В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.
Хаос и Дисгармония победили. Не в силах больше сопротивляться, Твайлайт пишет своё последнее письмо принцессе Селестии перед тем, как сгинуть во тьме...
Что я могу тут сказать? Это простенькая зарисовка про двух любых среднестатистических пони. Вы даже не встретите в рассказе их имен – на их месте может быть кто угодно.
*** Начиная с того места, где остановилось "Солнце тоже преподносит сюрпризы", мы продолжаем наблюдать за любовными отношениями лебедей. *** Рядовой Гослинг, который теперь ухаживает за принцессой Селестией, должен научиться играть в сложную и порой опасную игру. Гослинг, известный своим хладнокровием, спокойствием и собранностью под давлением, вскоре обнаруживает, что влип по уши. Дворяне, пресса, один немного обиженный принц, а также ужасающая Ночная принцесса, которая бродит по ночным залам замка, — все они продолжают испытывать его на прочность и испытывают его терпение. Принцесса Селестия, опытный ветеран игры, вместо этого сталкивается с внутренними проблемами. Смогут ли они вдвоем преодолеть все трудности или этот зарождающийся роман закончится разбитым сердцем?
Мои родители-единороги называют меня бездарной грязепони. Они ежедневно издеваются надо мной только из-за своих предрасудков о земнопони. Я ошибочно полагала что как только получу кьютимарку, они начнут меня любить. Я ещё никогда так сильно не ошибалась. Не удовольствие и не судьба заставили меня полюбить виолончель и сочинение музыки. Мои родители сделали этот выбор за меня, ещё до моего рождения. Что я обязана буду продолжить их род известных музыкантов. Они даже не подозревают какую цену они заплатят за это желание.
Всё меняется, но готовы ли мы к этим переменам? Переезжая на самую окраину Эквестрии, Свити Белль хочет забыть прошлое и изменить жизнь в лучшую сторону, но её надежды разбиваются о суровую действительность.
Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.
Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.
Заметки к рассказу:
Заметная часть действия происходит во время настольной ролевой игры, аналогичной D&D. Я перевел происходящее в тех терминах, которые употреблялись в моей игровой тусовке, и на всякий случай сделал некоторое количество примечаний. Первая часть трилогии. Ранее была опубликована на Фикбуке. Новое расположение оригинала на понепасте.
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко. Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно. Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу. Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна. И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний
ибо:
"На плече у него было чучело попугая по имени Руперт, у которого он спрашивал советы, в то же время по желанию игнорируя других персонажей, списывая их на галлюцинации. У него был автоматический боевой дробовик, и он знал как им пользоваться. Он ЗАЗУБРИЛ поваренную книгу анархиста. Он начал игру с ненавистью к религиям, столовым приборам и книгам. Его мотивацией было то что он думал что культисты стырили его садовых гномов, которых он подарил благотворительному аукциону, после чего накурился и забыл про это. И самое главное — у него была предыстория на 320 страниц оправдывавшая ВСЁ, от базового знания физики до идеального разговорного португальского. ... Старик Хендерсон нассал на труп шоггота, залез в свой Buick Century 92го года выпуска и уехал домой. Всё это заняло примерно десять минут внутриигрового времени и никому не пришло в голову записать номера бьюика. "
Комментарии (12)
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко.
Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно.
Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Спасибо за разъяснение, стало понятнее.
Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу.
Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось
Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна.
И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний
ибо:
— это великолепно!
Ересь! Переводчик специально ссылки верстал.
Ой. Прошу прощения. Я читал сохранёнку с фикбука, а там все примечания в отдельной главе.
Удалите, пожалуйста, #7
Я ссылки к понятиям непонятных слов прочесть ленюсь.
Не суждено мне почитать интересный фик, а очень хотелось.
Почему?
Ленивый потому что.