Марсиане
Сол 186
Эквестрия так и не узнала окончательной судьбы "Ангелов" с номерами с третьего по седьмой.
"Ангел-3" сделал пять успешных межпространственных прыжков туда и обратно. Это дало эквестрийцам ложное чувство безопасности, особенно потому, что два из пяти прыжков были аварийным возвращениями из вселенных с низким уровнем магии. Шестое путешествие завершилось менее чем через минуту после прибытия в новую вселенную, когда местная Королева Найтмэр Мун почувствовала вторжение в её вечную ночь и уничтожила его.
"Ангел-4" также пять раз успешно возвращался из путешествий между измерениями, из которых только одно закончилась аварийным возвращением. К сожалению, шестой прыжок привёл его во вселенную, в физических законах которой вообще не было места никакой магии, и он мгновенно прекратил работу, застряв на солнечной орбите в миллионах километров от ближайшей планеты, без малейшей возможности, что его когда-нибудь снова увидят.
"Ангел-5" благополучно вернулся после первого путешествия. Во время второго зонд был обнаружен императрицей Твайлайт Твинкл из местной вселенной, которая воспользовалась магией, чтобы телепортировать его к себе, деактивировать, а затем разобрать для всестороннего изучения. К сожалению, когда она снова собрала его, зонд больше не помнил, как вернуться домой, и поэтому остался в этой вселенной, вызвав, однако, ещё один бум исследования Эквестрией космоса.
"Ангел-6" доказал, что на него можно положиться. Он возвращался домой семь раз, дважды из-за аварийной отмены миссии. Однажды он даже обнаружил радиосигналы, идущие с третьей от звезды планеты, но не от четвёртой. К сожалению, во время восьмого прыжка он оказался прямо посреди флота инопланетных захватчиков, которые прихлопнули маленький корабль-робот, словно муху, прежде чем продолжить свои эксперименты над человечеством.
"Ангел-7" был запущен, вышел на считавшуюся безопасной дистанцию от Эквуса и совершил свой первый и последний прыжок между измерениями. Больше его никто не видел. Зонд возник всего в нескольких метрах над поверхностью луны, чтобы через долю секунды превратиться в металлическое конфетти, разбросанное по свежеобразовавшемуся кратеру.
Это было вчера. Сегодня принцесса Твайлайт Спаркл, Мундансер и Лемон Хартс от Эквестрийского Космического Агентства сидели по одну сторону стола для переговоров, в то время как королева Кризалис, Оккупант и Уорнер фон Браун из Космической Программы Чейнджлингов сидели по другую.
– Итак, – произнесла Кризалис, чтобы начать собрание, – когда нам ждать "Ангел-8" на стартовой площадке?
– Не будет никакого "Ангела-8", – категорически ответила Твайлайт Спаркл.
– Что? – Кризалис хлопнула своим дырявым копытом по столу. – Мы не бросим наших подданных, принцесса!
– Это не работает!!! – в ответ закричала Твайлайт Спаркл. – Нам потребовалось более двух месяцев, чтобы получить данные о двадцати трёх вселенных. Двадцати трёх. И это если мы будем считать измерения, откуда зонды не вернулись! А если нет, то считай, что всего о восемнадцати. А если не учитывать данные, полученные из измерений со слишком низким уровнем магии, чтобы аппарат функционировал, то считай их всего тринадцать. Одна вселенная каждые три-четыре дня. И бесконечность минус двадцать три осталась!!!
Настала очередь Твайлайт ударить копытом по столу.
– Я не желаю тратить наши ресурсы на подход, который явно не работает!
– Очень хорошо, – промурлыкала Кризалис, голосом похожим на лезвие бритвы, замаскированное сахарно-сладким тоном. – А ты что предлагаешь?
– Мы просто можем использовать сигнал от системы жизнеобеспечения "Амицитас", чтобы получить межпространственный вектор, – ответила Твайлайт. – Но мы не знаем расстояние вдоль этого вектора. Нам нужно, чтобы они отправили нам сигнал – применили какое-то действительно мощное заклинание, эффект от которого пройдёт через пространственные искажения и позволит нам триангулировать их точное положение!
Кризалис подняла бровь.
– Итак, твой блестящий план – это заставить Старлайт Глиммер сотворить по-настоящему мощное заклинание в мире, где почти нет магии. Это, конечно, блестящая идея, именно такие я и привыкла ожидать от пони.
Мундансер вскочила со стула.
– По крайней мере, мы хоть что-то пытаемся делать! – огрызнулась она. – А что придумала ты? Какой твой вклад во всё это?
– Деньги, – ответила Кризалис. – Ресурсы. Инструменты. Мои подданные. И мои навыки пилотирования, которые тоже не стоит недооценивать. Я делаю своё дело, мисс Мундансер. И я ожидаю, что все вы будете делать своё!
– Что… Да.. Да как ты смеешь, высокомерная...
Оккупант наклонился над столом, отчаянно размахивая копытами и шипя сквозь клыки:
– Пожалуйста, все, можно мы немного успокоимся...
– Я высокомерна потому, что заслужила это, маленькая пони!
– Всё, что ты заслужила, это хороший пинок в…
И не впервые со времени исчезновения "Амицитас" межведомственное сотрудничество рассыпалось, и возобновилось лишь тогда, когда у всех участников слишком болело горло, чтобы продолжать орать друг на друга.
СТЕНОГРАММА ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ВОДЯНОГО ТЕЛЕГРАФА МЕЖДУ ЭКА БАЛТИМЭЙР И КОРАБЛЁМ ЭКА “АМИЦИТАС”.
ЭКА: Балтимэйр вызывает "Амицитас". Приём.
АМИЦИТАС: "Амицитас" вызывает Балтимэйр, используйте костюм ФБ для ответов. Приём.
ЭКА: Принято, "Амицитас". Отчёт о трансмутационном эксперименте. Приём.
АМИЦИТАС: ДФ – СГ лежит пластом. В эксперименте была использована одна батарея и она пыталась преобразовать поверхность планеты в близлежащем кратере в оксид алюминия в соответствии с рекомендациями Земли. Батарея разрядилась после преобразования приблизительно одной десятой части кратера. Поверхность возвратилась к первоначальному виду, как только заклинание исчерпало ману. После оценки результатов, установлено, что потребуется сорок четыре полностью заряженные батареи, чтобы загерметизировать пещеру, плюс дополнительные четыре батареи, чтобы стабилизировать заклинание и сделать его постоянным. Наш текущий суммарный запас маны составляет восемь с половиной батарей. К тому времени, когда у нас будет достаточно энергии, чтобы создать заклинание, пещера нам больше не понадобится. Приём.
ЭКА: Понятно. Альтернативные предложения?
АМИЦИТАС: Существуют ли заклинания для слияния кристаллов в один цельный кристалл? Потребуют ли они меньше энергии? Приём.
ЭКА: Мы рассмотрим этот вопрос. Но можем ли мы попросить вас повторить заклинание трансмутации ещё раз на полной мощности? Приём.
АМИЦИТАС: Балтимэйр, СГ лежит на спине с пакетом льда на роге. Зачем вы хотите, чтобы она снова повторила его? Приём.
ЭКА: Мы хотим действительно мощное заклинание. Мы надеемся, что оно будет достаточно мощным, чтобы мы смогли засечь его отсюда. Приём.
АМИЦИТАС: ЧБ – Мы не можем позволить себе тратить магическую силу на бесполезные заклинания. Нам нужно заклинание герметизации пещеры, которое будет работать с тем, что у нас есть. Пожалуйста, расскажите нам, как это сделать. Приём.
ЭКА: Работаем. Конец связи.