Падение Эквестрии

Война пришла в Эквестрию. Страна пони подвергается жестокой атаке иноземных захватчиков. Кто они, что привело их в Эквестрию, какие у них цели? Война не обходит стороной и шестерых лучших подруг из Понивилля.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Сорен Другие пони

Занавес опускается

Последствия наших решений могут быть гораздо более серьёзными и неожиданными, чем мы сами предполагаем. Этим вечером Руби Шиммер предстоит это прочувствовать на собственной шкуре...

ОС - пони

Твайлайт сдаёт тест ДНК

Став принцессой всея Эквестрии, Твайлайт сдала тест на ДНК, однако получившиеся результаты несколько её обескуражили.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Откуда берутся жеребята?

Каждый, у кого есть дети знает, что однажды его кобылка или жеребчик зададутся вопросом, откуда они взялись... А потом они спросят об этом у родителей...

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Заряд моих батарей на исходе, тьма сгущается

Он лишь робот, погибающий в пыльной буре Марса, но его последний глас слышат и приходят на помощь. Остаётся лишь решить, где он находится теперь, и с какого края начать исследование этого удивительного мира - ведь он рождён исследовать всё, что видит.

Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Эмбер Торакс Чейнджлинги

Пустобокая

Обычно в сказках, когда пони, наделённые огромной магической силой, пытаются наложить старинное и запрещённое заклинание, их неудача приводит к трагедии. К несчастью для Понивилля, когда Старлайт помогает Твайлайт с повреждённым и непонятным заклинанием Кьюти Марки, заклинание срабатывает идеально. Если бы они только знали, чем обернётся это заклинание...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Старлайт Глиммер

Пух и перья

Житие аликорнов полно сюрпризов...

Твайлайт Спаркл Спайк

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

До самого утра

В последние дни Твайлайт Спаркл не настолько требовательна к соблюдению правил. Спайк пробует силы как гейм-мастер в Ogres & Oubliettes. Эта игра может продлиться чуть дольше обычного. Продолжение исходного романа Триада Лун: Сбор обломков, мост к следующему роману.

Спайк ОС - пони

S03E05

Чёрные и белые полосы

В трюме частного торгового дирижабля «Целестиал» мирно сопела слегка побитая зебра. На её отрешённой мордашке мелькнула тень улыбки, когда запутанная нить сновидений привела её домой, в родное племя. Во сне она радостно подбежала к своему лучшему другу и крепко обняла его.

— Так это всё был кошмар! — с облегчением выпалила она, прижимаясь к телу товарища.

Зажмурив глаза от удовольствия, она тёрлась щёчкой о его мускулистую и немного пыльную шею, вдыхала такой родной запах пота, пыли и дыма, поглаживала копытом его спину.

— Конечно кошмар, дурочка! Я же говорил тебе не бегать вокруг шамана! — успокоил он подругу и по-дружески потрепал ей гриву.

Вдруг раздался страшный шум и шатёр с треском рухнул на них, больно ударив её по голове лопнувшей доской.

Зебра вскочила и тут же упала, кубарем покатившись по накренившейся палубе в сторону зияющей дыры в корпусе. Свист ветра, треск ломающихся досок и крики команды сливались в симфонию катастрофы. Отчаянно оттолкнувшись копытами от палубы, зебра смогла сойти с пути вниз длиною в тысячу ярдов, но удар о борт выбил из её лёгких весь кислород вместе с радостью успеха. Ящик с каким-то грузом скатился всего в нескольких дюймах от её головы и улетел в пробоину. Острая боль, пронзившая бок, подсказала ей о сломанных рёбрах, но мощный выброс адреналина не дал ей остаться лежать, стоная от боли. Напротив, она довольно живо вскочила и сквозь тьму в глазах бросилась к лестнице наверх, каждые два шага делая судорожный вдох и тут же кашляя от боли. Каждый новый шаг был всё труднее и труднее, а в ушах стоял звон.

За несколько футов до трапа она услышала отчаянный вопль, который через секунду резко утих. Раздался глухой стук. Зебра сделала ещё пару шажков, когда к её ногам подкатился какой-то округлый предмет. С ужасом пленница осознала, что это была голова одного из матросов. Вскрикнув, зебра отпрыгнула назад, после чего посмотрела вверх. Прямо на неё уставился грифон, держа в лапах огромный, ростом с него самого, окровавленный меч. Ухмыльнувшись, он стал медленно спускаться вниз, точно зная, кто из них двоих не имеет ни малейшего шанса на выживание. В страхе зебра попятилась назад, пока не нащупала задними ногами пробоину. Разбойник расхохотался.

— Что встала? Лети! Я верю в тебя, ты сможешь долететь до земли!

Её мысли метались, а сердце рвалось из груди. Шум крови в ушах заглушил предсмертный крик дирижабля. Со всех сторон её ждала гибель. Как можно выбирать из такого? Она не знала. Страх парализовал её и она могла лишь наблюдать за медленно идущим к ней грифоном. Встав в стойку для удара он вдруг крикнул:

— Лети, птичка, лети!

Она не могла сопротивляться. Один шаг — и бездна.

С животным ужасом она наблюдала стремительно удаляющийся от неё дымящий дирижабль, с которым сцепился другой, пиратский. Хотела бы она очистить разум и принять смерть с достоинством, но не могла. Все её мысли заполнил лишь вырывающийся из глотки крик — её собственный.

В облаке показалась зелёная точка. Пегас, один из матросов перевозившего её дирижабля воздушным галопом несся к ней. Но зебра не смогла дождаться пегаса — она потеряла сознание. И потому не знала, что матрос отчаянно сокращая расстояние, добрался до неё, что он схватил её безвольную тушку в охапку и из всех сил пытался замедлить падение, что несмотря на все его усилия, они продолжали падать, и даже то, что их падение замедлила громадная ёлка, все ветви которой они пересчитали своими телами.

Очнувшись, зебра увидела рыдающего пегаса. Он проклинал себя, за то, что никого больше не спас, вопил, что это было божьим наказанием за перевозку рабыни, плакал от безысходности. Она попыталась его успокоить. Благодарила за спасение, говорила, что он всегда хорошо с ней обращался и, в конце концов, ей удалось угомонить истерику своего спасителя. Шмыгнув носом, он спросил:

— Ты правда меня прощаешь?

— За то, что ты меня спас? — Сквозь боль попыталась пошутить зебра, — Да. Прощаю.