Послание в бутылке. Том 2

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Другие пони Человеки Лайтнин Даст

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

Легенда о двух царствующих сестрах

Легенда о двух царствующих сестрах - единороге и пегасе. Она никак не относится к Эквестрии или ее истории. Но, пусть это будет легенда старой-старой Эквестрии, еще тех времен, когда солнце и луна поднимались самостоятельно.

Другие пони

Slenderpony

Жизнь на окраине дикого леса, где тишина и покой — это мечта писателя. Но так ли там тихо и спокойно?

Другие пони

Девочка и Королева: Нарушенное обещание

Мир Гигаполисов. Порой бывают такие моменты душевной слабости, когда готов пообещать близкому тебе существу луну с неба и горстку звезд в придачу, лишь бы на смену хандре вернулось хорошее настроение. Вот и Кризалис Минина загнала себя в эту ловушку, пообещав, что познакомит Одри Бекер со "злодеями" всея Эквестрии, у которых в этом мире жизнь сложилась куда лучше. И пусть королеве перевертышей не впервой решать нетривиальные задачки, но может в этот раз она откусила куда больше, чем сможет проглотить?

Другие пони Человеки Кризалис

Исторический момент

Сумеет ли почти переживший наиболее кровавый эпизод в истории Эквестрии простой единорог положить этому эпизоду конец?

Принцесса Луна ОС - пони

Крушение Надежд

Предательство свершилось. Защитница Твайлайт ступила на путь, который не предполагает права на возвращение. Она намерена ввергнуть весь мир в огонь новой братоубийственной войны и выковать в пламени пожаров смертоносный клинок - верные лишь ей армии новой Эквестрии. И первым ударом Твайлайт становится зачистка малого анклава ушедших от старого королевства общины пони, где суждено погибнуть не только мятежникам, но и всем, кто остался верен присяге, долгу, чести и дружбе

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Изгои 3. Неприятности растут

Дети – цветы жизни… на могилах родителей. Древняя мудрость ещё не раз докажет Лёхе свою истинность. Тем более что детишек у него изрядно прибавилось. Третья книга серии "Изгои".

Другие пони ОС - пони Человеки

Бетти Смартест. По следам неизвестной.

Мой первый фанфик. Не судите строго)))

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Доктор Хувз

Восхождение героя - Сансет Шиммер

Что случится, если Сансет Шиммер будет для Селестии не просто ученицей, но дочерью?

Принцесса Селестия Филомина Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Автор рисунка: MurDareik

Чёрные и белые полосы

В трюме частного торгового дирижабля «Целестиал» мирно сопела слегка побитая зебра. На её отрешённой мордашке мелькнула тень улыбки, когда запутанная нить сновидений привела её домой, в родное племя. Во сне она радостно подбежала к своему лучшему другу и крепко обняла его.

— Так это всё был кошмар! — с облегчением выпалила она, прижимаясь к телу товарища.

Зажмурив глаза от удовольствия, она тёрлась щёчкой о его мускулистую и немного пыльную шею, вдыхала такой родной запах пота, пыли и дыма, поглаживала копытом его спину.

— Конечно кошмар, дурочка! Я же говорил тебе не бегать вокруг шамана! — успокоил он подругу и по-дружески потрепал ей гриву.

Вдруг раздался страшный шум и шатёр с треском рухнул на них, больно ударив её по голове лопнувшей доской.

Зебра вскочила и тут же упала, кубарем покатившись по накренившейся палубе в сторону зияющей дыры в корпусе. Свист ветра, треск ломающихся досок и крики команды сливались в симфонию катастрофы. Отчаянно оттолкнувшись копытами от палубы, зебра смогла сойти с пути вниз длиною в тысячу ярдов, но удар о борт выбил из её лёгких весь кислород вместе с радостью успеха. Ящик с каким-то грузом скатился всего в нескольких дюймах от её головы и улетел в пробоину. Острая боль, пронзившая бок, подсказала ей о сломанных рёбрах, но мощный выброс адреналина не дал ей остаться лежать, стоная от боли. Напротив, она довольно живо вскочила и сквозь тьму в глазах бросилась к лестнице наверх, каждые два шага делая судорожный вдох и тут же кашляя от боли. Каждый новый шаг был всё труднее и труднее, а в ушах стоял звон.

За несколько футов до трапа она услышала отчаянный вопль, который через секунду резко утих. Раздался глухой стук. Зебра сделала ещё пару шажков, когда к её ногам подкатился какой-то округлый предмет. С ужасом пленница осознала, что это была голова одного из матросов. Вскрикнув, зебра отпрыгнула назад, после чего посмотрела вверх. Прямо на неё уставился грифон, держа в лапах огромный, ростом с него самого, окровавленный меч. Ухмыльнувшись, он стал медленно спускаться вниз, точно зная, кто из них двоих не имеет ни малейшего шанса на выживание. В страхе зебра попятилась назад, пока не нащупала задними ногами пробоину. Разбойник расхохотался.

— Что встала? Лети! Я верю в тебя, ты сможешь долететь до земли!

Её мысли метались, а сердце рвалось из груди. Шум крови в ушах заглушил предсмертный крик дирижабля. Со всех сторон её ждала гибель. Как можно выбирать из такого? Она не знала. Страх парализовал её и она могла лишь наблюдать за медленно идущим к ней грифоном. Встав в стойку для удара он вдруг крикнул:

— Лети, птичка, лети!

Она не могла сопротивляться. Один шаг — и бездна.

С животным ужасом она наблюдала стремительно удаляющийся от неё дымящий дирижабль, с которым сцепился другой, пиратский. Хотела бы она очистить разум и принять смерть с достоинством, но не могла. Все её мысли заполнил лишь вырывающийся из глотки крик — её собственный.

В облаке показалась зелёная точка. Пегас, один из матросов перевозившего её дирижабля воздушным галопом несся к ней. Но зебра не смогла дождаться пегаса — она потеряла сознание. И потому не знала, что матрос отчаянно сокращая расстояние, добрался до неё, что он схватил её безвольную тушку в охапку и из всех сил пытался замедлить падение, что несмотря на все его усилия, они продолжали падать, и даже то, что их падение замедлила громадная ёлка, все ветви которой они пересчитали своими телами.

Очнувшись, зебра увидела рыдающего пегаса. Он проклинал себя, за то, что никого больше не спас, вопил, что это было божьим наказанием за перевозку рабыни, плакал от безысходности. Она попыталась его успокоить. Благодарила за спасение, говорила, что он всегда хорошо с ней обращался и, в конце концов, ей удалось угомонить истерику своего спасителя. Шмыгнув носом, он спросил:

— Ты правда меня прощаешь?

— За то, что ты меня спас? — Сквозь боль попыталась пошутить зебра, — Да. Прощаю.