Хроники семьи Джей: Сила потомков

Спокойная жизнь в Эквестрии вновь нарушена. Единорог-изобретатель, многие тысячелетия назад сосланный в Тартар, снова вернулся в мир магии,намереваясь захватить власть! Элементы гармонии утеряны, принцессы Селестия, Луна, Каденс и Твайлайт бессильны перед злодеем. И внезапно раскрывается секрет талантливого единорога, который может повернуть ход великой битвы за Эквестрию...

ОС - пони

Цвета Магии

Булат Дамаск новичок в Эквестрии, приехавший в страну в поисках нового смысла жизни. Что он найдёт здесь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Ловушка для Квотербека

Квотербек знакомится в баре с красивейшей кобылицей, и вроде бы у них всё хорошо. Но она хранит от него один маленький секрет...

Метель

Во время сильной снежной бури Эпплджек находит кобылку в саду. Наполовину замерзшую, она приносит ту домой. И после ночи тепла и семейного уюта фермерша, проснувшись, обнаруживает, что кобылка исчезла. То, что произойдёт в то утро, принесёт в жизнь двух пони как радость, так и печаль.

Эплджек Эплблум Принцесса Луна Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

НайтмэрДжек

Эплджек стала новой носительницей Кошмара. Ничего особенного. До сих пор

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Под звёздами леса

Очередной фестиваль, очередные посиделки подруг и немного крепкого сидра. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Финансовый вопрос. Некоторые вещи выясняются случайно

Шай оказалась не такой уж бедной сироткой.

Тот разговор произошёл где-то через неделю.

К тому моменту в «Лариске» у меня всё шло ни шатко, ни валко, но финансовая пропасть пока не маячила, а кое-какие сбережения у меня были. Так что можно было пока не думать, на какие шиши существовать самому и кормить Шай.

Кстати, пони оказалась отличной домохозяйкой. Мою холостяцкую берлогу она успела привести в человеческий вид. Ну, допустим, не совсем человеческий, но всё-таки очень аккуратный. Хотя, конечно, приглашать гостей в такую квартиру стрёмно. Слишком много необычных вещей, а которые обычные – тоже не совсем обычные.

Например, кровать. Она у нас, само собой, двуспальная. Я её купил на следующий же день в мебельном. То есть мы купили: Шай стянула ауру с какой-то толстозадой девицы. Она там всех замучила, проверяя лично каждую кровать. В конце концов остановились на немецкой, из массива дуба. Она была по акции минус шестьдесят процентов, так что взяли за тридцатник. И ещё сэкономили на доставке. Хорошо, что зимой рано темнеет, а то зрелище летящей упаковки могло бы кого-нибудь довести до нервного срыва. И особенно хорошо, что она влезла в окно… Так вот, кровать у нас двуспальная. Но одеяло – узенькое, только для меня. Потому что Шай к одеялу так и не привыкла. Когда на ней сверху что-нибудь лежит, её это нервирует. Так что или обнимашки, или грелка. Грелка электрическая, положена под простыню в нужном месте. Выключатель где-то под кроватью, но Шай научилась его включать аккуратно, ничего больше не задевая. Телекинезом, само собой… Но выглядит всё это странно.

Или вот ещё. В углу стоит тазик, в нём – тибетская розовая соль, рубленый лимон и конфеты-«подушечки». Всё перемешано. Я не знаю, как это можно есть, но Шай наворачивает эту смесь только в путь. Ну вот как объяснить нормальному человеку, что это такое? Правильно, никак.

Но, в общем, я и раньше-то никого к себе особо не звал, разве только случайных девиц на вечерок. Так что я ничего и не потерял. Всегда бы так.

В общем, мы валялись после отличного секса (Шай научилась делать обалденный минет, а также продемонстрировала кое-что ещё, о чём я и не догадывался) и разговаривали о том о сём. И меня дёрнуло за язык спросить, сколько живут пони. Ну, в среднем.

Оказалось, что у них очень большой разброс. Грубо говоря, от семидесяти-восьмидесяти лет до хрен знает скольких. Ну, хрен знает – это про Селестию с Луной. А так – нормальным сроком жизни считается что-то около ста пятидесяти. Но бывает и больше, иногда сильно больше. От чего это зависит, никто толком не знает. И не задаются таким вопросом.

И тут Шай сказала вот что:

— Я хотела бы, чтобы меня похоронили в лесу. Я там присмотрела себе местечко. Если я умру раньше тебя, пожалуйста, отправь меня туда.

Разумеется, я посмотрел на неё странно. И спросил, как это я её отправлю.

— Ну ведь я буду уже неживая, — сказала она, как будто речь шла о чём-то совершенно понятном. – А до смерти я успею открыть портал. Тебе нужно будет только отдать моё тело с запиской. Я её сама напишу, заранее, — добавила она, видя, что я взволнован.

Я вцепился в неё и стал выяснять подробности.

Выяснилось вот что. Проблемы с перемещением между мирами связаны только с живыми существами, особенно обладающими магией. Неживые немагические предметы не очень большого веса можно гонять туда-сюда, если в обоих мирах есть существа, умеющие открывать порталы. Когда-то портал сюда был у грифонов – откуда, собственно, наш мир им и известен. Но единственный грифон, которого сюда занесло каким-то катаклизмом, давно умер, и портал закрылся. Случилось это двести лет назад, но грифоны успели получить отсюда много всяких ценных вещей. Прежде всего – разные железные предметы. У пони их было мало и стоили они дорого. Как я понял, железо и магия несовместимы. То есть холодное железо нельзя расплавить магией. А у пони с немагической металлургией всё обстояло не просто плохо, а вообще никак.

Я спросил, чем грифоны расплачивались за железо. Шай не знала. Зато она вспомнила, что до сих пор числится пропавшей без вести.

— Серёжа, — встревоженно сказала она, — мне, наверное, нужно будет открыть портал. Мне нужно туда написать, что я жива, но не могу вернуться. А то они до сих пор начисляют мне жалованье за работу в госпитале. А я же не работаю. Это нехорошо.

И я чуть было не сказал «ну делай как знаешь», но всё-таки спросил, в чём именно она получает зарплату.

— В битах, — сказала Шай. – Ну там совсем немного. Двадцать золотых в месяц. Просто это непорядок, что они мне их начисляют.

— Золотых? – спросил я для порядка. – А из чего их делают на самом деле?

— Из золота, — не поняла Шай. – А из чего же ещё?

— А ты можешь получить свои деньги сюда? – замирая, спросил я.

— Наверное, — Шай пошевелила ушками. – Но кому тут они нужны? У вас же свои деньги.

— Да не в этом дело, — я махнул рукой. – А сколько в них золота?