Снежный Ангел

Тысячелетнее наказание - это весомый довод переосмыслить свою жизнь, для любой пони. Теперь, когда она вернулась, Луна пытается наверстать все то, что она пропустила, включая смерть своей близкой подруги Сноудроп. После того, как Луна и Селестия использовали самую первую, и последнюю, снежинку, которую создала Сноудроп., Луна жаждет попрощаться со своим другом. Но сделать это оказывается намного опаснее, чем Луна представляла себе.

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Служанка

Кервидерия. Далёкая страна оленей, что раскинулась в полных жизни лесах и горах. Место, где среди деревьев, ручьёв и ветров обитают духи, а города уступают величию Природы. Где-то в глубинке этой страны робкая лань ищет своё место... И получает шанс найти его с предложением самого Лесного Херрена, от которого тяжело отказаться.

Другие пони ОС - пони

Мастер Тайм (упоротость рулит)

Что было бы, если бы "кексиками" посчастливилось стать какому-то конкретно упоротому пони. А если этот пони даже не пони, а повелитель времени, родом с Земли, то что тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Черили ОС - пони Человеки

Мунвинг

Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.

Скуталу Диамонд Тиара Октавия

Падение

Немного безумия. Вдохновленно эмоциональной реакцией на одну текстовую пони-РПГ.

ОС - пони

Фотография

Они дружили с детства, но одно событие изменило всё...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Ночная Радуга

Рейнбоу Дэш встречает одинокого фестрала, который почему-то... А, ладно. Данный фанфик полон шаблонами чуть менее чем полностью и содержит прозрачные (ОЧЕНЬ!) намеки на неканон, шиппинг и прочий дурной тон, а также немалое количество беззлобного троллинга различной толщины. Именно этот рассказ является моим самым первым произведением по миру пони, но писался вообще в стол и, по сути, является сайдфиком и переработанным содержанием нескольких снов. Собственно, поэтому повествование излагается в несколько непривычном для меня стиле.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Сила – это магия!

Тестостерон, мужественность, крепкие матерные выражения. Читать только настоящим мужикам, потому что пони — это для крутых.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Трикси, Великая и Могучая

Андезитно согласна / My sediments exactly

Перевод лёгкого романтического рассказа про встречу Мод Пай и Биг Макинтоша. Посвящается Иридани))

Биг Макинтош Мод Пай

Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Марсиане

Сол 201

"Амицитас". Полёт третий. День миссии 202

"Арес III" Сол 201

Примерно в то время, когда началась автомобильная погоня, Файрбол понял, что спит.

Хотя кое-какие намёки были и раньше. Во-первых, хотя он с Марком ехал на красно-белой спортивной машине, как в "Старски и Хатч", ни у одного из двух главных героев в сериале не было усов (в отличие от большинства второстепенных персонажей), а вот у Марка с Файрболом они были просто гигантские. Что было вдвойне странно, потому что у большинства драконов усов не бывает.

С другой стороны, они гнались за "Генералом Ли", но он только что превратился в минивэн Партриджей, не потеряв ни скорости, ни манёвренности.

И, наконец, появились дементоры, или, по крайней мере, то, как Файрбол представлял себе дементоров – нечёткие человеческие фигуры, скрытые под чёрными одеялами. На каждом углу по дементору. Был один, который нёс продукты домой из магазина. Другой катил детскую коляску. А ещё один был в гигантской плоской шляпе с огромными полями, с оторочкой из меха или чего-то такого – конечно, всё черное – но при белой трости с золотым набалдашником.

Файрбол был почти уверен, что в реальной жизни он никогда бы не смог заметить такие мелкие детали, проезжая по мифическим калифорнийским улицам со скоростью в полторы сотни километров в час. (Он знал, что Калифорния была мифической страной, потому что Марк неоднократно говорил ему, что почти всё в телевизионных шоу было выдумано, не происходило на самом деле и никогда не произойдёт. Поэтому, очевидно, Калифорния, как и округ Хаззард, Уоттс и другие места, были мифическими землями из сказок и мифов. Правда, иногда это ставило его в тупик, когда в сериале упоминались Хьюстон, Пасадена или Флорида, которые являлись настоящими местами, потому что боссы Марка всё время о них говорили).

Но только когда Стив Остин прошёл мимо Форда пешком, умудряясь выдавать гораздо больше их ста пятидесяти, Файрбол по-настоящему понял, что спит. И дело было не в том, что это Стив Остин, или что люди не могут бегать со скоростью двести километров в час. Насколько Файрбол знал, Марк вполне мог оказаться каким-то дефективным человеком, которого отправили на Марс, потому что он не мог нормально жить на Земле. Эта мысль посещала его уже не раз и до этого.

Нет, всё дело было в том, что Стив Остин трижды пробегал мимо машины, с каждым разом всё медленнее и медленнее, но при этом ни разу не пробегал назад. Файрбол хотел поближе взглянуть на Стива, поэтому вселенная отмоталась назад и позволила ему посмотреть снова. А когда Файрбол захотел повторить, то она сделала это ещё раз.

Так. Значит сон. Логично. Это объясняет, почему слева у Марка было рулевое колесо и педаль сцепления, а у Файрбола, справа, педали газа и тормоза.

Но сейчас было не время беспокоиться об этом. Тот факт, что это сон, был мелочью. Не было никакой необходимости спешно просыпаться, тем более что Партриджи с их грузом самогона уходили, а капитан Хогг заберёт их значки, если минивэн доберется до торговца барахлом и самогоном – Фреда Сэнфорда.

Файрбол показал на поворот. 

– Давай вправо, – сказал он. – Тут можно срезать.

– Я не могу этого сделать, – возразил Марк, – Там перекрыто.

И действительно, там был знак: "ДОРОГА ЗАКРЫТА – РЕМОНТ МОСТА". Угол, под которым он был установлен, выглядел совершенно неправильным, а скорость слишком высокой, чтобы они могли прочитать что там написано в любой евклидовой вселенной, но в сновидениях геометрия вещь совершенно необязательная.

– Поверь мне, – сказал Файрбол. – Мы прорвёмся. 

Одной из вещей, которые Файрболу точно нравились в снах, было то, что он не путался в куче английских и эквестрийских слов, пытаясь что-нибудь сказать. Он просто что-то говорил, а Марк тут же его понимал.

Форд резко повернул вправо, пробив насквозь и знак и барьер, как будто они были из щепок, и внезапно многолюдный город с тротуарами, полными дементоров, ведущих свою совсем не дементорскую повседневную жизнь, исчезли. Они с Марком были на грунтовой дороге посреди леса и по-прежнему неслись на своих ста пятидесяти, а впереди был обещанный сломанный мост с неизбежной наклонной рампой из земли перед ним.

Форд пронесся по рампе со скоростью за сто пятьдесят и взлетел.

Мир снов на мгновение замедлился до состояния густого мёда, так как в разуме Файрбола быстро пролетело несколько логических умозаключений.

Логическая цепочка выглядела так:

(1) Мы полицейские.

(2) Поэтому машина, в которой мы находимся, это полицейская машина.

(3) В сорока девяти случаях из пятидесяти, когда полицейская машина пытается прыгнуть через сломанный мост, преследуя благородных и харизматичных преступников (и (3а), а кто может вызывать больше симпатий, чем детская фолк-рок группа?), полицейская машина плюхнется в воду и поплывёт, покачиваясь на волнах.

(4) Таким образом, существует вероятность в 98%, что мы во-вот промокнем, а может и получим травму.

Учитывая постулаты телевидения 1970-х (и начала 1980-х), логика была железной.

Дальний конец моста быстро удалялся от них. Это была сонная речушка, но теперь вода внизу больше походила на бухту Мэйнхэттена.

"Нет, – подумал Файербол. – Мы не разобьёмся. Мы должны пройти через это дерьмо! Лети, ведро с гайками, лети!"

Двигатель взревел.

Двигатель действительно ревел, потому что это больше не был двигатель Форда – это была "Флеа Мк.1" от "Cherry Berry Rocket Parts and Odd Jobs", и Файрбол снова оказался в своей капсуле во время своего первого злополучного полёта, а впереди уже маячил склон горы, едва видимый через крошечные смотровые окошки.

И, что было совершенно невозможно, рядом с ним во втором ложементе сидел Марк в скафандре расцветок ЭКА. Человек оглянулся вокруг и заорал: 

– Вы летали в космос на ЭТОМ?!!

И, прежде чем Файрбол смог ответить, за него это сделала гора.


Файрбол резко сел на кровати, весь в холодном поту. Будучи магическими существами, драконы могут потеть, но это требует особых обстоятельств. Умереть во сне – одно из таких.

Пищевое отравление – тоже вполне подходило, как обнаружил Файрбол несколько мгновений спустя, когда его начало выворачивать в стоявший неподалёку "горшочек с мёдом", возрождённый в рамках программы спасения пещерной фермы. Его содержимое стало пахнуть ещё хуже, чем обычно, после того как стихли первые желудочные спазмы.

Шум, производимый драконом, выташнивавшим свой полуночный перекус, разбудил Марка, который поднялся со своей койки и спросил: 

– Файрбол? Что случилось? – спросил он, после чего более подозрительным тоном добавил: – Ты что, съел остатки моей индейки?

– Нет, – соврал Файрбол между спазмами.

Примечания:

Я намеревался сегодня сделать главу с точки зрения Черри Берри (у меня есть список и я уже сделал главы с точки зрения Спитфайр и Драгонфлай, после Пещерного Пука). Но вместо этого вы получаете бессмысленный сон дракона.