Первый из цикла рассказов о наполовину легендарном народе ночных пегасов, фестралов. Древняя история и современность, служба принцессе Луне и Найтмер Мун, любовь и страх. Свет звезд и тьма бесконечной ночи.
Скажите, а у Вас бывали такие моменты в жизни, которые хочется забыть? Не отрицайте, у каждого из нас бывало такое. Школьные задиры, предательство лучшего друга, смерть родных... Что бы это ни было, мы стараемся забыть. И что приходится делать? Бежать. Бежать вперед по жизни, подальше ото всей той боли, которая разрывает сердце на части. Пусть эта боль и остается в прошлом, мы все равно продолжаем бежать, боясь вновь узреть старые проблемы. Но что будет если мы остановимся? Что с нами случится, если мы хоть на мгновение замедлим шаг и посмотрим себе за спину?.. Матьем бежал очень долго. Слишком долго... Он забыл всю свою жизнь в попытке сбежать от прошлого. Даже остановившись, он не видит за своей спиной ничего, кроме пустоты. Но впереди... Неизвестная кобылка, которая говорит, что может помочь. Помочь вспомнить. Но кто она? Откуда она знает его имя? И можно ли ей доверять?..
Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их копытах находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.
История про одного упрямого земного пони, который любил паровозы, но не имел кьютимарки. Воспоминания о его детстве, работе. И приключения в жизни до и после большой войны.
Южная Эквестрия. Небольшое поселение пони, практически не имеющее связи с цивилизацией. Здесь живёт и занимается практикой молодая травница - Грин Лив. Порой бывает что некоторые обстоятельства складываются так, что жизнь может резко пойти по совершенно другой колее. Эта история о том, что даже самое тихое место может стать эпицентром значимых событий, о том, что даже самая заурядная личность может повлиять на глобальные события.
Старлайт Глиммер - сильный и способный маг, чьи способности превосходят даже способности аликорна, принцессы Твайлайт Спаркл. Той самой, что разрушила всё, созданное Старлайт с таким трудом, уничтожила её давнюю мечту о равенстве! Перенестись в прошлое и отнять у неё её друзей - это будет справедливо. Она, конечно, говорит, что игры со временем опасны, а её с подругами дружба важна для всей Эквестрии... Но это же не может быть правдой?
Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.
Заметки к рассказу:
Заметная часть действия происходит во время настольной ролевой игры, аналогичной D&D. Я перевел происходящее в тех терминах, которые употреблялись в моей игровой тусовке, и на всякий случай сделал некоторое количество примечаний. Первая часть трилогии. Ранее была опубликована на Фикбуке. Новое расположение оригинала на понепасте.
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко. Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно. Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Спасибо за разъяснение, стало понятнее. Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу. Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна. И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний ибо:
"На плече у него было чучело попугая по имени Руперт, у которого он спрашивал советы, в то же время по желанию игнорируя других персонажей, списывая их на галлюцинации. У него был автоматический боевой дробовик, и он знал как им пользоваться. Он ЗАЗУБРИЛ поваренную книгу анархиста. Он начал игру с ненавистью к религиям, столовым приборам и книгам. Его мотивацией было то что он думал что культисты стырили его садовых гномов, которых он подарил благотворительному аукциону, после чего накурился и забыл про это. И самое главное — у него была предыстория на 320 страниц оправдывавшая ВСЁ, от базового знания физики до идеального разговорного португальского. ... Старик Хендерсон нассал на труп шоггота, залез в свой Buick Century 92го года выпуска и уехал домой. Всё это заняло примерно десять минут внутриигрового времени и никому не пришло в голову записать номера бьюика. "
Комментарии (12)
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко.
Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно.
Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Спасибо за разъяснение, стало понятнее.

Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу.
Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось

Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна.
И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний
ибо:
— это великолепно!
Ересь! Переводчик специально ссылки верстал.
Ой. Прошу прощения. Я читал сохранёнку с фикбука, а там все примечания в отдельной главе.
Удалите, пожалуйста, #7
Я ссылки к понятиям непонятных слов прочесть ленюсь.
Не суждено мне почитать интересный фик, а очень хотелось.
Почему?
Ленивый потому что.