Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2
Глубокое исследование
РОV Яна
Ну капец! Жила себе никого не трогала, наверное, и тут — на тебе! Попала в какую-то волшебную страну, где живут говорящие пони! Да еще и с частичной амнезией в качестве приятного бонуса. Частичной, потому что я не помнила ничего о себе и своей прежней жизни, но почему-то легко узнавала вещи и существ вокруг меня, даже очень странных существ. Например, когда я первый раз увидела летающую пони, то сразу поняла, что это пегас. Я даже вспомнила, что это слово пришло из мифов древней Греции! Вот ведь засада — такую фигню помню, а собственное имя забыла напрочь!
Хотя новое имя, которое мне придумал этот парень, Сэм, вполне нормальное... оно мне даже понравилось. Ладно, имя — это не самое главное и далеко не главная моя проблема. Сэм понятия не имеет, как отсюда выбраться и возможно ли это в принципе, так что какое-то время мне придется жить здесь, среди маленьких разноцветных лошадок с огромными глазищами.
Но ничего, нельзя унывать, да и не так все плохо на самом деле. Сэм разрешил мне пока пожить у него дома в одной из свободных комнат. Еще он познакомил меня со своими друзьями, шестью пони, две из которых были пегасками, а еще две — единорогами. Имена у них очень странные, как мне показалось. Вроде, одну звали Твайлайт... странно, «Твайлайт»... почему я запомнила именно это имя? Ладно, неважно. Пони были очень удивлены, они старались быть милыми со мной, но не думаю, что я им понравилась. Смотрели они на меня как-то... подозрительно, что ли? В общем, встретили меня не слишком тепло. Ладно, надо здесь немного пообжиться, а там уж видно будет... Кто знает, какой была моя прежняя жизнь? Может, я была одинокой, несчастной, никому ненужной лузершей, и это волшебное перемещение в другой мир — лучшее, что могло со мной случиться?
«Все, хватит об этом думать, а то я так никогда не засну», — решила я, плотнее кутаясь в одеяло. Решить-то решила, но сон все никак не шел...
Внезапно раздался стук в дверь. Я не вставала — пусть Сэм открывает, это же его дом. Но стук повторился, а никто не спешил впустить гостя. «Блин, не спится, так еще и мешают!» Рассердившись, я все же спустилась на первый этаж в прихожую, как-то не вспомнив, что я в одном нижнем белье.
-Доброй ночи!
На пороге стоял пони-жеребец с каштановой гривой и песочными часами сбоку на крупе. Кажется, Сэм говорил, что такие картинки у пони называют «кьютимарк».
-Здрасьте, — сказала я, рассчитывая на то, что пони сам, без наводящих вопросов, объяснит какого черта он припёрся.
-Мое имя Доктор Хувс, — представился пони очень вежливым голосом. — Вижу, вы уже готовы к исследованию, отлично. Тогда приступим.
«К какому исследованию?» — успела подумать я, но тут каким-то непонятным образом оказалась на диване. Я лежала на спине, а Хувс с большим интересом разглядывал мое тело, прикрытое только кружевным лифчиком и трусиками.
-Итак, проверим чувствительность. Дышите глубоко и спокойно.
Морда коня опустилась к моей груди, что размеренно вздымалась от ровного дыхания. Надо сказать, природа меня не обделила — четвертый размер. Конечно, при этом я не была худой и тонкой, как тростиночка, но... стоп, а откуда я знаю про эти самые размеры? И что собрался делать этот доктор?!
А он, между тем, бесцеремонно вцепился зубами в лямку моего лифчика и стащил ее с плеча. Я хотела отпихнуть его наглую морду, но не могла пошевелиться. Что за хрень?! Должно быть, он вколол мне что-то...
Незаметно для меня лифчик куда-то исчез, и доктор начал шершавым языком облизывать мои соски, заставляя меня дышать чаще от приятных и волнительных ощущений. Я не могла этому сопротивляться и вскоре почувствовала постыдную влажность между ног. Дождавшись когда розовые вишенки на моей груди затвердеют, пони вдруг сильно укусил одну из них, и я вскрикнула от резкой боли.
-Очень чувствительные, как я и думал, — сказал Хувс, весьма довольный результатом. — А теперь перейдем к глубокому исследованию.
С ужасом, не в силах пошевелить даже пальцем, я наблюдала за тем, как доктор забирается на диван и раздвигает мои ноги. Слабый свет луны шел от окна, но в полутьме я увидела очертания его стоящего колом члена с розоватой плоской головкой. Кончиком копыта он сдвинул в сторону мои трусики и стал медленно заталкивать в меня эту штуковину, натужно растягивая все внутри. По телу прошла волна невыносимого жара и возбуждения, я запрокинула голову, не в силах сдерживать громкие стоны, даже понимая, что могу разбудить Сэма, а то и весь город. Но как я могла сдержаться, когда меня трахал пони! Его горячий член врывался в мою бедную киску грубо и так глубоко, что мокрая мошонка шлепалась о мой бедный зад. Это было невыносимо, внутри все горело, меня мутило, тело дергалось от боли, но я не могла вырваться, и не могла вытерпеть эту пытку. С отчаянным всхлипом я кончила и...
Проснулась. В окно уже светило солнце. Я лежала на своей кровати, вся в поту, а, скинув одеяло, еще и обнаружила на простыне мокрое пятно. «Дурацкий порно-сон! Ну вот... теперь придётся белье менять. Только где же взять его? Вроде, Сэм говорил, что та белая единорожка шьет для него одежду, может и мне поможет...»
-Яна, чайник вскипел. Ты чай с медом будешь? — с такими словами и без всякого стука в комнату вошел Сэм. Уф, хорошо, что я в последний момент успела снова накрыться одеялом.
-Д-да, спасибо, я сейчас спущусь, — невинно улыбаясь, ответила я. Парень кивнул и вышел за дверь, а я вскочила с кровати и стала спешно одеваться. Насквозь мокрые трусики пришлось снять — похожу пока без них. Только сейчас я вспомнила, что уже встречала пони по имени Доктор Хувс, вчера, когда гуляла по городу.
«Где-то я слышала, наверно, в той, прошлой жизни, что сны выражают потаенные желания... Это что же получается — я хочу секса с конем?!» Разум подсказывал, что от одной мысли об этом меня должно вывернуть наизнанку, но этого не произошло.
«А может я неслучайно попала в этот мир?..»