Бюрократ

Скоропостижно скончавшийся чиновник среднего звена и подумать не мог, что вместо пресловутого света в конце туннеля в загробном мире его ждет новый работодатель. Да не простой, а заправляющий делами всех душ, попадающих в Тартар. Новому сотруднику потустороннего департамента предстоит узнать, что работа в подобной организации непроста сама по себе, а уж во время проводящихся реформ – и подавно.

Другие пони ОС - пони

Книга Огня

Зарисовка родилась из желания написать пару рифмованных строк, а потом всё как заверте... Так что теперь перед вами совершенно неожиданное для меня произведение, которое вообще-то должно было стать частью бóльшего фика, но всё как всегда пошло не по плану. Фик расскажет о загадочной книге из далёкого прошлого, о любви, семье и смерти. Читайте медленно и с удовольствием.

ОС - пони

Компас

Юный студент находит в старом храме древний Артефакт, сила которого неподвластна ему. Пробужденная после долгого сна, она прокляла его, но пощадила несчастное дитя, даровав шанс на возвращение. Он должен отыскать в другом мире пять элементов к этому Артефакту. Только после этого он сможет вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Энджел Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Сестра Рэдхарт

Эверфри и отрава-цвет

«Жили-были две сестры, — начала Флаттершай, — да мама их, в лесной хижине. Они очень друг друга любили...»

ОС - пони

Заглянуть за грань

В Понивилле случилось нежданное: ферма «Сладкое Яблоко» сгорела дотла, и семья ЭпплДжек погибла при пожаре. Отчаявшаяся пони решает на время переехать к своим родственникам в Мейнхэттен. Там, чтобы не являться обузой для тети и дяди Орандж, ЭпплДжек находит работу в пиццерии. Кроссовер с FNAF, но в роли аниматроников пони из главной шестерки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Эквестрия слушает

Решив выбраться в отпуск после своей долгой и нелегкой службы, Бон-Бон получила неожиданное задание...

Черили Лира Бон-Бон

Вызыватель в Эквестрии. Конец путешествия.

Продолжение похождения Ковелио в мире, так желанном ему, но оказавшимся не таким приветливым, как казалось. Все собрались в ожидании последнего боя, и только лишь один в ожидании пира после него.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис Шайнинг Армор Стража Дворца

Всё, что мы хотели сделать…

Однажды Искатели знаков отличия уже работали в газете. В то недоброе время их оружием были сплетни, слухи и недомолвки, что позволило тиражу взлететь до небес. Но за каждым взлётом следует падение, и оно преподало им ценный урок. Они попросили прощения, и все жили долго и счастливо. Ну, недели где-то три. Искатели вновь возвращаются в газетный бизнес, и на этот раз в их статьях не будет ни капли лжи. Это небольшая история о торжестве энтузиазма над способностями.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Рок, покаравший Тамбелон

Не сыскать троицу нянек лучше, чем Старлайт Глиммер, Трикси Луламун и Темпест Шедоу! Просто невозможно, чтобы они могли облажаться. Задача ведь проста: присмотреть за Фларри Харт один вечер и не дать ей набедокурить. Да и что, в конце концов, может случиться за пару часов?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Флари Харт Темпест Шэдоу

Новел Тэйл

Новел Тэйл – писатель, проживший в Кантерлоте уже десять лет, что довольно-таки долгий срок для рядового перевёртыша, тайно живущего в сообществе пони. В последнюю свою книгу он включил персонажа, ничем не отличающегося от самого себя и своих сородичей. Такой герой, словно бы пришедший из древних мифов и забытых легенд, ожил под пером талантливого автора и полюбился читателям. В особый восторг пришла самая большая фанатка Новела – Твайлайт Спаркл. И всё было бы замечательно, если бы на Кантерлот не напала целая армия перевёртышей из другого улья. И вот все пони узнали, что перевёртыши – это не вымысел. Только слепой мог не заметить подозрительного сходства между персонажем из популярной книжки и бандитами, устроившими погром в столице. Фик попал в рекомендованное на EQD10/5/13!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Fall in Love

Войдя в дом, я перенёс с себя седельные сумки и принюхался. Пахло очень вкусно — моя единорожка готовила что-то.

— Дорогая, я дома.

— Привет, любимый. — Фелли выпорхнула из кухни, поцеловала меня в нос и просияла. — Я скучала…

— Я тоже. — Мы обнялись. — Чем так вкусно пахнет?

— Секрет. — Кокетливо протянула она, спохватилась и помчалась обратно на кухню. — Пахнет!

— Красавица… — Бросил я, провожая Фелли взглядом.

Удивительно, как она за такой короткий промежуток времени… адаптировалась. Нет, Фелли сразу была такой, будто ничего и не менялось. Но мы-то знаем, что это не так. Я до сих пор не могу избавиться от мысли: правильно ли мы поступаем, что продолжаем наши отношения? Это неправильно… со стороны должно выглядеть неправильно. Ох, что я вас путаю. Со стороны всё как раз выглядит нормально. Два единорога любят друг друга. Но если узнать нашу историю, можно очень резко изменить отношение. Хотя, кто знает, может, я просто преувеличиваю.

Фелли очень красивая. Она выглядит довольно спортивно, подтянуто. Ухоженная шёрстка лоснится на свету, а пряная пышная грива переливается, покачиваясь при ходьбе. Если упомяну, какой у неё хвостик и далее, то придётся экстренно сполоснуть водой лицо. Словом, очень красивая…

Но на внешней красоте её достоинства не кончаются – Фелли добрая, нежная и вообще замечательная. Таких ещё надо поискать. Она далеко не глупая, а временами кажется, что и умнее меня. Фелли очень спокойная, жизнерадостная, терпеливая и просто сильная единорожка. Она может быть прекрасной матерью! Это не пустые слова, я сам ощутил это на себе…


В тот вечер я был не в настроении — расстроен и ходил несколько поникший. Вы знаете, как это иногда бывает. Фелли было тяжело видеть меня таким. Мне казалось, она даже страдала физически от этого, поэтому я старался не встречаться с ней взглядом.

Вскоре пришла ночь, и мы встретились в спальне, на нашей кровати. Я посмотрел на Фелли, а она как-то странно посмотрела на меня. Вдруг её рог засветился, и комната вокруг преобразилась, стала больше! Так мне сначала показалось. На самом деле я стал меньше, размером, примерно, с жеребёнка. Любимая, воспользовавшись моим изумлением, взяла меня себе на грудь.

— Ээм..? — Протянул я, с немного выпученными глазами. Фелли слегка нагнулась ко мне и принялась щекотать меня носом, от чего комната наполнилась полудетским смехом.

— Не грусти, пожалуйста. — Большой розовый язык единорожки скользнул по моему маленькому носу, и я обомлел. Её добрые глаза заблестели. — М-м-м, моя прелесть… — Умилённо протянула она и поцеловала меня в щёчку. — Ангелочек…

— Ты… — Выдавил из себя я, уже с лёгкой улыбкой. — У меня нет слов. Ты на себя не похожа. Я не ожидал от тебя такого. — В ответ любимая потёрлась об меня щекой и меня совсем отпустили грустные мысли. — Потрясающе… как?

— Правда, не понимаешь?

— Просто, нет. Только догадки. В тебе проснулись эти. Как их… материнские чувства. Я прав?

— Просыпаются в такие моменты. — Она не удержалась и снова приложилась щекой. — Нет слов… Маленькая прелесть…

— Ах, у меня тоже. Да и если честно, ты мне такой нравишься даже больше.

— Всем нравятся заботливые мамы. Я себя чувствую именно такой… — Она аккуратно освободило одно копыто и начала гладить мой животик.

— Как же приятно. — Я потянулся и поцеловал Фелли в носик.

Она светилась от счастья, я ощущал жар её чувств: любви и материнской заботы. Было понятно, что ей это нужно и важно, поэтому я пошёл навстречу. Я решил сыграть настоящего жеребёнка, широко расставил копытца и произнёс одно единственное слово.

— Мама. — Фелли застыла и посмотрела на меня немигающим взглядом. — Ты ведь этого хотела? — И тут она заплакала, горячо прижимая меня к груди.

— О-ох…

— Ты такая сейчас… Ну… ну не плачь, не плачь. — Просил я, купаясь в объятиях.

— Прости… — Шмыгнула она носом.

— Тише, мамочка, не плач… — Ещё раз попросил я и смахнул слезу.

— Я пытаюсь… — С улыбкой и мокрыми глазами ответила Фелли. — Это от радости…

— Всё хорошо, тише.

— Сейчас… — Она крепко-крепко прижала меня к своей большой подрагивающей груди и, покачивая, добавила. — Как же я тебя люблю…

— Наверное, я чуток переборщил.

— Нет, ты попал в самое сердце. Любящее материнское сердце…

— Звучит, будто попал в самое больное место.

— В самое чувствительное. Как же я тебя люблю…

— Я знаю.

— Нет, ты даже не представляешь. Я никогда не забуду…

— Всё я знаю. Любишь всем сердцем и расцелуешь при встрече.

— Правду говорят. И в огонь, и в воду…

— Что?

— За кем-то любимым.

— Ну, спасибо…

Я позволил ей понянчиться со мной ещё некоторое время, пока самого не начал одолевать сон.

— Мамочка, нам спать пора.

— Да, малютка… — Фелли легла вместе со мной на груди и укрылась.

— Закрывай глазки и мечтай о хорошем, солнышко. Я люблю тебя. — Дотянувшись, я поцеловал её в обе щёчки.

— Я сейчас опять расплачусь. Прости…

— Это ты прости.

— За что?

— Я не должен всё время "дёргать" за это чувство.

— Ты не представляешь, как я счастлива. А теперь спи… я сейчас успокоюсь и тоже засну.

— Спокойно ночи.

— Спокойной ночи, мой маленький.


— Дорогой, можно с тобой серьёзно поговорить? — Фелли подсела ко мне на диване, где я сидел в лёгкой прострации и витал в тёплых воспоминаниях.

— А, да, конечно можно. Что-то случилось?

— Нет… — Она успокаивающе заглянула в мои глаза и замялась. — Ты помнишь как… как всё начиналось между нами?

— М-м-м, да, помню. Случайная встреча, в случайном месте, в случайное время. Ты тогда положила глаз на ту кобылку. — Я опустил взгляд и недобро посмотрел в диван. — Которую я любил…

— Сначала, это и свело нас вместе. Мы боролись вместе за неё. — Фелли приобняла меня за плечи. — Хоть ты глубоко внутри и считал меня врагом, но мы стали друзьями, лучшими друзьями. — Я вздохнул и взглянул на лицо Фелли.

— А потом она бросила меня. Даже не ради тебя. Она… Просто ушла… Вычеркнула меня из своей жизни и ушла.

— Тебе было очень тяжело. — Фелии приподняла мою голову за подбородок, чтобы я снова видел её лицо.

— Да… До сих пор больно вспоминать. Но ты не бросила меня, ты помогала мне справиться с горем и вытаскивала из ямы одиночества. Рушила стены, которыми я пытался отгородиться от внешнего мира. И не только...

— Это было нелегко, но мы справились. — Любимая нежно погладила меня по щеке и поцеловала. — Не часто жеребцы становятся кобылками, да?

— Фелли, зачем?

— Я хочу знать, можешь ли ты жить так и дальше? Жить с осознанием того, кем я была раньше.

— Я… я могу… хочу! Я не могу теперь даже представить свою жизнь без тебя! — Вдруг в душу закралась страшная мысль. — Только не говори …

— Тихо-тихо. — Копытце Фелли легло мне на губы. — Нет, я не ухожу от тебя, не волнуйся... — Она слегка отстранилась, взялась за живот и заглянула мне в глаза. — Сама ещё не свыклась с этой мыслью, но… ты хочешь маленького?

— Неужели ты…

— Да, беременна от тебя. — Меня естественно поразил шок.

— Т-ты уверена, что справишься? Что хочешь этого?

— Я очень хочу этого жеребёнка. Это же так прекрасно стать матерью… — Сказала она с лёгкой мольбой и радостью в голосе, а потом добавила, сбавив тон. — Но решить должен ты.

— Ох, любимая… — Я крепко обнял её. — Если ты готова, то я не могу противиться. Мой ответ — да! Я тоже хочу этого жеребёнка.

— Спасибо тебе, любимый… — Она заплакала.

— Спасибо тебе, Феллинлав.

Продолжение следует...

Комментарии (5)

0

Прекрасный рассказ, его можно читать всем. Первый раз, когда я его прочитала мне было 8 лет.

Топик_Топик
#1
0

фик опубликован 4 месяца назад... здравствуй, представитель ЦА?! ;)))

xvc23847
#2
0

Неожиданно... мило.

Айвендил
Айвендил
#3
0

В середине немного наркомании, а так — очень даже. Любоффь — ей все покорны.

boatOV
#4
0

Плюс именно за то, что товарищ boatOV назвал нароманией. Ментальный эксперимент без доли извращения с обращением однако к тем природным чувствам, о которых многие мечтают, но не умеют или бояться высказать. Было здорово.

Fox_Pony
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.