Марсиане
Сол 261
Запись в журнале – Сол 261
Чат "Патфайндера" всё ещё не работает. Пропускная способность сократилась до действительно жалких 400 бит в секунду. Не байтов, битов. Иными словами, "Патфайндер" передает один килобайт каждые двадцать одну секунду. Таким образом, что бы НАСА там ни отправляло для загрузки по двенадцать часов в день, оно не обязательно должно быть слишком большим, чтобы заткнуть всё на несколько дней.
Полагаю, это важно. НАСА не станет забивать нашу основную систему связи целыми днями, просто чтобы отправить мне видео с котёнком. (Хотя, если честно, я бы не отказался сейчас от пары видео с котятами из Интернета, и я уверен, что пони их бы с превеликим удовольствием слопали).
(Это последнее примечание в скобках, вызывает странный мысленный образ. По крайней мере у меня, когда я его перечитываю. Однако я уверен, что четверо из пяти нынешних обитателей Дома не рассматривают кошек в качестве еды. Учитывая это, я опасаюсь говорить Файрболу о существовании тех миллионов видео с котятами. Ещё подумает, что это примерно как когда люди фотографируют свой обед перед едой или что-то в этом роде).
Так или иначе, мы всё ещё разговариваем друг с другом, и в работах по "Виннибаго" наметился прогресс. Мы дошли до IV-D (пропустив I, потому что это дублирующая работа, и потому что у нас не было настроения сортировать гайки и болты по размеру или смотреть, как сохнет краска). Гермокабина Ровера 1 теперь лежит у Дома.
Завтра я использую часть его жгута проводов, чтобы подключить оставшиеся системы Ровера 1 непосредственно к электросети Дома, чтобы мы могли как можно быстрее включить его компьютеры и вернуть Ровер 2 обратно. (Помните, что один из роверов должен быть всегда рядом с Домом, чтобы "Патфайндер" мог общаться с ним, потому что "Патфайндер" не может напрямую связаться с Домом).
Чёрный кристалл, который я вчера вытащил из грунта перед пещерной фермой, за ночь рассыпался в прах. Старлайт сказала мне, что им не хватает магии в окружающей среде, и к завтрашнему дню даже пыль от них испарится. Конечно, сказала она мне это только после того, как прокомпостировала мне все мозги, потому что… ну…
Терри Гиллиам, аниматор из "Монти Пайтон", снял много художественных фильмов после работы в "Пайтон". Моим любимым остается "Барон Мюнхгаузен", потому что там снимался Робин Уильямс без упоминания в титрах, но я видел все фильмы, включая и тот, который позволил Гиллиаму заявить о себе в качестве режиссера – "Бандитов во времени". И "Бандиты во времени" заканчиваются тем, что какой-то комок горелой дряни, которую они называют "концентрированным злом", каким-то образом переносится из тронного зала Высшего Существа в тостер. Родители главного героя тыкают в него и взрываются, и этим заканчивается фильм.
Это упоротый фильм, но, если вы видите имя Гиллиама в качестве режиссера, то вам придётся принять это как должное, будь это хорошая упоротость (Мюнхгаузен), плохая упоротость (Бразилия) или серединка на половинку (Бандиты во времени). Но я решил припомнить это вот по какой причине: скверные кристаллы, согласно Старлайт, это концентрированное зло.
Я, как вы уже поняли, не взорвался, хотя в тот момент я был в скафандре и никогда не касался этого материала голыми руками. Но эти кристаллы являются своего рода симптомом тёмной магии, а тёмная магия, по-видимому, является очень серьёзным делом у пони.
Тёмная магия обычно питается злыми желаниями – гневом, страхом, жадностью. В краткосрочной перспективе такое использование намного дешевле маны, что позволяет очень легко кастовать заклинание, когда ты приноровишься. Знакомым это кажется вам, хмм? Дело в том, что тёмная магия компенсирует разницу, пожирая самого пользователя. Как только ты начинаешь ей пользоваться, то уже действительно очень трудно остановиться, тем более что чем больше ты используешь, тем меньше хочется останавливаться.
И чтобы сделать всё совсем мрачным, у тёмной магии есть собственный разум. Она хочет, чтобы её использовали. Она хочет овладеть носителем. Старлайт говорит, что она искушает и нашёптывает, так что даже самые лучшие пони могут испытать соблазн использовать её в благородных целях.
Будет очень интересно посмотреть, как Старлайт отреагирует на третью главу Братства Кольца, когда мы до неё доберёмся через неделю или около того.
В общем, кристаллы, да. Они вроде, не знаю, вроде шокового кварца или тринитита. Они являются побочным продуктом тёмной магии или любой магии, пропитанной негативными эмоциями. Вы применяете тёмную магию, и когда-нибудь где-нибудь эти кристаллы могут появиться. Обычно, когда вы их видите, пора бежать вызывать могущественного светлого мага, чтобы избавиться от них (и от тёмного мага, который их сделал).
Проблема: Старлайт – единственный маг, который у нас есть, и, по её же собственному признанию, она не столько светлый маг, сколько бывший тёмный, сейчас участвующий в нефиговой программе реабилитации.
(Мысль: представьте Волдеморта, а ещё лучше Саурона, на испытательном сроке, помогающего ремонтировать домики старушек. "Слишком холодно, миссис Мейтленд? Вот, позвольте я открою вулканическое жерло в вашем подвале! Сэкономите сотни баксов на электрическом радиаторе! И не беспокойтесь о мышах – мой коллега, мистер Риддл, о них позаботится. Только закройте на некоторое время глаза, потому что его питомец… ну, стеснительный, да, именно так").
Старлайт смущена и чувствует себя некомфортно из-за того, что выплеснула достаточно магии ярости, чтобы заставить появиться эти кристаллы, и она беспокоится, что они могут исказить любую магию, сотворённую поблизости, чтобы сделать из неё ещё больше тёмной магии. Они также могут ослаблять положительные эмоции и усиливать отрицательные – уловка одного очень плохого пони, когда-то использовавшего это, чтобы поработить целое королевство.
Я плохо объясняю, я знаю, но я сам только наполовину понимаю то, что Старлайт пыталась мне сказать. Короче говоря, она сказала, чтобы я больше не связывался с ними – они опасны.
Конечно же, я собрался достать ещё один, потому что НАСА прочитает этот журнал и захочет узнать, почему я не подверг эти штуки геологическому анализу. Но сегодня я не ходил в пещеру, так как Ровер 2 должен был оставаться здесь до тех пор, пока Ровер 1 не будет переквалифицирован в радиобудку. А когда Черри и Спитфайр вернулись, они сказали, что все кристаллы на склоне холма тоже рассыпались.
Простите, НАСА, но я упустил свой шанс заняться наукой с магическим плутонием. Я уверен, что вы ужасно разочарованы во мне, но я могу только сослаться на смягчающие обстоятельства, а именно, что… что… эм…
Дорогой мистер Коттер, пожалуйста, освободите Марка от анализа злых магических камней. У него аллергия. Подпись, мать Марка.