Улыбка, тортик

Переезд в маленький городок для одной пони перетек в милый праздник благодаря розовому хаосу веселья.

Пинки Пай ОС - пони

Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

"Родственные души"

Любовь - страшная сила. Способна ли она изменить того, чьё призвание от рождения было сеять страх и разрушение на своём пути?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

К чему приводит недостаток внимания

Твайлайт сделали принцессой. И что это дало? Что ей теперь делать? Просто улыбаться и махать копытом - мало.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Химера

Млечный Путь умирает. Галактическая Ассамблея уже давно существует лишь на страницах истории, пепел сотен триллионов разумных существ покрывает некогда густонаселенные миры, и, один за другим, целые спиральные рукава навеки замолкли в эфире гиперсвязи. Последним островком разумной жизни является Терранский Союз. Странное для стороннего взгляда единение двух столь различных идеологий и мировоззрений долгое время бросало вызов экстрамерному вторжению и подобно неприступному бастиону отражало один штурм за другим. Но даже его падение является лишь вопросом времени, и в отчаянном стремлении преломить ход событий руководство Объединенного Флота решилось на проведение запретного проекта, не считаясь с ценой и преградами. Однако попытка создать бога может породить гораздо большую угрозу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Хорошая кобылка

Не стоит засыпать на работе, иначе принцесса Селестия...

Принцесса Селестия ОС - пони

Угрозы нет.

Истерзанное войной человечество. Маленький городок. И неведомое существо, каждый месяц появляющееся на рассвете. [Кроссовер с Fallout 2. Не вселенная FoE.]

Человеки

Сладости истины

В каждой легенде есть крупица истины, даже если она, погребённая в песках времени, почти и не видна. С каждым прошедшим годом мифы и реальность переплетаются, смешиваются между собой, их ткань истончается и ветшает. Одна из самых древних легенд Эквестрии – легенда о Найтмэр Мун. Для пони это основа праздника “Ночь Кошмаров”, а для жеребят – повод, выпрашивая сладости, бродить ночью по городу, декламируя один и тот же стишок, общий для всех.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Внутренний мир и эмоции персонажей изображены в сагах лаконично и сдержанно, из-за чего современному читателю, воспитанному на литературе с подчёркнуто экспрессивной передачей человеческих переживаний, подчас трудно осознать всю глубину трагедии, переживаемой героями.

Автор рисунка

Конунг Синдри Белобородый сын Хакона, был на 4 хуфа выше своего карликового отца, а значит, на два хуфа выше своих хускарлов и на три хуфа выше карлов. Эйри Лужёная Глотка сын Рауда так говорит о его рождении:

Жеребёнок вышел из петли

По росту больше тяти

Из глаз его слёзы текли:

“Пошёл я прыгать с гати”.

В двадцатый год от смерти Хакона Длиннорогого до Синдри дошёл слух, будто за морем спустились с небес боги. А так как Синдри был охоч до смерти и в мире стояло лето, то он распорядился собирать поход на шести драккарах по сорок воинов. Его драккар был седьмым, со Смогом на носу. Был он в полтора раза длиннее других и вмещал шестьдесят хускарлов. Но ярл Трюггви сын Фроуда сказал, что его два драккара худые и он не будет плыть. Тогда Синдри вызвал Трюггви и вот что говорит об этом Эйри сын Рауда:

На ярла конунг с укоризной посмотрел

И сказал: “Если ты такое говоришь,

То ты не Трюггви, и уж точно не сын Фроуда.

На встречу с владыками нельзя медлить.”

На что ответил ярл: “Куда как поспешнее.

Ты будешь плыть всё море вдоль,

А я лишь вниз.

И если так спешишь, плыви со мною.”

Конунг говорит: “Не доставай из глотки острый слог,

Худо будет тебе. Как бы ты не слёг.”

Трюггви говорит: “Меня пугать удумал?

Я ничего не боюсь, кроме глупости

И пустой болтовни.”

Синдри говорит: “Прям уж ничего?

Сейчас придумаю поинтереснее чего”.

Тогда Трюггви увидел, что у Синдри плетётся слишком интересная мысль, и тут же согласился. Синдри от этого очень расстроился.

Скоро драккары поплыли. За ними полетело три дюжины валькирий.

Синдри сын Хакона переплыл море и высадился на западных берегах, пересел на лодочки и поплыл вверх по реке, дальше на запад, к Манящему Когтю Скёгуль. Он и его воины разоряли всё на своём пути. Когда они почти доплыли до Одинокой Горы, то высадились и стали грабить замок с большой деревней, и сожгли их, и всех воинов перебили, а остальных полонили и забрали с собой. Во время этого Синдри сына Хакона едва не убили. А случилось это так.

Когда грабили деревню, несколько пегасов напали сверху на Синдри сына Хакона, и ранили его в шею, и разорвали кольчугу так, что тому пришлось её снять. Хускарл Фроди Сумкинс сын Хринга Злотовласого так защитил своего конунга: насадил на своё веретено жизни-через-смерть двух пегасов, а третьего разрубил пополам мечом. Это оказался их командир, так что они убежали.

Лодки были перегружены добром и едва могли плыть. Тогда ярл Эспен Одноглазый сын Магни Рыбошкурого подошёл к Синдри сыну Хакона и вот что говорит об этом Хрут Дьярвисон:

Эспен говорит:

“Синдри сын Хакона, лодки наши

полны перины дракона

и подстилок под нас.

Пора из пепла собирать костёр”.

Синдри говорит:

“У нас есть всё, но ничего и нет.

Поблизости владыки, ждут наших

кнутов битвы и кругов сечи.”

Трюггви говорит:

“Я не слышу рагнарёка.

Может, слишком уж далёко?”

Эспен говорит:

“В твоём ухе медведи свили гнездо

А в глазах чайки вырыли берлоги.

В мозгу плавает сельдь.

Похолодало. Великаны подступают.”


Великанов почувствовали все, а владык не видел никто и песни боя не было слышно. Тогда стало ясно, что слухи пустил невежда и дурак, который не смог отличить Асов и Ванов от Ётунов. Все вернулись на лодки и стали грести обратно. Великаны стали дуть ледяным ветром и лодки стали черпать воду бортом. Тогда Синдри Хаконсон Белобородый приказал кидать за борт рабов, а сам на своей большой лодке их оставил. Тогда одна из рабынь схватила большой сундук света глуби и прыгнула за борт и никто не успел её остановить. А воины Трюггви это заметили и в драконьей горячке несколько из них стали нырять за сундуком и утонули. А один вынырнул и пытался заразить алчием товарищей, поэтому его копьями и вёслами отправили обратно на дорогу ила.

Плыть обратно начали в сумерках, а сейчас был уже рассвет. Он светил в глаза и не дал увидеть сразу, что земляная жила крови Мидгарда начала каменеть солью хлада, который только что усилился беспредельно. Тогда лодки стали ломать лёд и замедлили ход, а потом совсем встали. Уже было видно зорким соколам верхушки мачт драккаров. Синдри приказал рубить лёд и плыть дальше, а Трюггви приказал втащить лодки на лёд и поставить паруса под попутный ветер, а Эспен бросил всё добро и побежал к драккарам налегке. Тогда ветер стал бить им в нос, толкая лодки Трюггви прочь от моря, а холод стал таким могучим, что лёд замерзал быстрее, чем Синдри его рубил. Тогда и Трюггви приказал взять только одну меру солнечного металла и бросился к берегу поля сельди бросив лодки. Только теперь Синдри приказал тоже самое, что и Трюггви, только нагрузил ещё рабов сверх меры. Он шёл и от злости высекал серебряные искры из речной дороги молотом скальда звона мечей. На тридесятый удар льда хребет сломился и Синдри скатился вниз.

Так сказал об этом Хрут сын Дьярви:

Конунг, мечтавший с богами

Сразиться при жизни.

Боя искусство точивший годами.

Даже не был на собственной тризне.

Хакон — высокий сын

Хуф ~ 7,5 см.

Гать — дорога через болото или затопленный участок суши, настил через трясину

Трюггви — верный, Фроуд — мудрый

Фроди — мирный, добрый

Хринг — кольцо

Эспен — предугадывающий

Перины дракона — золото

Из пепла собирать костёр — возвращаться

10 Владыки — боги

11 Кнуты битвы — мечи, круги сечи — щиты

12 (Упрощённо) Асы и Ваны — боги, Ётуны — ледяные великаны

13 Свет глуби — золото

14 Земляная жила крови Мидгарда — река, начала каменеть солью хлада — начала покрываться льдом, замерзать

15 Поле сельди — море

16 Молот скальда звона мечей — молот кузнеца (творца звонких мечей)

Комментарии (13)

0

>Синдри
СССИНДРИИИИ!!!

В плане исследований, выражений и имён всё круто, но... почему это о пони? В смысле, по атмосфере тут даже мифология ИРЛьная совершенно приплетена, если иесть какие-то намёки на сюжетную важность поняшности, то очень и очень туманные. И оно реально выглядело так, куски потуг в поэзию попеременно с кусками прозы тоже весьма унылой и прямолинейной?

SMT5015
#1
0

http://norroen.info/src/konung/heimskringla/olaf-tr/ru.html

Унылой и прямолинейной

Да. В этом и заключается смысл саги.

Внутренний мир и эмоции персонажей изображены в сагах лаконично и сдержанно, из-за чего современному читателю, воспитанному на литературе с подчёркнуто экспрессивной передачей человеческих переживаний, подчас трудно осознать всю глубину трагедии, переживаемой героями.

Niko de Andjelo
Niko de Andjelo
#2
0

Ээээ нуок, а что насчёт второй половины комментария?

SMT5015
#4
0

Вендиго. Очень важную роль в сюжете играют вендиго. Я вообще не понимаю вопроса. В смысле "почему о пони?" Да потому что мне так захотелось.

Niko de Andjelo
Niko de Andjelo
#5
+1

Ну вот смотри. Виндиго максимум угадываются, и то исходя из того, что это типа о пони. Ты взял оригинальных персонажей, которым дал непоняшные имена, которые происходят непонятно откуда, имея культуру, повторюсь, тупо стащенную и опять же с сериалом не соотнесенную. Полный вакуум вокруг действия, кто, куда, чего.

SMT5015
#6
0

У викингов были рогатые боевые шлемы? Тот факт, что всё это происходит довольно чётко до момента объединения пони, у подножия Грифонстоуна и Кантерлота?
Чувак, то, что ты говоришь, можно отнести почти к любому фанфику, который занимается описанием не каноничных пони. Или ты желаешь в сагу добавить описания, которые дадут тебе ясную идентификацию происходящего как пони-реальность? Хах. Ладно, я напишу разбор от Сумеречной Искорки. Она тебе всё объяснит. Если его пустят сквозь модерацию.

Niko de Andjelo
Niko de Andjelo
#8
0

Необычно. Но неплохо.

Кайт Ши
Кайт Ши
#3
+2

Понификация "Саги об Олаве"? Ор-ригинальная задумка. Вендиго именно что только угадываются, по холоду. Но написано неплохо, как любитель скандинавской тематики — оценил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#7
+1

Скорее, я был вдохновлён этой сагой, а сюжет и персонажи мои (во многом).
Вендиго должны угадываться не по холоду, а ибо хлад следовал за резнёй и раздором.

Спасибо, служу трудовому народу!

Niko de Andjelo
Niko de Andjelo
#9
0


Продолжайте, и успехов вам!

Oil In Heat
Oil In Heat
#10
Комментарий был отправлен на Луну
+1

Не знаю, кто наставил такую низкую оценку фанфику, но он крайне не плох. Чем-то напомнило стихи Старшей Эдды, только рифмовка более простая.

Klark
Klark
#12
0

Вероятно, наставили те, кто не тащится от самого факта стилизации под мозговывернутые тексты для древней илитки. Потому что это единственная ценность фика.

SMT5015
#13
Авторизуйтесь для отправки комментария.