Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.
Эквестрия всегда напоминала эпоху средневековья, щедро разбавленной магией. Большинство даже не догадывалось о сложнейших технологиях, ходящих на четырёх копытах среди обычных пони. Как и биологическое, техногенное развитие тоже шло своим ходом, если первое контролировалось самой природой, то второе...
У Пинки есть проблема. Но у Пинки есть машинка! У Твайлайт есть проблема. Но у Твайлайт есть печеньки! У Лесника есть проблема. Но у Лесника есть армия чудовищ. И только у Лиры нет никаких проблем... хотя, возможно, не стоит оставлять Бон-Бон надолго наедине с новыми научными образцами?
Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.
Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.
Заметки к рассказу:
Заметная часть действия происходит во время настольной ролевой игры, аналогичной D&D. Я перевел происходящее в тех терминах, которые употреблялись в моей игровой тусовке, и на всякий случай сделал некоторое количество примечаний. Первая часть трилогии. Ранее была опубликована на Фикбуке. Новое расположение оригинала на понепасте.
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко. Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно. Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу. Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна. И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний
ибо:
"На плече у него было чучело попугая по имени Руперт, у которого он спрашивал советы, в то же время по желанию игнорируя других персонажей, списывая их на галлюцинации. У него был автоматический боевой дробовик, и он знал как им пользоваться. Он ЗАЗУБРИЛ поваренную книгу анархиста. Он начал игру с ненавистью к религиям, столовым приборам и книгам. Его мотивацией было то что он думал что культисты стырили его садовых гномов, которых он подарил благотворительному аукциону, после чего накурился и забыл про это. И самое главное — у него была предыстория на 320 страниц оправдывавшая ВСЁ, от базового знания физики до идеального разговорного португальского. ... Старик Хендерсон нассал на труп шоггота, залез в свой Buick Century 92го года выпуска и уехал домой. Всё это заняло примерно десять минут внутриигрового времени и никому не пришло в голову записать номера бьюика. "
Комментарии (12)
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко.
Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно.
Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Спасибо за разъяснение, стало понятнее.
Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу.
Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось
Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна.
И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний
ибо:
— это великолепно!
Ересь! Переводчик специально ссылки верстал.
Ой. Прошу прощения. Я читал сохранёнку с фикбука, а там все примечания в отдельной главе.
Удалите, пожалуйста, #7
Я ссылки к понятиям непонятных слов прочесть ленюсь.
Не суждено мне почитать интересный фик, а очень хотелось.
Почему?
Ленивый потому что.