Одержимость

В результате неудачного эксперимента с неизвестным заклинанием, в сознание Твайлайт попадает сноходец из мира людей.

Твайлайт Спаркл

Эквестрия 2033: мечта за гранью смерти

30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Вайнона Другие пони ОС - пони Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца

Безымянная

Любознательная Марта совершила невероятное, но печальное открытие, которое изменило всю её жизнь

Другие пони

Древние обычаи

Закон - что нежить. Восстанет и укусит тебя за задницу. Или за ушко.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Сны ОлдБоя

Олдбой, живет простой повседневной жизнью. Он хороший семьянин, прекрасный друг и талантливый блогер. Но мало кто знает, что все это ему, давно наскучило. И что, он давно погрузился в мир прекрасных снов и фантазии. Где его сознание, позволят творить все что угодно, и быть кем угодно. Разумеется, свой отпечаток не мог оставить такой сериал как My Little Pony. Что-же из этого выйдет.

Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Человеки

Пираты на день

Пипсквик и Динки проводят самый лучший день!

Пипсквик

Сёстры

Две небольшие истории о Луне, Селестии, моде и теории права. “Зарисовки из жизни, если, конечно, ваша жизнь — безумный королевский торт с корицей”.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Звон колокольчиков

Снежинки падают с небес, а в далеке звенят колокольчики...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Струны сердец

Арфа Хартстрингс переживает не лучшие времена. В прошлом году она потеряла своего любимого мужа, затем её подставили и выкинули из Оркестра Королевской Оперы Кантерлота. Ей пришлось продать свою личную арфу... Единственным хорошим моментном было поступление её дочерей, Лемон и Лиры в Школу Одарённых Единорогов. Но тёмная полоса никуда не хочет уходить... пока несколько встреч не изменят её жизнь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Социализация

Ночное светило уже почти завершило свой извечный путь по бархату усыпанного звёздами неба, а окна дуба где размещалась библиотека с неожиданным названием "Золотой дуб" по-прежнему были освещены колеблющимся пламенем свечи.

– …ну, а я такая и говорю: "принцесса Селестия, а у Вас есть пупок?"

– Что? Прямо так и спросила "пупок"?

– Ага! А чего ты хотела? Мне тогда было всего четыре годика, только-только поступила в школу и для "более плавной адаптации" даже продолжала ходить в детский сад.

– Ой, не могу! Пупок! — Луна рухнула носом между передних ног, продолжая смеяться в манере присущей хоть и принцессе, но всё же пони. То есть ржала во всё горло.

– Ну, я думала она скажет, что да… или чтобы не лезла с глупыми вопросами… а она взяла да и улеглась прямо на полу в библиотеке, благо архивариусов ещё до начала занятий повыперла. "На, говорит, сама смотри".

– Ну и как, нашла? Или он у неё весь тортиками зарос?

– Нашла. Только это не конец истории: я тогда так осмелела, что принцесса мне всё как есть объяснила ну и спросила ещё кое-что. Только Луна, ты сестре об этом не рассказывай!

– Договорились. Мы даём тебе своё неру… Вот же привязалось! Не скажу, обещаю.

– Не знаю как тысячу лет назад, но сейчас среди жеребят вечно ходят всякие глупости, вот я и спросила об одной такой: "Селестия, а правда что все принцессы какают радугой? А если так, то как её потом пегасы на небе развешивают: специальными палочками или у них резиновые накопытники есть?" Ну вот правда, не знала я тогда ещё про Клаусдейл!

– Ты ей так и сказала "радугой"?! И как она тебя только не пришибла на месте?! Похоже, ты и правда у неё самая любимая ученица! – заявила Луна утирая выступившие от смеха слёзы.

– А что такого? Говорю же, мелкая была и дурная.

– Ладно, любезность за любезность: я не рассказываю Сели что ты мне про это рассказала, но и ты ей про то, что я тебе сейчас расскажу, помалкиваешь. Ты хоть знаешь, откуда вообще это выражение пошло, а?

– Нет, такого в книжках не пишут. Думаю, обычные жеребячьи глупости.

– Странно конечно, что вообще помнят, ведь уже несколько тысяч лет прошло, впрочем Селестию эта история всё ещё неслабо так достаёт. В общем, Сели тогда было тоже года четыре и нашла она как-то в ящике стола…

Четыре чашки кофе (на двоих) назад

Твайлайт уже подумывала дочитать пухлый том нумерологии до очередной главы и пойти спать, когда в двери библиотеки неуверенно постучались.

Спайк ушел спать ещё пять или шесть глав назад, поэтому единорожка открыла дверь сама, но лишь для того, чтобы увидеть исчезающее в сумерках ночи ещё более тёмное пятно – посетитель явно не стремился попасть внутрь и, постучавшись, решил ретироваться. Вот только отблески звездного света на угольно-чёрном фоне выдавали посетительницу.

– Принцесса Луна, Вы что-то хотели?

Неуверенная поступь. Обернулась. Подавила порыв улететь с места. Уже неплохо.

– Мы пришли к тебе… Сестра послала нас… Я желаю войти.

– Прошу Вас, ваше высочество, – посторонилась из двери Твайлайт. – Кофе, чай? Присаживайтесь.

– Кофе, если не трудно.

Пока единорожка извлекала мешочек с кофе, пару чашек и кувшин с водой с одной из полок, она не прерывала разговор:

– Что привело вас в столь поздний час? Или, надо полагать для вас это как раз самое начало дня… ночи… рабочего времени одним словом?

– Как мы уже сказали, сестра послала нас. Она желает, чтобы мы стали… менее дикими. Научились общаться с нашими подданными, не пугая их, усвоили новые традиции и ознакомились с открытиями за последнюю тысячу лет. И она назвала тебя лучшим вариантом для этого... Стой! Ты что творишь?!

– Тиш-ше! Спайка разбудите! Что случилось?

– Ты что с кофе норовишь сотворить, бестолочь?!

– Ну как же, сейчас раздавлю зёрна в "сжимающейся сфере" потом заварю кипятком…

– Вот чует моё сердце, что такой дряни тебя только наша сестра могла выучить! Лучше бы она свой чай продолжала заваривать и не лезла в то, в чём ничего не смыслит! Дай сюда и смотри как надо!

Несколько зёрен зависли над столом, потом их обволокла вода, а потом… водяная сфера будто взорвалась, раскидывая вокруг крошечные капли кипящей воды! Впрочем, далеко они улететь не успели и окутанные сиянием магии снова собрались в аккуратную сферу, под которую Луна и подставила чашку.

– Ты пыталась их раздавить, а значит, почти весь вкус остаётся в закупоренных тобой порах. Попытайся надавить сильнее и тебе удастся освободить лишь малую толику запертого, но тогда ты разрушишь и сами стенки и получишь вкус… деревяшки. А вот удар воды, от скорости превращающейся в пар, не только не сжимает зерно, он его просто разрывает изнутри! И... Нет, ты просто попробуй! Есть разница?

Четыре чашки кофе (на двоих) вперёд

– …и в этой "радуге" было буквально всё! – закончила свой рассказ Луна.

Твайлайт уже без сил каталась по полу, поджав к животу все четыре ноги в попытке сдержать судорожный хохот обуревавший её.

Отсмеявшись Твайлайт вернулась на свою подушку, но продолжала время от времени икать.

– Луна, с тобой так весело! Теперь точно можешь больше не расчитывать, я не буду врать Селестии, что ты регулярно приходишь ко мне на занятия.

– Ладно уж, буду приходить, но только кофе принесу свой, а ты ещё потренируешься его готовить. Оказывается, ты уж и не такая бука, как мне показалось вначале.

– Луна, а тебе не пора… на балкон?

– Что такое? Ты меня выгоняешь?

– Луну́ же пора опускать, Лу́на. Посмотри сколько времени.

– Опускать? А! Так ведь никого кроме нас с тобой тут нет?

– Не поняла? Селестия всегда опускала луну, стоя на балконе. Если я оказывалась у неё в это время, то она просила немного обождать и…

– Вот именно. Когда ты у неё была. Нет, я не поняла, она что, так тебе и не сказала?

– Что она должна была мне сказать?

– Ну, вообще-то это ваши с ней дела, мне бы лучше не лезть, но… Неужели тебя ничего в этом не удивляет? Небесная механика, приливы, в конце концов? Я не думаю, что телескопы у тебя для украшения стоят.

– Вообще-то я пыталась выяснить у Селестии некоторые несоответствия, но она всегда так ловко уходила от моих вопросов… Хотя, мне кажется она бы и рассказала, нажми я чуть посильнее, но мне казалось что она не будет рада этому и я не настаивала. А что она скрывает от меня? Ведь что-то скрывает, да?

– Хорошо. В конце концов, ты и сама ведь догадаешься. Ты ведь вычисляла траекторию комет и планет и должна иметь представление, как бы на их путь повлияли внезапные перемещения солнца? Но хорошо, давай я тебе просто покажу один маленький опыт…

Лу́на поставила перед свечой массивный том нумерологии.

– Замечай куда ложится тень от корешка, – потребовала принцесса. А потом её рог засветился, в воздухе раздались потрескивания и ощутимо запахло озоном, а тень… тень начала плавно смещаться с томика "Эквестрийских историй" на "Историю развития прикладных заклинаний".

– Всё, больше не могу! Иначе будет пробой – не держит воздух таких напряжений, – заявила Лу́на, убирая свою магию. Тень вернулась на полагающееся ей место.

– Этт-то к-как это? – на что глаза Твайлайт от природы были огромными, так теперь они точно были с чайные блюдца. – Ведь ещё во времена Старсвирла доказали что свет распространяется прямолинейно!

– Ага, только вот сам Старсвирл экспериментально доказал, что вблизи высокоэнергетических полей, свет изгибается вдоль их силовых линий. Правда, вот столь эффектный опыт он показать бы не смог – сил бы не хватило.

– А ты что, знала самого Старсвирла?

– Какое там "знала"?! Он меня своими уроками до белого каления доводил знаешь как?! Ладно, про Старсвирла я тебе потом расскажу, однажды мы с Сели ему вообще… Не, это точно потом, сейчас я тебе более важные вещи должна рассказать. В общем, мы с Селестией можем свет изогнуть так, как нам надо. Узлом завязать, пожалуй, не выйдет, но полвитка вокруг Эквестрии завернуть уж точно сможем, хоть для этого нужно и расстояние приличное и безвоздушное пространство – слыхала ведь поди как статика потрескивала. Я к чему это тебе всё говорю? И солнце и луна восходят над Эквестрией сами и, только когда нам надо, мы искривляем путь света и тут уж хоть вечная ночь, хоть из-за горизонта сразу в зенит. Только Твайли, это государственная тайна! Не вздумай кому сказать.

– А мне тогда… почему?

– Думаю, личная ученица Селестии и сама бы додумалась до этого, да и есть у меня другие соображения, но о них я тебе расскажу… позже. А на счёт луны ты права, пора мне в Кантерлот. Кстати, Селестия что торчит на балконе каждое утро, это мираж. Сестра в это время дрыхнет в своей постели без задних ног, – хихикнула Луна. – Вот к завтраку она обязательно встанет, и наверняка будет снова спрашивать, была я у тебя сегодня или нет, ты уж черкни ей пару строк, а? Достала она меня с этим. Но теперь, я и сама буду рада заглянуть к тебе в гости.

– Хорошо, но только давай не каждый день и предупреждай заранее.

– А что? Тебе со мной не интересно?

– Интересно! Но если я не буду спать ночью…

Луна понимающе хмыкнула и взмахнула своим крылом. – Девочка, так ты и так спишь.

~~~

Спайк с удивлением смотрел за тем как шарик воды внезапно превратился в водяную звёздочку исходящую паром, а потом рухнул в подставленную чашку.

– Твай, ты это чего? Снова носом в книгу спала чтоль?

– Представляешь, мне сегодня во сне приходила принцесса Лу́на и научила, как варить кофе правильно.