Любой ценой

Юмористическая зарисовка на тему одного очень известного тв-шоу

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Мене, текел, фарес

Отважной исследовательнице Дэринг Ду сказочно повезло: её приглашают на раскопки самой древней в истории гробницы. Но жуткая опасность подстерегает пони, ибо под поверхностью земли погребено нечто за гранью их понимания.

ОС - пони Дэринг Ду

Съезд ученых

Немного ворчливый физрук по имени Виллчаир, которому задерживают зарплату, в отчаянии едет на съезд учёных в Кантерлот, чтобы узнать о причинах задержки. Удастся ли ему узнать это или ему помешают обстоятельства?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Сестра Рэдхарт

Что связало их [What Bound Them]

Со времён приключений славной шестёрки из Понивилля прошло более тысячи лет, и всё стало иначе. Эквестрия поглощена хаосом. По её землям бродят кошмарные существа, немногие оставшиеся поселения терзают ченжлинги, а все следы присущего правлению Селестии мира и гармонии давно исчезли. Но так было до тех пор, пока маленькая группа пони ни отправилась картографировать Сплетение, обнаружив внутри спящего дракона. Теперь на тысячу лет отставший от времени, согреваемый лишь своими воспоминаниями Спайк – их единственная надежда. Он и его новые друзья вместе отправляются на поиски единственной способной исправить всё кобылы – Твайлайт Спаркл.

Спайк ОС - пони

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Конец начала (The End of the Beginning)

Памятная коронация Твайлайт Спаркл подошла к концу. Но прежде чем она займёт трон, Твайлайт решает разделить последнее приключение со своей наставницей и самыми близкими друзьями. Это не большое приключение. Всего лишь небольшая однодневная поездка. Возвращение на Луну. Твайлайт Спаркл, новая правительница Эквестрии, хочет показать своим друзьям, что они спасли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Шесть старых гравийных вагонов

На задворках железнодорожной станции Понивилля покоятся шесть старых грузовых вагонов наполненных серым гравием. Они там уже давно, чему свидетельством ржавчина и выцветшие надписи на их боках. К ним не прикасались целую вечность, и, по-видимому на них уже давно махнули копытом. Цель Скуталу — выяснить, почему эти старые железяки стоят на запасных путях и по какой причине их туда поставили? Но маленькая самонадеянная пони не знала простой истины о том, что некоторые вещи лучше оставить похороненными, потому что они были похоронены не просто так.

Скуталу Другие пони ОС - пони Человеки

Fall in Love

Что способна сделать дружба, когда случаются неприятности в жизни? Насколько могут быть верными друзья и к чему приводят некоторые жертвы и неожиданные поступки.

ОС - пони

Познание магии

Школа принцессы Селестии для одаренных единорогов является центром Магических исследований в Эквестрии. С тех пор, как Эппл Блум углубилась в изучение зельеварения, она признает, что учится там было бы честью для нее. Но это означало бы быть единственным студентом, не являющимся единорогом со времени основания Школы, оставляя своих друзей, семью и переезжая в чужой город... и это если ей удастся сдать вступительный экзамен, предназначенный для отбора самых одаренных в изучении магии единорогов. Спайк ничего не хотел больше, кроме как быть помощником номер один для Твайлайт. Но, когда Твайлайт указывает, что прямо перед ним пони, которая нуждается в опытном помощнике даже больше, чем она, это означает, что перед ним открывается жизнь, в которой он максимально использует свои таланты... но рядом с ним больше не будет Твайлайт. Для них обоих принятие трудных решений является частью взросления.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони

Что-то о ком-то

Это история об одном... э... который... эм... Ещё раз, что это?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Марсиане

Сол 477-478

Запись в журнале – Сол 477

Сообщение с "Гермеса": "Буря продолжает расширяться, и центр движется почти прямо в вашем направлении. Продолжайте гнать так быстро, как можете. Начиная с завтрашнего дня, мы хотим, чтобы вы начали отклоняться немного восточнее от южного направления. Это отчасти потому, что шторм сместил направление движения на запад, а отчасти потому, что земля в этом направлении более ровная. Мы будем держать вас в курсе".

Замечательно. Значит, шторм становится всё больше и глубже, и худшая его часть поворачивает прямо в нас. Это плохие новости. А хорошие новости…

…да, а их нету.

Если верить компьютеру ровера, мы проехали сегодня 71,1 километра, а вчера – 71,5, несмотря на то, что стартовали с полностью заряженной батареей. Это из-за уменьшения производительности солнечных батарей на крыше ровера, которые на удивление остались целыми за всё время поездки. В тот же момент, когда я разложил солнечные панели ровера для подзарядки, панели в целом производили 92% от их нормальной мощности. Это в сравнении с 97% вчера и 99,5% солом ранее.

Сегодня в "Виннибаго" не так много разговоров. Буря бросает тень на всё… во всех смыслах фразы.


Запись в журнале – Сол 478

Сообщение от "Гермеса": "Буря замедляется. Продолжайте двигаться. Всё, что мы можем сделать, это скрестить пальцы."

Это не то сообщение, которое вам когда-либо хотелось бы услышать от НАСА, даже опосредованно.

Когда батареи достигли критического "остановись, а то потом пожалеешь" пятипроцентного уровня, мы проехали 70,3 километра и почти вышли из Тимиаматы. Солнечные батареи производят 83% от нормы.

Мы остановились сегодня недалеко от средних размеров кратера, примерно десять километров в поперечнике. Я сходил к нему и поднялся на вал – около километра в каждую сторону.

Помните, что нормальный горизонт на Марсе на ровной поверхности находится чуть более чем в двух километрах. Но когда вы стоите на краю кратера, это всё равно что стоять на какой-нибудь обзорной площадке на Земле: вы находитесь выше, чем окружающая местность, на которую смотрите, поэтому вы можете немного заглянуть за кривизну планеты. Я должен был хорошо видеть дальний край этого десятикилометрового кратера при нормальных условиях.

Но я вообще едва смог его разглядеть. Только что-то размытое на большом расстоянии. Фактически, весь кратер казался заполненным какой-то дымкой, которая становилась все гуще, когда я взглядом обводил край кратера.

Если смотреть вверх, то небо выглядит почти не изменившимся. Солнце всё ещё яркое, хотя и не такое яркое, как на Земле. Здесь нет явных облаков, нет фронта шторма, ничего похожего на шторм из 6 сола или тот электрический шторм.

Но шторм есть и он приближается. И при том направлении, в котором мы сейчас движемся, если мы проезжаем семьдесят километров в сол, то только двадцать два из них идут в счёт приближения к Скиапарелли.

Я уже сломал себе голову, пытаясь придумать, что мы можем сделать, чтобы повысить мощность или эффективность двигателей или и то, и другое. Проблема в том, что ничего не приходит на ум. Мы уже перепробовали всё, пока тестировали "Виннибаго", и не только мы здесь вшестером, но и более чем пятьдесят инженеров НАСА на Земле.

Но если мы не придумаем что-нибудь ещё, эта поездка может стать намного более долгой… и более голодной.