рисовать на ней.

— Верно, — ответила пегаска. — У них почти нет ничего общего. Две бэтпони, один единорог. Одна из них слепа. Одна живет в умеренно богатой семье, отец — врач, мать — музыкант. Отец Мунвинг и Стеллар Даст умер, их мать уборщица. Они жеребята, они живут в Кантерлоте... Больше ничего. Они, скорее всего, никогда не встречались.

— Должно же быть хоть что-то… — проворчал Риот Шилд. — И, прежде всего, кому они хотели принести их в жертву?

— Неназываемому, — ответила Бойзенберри.

— Кому? — воскликнула Скуталу. — Что еще за неназываемый?

— Без понятия. Может... — земнопони уставилась на стену и ухмыльнулась. — Может, эта та штука из пещер?

— Возможно, — заметил Риот Шилд. — А ты откуда об этом знаешь?

Бойзенберри указала на листок бумаги на котором рисовала:

— Циан Скайз сказала мне…