Тёплая зима

Новосибирск, Россия. Юноша, живущий в детском приюте, проводит свой обычный день, побираясь на улице. Вот только делает он это вместе с пони...

ОС - пони Человеки

Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

Героями не рождаются

Не получается быть героем в своем мире? Так почему бы не попробовать в чужом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Кровь героев

На обложке журнала пером накорябано: "Сторителлер - Кровь героев"

Рэрити ОС - пони

Маленький рыцарь

Тандерлейн и Рамбл - самые лучшие братья во всем Понивилле. Но чем же им заняться сегодня? А что, если найти какую-нибудь веселую игру? Именно это братишки и сделают.

Другие пони

Дело о Великой Дыне

В Великом Поньгенче, столице Великого Хорезма наступает Великий Праздник, гвоздём которого должно быть угощение Великой Дыней первых пони Великого Царства

Рэйнбоу Дэш Рэрити ОС - пони

Самый лучший фик

Ты хочешь написать свой самый лучший фик, и Твайлайт тебе в этом поможет.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Сол 119

Запись в журнале – Сол 119

Да уж. Вчерашняя ночь была тяжёлой – мы пережили первую пыльную бурю с тех пор, как взорвался Дом.

Разумом я понимаю, что ремонт Дома произведён качественно. Атмосферный регулятор проверяет неизменность давления внутри. Спитфайр даже ухом не ведёт. А на тренировках я выучил, что полотно и смола в месте ремонта так же прочны (а может даже и прочнее), как и в любой другой части Дома.

Но любой малейший свист или шорох пыли, налетающей на стены Дома, заставляли меня в ужасе подскакивать. Всё ли нормально с герметичностью? Или нет? Не начинается ли где-то новый разрыв? Как мне это узнать? Если Дом взорвётся, пока я сплю, проснусь ли я достаточно быстро, чтобы понять, что задыхаюсь? Или я просто умру, так и не проснувшись?

Так что да, весёленькая была ночка.

Драгонфлай проснулась и дала мне какое-то время её пообнимать. Её хитин на удивление мягок на ощупь. В конце концов я всё-таки заснул, когда буря пошла на спад, но к тому времени до рассвета оставалось всего ничего.

И, чтобы сделать всё окончательно хорошо, когда я проснулся, НАСА решило наконец-то сделать мне втык за те шутки  с фотографиями пару дней назад. Я был усталый, раздражённый и злой, поэтому просто сказал НАСА, что они могут поговорить об этом с пони, а я не выспался из-за пыльной бури. После чего передал компьютер Спитфайр со Старлайт и вернулся досыпать, или, по крайней мере, сделал вид, что собираюсь это сделать. Я лежал с закрытыми глазами, пока НАСА и пони не выработали компромиссное заявление, которое, между прочим, позволило мне избежать наказания.

Конечно, я по сути сменял одно шило в бок от НАСА на другое. Когда я "проснулся", мне уже пришло письмо от доктора Шилдс с просьбой поговорить с ней о прошлой ночи. Я подумал над этим, пока чистил солнечные батареи (потому что ночью была пыльная буря), и в конце концов решил поделиться с ней своими проблемами, чтобы узнать, сможет ли она что-нибудь с этим сделать.

Её ответ? Медитация. Что не удивительно, ведь я тут первый кандидат на посттравматическое стрессовое расстройство – ещё одна вещь, за которую мне стоит поблагодарить эту прекрасную, гостеприимную планету. Но, к сожалению, самые эффективные методы лечения ПТСР не могут быть проведены дистанционно, поэтому доктор Шилдс предоставила мне несколько умственных упражнений, которые могут помочь мне отключить триггеры моих приступов тревоги, как тот, что одолевал меня прошлой ночью. Так что в следующий раз, когда у меня будут ночные кошмары, я просто буду созерцать свой пупок, пока они не пройдут.

Она также отметила, что мои опасения далеко не беспочвенны. Чёрт возьми, они и правда имеют основания! Я, если не сказать больше, нахожусь на враждебной планете, совершенно непригодной для высокоразвитой жизни, и мы будем слишком щедрыми, если скажем, что пригодной хотя бы для бактерий. Холодно, почти нет атмосферы, почва токсична, и, если бы мне даже удалось пережить всё это, я бы всё равно умер от смертельных солнечных ожогов, вызванных ультрафиолетовым излучением.

Проблема в том, что мой очень рациональный и обоснованный ужас перед условиями, в которых я ежедневно обитаю, угрожает парализовать меня, а я не могу себе этого позволить. Но приятно, когда психолог говорит, что я не сошёл с ума, когда считаю, что эта планета хочет УБИТЬ меня.

Это не паранойя. Это совершенно разумный и обоснованный вывод, основанный на эмпирических данных.

Во всяком случае, доктор Шилдс предположила, что я почувствую себя лучше, если запишу все свои переживания в этот журнал. Такова её точка зрения. Даже притом, что в последствии НАСА и все вы, земляне, которые будут изучать каждое моё слово (да-да, я вас имею в виду, мистер Дауни, и держу пари, что сейчас вы жалеете о том письме), когда агентство наконец соизволит опубликовать выдержки из моего журнала, закидаете меня дерьмом, приятно поделиться хоть с кем-нибудь.

Драгонфлай только что спросила, может ли она считаться за кого-нибудь, и мне пришлось несколько минут ей всё объяснять. Это заставило её задуматься, так что хоть какую-то пользу это да принесло.

Как бы там ни было, я написал всё это лишь для того, чтобы объяснить, почему я пишу об этом в отчёте, хотя обычно я не утомляю вас изложением того дерьма, что творится у меня в голове. Вместо этого я обычно утомлял вас тем, как я полдня провёл в спорах с НАСА о том, можно ли мне раскрутить регенератор воды и прочистить наконец уже этот засор. Вся остальная диагностика в порядке, так что это явно засор из-за грязи и прочей гадости,  попавшей туда с фермы Дома, но НАСА боится, что я что-то сломаю, если только они не дадут мне подробные пошаговые инструкции, на выполнение которых уйдёт минимум несколько дней.

Короче говоря, сейчас у меня в руке отвёртка, ключи уже лежат рядом с регенератором, и я готов к операции. В следующий раз, когда НАСА будет наезжать на меня из-за нарушения протоколов, пусть это будет по делу, а не просто так.

Виноватым я себя всё равно не чувствую.


НАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО АЭРОНАВТИКЕ И ИССЛЕДОВАНИЮ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Департамент по связям со СМИ

Энни Монтроуз, директор

ДЛЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ ПУБЛИКАЦИИ

ЗАЯВЛЕНИЕ ГОСТЕЙ ДОМА "АРЕС III" "ГРЯЗНОМУ ФРЕДУ"

НАСА считает, что вышедшая недавно пародийная работа человека, называющего себя "Грязным Фредом", свидетельствует об его отвратительном вкусе, учитывая, что затронутые в ней лица продолжают оставаться в потенциально смертельной опасности. Насмешки над существами, занятыми ежедневной борьбой за выживание и собственное спасение на враждебной планете, плохо отражаются на мнении о человечестве в целом.

Помимо этих пунктов, у НАСА нет иных комментариев, непосредственно касающихся так называемого интервью. С другой стороны, инопланетяне, которые в настоящее время делят Дом "Ареса III" с астронавтом Марком Уотни, не являются сотрудниками НАСА. Двое из них – Старлайт Глиммер и Спитфайр, выпустили своё собственное заявление, наряду с серией фотографий, сделанных Марком Уотни,  которые публикуются вместе с этим заявлением. (Фотографии были задержаны свыше обычного срока публикации из-за необходимости обеспечения точности перевода сообщения пришельцев). НАСА уважает их право выражать своё собственное мнение, но желает указать, что их взгляды не всегда совпадают со взглядами НАСА.

Цитата из заявления Старлайт и Спитфайр:

Наша личная жизнь вообще-то не ваше дело. Но если "Грязный Фред" так в этом заинтересован, Спитфайр не видит причин не продемонстрировать ему то, чего у него никогда не будет. Надеюсь, это послужит ему утешением в его одинокой жизни, даже если он никогда не узнает, на что оно похоже.

Для всех остальных людей, которые не в хлеву родились, у нас есть особое послание. Мы взрослые существа и профессионалы своего дела. Мы не дети, чтобы с нами нянчиться. Мы заслуживаем того же уважения, с каким вы относитесь к Марку Уотни и другим вашим астронавтам. В нашем мире есть такие же существа, как "Грязный Фред", и мы знаем, как с ними бороться. Когда вы пытаетесь защитить нас, пытаясь представить нас детьми, вы оскорбляете нас и даете тем самым "Грязному Фреду" и его друзьям власть над нами. Власть, которую они совершенно не заслужили.

Имея это в виду, мы отказываемся отвечать на любые вопросы о каких бы то ни было отношениях между кем-либо из нас. Занимайтесь своими делами и не будьте такими, как "Грязный Фред".

— 30 -

Примечания:

Я собирался сделать ещё одну, может быть, две филлерных главы, прежде чем сосредоточиться на "Слейпнире". И я также вспомнил, что мне нужно возвращать Старлайт к активной работе и различным проблемам выживания, над которыми я работаю. Я стараюсь работать лопатой быстрее, но куча грязи передо мной растёт, а не уменьшается.

Итак, это первая из четырёх глав, посвященных общению с доктором Шилдс, персонажем, которая появляется вскользь в одной из сцен оригинальной книги. Оригинальная книга гораздо больше сконцентрирована на решении проблем, чем на людях. Эта же история в большей степени, является историей первого контакта, чем математически выверенным упражнением по решению проблем. Тем не менее, если бы у меня было больше энергии и времени, я, вероятно, не беспокоился бы об этой сюжетной линии.

Сол 119 был тем днём, когда в оригинальной книге взорвался воздушный шлюз. И да, в предыдущую ночь была пыльная буря. И да, за несколько дней до этого Марк поругался по радио с НАСА из-за регенератора воды.

"- 30 -" это старый типографский код для обозначения "здесь заканчивается статья". Не знаю, использует ли его НАСА сейчас, не говоря уже о двадцати годах тому вперёд, но мне он нравится, поэтому я его добавил.