Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

Рассказы у ночного костра

Всегда приятно посидеть у костра, попить сидра да и просто послушать легенды и байки старого, как сама история, дядюшки Джейка.

Другие пони ОС - пони

А что значит дружба?

Рассуждение на тему дружбы в нашем мире, во всех мирах.

Принцесса Селестия Человеки

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Волшебный цветок Лили

Маленькая розовая кобылка получает в свои копытца бесценное сокровище - цветок, исполняющий желания. Но по-настоящему хотеть чего-то порой бывает сложно, а потому все свои лепестки она потратит на одно-единственное желание.

Другие пони Дискорд

Устрой меня по блату

Что я могу тут сказать? Это простенькая зарисовка про двух любых среднестатистических пони. Вы даже не встретите в рассказе их имен – на их месте может быть кто угодно.

Другие пони

Продавая себя

Когда время монархов подходит к концу, что остается еще живущим принцессам?

Принцесса Луна

Игры богов

Не все довольны правлением светлой принцессы и порой готовы пойти на необдуманный шаг, чтобы свершить задуманное.

Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

S03E05

Марсиане

Сол 200

"Амицитас". Полёт третий. День миссии 201

"Арес III" Сол 200

Естественно, сегодня было ещё больше провалов.

"Как же им не быть, – подумала Драгонфлай. – Да и кто им помешает? Всё новые и новые каждый день после Пещерного Пука".

Хорошо, что они не включили воду сразу после ремонта отопительной системы на 197 сол… да и на 198 тоже. Пещера была бы снова полна воды. Она и так вся провоняла чёрной, противной и очень липкой грязью, что было довольно странно, учитывая, что марсианский грунт изначально был либо красноватым, либо сероватым.

Увидев, что вся их работа за предыдущий сол снова пошла прахом, Драгонфлай и Марк устроили совещание. Оба быстро согласились, что водонагревательную систему нет смысла снова закапывать, пока почва не стабилизируется, на что могло уйти несколько месяцев. Они также сошлись на том, что пещера будет проигрывать Марсу войну за тепло без системы водяного отопления, даже если вернуть сюда все обогреватели и включить их. Таким образом, водонагревательную систему надо было восстановить, но это должна была быть замкнутая система или, по крайней мере, в основном замкнутая… и, до поры до времени, её точно нельзя закапывать.

Но вопрос был в том, чем они могли нагревать воду? Притащить из Дома систему очистки воды? Но без неё в Доме не стала бы работать никакая сантехника. (Во всяком случае, очиститель всё ещё работал после того, как три дня подряд они смывали липкую грязь в слив душа, и обслуживание очистителя станет первоочередной задачей после текущего проекта). Идея открытого огня была отвергнута, так как то что они могли сжигать, кроме пищи, горело бы немного… ну… взрывоопасно. И с токсичными газами в качестве побочных продуктов в придачу. Сунуть нагреватели в воду? Это бы просто испортило их.

Потом Марк упомянул одну вещь, которая у него была и которая производила тепло. С потоком почти кипящей воды из Эквестрии, оно сравниться не могло, но полторы тысячи ватт, распределённых по пещере при помощи металлических труб, могло быть достаточно, чтобы, как сказал Марк, "сохранить статус-кво", и остановить падение температуры во внутренней части пещеры ниже нуля.

Вот почему сегодня ​​Драгонфлай с нескрываемым ужасом смотрела на Ящик со смертью.

РИТЭГ был упакован в один из самых больших прозрачных пластиковых пакетов для образцов и загерметизирован в едва присутствующей атмосфере Марса, что было близко к почти полному вакууму, по сравнению с пещерой. Пакет был погружён в большую пластиковую ванну с водой – очередной из контейнеров для проб Марка, с прозрачной крышкой, которую Драгонфлай переделала, чтобы туда можно было подключить две трубы. Таким образом, зло находилось внутри консервной банки, запечатанной в мешок, в заполненной водой ванне, но и этот факт не делал чейнджлинга хоть на каплю счастливее.

Она откладывала это так долго, как только могла. Они с Марком (не без помощи Файрбола) превратили снятые куски внешнего корпуса "Амицитас" в комбинированные опоры и ножки для труб, чтобы проложить их примерно в полуметре над теперь уже не очень ровной поверхностью пола пещеры. Это заняло какое-то время, и не в последнюю очередь потому, что Черри Берри со Спитфайр приходилось таскать грязь из ямы, вырытой в задней части пещеры, чтобы засыпать всё новые воронки, да и работать с трубами приходилось так, чтобы не потоптать выжившие растения. И, когда через три недели урожай созреет, трубы нужно будет или закопать, или убрать, чтобы они не мешали ходить.

(Единственной, кто сегодня не работал в пещере, была Старлайт. Она, конечно же, осталась в Доме. Единорожка чувствовала себя намного лучше, но ей всё ещё было прописано четыре дня без магии, прежде чем Спитфайр снова проверит её состояние. Да и всё равно, чем меньше Старлайт работала в своём латаном скафандре, тем лучше. Таким образом, сегодня она занималась тем, что читала документы на компьютере Марка, в то время как люди Марка использовали простаивающий чат "Патфайндера", чтобы отправить им побольше книг. Вскоре Гарри Поттер должен был закончиться, но доктор Капур заверил их, что выслал им целую серию классики, дабы они могли продолжить).

Но трубы в конце концов были собраны (снова) и установлены на свои новые опоры, а маленький насос от системы контроля отопления "Амицитас" был установлен и подключен к солнечной ферме пещеры (которая теперь насчитывала десять солнечных панелей, позаимствованных с фермы Дома, чтобы хватило на всех потребителей, да плюс ещё и водородный элемент для ночного периода).

Все, что оставалось, это подключить входящую и исходящую линию подачи воды к коробке с РИТЭГом и включить всю систему.

Драгонфлай чувствовала присутствие двух духов – призрака пещерной фермы и призрака РИТЭГ. Призрак пещерной фермы шептал ей: "Я болею. Мне холодно. Помоги мне".

РИТЭГ глухо бурчал: "Мне всё равно. Делайте что хотите. Я всё равно вас когда-нибудь убью".

Драгонфлай покачала головой.

"Должно быть, я схожу с ума, – подумала она. – И снова этот таинственный голод. Он заставляет меня слышать всякое. И пребывание в пещере больше не помогает. Интересно, выделит ли Марк картошку, чтобы засадить края пещеры? Растениям там будет холодно, но нам они для еды вроде как не нужны. Лишь бы что-нибудь живое…"

– Драгонфлай, – мягко сказал Марк, – ты смотришь на эту коробку уже десять минут. Хочешь, я сам подключу систему?

– Нет, я в порядке, – ответила чейнджлинг, добавив мгновение спустя: – Но всё равно спасибо.

Копытами она оперлась на фитинги обеих линий подачи. Она крутила копытами оба штуцера по резьбе, которую сама же и срезала с секций труб, спасённых из обломков. Чейнджлинг взяла в свои клыки разводной ключ и с его помощью окончательно затянула штуцера, пока прокладки в обоих соединениях полностью не сжались. Весь процесс занял около четырёх минут.

Марк, как всегда, излучал восхищение. Его никогда не переставало удивлять то, что пони (или чейнджлинги) могли сделать, манипулируя лишь своими копытами и ртом.

– Хорошо, – сказал он. – Скрести пальцы.

Не первый раз Драгонфлай подмывало совершить частичную трансформацию, превратив свои передние ноги в парочку грифоньих лап, чтобы именно так и сделать. Вместо этого она подошла к ящику жизнеобеспечения и, впервые с момента появления первых провалов, активировала основной поток воды.

Через несколько секунд трубы стали горячими. Слишком горячими, чтобы с ними можно было без проблем работать. Нигде ничего не текло.

"Хорошо, – подумала чейнджлинг. – Вышло с первого раза".

Она установила один из клапанов с "Амицитас" рядом с коробкой жизнеобеспечения, в самой высокой точке системы трубопроводов, чтобы позволить выходить воздуху из труб. Когда из него начала поступать горячая вода вместо воздуха, она перекрыла клапан магией – совсем чуть-чуть, но Драгонфлай почувствовала, как это истощает её. Другой клапан был на самом нижнем конце трубопроводов, поэтому воду из системы можно было слить, если будет грозить перемерзание, потребуется освежить воду, или когда посевы, наконец, просохнут достаточно, чтобы потребовать больше воды.

Марк протянул руку и активировал выключатель на импровизированном кабеле питания водяного насоса. С лёгким, но тихим жужжанием насос ожил, и вода очень тихо начала своё путешествие по кругу через систему труб.

– Хорошо! – сказал Марк, улыбаясь впервые за несколько дней. – Похоже, мы снова победили!

Драгонфлай не сделала как она хотела и не рванула к воздушному шлюзу или задней части пещеры. Она сложила свой гаечный ключ и другие инструменты обратно в ящик для инструментов "Амицитас", чтобы забрать его обратно в ровер и потом в Дом. Затем чейнджлинг присоединилась ко всем остальным, помогая переносить ящики с водой от колодца к шлюзу, откуда её потом сольют вниз по склону, где вода замёрзнет, а позже испарится. В конце концов, у них всё ещё было два часа наружных работ, прежде чем надо будет вернуться в Дом. Ещё целых два часа, чтобы сделать всё возможное для спасения их запасов пищи и источника магии.

Ещё два часа в непосредственной близости от металлической коробки с десятками плоских ребер, шепчущей голосом, который могла слышать только Драгонфлай: "Смерть. Смерть. Смерть".

"Моя королева, пожалуйста, придите и заберите меня, – подумала она. – Я хочу вернуться домой".


Кризалис парила в своем скафандре примерно в двадцати метрах от места работы, наблюдая, как два инженера перепроверяли зажимы и распорки, соединяющие последний кусок корабля КПЧ "Конкордия" с остальной частью.

Она смотрела на двух инженеров с… нет, не презрением, но с особой формой снисходительности. Одним из них был йети, одетый в оранжевый скафандр КПЧ. Другой был гиппогриф в белом скафандре ЭКА. Оба были новичками – это был их первый полёт под непосредственным командованием Кризалис.

"Как наверное для них всё это странно, – подумала она. – Они не были частью космической гонки. Они не понимают, как это всё было в начале. Они думают, что это отличное приключение. Они никогда не сталкивались с настоящим, с борьбой на фронтире, когда мы понимали, что понятия не имеем, что же делаем".

Сегодня мы думаем, что знаем, что делаем, и надеемся, что это одурачит остальную вселенную.

Позади неё, перед ней, вокруг неё, дух, присутствие которого Кризалис обычно чувствовала в космосе – и неизменно ощущала, когда выходила наружу в пространство – снисходительно захихикал. На какое-то время Кризалис подумала, что он с ней заговорит – иногда так оно и случалось – но всё, что она получила, это эмпатический эквивалент утешительного, понимающего похлопывания копытом по плечу.

Вздохнув, Кризалис переключила свое внимание с новичков на новый модуль корабля – или, скорее, космической станции ​​с двигателями. Королева видела, как они строились на мысе Дружбы. Твайлайт Спаркл превзошла саму себя. Один двигательный модуль весил больше, чем весь остальной корабль, вместе взятый. Но так и должно было быть – там находился новый настраиваемый Спаркл-двигатель и больше мана-батарей, чем кто-либо прежде додумывался собрать вместе. С определёнными настройками двигатель, вероятно, мог бы развить скорость, в несколько раз превышающую скорость света. С другими, он мог бы просто переместиться в другую вселенную и вернуться вместе со своей командой, не застряв на какой-либо межпространственной мели… скорее всего.

И поскольку Кризалис никогда не могла перестать быть Кризалис, часть её мозга прикидывала, что магии в этих батареях при прочих равных хватило бы любому обладающему магией пони или чейнджлингу, чтобы сойтись на равных даже с самой Селестией и, вероятно, победить, при условии, что Селестию удалось бы убедить держаться как минимум на расстоянии сотни метров от тяжёлого грузового состава, который точно бы потребовался для перемещения всего этого на поверхности. Но возможно...

"Нет. Козни оставим на другой день. Мою подданную и моего главного пилота нужно спасти в первую очередь, и, полагаю, остальных тоже. Вот только если бы мы могли их отыскать…"

Несколько дней назад в системе отслеживания магии Твайлайт, наблюдался всплеск, хоть и не сильно превышающий статистическую погрешность. Это не дало никаких особых результатов, поэтому запуск "Ангела 9" был запрограммирован на тот же небольшой круг возможных миров, что и "Ангела 8".

Было бы лучше, если бы "Ангел 8" не исчез без следа при своем третьем прыжке, проверяя вселенную всего в полукопыте от их собственной. Кризалис начала разделять разочарование Твайлайт в зондах, но всё же это дорогостоящее метание дротиков в другие вселенные с завязанными глазами было лучше, чем отсутствие вообще какой-либо подсказки.

"Фауст возьми, я готова идти их спасать. Только где же они?"


Семь фигур стояли вокруг обгоревшего металлического предмета, который фактически разрушил задний двор Флаттершай.

Сансет различила на обшивке зонда полусгоревшую надпись:

ЭКА АНГЕЛ ВОСЕМЬ КПЧ

Прихватив металл отворотом своей куртки, она взялась за ручку наименее погнутой дверцы чего-то, похожего на шкаф и, как следует дёрнув, открыла её. Изнутри вывалился поток сверкающих, острых, как бритва, осколков драгоценных камней. Загорелся и лопнул какой-то провод.

– Ладно, – сказала она. – Мы не можем позволить властям найти это. В чей гараж мы можем его затащить?

Твайлайт Спаркл – Твайлайт-Учёная, как по-прежнему звала её про себя Сансет – буквально подпрыгивала от нетерпения. Даже в свете уличных фонарей, горевших в предрассветном мраке, все они могли видеть широкую улыбку на ее лице…

Примечания:

Проседание грунта продолжается. Подобное почти никогда не заканчивается сразу.

Я живу в стране провалов. Те же самые соляные пещеры, которые содержали нефть, и благодаря которым возникли первые техасские фонтаны, также иногда размываются и производят воронки. Часто это происходит с участием человека, как в случае со старой соляной шахтой, которая обрушилась и, по сути, поглотила целое озеро в Луизиане.

Или, гораздо ближе к дому, вот это: https://www.beaumontenterprise.com/news/article/For-Daisetta-residents-sinkhole-is-just-scenery-4339141.php#photo-4297827 этот перестал расти через пару дней. Другие увеличивались в течение недели или более, прежде чем оседание, наконец, заканчивалось.

И позже, в тех случаях, когда люди пытаются засыпать дыры, свежая земля, как правило, тоже проседает, потому что требуется время и давление, чтобы потревоженная почва уплотнилась должным образом.

К счастью, пещерная ферма гораздо, гораздо, гораздо меньше по объёму, и ущерб ограничен. Но процесс до сих пор ещё идёт, и, по мере того, как всё больше воды будет постепенно выходить из глубин, почва будет оседать всё больше. Когда Старлайт снова сможет пользоваться магией, нужно будет что-нибудь сделать, чтобы убедиться, что почва снова стабильна.

Но тем временем пони принимают предложение одного из читателей. Трубы в воздухе нигде не будут так эффективны, как в земле, и 1500 ватт тепла почти наверняка намного меньше, чем прокачивалось через систему из Эквестрии раньше. Но такой вариант лучше, чем ничего.