Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

The Conversion Bureau: Чашка на ферме

Прошли годы с того дня, как исчезли последние люди, но как бы ни пыталась новопони Чашка быть "просто" пони, человеческое прошлое не даёт ей покоя.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Это не я

Неважно, что говорят другие, Свити Белль знает, что то, что отражается в зеркале, - это не она. Но это не значит, что она может что-то с этим поделать.

Рэрити Свити Белл

Быть злой легко, править - сложнее

Однажды Селестия ни с того ни с сего решает, что пора упиваться безграничной властью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дэринг Ду

Небеса цвета любви

Трешрассказ. Кто не сторонник подобного жанра, не читайте. Откровенных сцен не содержит, тем не менее.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Transparency

Довольно очевидно, что Спитфайр неровно дышит к Рэйнбоу Дэш. В конце концов, она ее поцеловала. Только вот когда ты - пацанка, и еще у тебя грива цвета радуги, вопросы ориентации затрагивают тебя куда ближе, чем остальных. Сможет ли Дэш преодолеть свои страхи и все-таки признать свои чувства к Спитфайр - да и не то что Спитфайр, а вообще не к жеребцу? Или же мысли о том, что о ней подумают в Понивилле, слишком страшны для нее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спитфайр

Тот безумный мир

"Там" меня звали Кор Стеллар. А может, ещё только будут звать. Где-то будут звать по-другому. Или вовсе не будут. Но я всё равно приду. Потому что есть такая работа - реальности спасать. Пусть даже виртуальные - ибо некоторые и там ухитряются вляпаться по-настоящему...

Принцесса Луна Человеки

Из Сталлионграда в далёкую Понию

Кремовая единорожка из Сталлионграда отправляется в загадочную восточную островную страну Понию. Она прокатится на понской электричке с извращенцами, накупит понимешных фигурок в квартале Акихабара, сходит в мэйд-кафе и многое другое!

ОС - пони

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Автор рисунка: BonesWolbach

Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Маргиналия

Переливчатый звон вырвал Твайлайт Спаркл из страниц сновидений. Она оставила в подушке закладку в виде пера феникса, поднялась на ноги и поскакала длинными замковыми коридорами к холлу.

— Доброе утро! — воскликнула она, отворив входную обложку замка. — Чем я могу… А, это ты.

— Привет… — Мара возила копытом по земле, её блуждающий взор смотрел куда угодно, только не в глаза Твайлайт.

При свете дня Кошмара казалась такой чуждой. Чёрный как смоль мираж, тающий в лучах солнца, подрагивал и плясал, не давая рассмотреть себя ясно.

— Слушай, мне и самой странно такое просить, но ничего, если я поживу у тебя денёк-другой? Луна меня выгнала.

— Поделом. — Твайлайт хотела захлопнуть дверь перед лицом у Мары, но оказалось, что дверь опять растеклась и засохла на полу. Пони хмуро напомнила себе купить чистящее средство для кристальных ковров. — Вовремя… Ей надоело, что ты ей изменяешь?

Мара, состроив виноватое лицо, потёрла шею и невнятно что-то промычала. Твайлайт заметила, что на ней нет привычных регалий — она совершенно нага. Забыла надеть, небось, когда сматывалась от взбешённой Луны.

— По-хорошему, я должна тебе отказать, — вздохнула Твайлайт. — Но замок всё равно в никудышном состоянии, так что оставайся. Знаешь, где гостевая комната?

— А я надеялась, что ты разрешишь лечь вместе с…

— В гостевую, — отчеканила Твайлайт, — или назад к Луне. Решай сама.

Мара заметно поёжилась.

— Могу и в гостевой. Можно я быстренько полижу у тебя в голове?

— Да-да, конечно.

Твайлайт напряглась. Язычок Мары всегда впивался в мозг, как будто…



Твайлайт встрепенулась и очнулась ото сна. Ноги запутались в одеяле, не давая пошевелиться, от пота на простыне было мокро лежать. Глухая ночь за окном и не думала подмигивать проблесками алеющий зари.

Сон постепенно обретал очертания, и Твайлайт тихо застонала. Его края врезались в память отчётливее, чем положено обычному сну — уже не эфемерная грёза, а что-то настоящее, как разлившаяся по комнате тьма. Твайлайт порывисто вздохнула.

— Вот Дискорд, только не снова.


— И сейчас она типа обитает в замке? — спросила Рейнбоу Дэш. И подозрительно покосилась на тени в углу.

— Не в замке. Во мне. — Твайлайт потягивала ромашковый чай. — Опять.

— Погодь, это не впервой? — удивилась Эпплджек.

— Не-а, она ускользает от Луны примерно раз в год. Обычно сбегает к кому-нибудь из принцесс, где и живёт, пока за ней не явится Луна. В прошлом году Каденс провела с ней неделю.

— А по-моему, это прелестно, — подала голос Рэрити. — Мы можем чем-то помочь?

— Ничем, — ответила Твайлайт. — Она безвредна. Если, конечно, не поддаваться её искушениям.


Вечером, когда Твайлайт отошла ко сну, Мара уже поджидала её в постели.

Твайлайт нахмурилась:

— Я же сказала: в гостевую.

Та не пошевелилась. Мара растянулась на простыне во всю длину, открывая взору тонкие изгибы груди, талии и ног, ухитряясь как-то демонстрировать всё и ничего одновременно. Казалось невозможным, чтобы такие длинные ноги поместились на кровати, но куда там.

Твайлайт отвела взгляд от тела и одним прыжком оказалась рядом. Нахалка. Это её, Твайлайт, кровать! И какая-то наглая, слабая на передок фантазия её отсюда не прогонит.

— Знаешь, — прошептала Мара, — я тебя ждала.

— Ага. Иди к себе в комнату. Или спи. Мне без разницы где.

— Врунишка.

Мара подобралась к ней сзади. Ночью, в темноте, она была на порядок крупнее Твайлайт. Длинные, изящные ноги обвились вокруг тельца принцессы и крепко прижали к груди. По спине той разлилась прохлада.

— Я тут пытаюсь уснуть.

— Ты уже спишь, глупая.

О, теперь понятно, почему они лежали в обнимку на громадной книге, парящей в небе над Понивиллем. Твайлайт недовольно нахмурилась.

— Осторожнее с собственными мыслями, — шёпот Мары на паучьих лапках прокрался в её уши.

Она завертелась в объятиях искусительницы.

— Что ты хочешь?

— Тебя. Луна нынче такая бука. Ну а ты? Мы могли бы править миром, Твайлайт Спаркл.

— Лучше предложи, чего хочется мне, а не тебе, — фыркнула Твайлайт.

— А что хочет Твайлайт Спаркл? — Хищная улыбка подмигнула блеском звёзд. — Быть может, знаний? Запретных знаний?

Слова прозвучали угрожающе. Твайлайт попыталась отстраниться, но Мара держала крепко. Наконец, поняв, что сопротивляться бесполезно, она успокоилась.

— Знания не бывают запретными. Во зло и во благо можно применить что угодно. А это уже зависит от пони.

— Какая наивная. Твоя юность так сладка, Твайлайт, я могла бы вкушать её всю ночь. — Мара прижалась носом к её шее и глубоко вдохнула. — Думаешь, в книгах есть всё? Всё, что нужно узнать, прочесть с пыльных страниц. Безвредное и безобидное.

— Письменность величайшее достижение в истории, — ответила Твайлайт. — А ты, чудовище, паразитируешь на моих снах. Не притворяйся, что можешь меня чему-то научить.

— Притворяться? Нет, ни к чему притворяться, — прошелестела Мара.

Она расслабила объятия и раскинула ноги, открывая голодному взору Твайлайт запретные места. Шов прочертил её плоть от паха от подбородка, и тело Мары раскрылось подобно книге. Её кости, органы и ткани были испещрены строками чёрных букв. В воздухе разлился жар калёного железа.

Твайлайт читала всю ночь напролёт. Истина, как всегда и бывает, скрывалась на полях.