Не в поняху корм)

Язык - оружие принцессы!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Экзотические зверушки...

Что произойдет, при насильном отправлении пони в нашу реальность? Каждый хочет себе игрушку-пони, но это и ответственность, да и "игрушки" ломаются...

Пинки Пай Принцесса Луна

Сказка рассказанная на ночь

Последствия вечеринки у Пинки и сказки вкупе.

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Краткие полёты Скуталу

Скуталу стала сторониться подруг. Она упорно учится летать. Так ли тут всё просто?

Рэйнбоу Дэш Скуталу Черили

Трикси: Перезагрузка

Небольшой рассказ о том, как Великая и Могучая Трикси решилась на выполнение одного опасного, но хорошо оплачиваемого задания в непривычной для себя роли. Роли хакера. И о том, чья воля направила ее.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

О монстрах и пони

Светлая и счастливая Эквестрия. Мир, в котором нет места чудовищам. Но, возможно, истоки этого мира лежат в совсем другой эпохе, когда светила двигались по своей прихоти, легенды жили и дышали, а магия не была подчинена пони. Кризалис родилась в эти давно забытые времена, еще не зная, какую роль ей предстоит сыграть, и какую цену она заплатит за это.

Другие пони ОС - пони Кризалис

Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Закон Эквестрии

Мистическая детективная история, начинающая с, казалось, пустякового для двух агентов-специалистов дела, обернувшись в эпическое расследование масштабных преступных планов и раскрытия древних тайн. Тайные Общества, секреты прошлого, мистические загадки, преступные синдикаты и в центре два разных, но дружных агента Королевского Отдела Искоренителей Криминала готовые ударить по морде Зла своим оптимизмом, дедукцией, циничной философией и парочкой сильных ударов!

Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Автор рисунка: BonesWolbach

Марсиане

Сол 209

Задержки продолжали накапливаться. Ещё два двигателя ориентации и топливный насос не прошли проверку, и их пришлось заменить. Поставщик однокомпонентного топлива для зонда не справился с поставкой, сдвинув заправку на критические тридцать шесть часов. Полусонные техники установили деталь задом наперёд, что стоило следующей смене ещё больше сна, когда деталь пришлось снова снять, а потом установить правильно.

Но техники, монтажники, инженеры JPL упорствовали. Вначале трудились в три смены. Затем, когда стало очевидно, что первоначального графика всё равно не нагнать, смены вообще были отменены, и люди работали до тех пор, пока не падали. Они спали в кафетерии, в конференц-залах, в офисах – в любом месте, где была горизонтальная поверхность и можно было приглушить освещение, сделав помещение подходящим для сна..

Местные предприниматели, которые обслуживали JPL и знали, что могут помочь, тоже откликнулись. Популярные рестораны объединились и организовали пункт общественного питания, с едой и напитками, доступными практически круглосуточно, а их владельцы взяли на себя все расходы. Прачечные координировали свою деятельность с работниками так, чтобы доставлять им чистую одежду из дома, а грязную стирали бесплатно. Один менеджер супермаркета, который когда-то посещал Калифорнийский технологический, но бросил учебу за год до окончания, с кем-то договорился, и половина паллеты с жидким мылом и освежителем воздуха рано утром "случайно упала с грузовика" прямо возле погрузочной платформы JPL.

И теперь, в четыре часа утра, на четыре дня позже первоначального графика, всё было закончено – почти вовремя, за целых шесть дней до запуска.

Брюс Энг, в своей тенниске, испачканной и слегка порванной, с практически закрытыми от усталости глазами, держал в руке ключ-трещотку. Позади него стояли два специальных транспортных контейнера, один из которых уже был отмаркирован для специального рейса на мыс Канаверал во Флориде, а другой направлялся в космический центр Китая во Внутренней Монголии. Также позади возвышались открытые грузовые двери корпуса сборки и испытания космических кораблей, а за ними толпились грузчики, ожидавшие команды погрузить контейнеры в машины, отвезти их на аэродром и погрузить на два самолета НАСА для немедленной транспортировки к месту назначения.

Перед ним и вокруг него стояли сотни рабочих – каждый постоянный или временный работник JPL, что работал гаечным ключом, сварочной горелкой или головой. Были даже сотрудники из бухгалтерии, которым не приходилось работать сверхурочно, но которые тоже хотели присутствовать при завершении.

Когда отправлялись три зонда "Слейпнир" с первого по третий, в помещении была хорошо если половина сотрудников. Теперь, когда завершилась сборка четвертого и пятого "Слейпнира", каждый, кто мог присутствовать, постарался так и сделать, чтобы отметить завершение своих наибольших в жизни усилий.

– Народ, – сказал Брюс в почти безмолвном помещении, – за последние несколько месяцев вы вошли в историю. Вы установили новые рекорды по созданию зондов. Мы допускали ошибки, но и исправляли их. Мы столкнулись с препятствиями, но мы преодолели их. И в результате, созданные нами зонды отлично функционируют. И вы знаете, почему мы это сделали. Не ради денег. Не ради строчки в резюме. Не за дополнительный месяц оплачиваемого отпуска. Мы сделали это, чтобы сохранить жизнь одиннадцати совершенно особенных существ. Благодаря вам, у них будет шанс добраться до дома. Сейчас они не могут присутствовать здесь и поблагодарить вас, но есть я. Спасибо вам всем.

Раздались жидкие аплодисменты, хотя заслужено было куда большее – рабочие были горды и благодарны, но помимо этого они чертовски устали.

Брюс поднял гаечный ключ и церемониально дотянул по одному болту на створках каждого контейнера. Этим жестом вся ответственность снималась со сборщиков JPL – проект "Слейпнир" был завершён. То, что должно было произойти с ним далее, было уже заботой НАСА.

Брюс повернулся к толпе и тихо сказал:

– Идите домой.

И они пошли. Когда троих из сборщиков остановили полицейские из Пасадены из-за неуверенного вождения, полицейские лишь взглянули на парковочные наклейки на автомобилях и сказали точно то же самое.

И в течение следующих двух суток JPL практически не функционировал ни для кого, по крайней мере, как совокупность людей, находящихся в сознательном состоянии и стоящих в вертикальном положении.

Тем временем "Гермес" приближался.