Андезитно согласна / My sediments exactly

Перевод лёгкого романтического рассказа про встречу Мод Пай и Биг Макинтоша. Посвящается Иридани))

Биг Макинтош Мод Пай

Tale of the Portal Pony: Revenge of North

Будучи ещё жеребенком, Твайлайт хотела узнать побольше о Ледяном Севере. Но об этом месте мало что известно. Даже будучи ученицей Селестии, Твайлайт не могла получить много знаний о Севере. Став аликорном, она с трудом добыла пару книг о нём и стала их изучать... Но зло снова проснулось и тихо притаилось в тени. Темный понь что-то замышляет. На территории "вечных льдов" происходит что-то странное. Принцесса Селестия решает отправить туда Твайлайт и её друзей. Твайлайт уже много узнала о Ледяном севере из книги "Frost North". Ей предстоит через многое пройти. Но она никак не ожидала что всё повернётся таким образом... Ведь история с Ледяным Севером - это всего лишь начало...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Другой я

Кто я? Лишь копия? И зачем я сделал это? Или я - это я? Но как узнать?..

Зекора Дерпи Хувз ОС - пони Бэрри Пунш

Муки сердца: Том IV (окончание)

Окончание четвертого тома приключений Вардена, его жены Куно и их дочурки Сварм

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

То, что я сделал

Даже не верится. Больше не нужно бороться за выживание, появились те, к кому всегда можно обратиться за помощью, я даже снова обрёл настоящее лицо — и всё это лишь благодаря доброте, по сути, незнакомцев. Но продолжат ли они помогать мне, когда обнаружат, какие секреты таит моё прошлое? Станут ли избегать, когда узнают о сотворённом мной зле? Продолжат ли защищать меня от монстров, разрушивших мою жизнь, когда поймут, что настоящий монстр — это я сам? Сможет ли хоть кто-нибудь простить убийцу?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

В поисках эмпатии

Нам так часто не хватает маленького костра дружбы, у которого можно будет найти утешение, радость, понимание, чувство, что твоя душа больше не одна, а зажигается в едином порыве с десятками себе подобных. Нам не хватает такого места, где можно найти ответы на вопросы, праздные и не очень: а зачем я здесь? а кому я нужен? а что я могу? Где найти такое место? А что если его можно создать? А что если создать его можем мы - ищущие?...

Трикси, Великая и Могучая Брейберн ОС - пони

Солнечные таблетки

Два единорога решили поделиться счастьем со всеми пони.

Другие пони

Идолы и Боги

Героев отправляют на отдых в дальний город, где пропало несколько пони. Они решают расследовать это дело, но ввязываются в переплет, который едва не стоил им жизней.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Как поймать...

Вайт помогает ЭплДжэк с проблемой...

Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: BonesWolbach

Чёрные и белые полосы

В трюме частного торгового дирижабля «Целестиал» мирно сопела слегка побитая зебра. На её отрешённой мордашке мелькнула тень улыбки, когда запутанная нить сновидений привела её домой, в родное племя. Во сне она радостно подбежала к своему лучшему другу и крепко обняла его.

— Так это всё был кошмар! — с облегчением выпалила она, прижимаясь к телу товарища.

Зажмурив глаза от удовольствия, она тёрлась щёчкой о его мускулистую и немного пыльную шею, вдыхала такой родной запах пота, пыли и дыма, поглаживала копытом его спину.

— Конечно кошмар, дурочка! Я же говорил тебе не бегать вокруг шамана! — успокоил он подругу и по-дружески потрепал ей гриву.

Вдруг раздался страшный шум и шатёр с треском рухнул на них, больно ударив её по голове лопнувшей доской.

Зебра вскочила и тут же упала, кубарем покатившись по накренившейся палубе в сторону зияющей дыры в корпусе. Свист ветра, треск ломающихся досок и крики команды сливались в симфонию катастрофы. Отчаянно оттолкнувшись копытами от палубы, зебра смогла сойти с пути вниз длиною в тысячу ярдов, но удар о борт выбил из её лёгких весь кислород вместе с радостью успеха. Ящик с каким-то грузом скатился всего в нескольких дюймах от её головы и улетел в пробоину. Острая боль, пронзившая бок, подсказала ей о сломанных рёбрах, но мощный выброс адреналина не дал ей остаться лежать, стоная от боли. Напротив, она довольно живо вскочила и сквозь тьму в глазах бросилась к лестнице наверх, каждые два шага делая судорожный вдох и тут же кашляя от боли. Каждый новый шаг был всё труднее и труднее, а в ушах стоял звон.

За несколько футов до трапа она услышала отчаянный вопль, который через секунду резко утих. Раздался глухой стук. Зебра сделала ещё пару шажков, когда к её ногам подкатился какой-то округлый предмет. С ужасом пленница осознала, что это была голова одного из матросов. Вскрикнув, зебра отпрыгнула назад, после чего посмотрела вверх. Прямо на неё уставился грифон, держа в лапах огромный, ростом с него самого, окровавленный меч. Ухмыльнувшись, он стал медленно спускаться вниз, точно зная, кто из них двоих не имеет ни малейшего шанса на выживание. В страхе зебра попятилась назад, пока не нащупала задними ногами пробоину. Разбойник расхохотался.

— Что встала? Лети! Я верю в тебя, ты сможешь долететь до земли!

Её мысли метались, а сердце рвалось из груди. Шум крови в ушах заглушил предсмертный крик дирижабля. Со всех сторон её ждала гибель. Как можно выбирать из такого? Она не знала. Страх парализовал её и она могла лишь наблюдать за медленно идущим к ней грифоном. Встав в стойку для удара он вдруг крикнул:

— Лети, птичка, лети!

Она не могла сопротивляться. Один шаг — и бездна.

С животным ужасом она наблюдала стремительно удаляющийся от неё дымящий дирижабль, с которым сцепился другой, пиратский. Хотела бы она очистить разум и принять смерть с достоинством, но не могла. Все её мысли заполнил лишь вырывающийся из глотки крик — её собственный.

В облаке показалась зелёная точка. Пегас, один из матросов перевозившего её дирижабля воздушным галопом несся к ней. Но зебра не смогла дождаться пегаса — она потеряла сознание. И потому не знала, что матрос отчаянно сокращая расстояние, добрался до неё, что он схватил её безвольную тушку в охапку и из всех сил пытался замедлить падение, что несмотря на все его усилия, они продолжали падать, и даже то, что их падение замедлила громадная ёлка, все ветви которой они пересчитали своими телами.

Очнувшись, зебра увидела рыдающего пегаса. Он проклинал себя, за то, что никого больше не спас, вопил, что это было божьим наказанием за перевозку рабыни, плакал от безысходности. Она попыталась его успокоить. Благодарила за спасение, говорила, что он всегда хорошо с ней обращался и, в конце концов, ей удалось угомонить истерику своего спасителя. Шмыгнув носом, он спросил:

— Ты правда меня прощаешь?

— За то, что ты меня спас? — Сквозь боль попыталась пошутить зебра, — Да. Прощаю.