Проклятые

У них нет пути назад, у них нет пути вперёд, они идут туда, куда их долг зовёт.

Найтмэр Мун Человеки

Новел Тэйл

Новел Тэйл – писатель, проживший в Кантерлоте уже десять лет, что довольно-таки долгий срок для рядового перевёртыша, тайно живущего в сообществе пони. В последнюю свою книгу он включил персонажа, ничем не отличающегося от самого себя и своих сородичей. Такой герой, словно бы пришедший из древних мифов и забытых легенд, ожил под пером талантливого автора и полюбился читателям. В особый восторг пришла самая большая фанатка Новела – Твайлайт Спаркл. И всё было бы замечательно, если бы на Кантерлот не напала целая армия перевёртышей из другого улья. И вот все пони узнали, что перевёртыши – это не вымысел. Только слепой мог не заметить подозрительного сходства между персонажем из популярной книжки и бандитами, устроившими погром в столице. Фик попал в рекомендованное на EQD10/5/13!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Мечта Скуталу

Теперь она - легенда.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Дети Эквестрии

Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Бабс Сид

Это платье меня полнит? / Does This Dress Make Me Look Fat?

Подруга задает Эплджек опасный вопрос, и, к сожалению, она должна ответить честно.

Рэрити Эплджек

Когда вокруг лишь рога да нимбы

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Однажды Пинки Пай задалась вопросом: «А что сказала бы на это Рэрити?» — и рядом с ней появились две крошечные единорожки, точь-в-точь похожие на ее подругу: ангел-хранитель и демон-искуситель. Чем это закончилось, мы знаем из сериала. А вот если у каждого пони были бы две мини-версии самой себя: Хранитель и Искуситель? Это уже неплохая задумка для рассказа, но автору этого показалось мало. Он снабдил ангелов и демонов несколько несвойственными им функциями: отныне они не только хранили или соблазняли подопечных, но и вели подробную летопись всех их поступков, как хороших, так и не очень. Получилось забавно, необычно и местами довольно трогательно.

Рэрити

Завод Поиска Судьбы

Однажды в Понивилле строят завод, который помогает найти кьютимарку...

Эплблум Скуталу Свити Белл

Пони из преисподней

Фларри Харт по ошибке открыла портал в измерение кристальной войны, не подозревая к каким последствиям это приведёт. Ровным счётом как и один из солдат Сомбры не был готов оказаться в этом безмятежном и спокойном мире.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Что связало их [What Bound Them]

Со времён приключений славной шестёрки из Понивилля прошло более тысячи лет, и всё стало иначе. Эквестрия поглощена хаосом. По её землям бродят кошмарные существа, немногие оставшиеся поселения терзают ченжлинги, а все следы присущего правлению Селестии мира и гармонии давно исчезли. Но так было до тех пор, пока маленькая группа пони ни отправилась картографировать Сплетение, обнаружив внутри спящего дракона. Теперь на тысячу лет отставший от времени, согреваемый лишь своими воспоминаниями Спайк – их единственная надежда. Он и его новые друзья вместе отправляются на поиски единственной способной исправить всё кобылы – Твайлайт Спаркл.

Спайк ОС - пони

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Проблемы и сложности попытки назначить свидание Твайлайт Спаркл

06. Меняющиеся союзники

— П-привет, Твайлайт, — Селестия неосознанно сделала шаг назад. – Я не… что ты здесь делаешь?

— Неужто мне нужна причина навестить любимую наставницу? – Твайлайт вошла в комнату, случайно коснувшись Селестии и заставив большую кобылу покраснеть.

— Н-нет, просто я удивлена твоим приездом.

— Ну, — произнесла Твайлайт, усевшись практически в центре комнаты. – Я просто захотела заглянуть и договорить с вами после того, как вы так внезапно ушли прошлой ночью. Все в порядке, так? Просто поговорить?

— Конечно.

Селестия глубоко вздохнула и подошла к ученице. Вот оно, не перепугайся теперь. Ты должна сказать ей…

— Твайлайт? Могу я… сказать тебе кое-что? Что-то очень важное и личное?

— Конечно! Вы можете рассказать мне все, что угодно. Мы же близкие друзья.

— Да, и надеюсь, таковыми и останемся потом, — Селестия нервно стукнула мраморный пол копытом. – Видишь ли, дело в том… мы близкие друзья, и я знаю тебя очень давно, и… и… Твайлайт, я люблю тебя.

Маленькая аликорн удивилась, а потом широко улыбнулась.

— Ну, я знаю об этом. И я тоже вас люблю. В конце концов, мы были учеником и учителем так долго, что… МПФ?!

После взаимного признания в любви Селестия уже ничего не слышала и, быстро подойдя, твердо впечатала свои губы в губы Твайлайт. Одно копыто охватило спину меньшей пони, удерживая ее на месте, что было вовремя, иначе бы Твайлайт немедленно отшатнулась.

Разорвав поцелуй, Селестия использовала одно крыло, чтобы охватить и поднять Твайлайт, и пронести ее через комнату.

— С-селестия, что… чего вы… — ошеломленная поцелуем Твайлайт осознала, что ее куда-то несут, лишь когда крылья отпустили ее, уронив на перину.

Прежде, чем она смогла пошевелиться, Селестия скользнула на нее, покрывая поцелуями шею и покусывая ушки, из-за чего меньший аликорн была растеряна и беспомощна.

— П-погоди, Селестия… — Твайлайт попыталась протестовать, но ее вновь прервал поцелуй Селестии.

Твайлайт ерзала под большей пони, пытаясь выбраться из-под нее. Селестия, в свою очередь, принимала это за судороги наслаждения, несмотря на то, что рот ученицы был плотно закрыт, не пропуская язык Солнечной Правительницы дальше, как бы она ни старалась.

Пыхтя и тяжело дыша они, наконец, оторвались друг от друга.

— Селестия… — пыталась протестовать Твайлайт, что было ошибкой. Воспользовавшись ее попыткой заговорить, Селестия метнулась вперед и ее язык наконец проник в глубины рта ученицы.

Глаза Твайлайт распахнулись еще шире, и она начала вырываться — но тщетно. Из-за чистой разницы в размерах ее прижимали к кровати, а язык Селестии был в ее рту, как пробка в бутылке, и ее заглушенные протесты были приняты Селестией за стоны удовольствия. Твайлайт ничего не могла поделать — только лежать и пытаться донести свои слова, пока Селестия с энтузиазмом и тщательно исследовала языком рот ученицы.

Переломный момент наступил, когда копыта старшей принцессы скользнули по телу Твайлайт к не самым публичным ее местам. Она начала сопротивляться с удвоенными усилиями, когда одно копыто коснулось бедра, Селестия таки открыла глаза и увидела выражение лица ученицы. Она немедленно прервала поцелуй и откинулась, давая Твайлайт немного свободы.

— Твайлайт? — спросила Селестия свою будущую возлюбленную. — В чем…

— Я сказала, ОТВАЛИ от меня, — рявкнула Твайлайт, поднимая копыто и твердо тыкая им в грудь Принцессе Солнца. Смущенная Селестия скользнула в сторону, давая Твайлайт соскочить с кровати и отбежать в сторону.

— Твайлайт…

— Ох, да что с тобой?! — закричала та, протирая язык копытом. — То есть, можно понять, что ты расстроилась, когда обнаружила, но творить такое со мной? Твоя крыша основательно потекла, знаешь ли.

— Я-я не понимаю, Твайлайт. Я думала, ты…

— Хватит уже. Нет смысла притворяться. Ты ни за что меня в кровать больше не затащишь, — она тяжело вздохнула. – Ну, думаю не стоит тратить больше энергию.

Глаза Твайлайт неожиданно засветились зеленым, и изумрудное пламя охватило все ее тело. Она неожиданно прибавила в росте, с крыльев полетели и начали исчезать пожираемые пламенем перья, дыры проели ноги, а рог стал длинным и неровным.

— Я пойму, если ты не захочешь говорить, но как ты догадалась, что я – не она? – пытливо спросила королева Кризалис. — Что-то с моим голосом? Какой-то дурацкий танец, как с Кейденс было?

— Я… я… что…

Неожиданно с грохотом растворились двери и в покои влетела Кейденс, затормозив при виде Кризалис.

— Я знала, что почувствовала магию подменышей! – прокричала она.

— Вот помяни демона… — закатила глаза Кризалис.

Ты меня называешь демоном, чудовище?! – прорычала Кейденс, шагая через комнату к королеве. – Больше ты меня врасплох не застанешь, и этого момента я ждала годы! Я не дам тебе навредить пони, которые мне важны!

Она наклонилась, рог заискрился от энергии, с него сорвался яркий циановый луч и ударил Кризалис в грудь, от чего она прикрыла глаза и довольно вздохнула.

— О-о-о, мило, — пробормотала она.

— Н-но как?! – вскрикнула Кейденс, прекращая атаку. – Это была вся моя мощь!

— И что же, по-твоему, удар любовью по тому, кто ее ест, сделает – помимо того, что придаст сил? – спросила Кризалис, приподняв бровь.

— Но свадьба… мы использовали нашу любовь, чтобы победить тебя…

— Нет, ты использовала свою любовь, чтобы запитать заклинание щита и потом ударить им меня в лицо, — ощерилась Кризалис. – И я, к слову, это не забыла, моя маленькая Принцесса Еды.

— Так ты тут, чтобы мстить? – спросила Кейденс, опасливо прищурившись.

— О, нет, я просто проходила мимо и решила быстренько перекусить перед возвращением в улей. То есть, до реализации моего плана еще месяцы, — Кризалис злобно хихикнула.

— Какого плана?!

— Не-а, никаких спойлеров, — пошла к балкону королева подменышей. – Ну, раз уж мы тут закончили, мне пора. Трутнями можно командовать через коллективный разум, но они склонны лениться, если меня нет поблизости, чтобы… подкрепить мои приказы физически.

— Я так не думаю! – преградила ей путь Кейденс. – Что ты сделала с Селестией?

Она указала на кровать, где лежала ее тетя, вся опавшая и стенающая.

— Что я сделала с ней?! – возмутилась Кризалис. – Я просто пришла сюда, прикинувшись той фиолетовой пони, думая поесть немного любви учителя к ученику. Прошлой ночью с ней сработало отлично, но Селестия…

Ты питалась от Твайлайт?! – подушки на кровати начали дымиться.

— Эй, эй, ничего не произошло! — успокаивающе подняла копыто Кризалис. — Я просто заглянула перекусить! Ни контроля разума, ни коконов, ни отложенных яиц…

— Ни чего?! — взвизгнула Кейденс.

— Я просто приняла облик Селестии и побыла с ней немного. Спроси ее об этом и она расскажет о приятной ночи с принцессой.

Дым, поднимающийся от кровати, начал ослабевать и Кризалис про себя облегченно выдохнула.

— В общем, я решила проделать то же самое, но в обратную сторону здесь, но прежде, чем я вообще начала питаться, принцесса Солнцежопая затащила меня в кровать и едва не изнасиловала! Это мерзко. Так пытающимся захватить королевство не мстят. Я думала, что у вас, пони, есть правила о таком.

— Она… сделала это с тобой? — широко раскрыла глаза Кейденс.

— Поверь мне, ошибиться было бы сложно, — скривилась Кризалис. — От вкуса языка гигантской пони во рту я не избавлюсь никогда.

— Селестия, это правда? — обернулась к кровати сияющая Кейденс.

В ответ принцесса с жалобным хныканьем погрузилась глубже в кровать, пока над подушками и покрывалами не остался торчать только рог.

— О БОГИНИ, ты и Твайлайт! Это так замечательно! — Кейденс перестала подпрыгивать и прижала уши к голове. — Ой, тетя, прости, пожалуйста, что посмеялась, когда предположила это раньше. Честно, вы идеально подходите друг другу. Я просто сказала, как мне показалось, что думаешь ты!

Рог, как перископ подводной лодки, погрузился глубже.

— О, нет, никуда ты не денешься, — циановое сияние сорвало с кровати все подушки и одеяла за исключением той, за которой, крепко вцепившись в нее копытами, пряталась Селестия.

— Ты действительно любишь Твайлайт? — мягко спросила Кейденс. Голова Селестии быстро высунулась из-за подушки, коротко кивнула и спряталась обратно.

— Как мило, — прошептала Кейденс.

Внезапно она обернулась к Кризалис, дымясь от ярости.

— Ты ЧУДОВИЩЕ! Как ты могла сделать такое с ней?! Она наконец набралась духу признаться в любви, а ты ее просто прогнала? Как ты МОГЛА?!

— Что… это… чего?! — возмутилась, отступая, Кризалис. — Хочешь сказать, что я должна была… должна была…

— Да, ты должна была лежать и принять это.

— Как ты смеешь? Думаешь, я способна запрыгнуть в постель случайному пони?

— Это именно то, что ты творишь, ты… ты, проклятый суккуб?!

— Чтоб ты знала, я никогда… никогда… — Кризалис замолчала, и что-то подозрительно напоминающее румянец появилось на ее лице.

— Ты никогда что? — любопытно спросила Кейденс, склонив голову в сторону.

— Э-это не твое дело.

— О, нет, — прошептала Кейденс, прикрыв рот копытами. — Хочешь сказать, что ты никогда не была… близка с кем-то? Интимно близка?

— И что, если нет? — обиделась Кризалис.

— Но… это же чистейший способ выразить свою любовь… стать, на мгновение, единым с другим пони, разделить с ним всю себя…

— Ха! Не нуждаюсь! Кроме того, я КОРОЛЕВА. Ни один пони не достоин меня.

— А подменыш?

— Я знаю, что они недостойны. Коллективный разум, помнишь?

— Н-но… где-то должен быть пони для тебя! — Кейденс выглядела готовой разрыдаться.

— Ну, однажды такой был. И ты позаботилась об этом очень хорошо.

— Ну да… — Кейденс, чуть сопя, изучала пол, а потом решительно подняла голову. — Тогда я сделаю это для тебя! Я найду понибудь для тебя, кто будет заботится о тебе!

— Э-эй, погоди… — Кризалис начала отступать. В ее глазах впервые появился страх.

— Пожалуйста, Кризалис! Дай мне найти понибудь — кого-нибудь — кто сделает тебя счастливой, пусть даже на одну ночь!

— Я… да зачем мне это?! Еще и от тебя?!

— Хочешь сказать, что тебе не одиноко? — мягко спросила Кейденс.

— Нет! Коллективный разум! Сколько раз мне это тебе повторять? Просто… Ух! — Кризалис сжала клыки, поднесла копыто к виску и отвернулась на секунду, а потом обернулась обратно. — Ладно, хорошо, ты хочешь этого? Пусть будет так. Где-то, из миллионов в Эквестрии, должен найтись один пони, достойный меня. Найди его мне и… там видно будет. Но он должен быть приемлем для меня!

— Ура! — стукнула копытами Кейденс. — Вылезай из кровати, Селестия, у нас есть работа!

— Я… я не знаю, — произнесла Солнечная Принцесса, подобно своему светилу выглядывая из-за подушки. — После того, что только что произошло… вдруг и настоящая Твайлайт мне откажет? Не знаю, смогу ли я принять это снова.

— Это чушь, Селестия! Кризалис, скажи ей… эй!

Королева дернулась от вскрика Кейденс. Ее рог сиял, заставляя зеленоватую дымку лететь от принцессы в открытый рот королевы.

— Ты питаешься от меня?!

— Не то, чтобы это было сложно, — пожала та плечами. — Учитывая, сколько любви ты раскидываешь повсюду. Не делать этого было бы растратой!

— Хорошо, просто… не суть. Ты была вчера у Твайлайт в образе Селестии, так? Скажи, насколько сильно Твайлайт ее любит.

— О, она Селестию не любит. Совсем.

— Что?! — закричали обе принцессы.

— То есть, платоническая любовь ученицы к наставнице есть, да. Очень много и очень вкусно. Но ничего романтического.

Дрожь сначала поразила губы Селестии. Потом перекинулась на колени, а в глазах появились слезы. Наконец она разразилась долгими, душераздирающими всхлипами, рухнула на кровать и зарылась лицом в копыта.

— Кризалис! Это не помощь! Это полная противоположность!

— Но это правда!

— Не волнует! Помоги ей, или я не стану помогать тебе!

— Да я и не хочу, чтобы ты…

Исправляй!

Кризалис протяжно и устало вздохнула. Опасливо взобравшись на кровать, она обняла Селестию за плечи.

— Слушай, она тебя не любит. Но есть способы это поправить. Я могу научить тебя кое-каким заклинаниям контроля разума…

Ее заглушили новые рыдания Селестии. Обернувшись, Кризалис пожала плечами и получила злющий взгляд от Кейденс. Поморщившись, королева подменышей снова обернулась к Селестии.

— Ладно, ладно, слушай. Да, я сказала, что романтической любви нет — и ее на самом деле не было. Но было… нечто. Если попытаться описать ее в терминах для не-подменышей… искра. Не любви, не того типа любви, что ты жаждешь, а лишь намек на нее. Может, она даже не знает, что эта искра есть. Может, она подумывала об этом, но решила, что это невозможно, и потому отступила от этих чувств и они практически исчезли. Но что-то там есть, и это все, что тебе нужно. Поверь, я и с меньшим работала.

— Ты… серьезно? — всхлипывая, подняла взгляд Селестия.

— Конечно, — Кризалис аккуратно стерла слезу со щеки Селестии. — Посмотри в это лицо. Оно похоже на лицо того, кто будет тебе лгать?

И широко осклабилась.

Селестия решила посчитать этот клыкастый ужас улыбкой.

— Я… приму твои слова, — наконец сказала она.

— Хорошо! — Кризалис спрыгнула с кровати, аккуратно встала за Кейденс и снова начала питаться.

— Ты действительно в порядке, тетя? — осторожно спросила та, когда Принцесса Солнца снова воздвиглась на копыта.

Селестия не ответила, расправляя спину, выпрямляя шею и поднимая высоко голову. Через мгновенье она снова была величественным монархом.

— Да, Кейденс. Я не позволю печали снова взять надо мной власть. Я знаю, что у меня есть шанс, настоящий, истинный шанс, и это все, что мне нужно. Это все, чего я хотела.

— Великолепно! — радостно заплясала на месте Кейденс. — Нам нужно, чтобы из этой искры разгорелось пламя, и чтобы Кризалис трахнули!

Заставить подменыша выплюнуть полный рот любви едва ли кажется возможным. Еще менее кажется, что это будет неприятный опыт, если сравнивать это, скажем, с пони, евшим овсянку.

На самом деле, это возможно. И на самом деле это гораздо, гораздо отвратительнее.