Статуя

Каменная статуя всегда безжизненна. И исключений быть не может.

Принцесса Селестия Дискорд

Твайлайт Спаркл и упражнения

Став принцессой, Твайлайт решила на практике воплотить поговорку "В здоровом теле - здоровый ум". Здоровый ум (преимущественно) у нее есть, но из-за многих лет сидения в окружении книг над "Здоровым телом" надо поработать. К счастью, у нее есть спортивная подруга.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Сто проблем стоматолога

Волевое решение переехать в Понивилль стоматолог Туф Шейп принял после того, как Тирек сломал его дом. Но отстанет ли в этом тихом и спокойном месте судьба от Кантерлотского врача?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Окна

Пони блуждает по ночному Троттингему и заглядывает в окна.

ОС - пони

Безграничная Международная Гвардия Брони

Аннотация: когда в Понивиле появилась Международная Гвардия Брони, Лира думала, что все её мечты сбылись. Наконец-то у неё появились доказательства, которые ни один пони не оспорит. Но что-то не так с этими существами, называющими себя «брони». И это не их странный юмор или причудливое поведение. У них есть секреты от пони и, похоже, только Лира замечает это. Исследования этой тайны не давали никаких результатов, но, возможно, с приходом новых подразделений, у неё появился шанс…

Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Доктор Хувз Человеки

Зеркало души

Одна оплошность стоила этим двоим пони больших проблем...

Рэйнбоу Дэш Рэрити Другие пони Сестра Рэдхарт

Покой нам только снится

Эта история о мире после Великой войны. Прошло более 30 лет, выросло новое поколение, но не все раны зажили в мире, где когда-то царила магия дружбы. Это моя первая история, буду благодарен за отзывы в комментариях. Вышло коротко, но не думаю что здесь будет уместно большое полотно из текста, да и мои навыки вероятно сделают этот текст просто нечитабельным. Написано и переведено мною же для 2024 "A long time away" EaW Writing Contest.

ОС - пони

Небо теперь твоё

Небо. Порой мы не замечаем, как оно прекрасно. Перестаём восторгаться рассветами и закатами, наслаждаться видом бескрайней лазури с россыпью ослепительно белоснежных облаков. Мы больше не купаемся в золотистых лучах солнца, жмуря глаза от нестерпимого света… Мы сражаемся и убиваем в этом небе. Умираем сами. Только потому, что нам так сказали. Потому, что это наш долг. Но небо знает, как напомнить о себе. Достаточно только лишиться его лазури хоть на миг...

Другие пони ОС - пони

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

И засияет радуга...

Санбим - так зовут главную героиню рассказа. Единорог, есть своя собственная семья. Мужу приходится много работать, чтобы зарабатывать деньги на жену и детей. И однажды он приносит домой весть. Нет, его не уволили и не повысили. Его отправили на войну. Но Санбим подозревает, что с этой войной что-то не так...

Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Магистика

Глава 7. Угрозы со всех сторон.

Волны били по окраинам Маяка, раз за разом оставляя на скалах свой мокрый след, но Пику некогда было любоваться этими красотами – разведка доложила, что морские пони заключили еще один договор с одной из местных бухт.

– Какие новости? – Пик вздрогнул. Он даже не заметил, как Смотритель Маяка вошел в комнату и теперь корил себя за этот военный просчет.

– Пока что никаких. Я не думаю, что здесь пахнет войной. Скорее экономической экспансией. После того как они наладят контроль в нескольких бухтах, – Пик поднял крыло вверх, и резко опустил, сделав вид, как будто что-то им отрезает, – щелк, и мы лишены провизии, оружия, и остальных необходимых вещей.

– Селестия поступает опрометчиво направляя таких хороших воинов так далеко от столицы, – Смотритель Маяка ухмыльнулся и стукнул бежевым копытом по столику, около Пика. – Карты?

– Вы же не думаете, что я рассматриваю угрозу только с моря? – процедил Пик, глядя на самодовольное лицо Смотрителя, теребящего амулет на груди.

– О, нет, конечно нет! Я не сомневаюсь в ваших тактических способностях! Однако, я вынужден… Как бы помягче сказать… Усомниться в том, что кто-то вообще планирует нападать на Эквестрию. Морские пони? Да им просто нужно иногда вылезать из моря проветрится, вот и все. Вы думаете, что они соберут армию и покатятся на своих бочках захватывать замки? – рассмеялся Смотритель. – Грифоны? Селестия с вами, Древние Войны давно забыты, Эквестрия живет в мире и покое, нынче век Дружбомагии.

– Селестия не со мной, – парировал Пик, нервно дернув крылом.

– Ладно, будь по-вашему. Но вы же понимаете, что это все какие-то глупости?

– Для кого глупости, а для кого дело его жизни. Вот увидите, у вас будет еще время для извинений, когда вы получите удар с самой неожиданной для вас стороны.

– Тогда зачем же все это просчитывать?

– Не понял? – Пик перевел мутный взгляд на Смотрителя.

– Зачем же просчитывать, если удар будет с неожиданной стороны? Ведь все просчитанные стороны – ожидаемы.

– Вы говорите загадками и несете чушь. Мне нужны пони. Много поней. Как минимум, я должен послать разведку к морским узурпаторам, – коричневый пегас отстукивал раздвоенным копытом по столу, – послать гонца к грифонам, исследовать Вечнодикий лес.

– А Вечнодикий-то зачем?! – возглас смотрителя потонул в криках пролетевших мимо открытого окна чаек. – Там-то вы кого боитесь? Придут организованные древесные волки? Или Большая Медведица созовет знамена и пойдет на вас армией из медведей? Да там никого нет, кроме обыкновенных зверей. Чего вы боитесь? Детских баек про Безголовую Кобылицу? Или недавних слухов про дракона? – Смотритель вновь не сдержал улыбки.

От резкого удара копыта со стола упала чашка. Свежий сидр расплескался по каменному полу.

– А что если да? Хоть бы и дракона? – бросил через плечо Пик. – По предсказанию, они помогут свергнуть Лучезарную.

– Опустим то, что вы толкуете про какие-то предсказания, о которых я и прочие нормальные пони и слыхом не слыхивали. Но вы же вроде против Селестии? – вкрадчиво уточнил Смотритель, услышав старинное обращение к правительнице в высших королевских кругах. – Какая вам выгода ее защищать?

– Я не против Селестии! Я просто делаю свою работу. И если Селестия считает, что она сможет защитить государство сама – я так не считаю, – сказал Пик, сделав акцент на фразе «не считаю».

– Я тоже так не считаю. Но и вы не защитите от того, что предначертано.

Смотритель подошел к окну и глубоко вдохнул морской воздух, поведя рогом.

– Солнце. Солнце сегодня яркое. Слишком яркое для одиннадцати вечера, не находите?

– Сейчас лето, – недовольно ответил Пик.

– Ваша правда. Но это же не вечное лето, чтобы так задерживать солнце? – Смотритель склонил голову, улыбнувшись задернул шторы и приблизился к выходу. – Лучше бы вы вернулись в столицу и узнали, почему солнце так задерживается, чем искали повсюду призрачные угрозы.

Единорог поправил амулет из замерших на двенадцати часах механических часов и вышел. Дверь за Смотрителем закрылась. Пик нервно ходил по комнате, шевеля крыльями и изредка махая ими, будто бы порывался куда-то вылететь из окна, но каждый раз себя останавливал. В конце концов он не выдержал и галопом поскакал к двери, чтобы спуститься вниз по винтовой лестнице.

Там он выловил старшину своего маленького отряда.

– Сколько у нас пони, вместе с новенькими из Маяка?

– Около тридцати, ваше Летальчество…

– Завтра выдвигаемся.

Кареглазый пони по имени Риали Фрейм, с зеленым окрасом и кьютимаркой знамени, уставился на Пика.

– Но куда?

– Не знаю. Но я уже не могу сидеть сложа копыта, пока безграмотные главнокомандующие в Кантерлоте думают, что все в порядке! Можно осмотреть Вечнодикий, можно послать гонцов к грифонам… Но для начала я хотел бы получить вести от нашего разведывательного корпуса.

– Это можно устроить. Они вернулись из четырехдневного полета еще два часа назад.

– Два часа?! Я же приказал сообщать мне новости сразу по прибытию! – раздвоенное копыто гулко топнуло по земле.

– Наши парни что-то готовили. Говорят, вам понравится. Я сам еще не видел.

– Чем быстрее увидим – тем лучше. Надеюсь, вы поняли меня, Фрейм.

За несколько минут ожиданий под открытым небом, Пик успел перебрать в голове всевозможные схемы действий. Он даже задумывался о постройке кораблей – идея от которой в плане пришлось отказаться, потому что неоткуда было взять такие большие капиталы на постройку. Сам план заключался в комплексной защите Эквестрии от предполагаемого противника, и в мерах превентивной разведки. Пик в очередной раз нервно дернул крыльями и посмотрел на бескрайнюю морскую гладь – за время, проведенное на Маяке, она успела приесться своим манящим простором, поэтому он даже не промочил копыта в воде. Уши резко поднялись – по каменистому пляжу раздался перестук копыт.

– Ваше Летальчество, позвольте представить вам плоды нашей разведки! – громко отрапортовал Фрейм, мотнув рыжей гривой. Он подтолкнул копытом своего подопечного, коричневатого земного подростка с синей гривой. С его спины спрыгнула низкорослая фигурка.

– Что?! Как ты здесь оказался?! – от удивления у Пика вытянулись крылья.

– Я потерялся, – всхлипнула фигурка, которая оказалась маленьким дракончиком.

Пик продолжал с отвисшей челюстью наблюдать за дракончиком. Он где-то его уже видел. Фиолетово-зеленый окрас, маленький рост… Бывшего Главнокомандующего озарило.

– Я знаю тебя. Ты дракон одной из Элементов Гармонии, Твайлайт, верно? – и заплаканный Спайк энергично закивал на этой фразе. – Я видел тебя в Кантерлоте. Не волнуйся, здесь никто тебя не тронет, мы постараемся как можно быстрее вернуть тебя хозяйке.

– Не надо! Я… Я убежал из дома.

– Тогда мы тем более вынуждены вернуть тебя обратно! – повысил голос Пик. – Это виданное ли дело, убегать из дому да еще в таком юном возрасте! Твайлайт наверное очень волнуется! Завтра же выделите парочку пегасов, пусть отвезут его обратно в Понивилль, – бросил он замершему как статуя Фрейму через плечо.

– Твайлайт сейчас не в Понивилле. Я хотел ее найти! – Спайк вытер слезы и смело посмотрел на удивленного Пика. – Она убежала из Понивилля ничего не рассказав друзьям и даже мне!

– А вот это уже становится интересным, – хмыкнул Пик и почесал серым крылом за головой, – я думаю мы сможем тебе помочь, маленький дракон.

– Вы поможете мне ее найти? – Спайк радостно хлопнул в ладоши.

– Постараемся помочь. Отведите его в Маяк, – громко приказал Пик и Фрейм поспешил посадить дракончика к земному на спину, – хотя нет, стоп! Спайк, а почему мои ребята держали тебя два часа?

Спайк опустил глаза.

– Ну, я просто очень хотел есть. И попросил накопать мне еды. А там нет никаких кристаллов, целый час одни камни и это, как его, – он мучительно вспоминал странное название, – известняк, вот!

Пик добродушно расхохотался.

– Скажите на Маяке, чтобы ему принесли целую тарелку кристаллов!

У Спайка загорелись глаза и он облизнулся.

– И приносите еще по тарелке, когда он проголодается!

Перестук копыт синегривого постепенно удалялся. Пик многозначительно посмотрел на Фрейма.

– Твайлайт убежала из Понивилля. Ты понимаешь, что это значит?

– Не совсем.

– Она наверняка чувствует, что должно что-то произойти. Думаешь, часто Элементы Магии сбегают из дома просто так, потому что захотелось?

– Не часто, сэр, – глухо ответил Фрейм.

– Вот и я так думаю. А пока что… Следите за этим драконом, – Пик кивнул в сторону громоздкого здания Маяка, – он может нам пригодиться.

Главнокомандующий и его первый помощник развернулись и размеренно пошли к причалу у Маяка.

– Думаете, мы правда сможем найти Твайлайт? – неуверенно протянул Фрейм. – Если она могущественный единорог, она может спрятаться где угодно – да хоть невидимой стоять сейчас прямо здесь!

– Найдем или не найдем, – Пик нервно достал какую-то бумажку из кармана и выдернул ртом перо из своего крыла, – это уже беф рафницы. А фот то что мы уфнали про ее стфанный побег, – Пик плюнул перо на землю, закончив писать и аккуратно обмотал бумажку ленточкой, – это уже многое меняет. Отошли это письмо своим самым быстрым пегасом, нам нужно срочно связаться с Селестией.

Здание Маяка стояло, будто разделяя не Эквестрию и подступающее море, а разные времена истории. Оно было старым – несколько поколений Смотрителей жили в этих грубых каменных стенах. Наверху был небольшой пяточек свободного пространства, выстеленный деревянными досками – будь этот Маяк в Кантерлоте, открывался бы отличный вид на окрестности. Здесь же, с одной стороны до самого горизонта раскинулось море, в другой шумели своей бесконечной зеленью своды крон деревьев. Сегодня привычный пейзаж немного изменился: центральный огонь Маяка не стали зажигать из-за стоящего солнца, а лес так и не наполнился привычным уханьем сов. Спайк стоял около окошка небольшой комнаты, которую ему выделили, и пристально смотрел на небо, щурясь от цепких красных лучей.

Солнце, отчаянно сопротивляясь силам природы, отказывалось покидать небосклон.