Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2
Сексуальные Похождения Дискорда. Эпизод Третий
-...а когда семена тернии опутают Древо Гармонии поймать принцесс не составит труда, останется только... Что? Мы уже в эфире? Кх-хм, я даже размяться не успел. Из-под топота копыт пыль по полю летит. Пегасы пегасировали-пегасировали, да не выпегасировали. Ладно, сойдет... О-хо, приветствую вас, мои верные подданные! Наша новая встреча — это великое счастье! Ну, для вас, конечно.
История моих невероятных, но абсолютно реальных, даю слово, похождений продолжится немедленно. Как вы помните, я уже успел одарить своим вниманием милую Флатти и сладкую Пинки, кто же следующий? Уверен, вам не терпится это узнать. Да и мне тоже было интересно, кого я еще встречу в этом маленьком уютном городке.
Мое внимание привлекли странные звуки и яркие вспышки, что бойкими светлячками мигали в окнах библиотеки. Вы должны помнить это огромное несуразное дерево... эх, спалить бы его, но не будем отвлекаться.
-У тебя нет ни единого шанса одолеть Великую и Всемогущую Трикси! Лучше сразу сдавайся.
-Какой же это будет поединок, если я сразу сдамся?
-Хм... в твоих словах есть доля здравого смысла. Тогда готовься ощутить на себе всю мощь моей магии!
Я бесшумно проскользнул в библиотеку, свился кольцами под потолком и стал наблюдать. А там, внизу разворачивалось весьма занимательное действо. Похоже, две маленьких миленьких единорожки решили выяснить, кто из них сильней в настоящей магической дуэли. Одной из этих кобылок была моя (да и ваша тоже) хорошая знакомая Твайлайт Спаркл, а вторая — бледно-голубая пони в плаще и шляпе с серебристыми звездами... признаюсь, ее я видел впервые.
-Ха-ха-ха, тебе не устоять перед силой Великой и Всемогущей Трикси!
Эта самая Трикси пустила магическую стрелу в малютку Твай, но та избежала ее при помощи телепортации. Стрела угодила в шкаф с книгами.
-Ей, смотри куда стреляешь! — возмутилась Спаркл. — Я же говорила, нельзя устраивать дуэль в библиотеке!
-Тебе стоит беспокоится о своей шкуре, а не о своих книгах! Я одолею тебя и тогда вся Эквестрия узнает, кто самый сильный волшебник в истории!
-Так вот в чем дело, — сказал я так, чтобы пони меня услышали. Они подняли мордочки вверх, но я был уже внизу, рядом с ними. — Как же можно сражаться за звание лучшего волшебника... без меня!
-Дискорд?! Ты что здесь делаешь?! — Твайлайт сморщила носик, пытаясь скрыть свою радость и возбуждение от встречи со мной. Эх, стесняшка Твай...
-Фу, это еще что за ошибка природы? — Трикси посмотрела на меня с восхищением (да, я почти уверен, что это было восхищение).
-Это Дискорд, и он, кажется, хочет... поучаствовать в нашем поединке?
-А знаешь, Твай, я передумал, — сказал я, еще больше удивив маленьких пони. При этом на моей голове появился лохматый парик и венок из ромашек. — После того, как я познакомился с милой Флатти и всеми вами, я изменился! Теперь меня даже можно назвать пацифистом. Давайте заниматься любовью, а не войной!
-Чего? — произнесли единорожки хором.
-Но, раз уж вы так увлечены магией, то позвольте и мне продемонстрировать свои чародейские способности, — говоря это, я начал скручиваться винтом, моя шея еще больше вытянулась, а затем все тело разделилось на множество гибких проворных отростков. Пони и пискнуть не успели, как эти... эти... хм, даже не знаю, как их назвать... лианы? Хвосты? Щупальца? Нет, то же не совсем... ладно, пускай пока будут щупальца. Итак, мои ловкие щупальца обвили пару единорожек и подняли их над полом.
-Хей, Дискорд, перестань немедленно! — крикнула глупенькая Твайлайт. Ведь самое интересное только начиналось!
-Пусти! Или на тебя обрушится вся мощь Великой Трикси! — рог второй пони угрожающе засветился, но этим меня не напугаешь. Одно из щупалец разделилось на три мягких лепестка и присосалось к сияющему рогу.
-А-ах-хааа! Что ты сделал?! Моя... моя магия... — брыкаясь, пищала «Великая Трикси» (пфф, что за глупое ребячество? Я же не называю себя Дискорд Великий? Зачем? Это и так всем понятно!)
-Твоя подружка очень шумная, — пожаловался я Твайлайт.
-Да... с этим не поспоришь, — согласилась та.
-Но я знаю, как можно ее заткнуть. А вернее — чем!
Щупальце взметнулась вверх и стремительно нырнуло в рот крикливой единорожки.
-Мпфу! Глы-хаэ! Мммм! Мммфф!!! — она вся задергалась и забрыкалась, но это было бесполезно.
-Вот, так гораздо лучше.
-Ты и мою магию хочешь запечатать? — сердито спросила Твайлайт.
-Хо-хо, милая Твай, с тобой я собираюсь поступить иначе, — с этими словами я, приблизившись к мордочке фиолетовой пони, стал нежно лизать и посасывать ее рог.
-Не-э... Нееееееееееееееет! Пе...перестань, остановись, Дискорд, ты же знаешь, он... мф-ай-а! Он очень чувствительный.
-Именно поэтому я не собираюсь останавливаться.
Продолжая ласкать ее рог, я просунул одно свое продолжение между ножек Твай и прижал его к нежному теплому местечку.
-Яяя-ха-а! Нет, нет, только не там! — восклицала Твайлайт, но ее тело говорило мне совсем о другом. Потирая промежность пони, я чувствовал, как легко скользит мой шланг («шланг?» — не, тоже не точно, хотя и похоже).
-Охо, ты уже вся мокренькая! Как прелестно.
-Это... это все из-за рога, — Твайлайт смущенно краснела.
-Гхл-кха-ках! Пфф-уэ, бф-бфы-уууэ! — прохлюпала Трикси. Вы думали, я забыл про нее? Ошибаетесь. Ее плащ и шляпа давно валялись на полу, а белая грива сильно растрепалась. Все это время щупальце исследовало ее ротик, обмазывая его изнутри слизью, которую выделяло. Теперь же оно стало забираться глубоко в горло единорожки, и это было довольно приятно. Приятно мне, на ее счет не уверен. Да, я же вам не сказал, что каждое щупальце функционировало как мой член (в смысле как половой орган, а не как член конгресса) и было таким же чувствительным.
-Твайлайт, мне кажется твоя подружка никак не может расслабиться. Ты ей не поможешь?
-Я... я-а... л-ладно, — все еще забавно краснея, ответила Твай. Я поднес ее ближе к Трикси, опустил мордочкой вниз, а еще два щупальца обхватили задние ножки бледно-голубой пони и раздвинули их, резко потянув в разные стороны.
-ФЛУУ-ХУУУУУУУУ!!! — вместе с криком из заполненного рта Трикси выплеснулась слюна вперемешку со слизью.
Твайлайт вытянула шею и, прижавшись носом к щелочке соперницы, принялась лизать ее, водя язычком вверх-вниз и проталкивая его внутрь. Я же не оставил без внимания ее киску и запустил туда два пальца.
-Млл-фл-фл-лу, лэу-ллф, о-мм, Трикси, твой бутончик такой нежный, мл-мл, и пахнет так волнующе. Ааа-ха, теплый сок течет по моим губам. Умм-мо, чмок, маленький клитор, чмок-чмок, уже так возбужден. Ах ты грязная развратная пони, я накажу тебя, млу-млу-млу-млууу.
Связанная единорожка забулькала и затряслась, когда Твайлайт начала кусать ее и оттягивать зубами мягкую розовую кожицу. А я тем временем почувствовал, что близок к вожделенному пику.
-Ох, ее горлышко такое тесное и скользкое. Пожалуй, оно заслужило награду.
В последний момент Трикси с ужасом увидела, как щупальце, торчавшее из ее рта, раздулось, и в ту же секунду я выпустил в нее значительное количество белого крема любви (эх... всегда знал, что мне надо было стать поэтом), настолько значительное, что, когда я вынул щупальце, он полился из нее сплошным потоком.
-Блуэээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ! Пф-а, пфы-а... пфа... Да как... как вы посмели... Великую и... и... вы поплатитесь за это... — пыхтела единорожка, но я не обращал внимания.
-Как считаешь, Твайлайт, ее киска готова?
-Угу, — Твай улыбнулась мне, облизнув смазку с губ. — Она готова.
Согнувшись дугой, один из моих членов приблизился к щелке Трикси.
-Нет! Не смей! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Игнорируя ее визги, я вогнал щупальце в мягкое лоно пони.
-А я? Как же я? Трахни меня тоже! — потребовала Твайлайт, раздвинув копытцами свои пухлые ягодички. Ну как тут можно отказать? Щупальце ловко проскользнуло между влажными лепестками в разгоряченную пещерку. — ОООО-ХООО! Даааааааааааа-а, Дискорд, да! Отымей меня во все дырки!!!
-Ну, раз ты так просишь...
-Хватит... перестаньте... эта мерзкая штука разрывает меня, — слабо попискивала Трикси, когда я поднес к ее мордочке еще одно щупальце. — Что? Нет! Только не снова, убери... пф-упффффф!
Член вошел в ее ротик, но всего пару раз — я лишь хотел увлажнить его. Впрочем, когда это щупальце освободило горло пони, его место тут же заняло другое. Отросток, покрытый слюной Трикси, приблизился к блестящему от капель пота крупу Твай и с усилием протиснулся в ее задний проход.
-Ог-о, о-хого, огх-ааа! Два толстых шланга трахают мою киску и задницу, два горячих склизких шланга-аа! Так глубоко-оо... они извиваются внутри меня, трутся, вращаются, пх-аа! Быстрее... больше, я хочу больше! — маленькая ученица Селестии закатывала глаза от восторга. Еще два члена оказались у ее мордочки, и Твайлайт набросилась на них, принялась сосать и облизывать.
Под таким напором сложно было устоять, тем более, что я одновременно наслаждался не только губами и язычком Твай, но и горлом Трикси, ее узкой щелочкой, а также щелкой и анальным отверстием фиолетовой единорожки.
-Великий Хаос, вам снова удалось ублажить меня, похотливые кобылки, РРРРРРРРАА-А! — зарычал я от удовольствия и выстрелил сразу из всех стволов.
-Быхк-кла-кла-кла, умф-умф... умф, кхэ-пфэ, умф-умф, — хрипела Трикси, глотая сперму, чтобы не захлебнуться.
-Аааа-хаа-ха-ха, спеее-рма, много теплой липкой спермы повсюду, в моем животе, в моей заднице, на морде, на груди, на гриве и... фью-у, мла-мла, — Твайлайт слизала остатки белой жижи с членов. — И у меня во рту. Ммм... — она сделала усилие и сглотнула. — Ммм-пха-а... много вкусной вонючей спермы... она течет во мне...
Я выдернул из нее оба щупальца и приподнял, задрав копытца кверху.
-Оооо, ммм-хооо, она... она подступает! Ах-ах, она выходит! Выхооооооооооооо-о-хо-хоооооооо!!!
Мощные струи вырвались из обеих дырок пони прямо на распластанную ниже Трикси, облив ее белым от морды до хвоста.
-Вы... кх-кха, вы... безумные извращенцы... — едва дыша, сквозь кашель и слезы, выдавила уже дважды изнасилованная единорожка. — Этот... монстр осквернил мое тело... кха-блэ, пфа, но... но вам не сломать Великую и Всемогущую... Угх? УРЬЮЮЮЮ!!!
-Прости, я тебя перебил, — вежливо извинился я, вогнав щупальца сразу и в рот, и в киску, и задницу Трикси. — У тебя внутри так хорошо и приятно — невозможно сдержаться!
-И меня, меня тоже! Вставь мне-еееееееееее! — взмолилась Твайлайт, в нетерпение раскачиваясь на моих лианах как... как на лианах.
-Моя милая Твай, для тебя приготовлен особенный подарок, — пока я говорил это, из месива щупалец появился мой настоящий член.
-О, ДА! Да! Я хочу твой огромный твердый кол, дай мне его! Дай, дай, дааааааааааа-АААХ-АЯЯЯЯ!!!
Щупальца обвились вокруг задних ножек пони и одним мощным рывком натянули ее на моего красавца до упора. Твай выгнулась и захрипела, раздувая пузыри из слюны, ее соки заструились по мне водопадом.
-Член... член... члееен... гигантский член вошел в меня... больно, внутри все горит, но... моей киске, моей киске, растянутой этим чудовищным членом до предела, так хорошооооооо! Сильнее, оттрахай мою киску изо всех сиииии-иииилу-а-а-АААААААА!
-С превеликим удовольствием, милая Твайлайт, — отвечал я, раз за разом всаживая ей по полной, выжимая из пони истошный визг и фееричные брызги.
Между тем щупальца продолжали использовать все отверстия Трикси. Хотя... а может добавить еще щупалец? Щелка белогривой едонорожки была довольно узкой, но хорошо смазана соком и слизью, так что мне удалось запихнуть в нее еще один отросток. Теперь сразу два гибких члена драли киску Трикси, даже было заметно сквозь шкуру, как они двигаются у нее внутри. Еще один забрался глубоко в задний проход, а другой прорывался в горло, но разве это максимум возможного? Я так не думал. Одно щупальце разделилось на четыре более тонких, эти шустрые малыши устремились к мордочке пони, обвили ее и стали развлекаться с ноздрями и ушными каналами. Но и это еще не все. От щупальца, что буравило круп горе-волшебницы под хвостом отделился тоненький стебелек. Он поднялся выше, к ее киске, и отыскал еще одну крошечную дырочку под клитором. С тонким свистом щупчик бросился вниз и стал нещадно трахать уретру беспомощной Трикси, которая вопила так, что, должно быть, кончала каждую минуту.
Это было невероятно! Еще поразительней и приятней, чем в прошлый раз, будто все мое тело превратилось в инструмент любви и страсти (ну, по сути, так оно и было). Я растягивал удовольствие, как мог и, скажу с гордостью, что держался долго, но все же самое приятное в сексе — это финал.
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА-ХААА-ОООООООООООООО-ХОУУУУУУУУУУУУ!!! — крик Твайлайт заглушил все прочие звуки. Я заполнил ее до краев, так что живот пони раздулся, а избыток спермы стал, пузырясь и хлюпая, вырываться из щелки. — ЯХ-А! Я-АА! О-у-вуа-ву-уаа...
Она лишилась чувств, и щупальца опустили слабо вздрагивающее тельце на пол. Через некоторое время рядом оказалась и Трикси — мне не сразу удалось прекратить извержение всех своих отростков. Ее раздуло еще больше, сперма вытекала у нее из ушей, из носа, изо рта и из всех дырок между дольками крупа.
-Фью, отлично размылся, — бодро выдохнул я, вернув свой обычный облик. — Наконец-то я разогрелся по настоящему, в полную силу. Самое время вернуться к милой Флатти. Должно быть, она там заскучала без меня...
Ой-ой-ой, вы только посмотрите на время, уже так поздно! Да, понимаю, нехорошо прерываться на самом интересном месте (а, поверьте мне, то, что было дальше не идет ни в какое сравнение с тем, о чем я успел рассказать), но у меня еще много важных дел! Так что...
До свиданья, мои верные подданные, до новых встреч!
Все? Они ушли? Та-ак... на чем я остановился? Ах, да! Надо заманить принцесс в ловушку и тогда…