Акизен

"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."

Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Архивариус. Эпоха "Эквестрия"

Он помнит все, абсолютно все, кроме одного. Кто же он такой и зачем он здесь.

Принцесса Луна Лира ОС - пони

Пышношай

Флаттершай самая застанчивая, невинная и добрая пони. Она никогда не могла даже взглянуть на жеребца... так как же получилось что её зад красуется на обложке сомнительного фильма?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Сопротивление не оптимально

Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.

Понивильский террор 3: Машина для пони

Прошло ещё 5 лет после событий предыдущего фанфика. Понивильцы снова в опасности. Но на этот раз им будет противостоять "Радужная Корпорация" От Автора: (Фанфик не мой но перевод вот )

Рэйнбоу Дэш Скуталу Дерпи Хувз Другие пони Бабс Сид

Конец Дружбы

Винил Скретч и Октавия были лучшими друзьями. Но их дружба разорвалась. Пони теперь в разных местах. Они решили жить без друг друга... Сейчас стоит вопрос: будут ли Винил и Октавия снова друзьями? Ссылка на видео: http://m.youtube.com/watch?v=TNx8xKcLRY8

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Сирота-маленькая тайна.

Маленькая пони сирота живущая под мостом. Мокрая, разваливающаяся коробка считается ее постелью и домом. Еда являлась объедками, которые можно найти. Если найдется кусок хлеба -хороший улов. А если покусанная булочка(а это бывает изредка)-день прошел не зря! 10 лет она так и прожила...Пока в ее жизни не появился маленький кристалл, который перевернул ее жизнь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

На тёплом берегу

Две родственные души встречаются возле лазурного озера.

ОС - пони Человеки

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

S03E05

Заряд моих батарей на исходе, тьма сгущается

Интерлюдия - Марс Восходящий

– Поберегись! Дорогу! – крылья Тибии трещали, словно парочка пил на полном ходу, когда она проносилась прямо под потолком улья. В самых узких местах просвет был не слишком велик, и перепуганные чейнджлинги с ужасом отскакивали с её пути.

– Извините, — крикнула она через плечо, но не утруждаясь оглянуться назад. – Срочное сообщение для короля Торакса.

Молодую чейнджлинга всегда считали кем-то вроде безрассудного смельчака, но она была одним из самых быстрых летунов в улье. Со времени Реформации это не раз приносило ей неприятности, а ещё наградило вечным запретом летать внутри помещений. Но там, где другие видели угрозу всеобщей безопасности, Фаринкс разглядел отличного разведчика.

Расстояние, которое обычный патруль преодолевал за три дня, она могла бы преодолеть за один. Уже одно это сделало бы её прекрасным приобретением для стражей улья, стоило ей только попасться Фаринксу на глаза.

– Стой! – Два стража, скрестив копья, преградили ей в доступ в тронный зал. – У короля Торакса встреча на высшем уровне. Никаких помех не должно быть.

– Да ладно, ребята, — сказала Тибия, ткнув одним из копыт оружие преградившее ей путь. – Это жизненно важно!

– Ага, как и на прошлой неделе, когда ты убеждала всех, что на нас напали грифоны, а оказалось, что это просто облако забавной формы?

Тибия топнула копытом.

– Я тут не шутки шучу!

– Что за крики?

Двое стражей рявкнули, обращая на себя внимание, стоило им, как и Тибии, узнать голос:

– Командир патрульной службы Фаринкс!

Фаринкс кивнул двум стражам, указав, что они могут расслабиться, а затем взглянул на свою молодую протеже.

– Тибия, мне доложили, что многие видели, как ты нарушила запрет на полёты.

– Да, я сожалею об этом, но…

– Я тоже понимаю каково это быть молодым и жаждать обойти запреты, — начал Фаринкс, произнося речь, которую он тщательно подготовил именно для такого случая и в глубине души ненавидел. Но он обещал взять на себя ответственность за молодого нарушителя спокойствия, когда взял её под свое крыло, так что теперь пришло время побыть ответственным взрослым.

– Поймите, капитан. Я приношу извинения, но скорость была действительно…

– Но, как защитники улья, мы обязаны быть внимательными к окружающим, — продолжал он без устали, стараясь как можно быстрее пройти через эту лекцию. В конце концов, у него была куча дел и в других местах. – Мы должны показать пример…

– КАПИТАН! — закричала Тибия, отрываясь от земли, чтобы быть на одном уровне глаз со своим начальником. – Я видела "Красную тень"!

Фаринкс внезапно замер посреди своей фразы и все нарушения и прегрешения были немедленно прощены и забыты.

– Где? — только спросил он, выдёргивая своей магией карту.

Тибия уверенно указала на несколько точек на карте.

– Три обособленных места?

Она кивнула в подтверждение.

– Пошли со мной, — коротко сказал он, шагнув прямо в тронный зал.

Тибия последовала мимо стражей, но не смогла не ухмыльнуться, словно говоря: "Всё нормально. Я с ним."

– Эмбер, даю тебе слово, это не чейнджлинг, — говорил в этот момент Торакс Лорду Драконов, которая расхаживала по комнате.

– Ну, это точно и не дракон! Однако чейнджлинг может выглядеть как угодно, — она фыркнула, выдув маленькое облачко пепла. – Оно, возникло из ниоткуда, нагло нарушало наши границы в течение последних двух недель.

– Так же, как и наши, — заметил Торакс. – Ты действительно думаешь, что я обманываю тебя по этому поводу? — спросил он с очевидной болью в голосе.

– Нет, — ответила она после паузы, устало проведя когтями по морде. – Но мои драконы начинают нервничать. Они думают, что это может оказаться подготовкой к вторжению. Ходят разговоры о начале охоты.

– Постой, я согласен с тем, что что-то неизвестное пересекает границу между нашими двумя странами и отказывается предстать перед нашими патрулями и это вызывает беспокойство. Но, за исключением нескольких случайно напуганных встречных и сломанных деревьев, серьезных инцидентов пока не было. Мы не можем предполагать, что оно враждебно.

– Брат! – позвал Фаринкс, не беспокоясь ни о каких формальностях.

Прежде чем Торакс смог ответить, Эмбер зыркнула на него.

– Это закрытое заседание. Это должно быть очень важно.

– Тень была замечена на границе с грифонами.

Эмбер повернулась и выпустила особенно мерзкое проклятие на древнем драконьем.

– Где?

– Перевал Кривой клюв.

Торакс резко вздохнул.

– Это не хорошо, я так понимаю? — заметила Эмбер.

– Мало того, что это прямо на границе, — объяснил Фаринкс вместо своего мгновенно побледневшего брата, – Так, что более важно, это место нашей последней битвы с грифонами. Тогда Кризалис всё ещё была у власти, а у них все ещё был король. Мы полностью разгромили их в тот день. Отчасти поэтому Грифонстоун — это куча мусора, каким он выглядит сегодня.

– Замечательно, – проворчала Эмбер, снова обращаясь к Тораксу. Эта ситуация уже была раздражающей, но неуправляемой еще не стала. – По крайней мере, чейнджлинги и драконы дружат. Но с участием грифонов это будет бардак. Они не любят никого из нас, и они решат, что либо один, либо оба из нас что-то замышляют против них.

Торакс постукивал копытами, эту нервную привычку Фаринкс наблюдал у него с самого детства.

– Мы знаем что-нибудь ещё? – заставил он наконец себя спросить.

Фаринкс кивнул.

– Тибия заметила её трижды.

– Ты видела Красную Тень? – выпалила Эмбер.

Фаринкс подтолкнул её вперед.

– Продолжай. Расскажи им то, что говорила мне.

Прежде чем Тибия успела даже вздохнуть, Эмбер оказалась чуть ли не под её носом.

– Где это было? На что это похоже? Что оно делало?

– Ну, я… – начала Тибия, внезапно почувствовав себя очень неуютно перед лицом главы иностранного государства. – Я не очень хорошо рассмотрела.

Эмбер зарычала, но Торакс ободряюще положил копыто ей на плечо.

– Всё в порядке, Тибия. Просто не торопись, и расскажи нам всё, что можешь.

Чейнджлинг кивнула, радуясь тому, что может обращаться к своему несколько менее раздражительному правителю.

– Я заметила Красную Тень в трёх разных местах: в Дармок Хиллс, в Серенити-Вэлли и на Перевале Кривого клюва.

– Всё это – места недавних или древних сражений, — добавил Фаринкс в качестве своего собственного дополнения, хотя, это и было лишь догадкой не имеющей под собой абсолютно никакого обоснования.

– И все эти места в густом лесу, — продолжала Тибия. – Но я видела несколько сломанных деревьев и раньше, когда меня посылали для расследования других сообщений о контакте, поэтому я следовала за ними, когда обнаружила похожие закономерности. Они должны были иметь какое-то отношение к этому. Потому что след каждый раз приводил меня к Красной Тени. Я могла заметить это сверху. Но каждый раз, когда я пролетала над верхушками деревьев, он исчезал.

– Магия? — спросила Эмбер.

– Может быть, огромный древесный волк, — предположил Торакс. – Он мог просто рассыпаться, когда замечал, что ты приближаешься.

Тибия покачала головой.

– Нет, это определенно не был древесный волк. По крайней мере, я в этом уверена. Это было нечто большое. Действительно огромное. Вероятно, даже больше, чем гигантский древесный волк. И оно очень сильное – оно ломало стволы деревьев как тоненькие прутики.

– Были ли какие-либо сообщения о нападениях?

– Лично я о таком не слышала. Я разговаривала с некоторыми чейнджлингами из отдаленных ульев, которые замечали Тень, но никто при этом не пострадал. Они сказали, что он определенно видел их, но каждый раз уходил тяжёлыми шагами лишь после короткой встречи. Ни одна из встреч не длилась достаточно долго, чтобы получить хорошее описание, и оно всегда было скрыто какой-нибудь листвой. Некоторые говорят, что видели у него красные глаза. Я не могу подтвердить это, но каждый, кто видел это, был напуган до дрожи. Из моих собственных наблюдений я могу сказать следующее: оно огромно. У него есть что-то блестящее и красное нечто, похожее по виду на плащ.

– Вопрос в том, что он делает? И когда он покончит с лесами, не начнёт ли он проделывать это с ульями? — спросил Фаринкс.

Комната на мгновение погрузилась в тишину. Затем Тибия снова заговорила.

– Я думаю… Я думаю, что Красная Тень ищет что-то… или кого-то.


Примечание автора:

Похоже, что-то ещё последовало за Оппи через межпространственную пустоту. Но это друг или враг?