Магистика
Глава 3. Забота и работа.
– Твайлайт! Тваайлаайт!
Тень пони куда-то бежала и фиолетовый дракончик никак не поспевал за ней.
– Твааайлайт! – Спайку приходилось придерживать шляпу, чтобы не уронить ее в грязь луж. Туман был очень густой, и он боялся ее не найти, если уронит.
Силуэт пони выныривал из дыма и тут и там, но добежать до него у Спайка никак не удавалось. Один за другим он перепрыгивал корни, уклонялся от веток, и в самый последний момент успел ухватиться за проносящийся хвост.
– Твааайлааайт, ты можешь остановиться?! – дракончик трепыхался как лист под ураганным ветром, еле-еле находя в себе силы не отпускать хвост.
– Твааайлааайт, остановииись! – дракончик умудрился забраться по хвосту к ней на спинку.
– Твайлайт?
Не смотря на непроглядную темень, Спайк заметил, что круп на который он влез был бежевого цвета, а грива вообще отдавала темно-коричневым. В это время под ногами что-то шевельнулось. Крылья? Пегас!
– Спайк, – большое копыто сверху легонько тыкнуло Спайка в мордочку.
– Что… – пегаска которую оседлал Спайк поднялась на дыбы, и блеснула в темноте улыбающимися карими глазами. Дракончик ничего не понимая падал вниз.
– Твайлайт…
– Спайк!
Упав на что-то твердое, он резко вскочил, озираясь по сторонам, но вокруг было темно. Что-то мягкое висело на голове.
– Г-где…
В следующую секунду Флаттершай стащила с него покрывало, и он моргая широко открытыми глазами осел на пол.
– Так это был сон…
– Тебе уже неделю снятся кошмары, – шепотом проговорила Флатти, – может я могу… Могу тебе как-нибудь помочь?
– Нет, – сердито ответил Спайк и поднялся на кровать.
– Но я же… Я же только…
– Не буди меня до обеда, я не выспался, – злобно пробурчал дракончик.
На глазах Флаттершай навернулись слезы, но она быстро вытерла их копытом и ничего не сказала. Всю неделю поведение Спайка скакало как сумасшедшее, он то помогал ей по дому и ухаживал за зверьми, то огрызался и спал у себя наверху. Убежавшая Твайлайт плохо сказалась на его состоянии, и даже небольшое напоминание о ней могло испортить настроение до вечера. Он очень сильно обиделся, даже переехал к Флатти, хотя поначалу она сама собиралась переселяться в библиотеку. В ближайшее время друзья решили, во что бы то ни стало разобраться, что произошло с бедной Твай. Рэрити и Пинки поехали в новый городок Триксвилль – об этом городе ходили слухи как о самом «свободном и опасном», и Твайлайт вполне могла сбежать туда. Эплджек решила скакать через Вечнодикий Лес – сказала, что недолюбливает поезда, но Флаттершай знала, что она очень сильно боялась за бедную единорожку, и поэтому решила проверить несколько деревенек по ту его сторону. Одна Дэш рвала на себе радужные волосы и мучилась от бездействия – недавно ее назначили куратором новичков в Академии Вондерболтов, и она не могла себе позволить подставить Спитфайер. Каждый вечер она прилетала к Флаттершай и выпытывала из нее все новости – которых у той как обычно не было. Остался один Спайк, который категорически отказался куда бы то ни было ехать, поэтому Флаттершай пришлось остаться и взять его под свое крыло – Рэрити, Эйджей и Пинки не возражали и решили, что смогут и сами справиться.
И все равно Флаттершай очень волновалась за Твайлайт. Она даже сходила к Скретчи Майнд, узнать, что такого могло случиться в жизни единорога, чтобы та сбежала из дома. Поправляя сеточку на гриве и постоянно заикаясь, та завалила моргающую пегасочку кучей непонятных слов. Оказывается, у Твайлайт была депрессия – а у единорогов депрессии намного сильнее остальных рас! Их волнения, усиленные подсознательной магией, могут быть настолько сильными, что в корне изменяют поведение и личность бедной пони! Такие магические депрессии, как их окрестила Майнд, делают пони совершенно неузнаваемыми. Им нужно срочно сменить обстановку, найти способ самовыражения или сделать что-то очень бесбашенное – иначе взрыв неизбежен. Твайлайт решила все три проблемы одним махом – послала «лестное» письмо Селестии, собрала необходимые вещи и сбежала из Понивилля в другой город, оставив короткую записку, суть которой сводилась к «я вам все равно не нужна».
Флаттершай вздрогнула и грива упала закрыв один глаз. Отмахнув челку (а вместе с ней и неприятные воспоминания прошлой недели) Флаттершай оглянулась на Спайка, вздохнула и поспешила в сени небольшого домика – пора было кормить зверей. Только она подошла к вольерам, вдохнув утреннего воздуха и звонко щелкнув двумя копытцами по террасе, как за ее спиной раздался громкий крик.
– Флаттершай! Флаттершай!
Дракончик кубарем скатился с лестницы и буквально влетел Флаттершай в грудь, зарывшись в мех.
– Извини-извини-извини…
– Что ты, Спайк, я не…
– Извини-извини-извини, – лапы дракончика крепко стиснули Флатти за шею, так, что ей оставалось только улыбаться и ненавязчиво стаскивать с себя извиняющегося Спайка, иначе ей попросту было бы нечем дышать.
– Прости пожалуйста за утро, я просто очень…
– Я понимаю, что тебе сейчас тяжело, не стоит так расстраиваться, оки? – Флатти протянула копыто вперед и дракончик ударил в него лапкой, сжатой в кулак.
– Хорошо. Спасибо, что… Ну что помогаешь мне что ли… – он поковырял ногой землю.
– Йей! Не за что же! Поможешь мне со зверьками? – зажмурилась Флаттершай и немного привзлетела от радости. – Это будет очень весело! Надо будет принести еды из кладовки...
– Э да… Весело… – протянул Спайк. – То есть, конечно же помогу! Есть помогать Флаттершай! – дракон вытянулся по струнке и промаршировал вдоль вольеров, исчезая в доме.
– Помнишь где кладовка? – прошептала вслед Флаттершай, но Спайк умудрился ее услышать.
– Нет!
– А как…
– Найду! – Спайк скорее угадал, чем услышал вопрос, а из дома раздался подозрительный грохот падающих предметов.
– Ладно… – Флаттершай повернулась к вольерам.
Ближайший к ней, с кроликами, заметно оживился.