За шестьдесят девятой параллелью

Стабильная жизнь в стабильном переплетении двух почти стабильных миров.

Октавия Человеки

Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Ночь Согревающего Очага

Ночь Согревающего Очага любит преподносить сюрпризы. Не все из них можно обнаружить под елкой, споткнувшись о них с утреца пораньше, но тем не менее, именно в эту ночь просыпаются забытые силы, дремавшие весь год и готовящиеся к этому мигу… Что будет если почти самые обычные пони встретятся с ними в канун этого замечательного праздника?

Флим Флэм

Колыбельные

О Луне.

Найтмэр Мун

Одна среди звезд

Любое разумное существо хотя бы иногда задается вопросом своего происхождения. Как мы появились? Есть ли в нашем существовании цель? Какое место нам уготовано в мире? Ответов на эти вопросы не существовало в мире Эквестрии. И, может быть, без них было проще. Когда Дэринг Ду отправлялась в очередное приключение, она не знала, что неожиданно найдет ответы на эти вопросы. И, уж конечно, она и представить не могла, как ее находка повлияет на историю народов Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дэринг Ду

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Любовь - это магия

Пинки случайно выпивает загадочное зелье в хижине Зекоры, от которого с ней начинают происходить крайне странные вещи...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Зекора

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться?По меньшей мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Рэйнбоу Дэш Скуталу

No Cronica: Сага о ведьмачке

Caed mil. Вот вы собрались передо мной… боитесь, дрожите, детей к груди прижимаете! Что же, это наконец-то свершилось: перед вами возможно лучший кроссовер (хотя я бы предпочел называть его мэйшапом) сериала Мой Маленький Пони и франшизы Ведьмак, если не в фандоме, то в его русском сегменте. Добро пожаловать в альтернативную вселенную, где случилось свое Сопряжение Сфер, Час Дискорда, и накеры, великаны, сколопендроморфы, эхинопсы и многие, многие другие хлынули в мир, населенные эквиноидами. Однако, их встретили отнюдь не беззащитные маленькие пони. Так протрите свой медальон, смажьте серебряный меч хотя бы говном, и отправляйтесь на Путь вместе с героями: туда, где бесчувственная серая мораль соседствует с рыцарской доблестью, где порой вырезать толпу беременных кобыл — меньшее зло, где работающие в борделе жеребята достаточно изворотливы, чтобы практически изнасиловать ведьмака, а проклятия вполне можно разрушить чистой, искренней любовью (пусть и достается она иногда не тем, кто её действительно заслуживает) и самое страшное: незацензуреные ругательства, вроде «БлYAY», «х*й» и «_____». Мир, вдохновленный не только Ведьмаком, но и Берсерком, Убийцей Гоблинов, Клеймором и другими. Мир часа меча и топора, безумия и презрения. И помните: Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eigh faidh'ar. Va fail.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Заряд моих батарей на исходе, тьма сгущается

Интерлюдия - Перед рассветом

Члены Теневого патруля собрались на траве возле замка Твайлайт, несмотря на пронизывающий холодный ночной воздух, по двум причинам. Во-первых, из-за того, что сейчас происходило внутри этих стен, им всем казалось, что они вмешиваются в очень личное дело.

Во-вторых, Марс был здесь, молча бдя за своим другом через окно мастерской, поскольку он физически не мог войти в здание. Хотя никто не чувствовал необходимости говорить этого вслух, но все они уже считали, что Марс был одним из них, и они не собирались оставлять его в полном одиночестве.

– Полагаю, это всё, да? — спросил Гарбл.

Гильда повернулась к нему.

– Что такое?

– Всё это. Теневой патруль. Ведь наша миссия выполнена, не так ли, Кэп?

Фаринкс медленно кивнул, не сводя глаз с Марса. Именно так. Теневой патруль не обычный патрульный отряд. Лучшие из лучших призываются сформировать команду Теневого патруля, когда они нужны Улью. Патруль собирается, чтобы справиться с реальной угрозой. Но как только угроза исчезает, Теневой патруль самораспускается, а его участники возвращаются к своей прошлой жизни.

– Так мы уже расстаёмся? — с ужасом спросила Габби, глядя на Тибию.

Та грустно кивнула.

У грифона были слезы на глазах.

– Это так рано! Я чувствую, что мы только-только начали притираться друг к другу.

– Кажется, это звучит несколько разочаровывающе, после всего, через что мы прошли, — согласилась Гильда, хотя и с менее заметной грустью в голосе. – Неправильно позволить этому просто вот так закончиться и разбежаться в разные стороны.

Фаринкс повернулся к своей команде с легкой улыбкой.

– Знаете, ничто не мешает вам оставаться друзьями. Подробности нашей миссии, конечно, должны оставаться в секрете, но нет ничего, что могло бы разрушить дружбу, зародившуюся в бою.

Члены команды смотрели на него, а затем по очереди друг на друга, понимая, что глупо испытывать грусть. Несмотря на то, что теперь каждый снова будет идти своим путём, они в глубине души знали, что ничто не сможет отнять у них время, проведенное вместе.

– О, кстати, что я вспомнил, — сказал Фаринкс через мгновение. – Есть одна церемония. Церемония, которую проводят, когда распускается Теневой патруль. Правда, это традиция чейнджлингов, поэтому я не собираюсь приказывать вам принимать в ней участие. Но Тибия и я были бы рады, если бы вы решили присоединиться к нам.

– Я в деле! – Габби не нужно было спрашивать дважды.

Гильда просто пожала плечами.

– А, почему бы и нет?

Когда все взгляды упали на Гарбла, дракон выдохнул небольшой клуб дыма.

– Хорошо. Я не буду тем парнем, который разрушит это для всех остальных.

– Тибия, у тебя есть специальные свечи? — спросил Фаринкс.

Тибия ахнула.

– Так они для этого? Я хранила их вот здесь. Она вынула пять недогоревших свечей из своей сумки.

– А я помню их, — сказала Габби, — они были выставлены у входа в ту пещеру, где мы встретились. И я заметила, что Тибия выставляет их в каждом из наших лагерей, но она никогда их не зажигала.

Фаринкс кивнул.

– Сейчас вы поймёте почему. Каждый из вас возьмите по одной и вставайте по кругу. Это не займет много времени.

Сам капитан расположился в центре круга, в последний раз видя лица своих подчиненных. Вскоре они перестанут быть его командой, и он хотел вспоминать их такими, какими они были сейчас. Фаринкс точно знал, что он никогда не был так горд за те отряды, которыми он командовал в прошлом и сильно сомневался, что таковой найдётся в будущем.

Он зажег своей магией свечу, которую держал Гарбл.

– Моё имя, моё лицо, мой голос восстановились, — сказал Фаринкс в размеренном ритме, прежде чем повернуться к Габби и зажечь её свечу: – Я вернул себе своё прошлое. Теперь я вместе с друзьями возвращаюсь к своей семье.

Свеча Гильды зажглась под воздействием его магии.

– Теперь мои глаза, мои уши, мои копыта могут успокоиться, – Фаринкс повернулся к своей молодой протеже с улыбкой, которая была лишь только намёком на те улыбки, что он подарил остальным и зажёг её свечу. – Я выхожу из тени и возвращаюсь на свет, чтобы воссоединиться с моими братьями и сестрами в улье.

Стоя прямо в центре круга, он зажёг свою свечу и закончил:

– Но я никогда не забуду — In Silentio Vigilo, In Umbris Confido.

In Silentio Vigilo, In Umbris Confido, — ответили остальные в унисон.

Церемония завершилась, Фаринкс взмахнул крыльями, осторожно отрываясь от земли так, чтобы случайно не погасить свечу порывом ветра, остальная часть команды без всяких усилий последовала за ним. Все они подлетели к Марсу, который наблюдал за ними, и зависли по обе стороны от последнего члена их команды.

Один за другим, каждый из них заглянул в глаза и кивнул Богу Войны, а затем повернулся к окну со свечой, зажатой перед собой и присоединился к своему товарищу в его безмолвном бдении – им не нужно было что-то говорить друг другу.


– Центр Управления, готово. Центр управления, готово.

– Ты сказал, готово?

– Закрой двери!

— Принял.


Где я?

Тут так темно.

Я не знаю, где я.

Где Старлайт?

Сестра, ты меня слышишь?

Ты должна сказать им.

Скажи им, чтобы отправили меня обратно, сестра.

Мне нужно знать, что со Старлайт всё в порядке.

Я дал ей обещание.

Сестра?