В перекрестье

Итак, вы, снайпер подразделения армии США, очнулись в Эквестрии, где вместо принцесс правит жестокий тиран, обладающий могущественными магическими артефактами. С собой у вас есть винтовка, пистолет-пулемет и доброе сердце. Ваши действия?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Гильда Зекора Биг Макинтош Брейберн Дерпи Хувз Другие пони Дискорд Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца

Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Первый рыцарь Эквестрии

Даже не знаю как описать содержание.Наверное это мой эксперимент.Не большая предистория о черной пони Никс жившей во времена " После Дискордия", косвино упоминалась в рассказе "Грехи прошлого".

Твайлайт Спаркл Другие пони

Дюжина ржавых подков

История происходит в выдуманном городке с выдуманными персонажами. Повесьте вашу шляпу, снимите шпоры и наслаждайтесь чтением небольшой истории о большом событии. Пишите в комментариях, стоит ли писать продолжение.

ОС - пони

Хрупкая Принцесса

«В самый длинный день через тысячу лет, звезды помогут ей сбежать.» Селестия была готова столкнуться в битве с Найтмер Мун. То к чему она не была готова, так это столкнуться с ней, лежащей в больничной кровати.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Пациент XIV

Замечаешь ли ты момент, когда безумие овладевает тобой? Продолжаешь ли жить, как ни в чём не бывало, порой не осознавая своих поступков, или же пытаться найти способ бороться с ним, пытаться отличить реальность от галлюцинаций, создаваемых твоим разумом? Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Другие пони ОС - пони Человеки

Кода

Смерть забирает лучших. Винил на собственной шкуре пришлось ощутить всю несправедливость тезиса. Потеря близкого пони не сломила кобылку, и она смогла вернуться к нормальной жизни. Но однажды странное стечение обстоятельств привело Винил на кладбище, и только тогда она осознала, какую роковую ошибку совершила...

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Одиночка Фолли или Такие разные взгляды на жизнь

Действия происходят в будущем. В недалёком, но неотложном будущем. Время юности шестерых пони и маленького дракончика закончилось и теперь их место занимает следующее поколение. (NEXT GEN TIME, Данька!) Хотя даже не они здесь главные герои. Главный герой рассказа — пегас Фолл Дэй. У него нет ни друзей, ни особой пони, да и вообще обществу других пони он предпочитает одиночество. Окружение считает его странным и пытается держаться от него подальше, но как только он оказывается в Понивиле, то к нему начинают проявлять значительный интерес.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони

История о...

…о суперсферах.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз

Заряд моих батарей на исходе, тьма сгущается

Он лишь робот, погибающий в пыльной буре Марса, но его последний глас слышат и приходят на помощь. Остаётся лишь решить, где он находится теперь, и с какого края начать исследование этого удивительного мира - ведь он рождён исследовать всё, что видит.

Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Эмбер Торакс Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Обитель тьмы

Глава 7

— Д-… Дискорд!? – удивленно произнесла Флаттершай, широко распахнув глаза.

 Стоявшая на пороге согбенная фигура в истлевшем плаще вдруг издала вздох досады и резко распрямилась, сбросив лохмотья. Козлобородый повелитель хаоса (а это был он) недоуменно произнес:

— Вот черт! Неужто, я действительно старею!? Что меня уже узнает даже Твайлайт!?

— Похоже на то, иначе ты бы придумал розыгрыш пооригинальнее,- едко заметила Искорка.

— Ой, да брось! – Дискорд мгновенно телепортировавшись,  приобнял лапой кобылку-книгоманку, — признайся, ты испугалась!

— Ага, аж 10 раз, — мрачно ответила кобылка.

— Ну-у, не будь такой занудой! – Тот ткнул пальцем в нос Искорки, — нельзя же все время без тени улыбки корпеть над книгами, нужно иногда разряжаться.

— Вот только твои «разрядки» не всегда к месту! – раздраженно отстранилась Твайлайт.

— А что случилось? – поинтересовался Дискорд, растянув губы в клоунской улыбке, — похороны одной из твоих книг? Что на этот раз? Несчастный случай с падением в кислоту или же мучительная смерть от изъеденных крысами страниц? А может быть…

Но тут блуждающий взгляд владыки хаоса внезапно наткнулся на бледную, осунувшуюся Флаттершай, качающуюся в кресле от недосыпания, подобно маятнику. От развязной улыбки не осталось и следа.

— Во имя диких Виндиго! Флаттершай, что с тобой стряслось!? – воскликнул он, взяв лапами ее мордочку.

— А… это ты, Дискорд? – сонно пробормотала пегаска, приоткрывая глаза, — скажи Эйнжелу, что если он будет слишком сильно тереть свой рог, то я не разрешу ему летать…

— Чего?

Но Флаттершай внезапно обмякла, и свесив голову вниз, захрапела. Дискорд с нехарактерной для него нежностью положил ее на кресло, предварительно сотворив щелчком подобие кровати. Шай тепло заулыбалась во сне.

— А теперь, Твайлайт Спаркл, — с этими словами дух дисгармонии повернулся к аликорнше и принял позу надменного мстителя, — я хотел бы узнать, что произошло с Флаттершай.

— Откуда я знаю? – с равнодушным выражением лица сказала Твай.

— Лжешь.

— С чего ты взял?

— Ты думаешь, меня так легко обмануть? Как же. Флаттершай явно пришла к тебе за советом и что-то рассказала. Поэтому не надо отпираться.

— А тебе то что до этого?

— Ну я, вообще-то как бы, ее близкий друг!

— Друг, значит!? – внезапно взъярилась Твайлайт, — тогда объясни-ка мне, «друг», почему ты с тем же рвением сам не посетил свою подругу и не узнал, как у нее дела!? Где ты пропадал все это время!? Вы с Флаттершай пьете чай по вторникам. Она ждала тебя до вечера оба этих дня. И ты не явился! Видел бы ты, как она расстроилась! Насколько я знаю, ты ничем не занимаешься. И чем же ты, скажи мне, таким неотложным был занят, что пропустил даже свои любимые чаепития,  а теперь вдруг приперся, как снег на голову!?

Выпалив эту гневную тираду, Твайлайт замолчала, чтобы отдышаться. Ее испепеляющий взгляд вперился в растерявшегося от такого выпада духа дисгармонии. Внезапно, с грустью опустив морду он,  вздохнув, произнес:

— Ты права, Твай. Возможно, не стоило мне сразу после дня рождения уплывать в Сиквестрию, не предупредив Шай заранее. Все же, именно ей я обязан своим исправлением. Однако… этот несносный морской воздух не только полезен и выдувает дурь, но вместе с нею еще и провоцирует провалы в памяти! Прости меня, Твайлайт.

— Просить прощения будешь у Флаттершай, — буркнула книгоманка, но было видно, что она смягчилась, — а пока надеюсь, что этого больше не повторится.

— Так значит, мир?

— Мир.

— Ну вот, — вдруг обрадовался Дискорд, мгновенно переменив настроение, подтолкнул аликорншу локтем и подмигнул, — а теперь, может, расскажешь, что же все-таки случилось с Флатти?

 Обреченно вздохнув, Искорка изложила ему суть проблемы. Дискорд задумался.

— Так значит, Флаттершай страдает от навязчивого ощущения чужого присутствия и тревожных снов?

— Да.

— Есть ли у тебя мысли, что это может быть?

— Ну, не хотелось бы основывать свое решение исключительно на догадках, — нерешительно сказала Твайлайт, — однако, те признаки, о которых мне рассказала Флаттершай, больше всего характерны для сильного расстройства нервов.

— Это исключено. Я достаточно хорошо ее знаю, и я сам видел, что и вечером, и перед праздником она была в отличном расположении духа, — ответил Дискорд.

— Внешнее состояние может быть обманчиво, — возразила Спаркл, — и к тому же, весьма вероятно, это связано с какой-то забытой психологической травмой Шай, и возможно до ее дня рождения с ней случилось что-то такое, что напомнило ей об этой травме.

— Но я бы это заметил!

— Она могла скрывать ее.

— Она слишком открыта и искренна, чтобы что-то скрыть.

— Есть вещи, которые могут скрывать даже самые откровенные пони.

— Ну, хорошо, предположим, это действительно так. И как же это лечится?

— Как правило, долгой терапией, обсуждением и анализом этой проблемы.

— Получается, ты предлагаешь…

— Я еще ничего не предлагаю, Дискорд! – несколько раздраженно отозвалась Сумеречная Искорка, — это лишь предположение. Я просмотрю свою библиотеку, возможно, есть кое-что, что я могла упустить.

— А если это правда?

— В таком случае, мы улучшим момент, когда она будет в хорошем расположении духа, соберемся все вместе, и в спокойной обстановке постараемся выявить и обсудить проблему. А после этого мы можем дать ей месячный отпуск, чтобы она как следует пришла в себя.

— Как у тебя все просто, однако! – не удержался от колкого замечания Дискорд, прямо хоть новой правительницей Эквестрии тебя сделать, что ли?

— Размечтался, — фыркнула Твай.

— А что? – улыбнулся повелитель хаоса, — я могу. Только скажи, и я…

— Дискорд! – строго повысила голос Искорка, — это уже попахивает анархией!

— Ну, ладно-ладно, — пробурчал Дискорд, — прям и пошутить уже нельзя!

— За такие шутки можно и в тюрьму угодить! – заметила кобылка.

— Но не мне! – ухмыльнулся дух.

— Все равно. Зачем без причины сердить принцессу?

— Принцесса ни есть указ НА-АМ! – вдруг высокомерно вскричал Дискорд, во мгновение ока облачившись в темный балахон, — мы есть те, кто подчиняется стоящим ВЫ-ЫШЕЕ! Ибо мы слуги великих БОГОВ КО-ОСМОСА! Что покарают тех, кто не следует их ВО-ОЛЕ!

— Пфхахаха! – захохотала  Искорка, трясясь от смеха, — ну ты даешь! Еще скажи для полного счастья, что веришь в древние россказни зебр, которые всерьез считают, что в незапамятные времена Эквестрией якобы правила раса пришельцев из космоса, зовущаяся Древнейшими!

— Берегись, ИНОВЕ-ЕРНАЯ! – для большего комизма растягивая звуки, закричал дух дисгармонии,  спровоцировав новый приступ безудержного смеха у Твайлайт,- однажды они придут сюда, и ты ПА-АДЕШЬ! Ты будешь страдать, молить о пощаде, но боги лишь рассмеются тебе в лицо, ибо ты…

Но договорить свою шутовско-обличающую речь он не успел, так как за окном внезапно послышался глухой звук, будто упало что-то мягкое, а затем треск сучьев, проклятия, и быстро удаляющееся цоканье копыт. Твайлайт распахнула окно. Но перед замком никого не было.

— Дискорд! – рассерженно обернулась к повелителю раздора Спаркл, — если ты и дальше продолжишь так шутить, то клянусь Луной, я…

— Если ты думаешь, — скорчив презрительную мину, ответил тот, отворачиваясь и скрещивая лапы на груди,- что я мог сделать такой примитивный для владыки хаоса розыгрыш, тогда, боюсь, ты меня совершенно не уважаешь!

Сумеречная Искорка вновь хотела разразиться гневной тирадой о несносном характере духа дисгармонии, но внезапно передумала.

— Слушай, — произнесла она, — у меня будет к тебе 2 просьбы: скажи, как можно связаться с тобой в случае чрезвычайной ситуации и вторая: пригляди за Шай, пока она спит, а то я за нее волнуюсь.

— Насчет второго с пребольшим удовольствием! – ухмыльнулся Дискорд, — а насчет первого -  я и сам смогу узнать, когда понадоблюсь. Это все?

— Да, если ты не терпишь от меня отделаться.

— Не терплю! – ехидно подмигнул король хаоса, и, прежде чем аликорнша нашлась для более ехидного ответа, тот подхватил спящую Флаттершай на лапы, щелкнул пальцами и был таков.

Принцессе Дружбы лишь оставалось закатить глаза и страдальчески покачать головой:

— Он неисправим.