я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

Там, где скитается разум - продолжение

Принцесса Селестия случайно получила написанный Твайлайт клопфик, в котором главными героями были они сами... И, естественно, прочла его. Что же будет дальше?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Гармония звуков

В уютном доме Понивилля соседствуют две противоположные кобылки: изысканная виолончелистка Октавия и энергичная диджейка Винил. Их характеры и музыка разные, но именно это делает их связь особенной. Что начиналось как дружба, перерастает в нечто большее, когда они объединяют свои стили на сцене. Однако Винил получает заманчивый контракт, грозящий разлучить их, а Октавия оказывается перед сложным выбором – рискнуть ради любви или остаться верной себе. Смогут ли они найти гармонию не только в музыке, но и в чувствах?

DJ PON-3 Октавия

Цыгане, психозы и удовольствия

Сборник микрофанфиков.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться?По меньшей мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Эквестрадиция

История о бывшем сотруднике ЦРУ, пострадавшем за правду…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки

Дух Очага

Твайлайт Спаркл всегда была весьма пунктуальной и организованной пони. Каждое её действие было следствием долгой и упорной работы, а также невероятного мозгового штурма. Вот только нужно ли это для празднования Дня теплого Очага?

Твайлайт Спаркл

По-гейски ли жеребцу отсосать кобыле рог?

Напитые вдрызг Карамель и Тандерлейн обсуждают извечный вопрос.

Другие пони Карамель

Пегаска и чудовище

Безграничная доброта Флаттершай ко всем созданиям на свете стала буквально легендой Понивилля. Но когда из Вечнодикого леса пришла странная буря, пегаске и её подругам пришлось задуматься о пределах сострадания и опасностях жизни с сердцем, распахнутом навстречу всему миру. От переводчика: Это рассказ о тех давних временах, когда Твайлайт ещё писала письма принцессе Селестии и не умела летать.

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Stinkehund

Сборник зарисовок из конкурса

История Зекоры

Как кьютимарку получила, отвечу я, но не весёлая история моя.

Бескрайняя саванна была домом нам, мы с сотворенья мира обитали там. Как сладкий сон я вспоминаю водопой, он приносил нам радость и покой. Но злой судьбы неведомы пути — он пересох, и нам пришлось уйти. По выжженной пустыне нас вёл вождь, надежда нас вела туда, где дождь, где воды талые стекают с гор, где тенью дышит прохладный бор. Пройти пустыню было тяжело – мы каждый день теряли одного. Осталась мама в тех песках лежать, и не хватило сил могилу ей вскопать. Но всякому мученью есть конец, передовой воскликнул «Вижу лес». Из вышедшей в пустыню тысячи голов, лишь семь вошли под леса кров. Вечносвободный Лес – опасный край, но после той пустыни здесь был рай. И раз судьба позволила нам жить, мы начали свой дом здесь возводить. Не только монстрами нас лес пугал – болезней много он нам посылал. Мои отвары в этот трудный час, спасали наши жизни много раз. Хоть жеребёнком я была тогда, работала, как взрослая, сполна. Но бок мой всё же оставался пуст, от этого я часто впадала в грусть. Я полагала, что мазь и отвар – талант мой, данный мне небом дар. Но, видно, другое дала мне судьба, и я кьютимарку покорно ждала. Шли годы, наш вождь постарел, стал немощен и отошел от дел. Много я зелий сварила для него, но он мне сказал, что к смерти готов. Он говорил: «Да, лягу в землю я, как полегла в песок семья моя. Жизнь лишь дорога, а смерть лишь конец, страшится смерти только глупый юнец. Одно должно наводит на нас страх – забвенье деяний твоих в годах. Клянёшься ли помнить всех кто в песках, шел лишь вперёд, не ведая страх?» Я поклялась и солнечный круг, с тех пор украшает сбоку мой круп. Судьба моя – помнить наш род. Пока я их помню, табун наш живёт.