Улыбка Актрисы

Великая и Могучая. Такой ли она была? Или стала? А если да, то почему? Это можно узнать. И даже... Влюбится...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

А с высокой крыши всё на свете слышно...

Что будет, если ночью залезть туда, куда тебя не звали? Странная встреча, странная песня и то, чего так не хватало некоторым мудрым и печальным пони.

DJ PON-3 Октавия

Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

Пройдет и без таблеток

Маленькая больная лошадка хочет получить ответ на свой вопрос, но у каждой пони свой взгляд на проблему.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Дружба это оптимум: Файервол

Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Школа Оненного водопада

Маленькая ночная единорожка убегает из дома вместе с лучшей подругой. Они не умея пользоваться картой отправляются на север. Туда, где раньше находилась Кристальная империя. Отважные жеребята чудом перебрались через Кристальные горы и оказались в новом, незнакомом им мире...

ОС - пони

Музыка Миров, том первый

Иногда жизнь двух простых людей может кардинально измениться, благодаря мечте и надежде. Однако даже в сказочной Эквестрии могут проявиться совершенно неожиданные проблемы и невзгоды. И, всë же, это не страшно: ведь чудеса рано или поздно становятся явью, если верить в них достаточно сильно, не сомневаясь ни на секунду; а любовь, дружба и магия разрушат даже границы миров. Главное только, с головой окунувшись в этот новый и до краëв наполненный чудесами мир, не захлебнуться и не утонуть в нëм.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Мы просто пили чай

Что делает Селестия большую часть времени? Правильно! Ничего! Просто пьёт чай...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Подкидыш

Рэйнбоу и Флаттершай гуляли в лесу, и нашли там яйцо. Какой птице оно принадлежит - не понятно.,Где, собственно, родители - не известно. Флаттершай решает "высидеть" птенца дома. Но это оказывается не птенец - это яйцо дракона. И дракончик посчитал своей мамой ту, кого увидел первой - Рэйнбоу Дэш. Конечно, лучше няни, чем Флаттершай, не найти, но малышу приглянулась именно Рэйнбоу. Как же Дэш справиться с этой нелёгкой задачей? А очень просто - сцепить зубы и проявить заботу.

Рэйнбоу Дэш

Ад для Автора

Очередной классический "попан-фик" в посмертии. Или все не совсем...

Флаттершай Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Марсиане

Сол 141

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 141

"Арес III" Сол 141

Старлайт Глиммер без малейшей приязни рассматривала кубические кристаллы, частично скрытые в металлических рамах. И что с ними было не так?

Она уже проверила точки подсоединения. Она проверила контакты. Она проверила датчики. Она обнаружила микротрещины в металлических рамах, добытых с инженерной палубы "Амицитас", и устранила их. Старлайт даже наложила заклинание проверки на утечки маны, но лишь для того, чтобы убедиться, что огромные кристаллы аметиста, которые она выбрала для своего первого эксперимента, были безупречны вплоть до молекулярного уровня.

Всё было в порядке, вот только новые батареи отказывались заряжаться. Она даже пыталась зарядить их напрямую, но, судя по индикаторам мана-батареи или показаниям таумометра, она просто выплёскивала магию в пустоту.

Её остановили в тот момент, когда она разряжала одну из мана-батарей, проводя детальное сканирование чар в тщетной попытке найти ошибку.

– Старлайт! Черри хочет, чтобы ты вышла на связь!

Единорожка вздохнула и завершила своё заклинание поиска ошибок, не думая ничего хорошего о том, кто прервал её. Она забрала свой шлем оттуда, где лежали скафандры, напялила его на голову и активировала систему связи. 

– "Амицитас", Глиммер, – сообщила она.

– Вот ты где! – воскликнула Черри в наушниках. – Нам нужно, чтобы ты объяснила нам пункты контрольного списка! Мы пытаемся продолжать порядок запуска, но меня уже задолбал этот симулятор, дающий отмену миссии из-за дурацкого «перенапряжения в главной шине»!

Старлайт вздохнула. 

– Ты пробовала включать всё именно в том порядке, в каком это указано в контрольном списке, Черри?

– Пробовали! Мы со Спитфайр делали это по очереди, но мы всё время путаем переключатели! Нам нужно знать, что именно мы тут делаем!

Старлайт снова вздохнула. 

– Черри, я сейчас занята новыми батареями. Они понадобятся нам, если возникнет ещё одна чрезвычайная ситуация, такая как повреждение Дома или перхлоратный пожар. Может, вы просто будете продолжать пробовать?

– Старлайт, – выдохнула Черри с раздражением, – самое плохое в отказе симулятора из-за сбоя в электрической системе – это то, что ты выполняешь большую часть миссии в симуляторе и кажется, что всё идет прекрасно, что бы ты ни делала, но лишь до того момента, пока всё не вырубается!

– Всё равно продолжайте пытаться, – вздохнула Старлайт. – Я постараюсь, чтобы Марк помог тебе. Старлайт, конец связи.

Единорожка выключила кристалл связи, сняла шлем и снова активировала заклинание сканирования. Проблема должна была быть в заклинании. Как только заклинание наложено на кристалл, снять его было практически невозможно, но иногда его можно было скорректировать...

– Старлайт, не могла бы ты мне немного помочь?

Единорожка зарычала, снова выключая мана-батарею. 

– Что там у тебя, Файрбол?

– Это про то эссе, которое ты сказала мне написать, – пробурчал дракон. – Скажи ещё раз, как пишется слово «дементоры»?

Старлайт потёрла лоб копытом. 

– Книга лежит на том же компьютере, – ответила она. – Ты мог бы посмотреть это слово там.

– А.

– И не забывай использовать правильные времена глаголов, – добавила единорожка. – Я хочу увидеть хоть какой-то прогресс.

– Да, да, – проворчал дракон.

Покачав головой, Старлайт снова включила батарею, изменила сканирующее заклинание и попыталась вспомнить, где же она остановилась. Если ей повезёт, в заклинании будет только один крошечный дефект, возможно, даже один и тот же в обоих случаях.

– Эй, Старлайт? У тебя есть минутка? – теперь это был Марк. – Поскольку у нас теперь достаточно соли, а мыло совсем подходит к концу, я подумал, возможно, ты могла бы наколдовать немного гидроксида калия, и…

– ХВАТИТ!!! – Старлайт снова отключила батарею и спрыгнула со своего рабочего стула. – Драгонфлай, ты не хочешь пойти со мной на ферму? Мне нужно поработать над этой проблемой где-нибудь, где меня не будут прерывать ежеминутно!

Марк посмотрел на Драгонфлай, которая вздрогнула при звуке своего имени. 

– Я понял большую часть этого, – сказал он, – но что означает «рерыпать жежемнутно»?

– ГРРРРР!!! – зарычала единорожка.

– Ты имел в виду прерывание, – тихо ответила Драгонфлай. – Я покажу тебе. Просто скажи длинное предложение.

Марк пожал плечами. 

– Мы решили отправиться на Луну в этом десятилетии, – начал он. – Мы решили отправиться на…

Драгонфлай закричала: 

– Прерывание!

Марк моргнул. 

– О, – сказал он, – ты могла бы просто объяснить мне.

– Так было смешнее, – ответила Драгонфлай, ничуть не стыдясь. – И самое важное в этом…

– Подходящий момент, – закончил Марк, улыбаясь и добавил: – У нас тоже есть такая шутка.

Это могло бы продолжаться и дальше, если бы Старлайт не кинула в чейнджлинга её шлем.


В конечном итоге в пещеру их отвёз Марк – нога Старлайт всё ещё была слабой, скафандр единорожки украшала заплатка из чейнджлингской блевотины и, самое главное, им надо было ещё захватить четыре мана-батареи, чтобы отнести их за десять километров.

Оказавшись наконец на ферме, пока Марк и Драгонфлай использовали свободное время для проверки системы подогрева воды на утечки, Старлайт установила две старые батареи и две новых, но не функционирующих, как можно ближе к середине поля. Поток магии, производимый растениями в помещении, даже не регистрировался на индикаторах батарей, но хоть немного замедлял их разрядку во время работы.

Наконец, успокоившись без постоянных отвлечений, Старлайт абстрагировалась от пустой болтовни двух инженеров и сосредоточилась на своём сканирующем заклинании. Где же она остановилась... где… ага, вот тут… и, как она и ожидала, заклинание оказалось абсолютно точным и верным.

Так что… никакого дефекта в заклинании нет, верно? И никаких дефектов в любом другом компоненте. Так что эти штуки должны работать… но не работают.

А почему нет? Какая разница между батареями, которые она сделала здесь, на Марсе, и батареями, которые она же сделала в Эквестрии?

Она на мгновение отвлеклась и сканирующее заклинание скользнуло с новой батареи на одну из старых.

…следующее, что она увидела, это Марк и Драгонфлай, стоящие прямо над ней. 

– С тобой всё в порядке? – спросила чейнджлинг.

Старлайт попыталась сесть – как оказалось, она лежала на спине между двух грядок, и люцерна торчала вверх по обе стороны от неё. Голова просто раскалывалась от эффекта обратной связи, в которую она случайно умудрилась себя загнать. И ей только оставалось надеяться, что батарея не пострадала от этого.

Но оно того стоило. Потому что на мгновение она увидела.

С посильной помощью, Старлайт встала на копыта и подошла к батареям. Старые батареи от обратной связи не пострадали, хотя та, с которой она зациклилась, была разряжена до скудных двух процентов ёмкости по сравнению с предыдущими десятью. Единорожка подозревала, что в нормальном магическом поле эта штука взорвалась бы, а не просто отбросила её назад на несколько метров. Новых батарей это, естественно, вообще никак не коснулось.

С помощью Марка она переставила батареи, установив старую почти разряженную батарею рядом с одной из новых, оставив вторую хорошую батарею прямо перед собой. Прикоснувшись к выводам, Старлайт снова применила сканирующее заклинание, переключаясь между хорошей, но разряженной батареей и абсолютно новой.

Разница была столь же очевидна, как пощёчина… или активация обратной связи заклинания. Ей пришлось сконцентрироваться, чтобы ощутить заклинание в новой батарее. И то же самое заклинание на старой батарее выделялось настолько ярко, словно оно было физически вырезано в кристалле.

Ну, вот и всё. Новые батареи не заряжались, потому что чары были слишком слабыми. Большая часть кристалла не была должным образом настроена на сбор маны. Этот тяжеленный булыжник с тем же успехом мог послужить драгоценным камешком в кольце на рог!

Но Старлайт наложила новое заклинание точно так же, как она накладывала и старое. Разница между ними не была её виной. Единственными отличиями были марсианский кристалл и безмагическая среда... но, если говорить прямо, аметист это ведь всегда аметист, где бы он ни был добыт, верно?

Что ж, если бы кристалл в корне отличался от эквестрийского, тут Старлайт уже ничего не могла бы с этим поделать. Но она могла кое-что сделать с окружающим магическим полем, хотя бы и временно. Но, к сожалению, не здесь, и не сейчас. То устройство, что она соорудила для излучения магического поля, осталось в Доме и за ним надо было возвращаться.

Но… но… но…

…но ведь всё, что ей было в действительности нужно, это просто две длинные полоски металла, верно?

– Марк? – тихо спросила она. – Могу я одолжить у тебя гаечный ключ?


Через полчаса объяснений и собирания «на коленке» всё было готово.

Инструменты Марка были разработаны НАСА, а агентство было крайне озабочено тем, чтобы их астронавты не убивали бы себя электрическим током каждый раз, когда пытались что-то починить в космосе, где накопление статического электричества представляло серьёзную опасность. Рукояти всех его инструментов были пластиковыми или обрезиненными.

Но Марк предложил достойную замену. В пещере всё ещё оставались металлические обломки корпуса корабля, которые команда использовала, чтобы убрать гору перхлоратов, возникшую из-за небольшой ошибки Старлайт. Они так и валялись возле стены пещеры с момента последнего использования (мешания грунта и компоста), дожидаясь, пока не потребуются снова. Недолгая обрезка краёв импровизированных лопат дала им пару самодельных антенн одинаковой длины, которые Марк и прикрепил к клеммам одной из магических батарей.

Старлайт тщательно распределила оставшуюся ману между двумя батареями – одна из них будет содержать ману, необходимую непосредственно для самого зачарования, насколько она могла этот объём спрогнозировать, остальная же часть маны, хранимая в другой батарее, на несколько секунд породит магическое поле, сравнимое с полем Эквестрии.

Этот эксперимент полностью разрядит батареи и для полной зарядки им потребуется более двух недель. Но так или иначе, этот эксперимент стоил того. Либо у них будет одна новая батарея… либо они с уверенностью будут знать, что у них не будет других батарей, кроме тех, что уже есть.

С этой мыслью Старлайт положила копыта на клеммы батареи с маной для заклинания, проверила матрицу чар в своём разуме и кивнула Марку с Драгонфлай. Те включили хорошую батарею и отскочили назад, когда дуги магической энергии начали взбираться по импровизированной лестнице Якова, выгибаясь и искрясь. Вся пещера засверкала в отражённом и преломленном свете от кристаллов, усеивавших стены. Искры затанцевали вокруг копыт Старлайт, когда вторая батарея попыталась подключиться к этому полю.

Старлайт проигнорировала как световое шоу, так и зуд от чистой магической энергии, раздражавшей её копыта. Она сосредоточилась на своей цели – одной из неисправных батарей, сконцентрировавшись на слабых чарах в её структуре. Она вытянула магию из батареи под копытами, закрутила её вокруг своего рога и влила в кристалл, дав заклинанию всё, что оно могло взять.

Вот. Готово.

И всё, что ей оставалось сделать, это рухнуть на землю как выброшенная на берег рыба.

"Здравствуйте, опустевшие резервы. Как же я по вам не скучала. Я как-то привыкла иметь хоть какой-то запас маны".

Но, когда она из последних сил попыталась поднять голову, то заметила крошечные искорки вокруг контактов целевой батареи, точно такие же, как и на батарее, которую она только что разрядила.


СТЕНОГРАММА ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ВОДЯНОГО ТЕЛЕГРАФА МЕЖДУ ЭКА БАЛТИМЭЙР И КОРАБЛЁМ ЭКА “АМИЦИТАС”.

АМИЦИТАС: "Амицитас" вызывает Балтимэйр, используйте костюм ДФ для ответов, приём.

ЭКА: Балтимэйр вызывает "Амицитас", приём.

АМИЦИТАС: СГ – прорыв в работе с маной. Повторное наложение заклинания в искусственно усиленной магической среде позволило наложить чары, достаточно сильные для того, чтобы батарея смогла функционировать в среде с низкой фоновой магией. Приём.

ЭКА: Хорошие новости. Ты открыла новую экспериментальную область в чаротронике. У нас никогда не было доступа к чистой безмагической среде. Приём.

АМИЦИТАС: Можешь забрать эту безмагическую среду себе. А заодно мою головную боль от полностью исчерпанных резервов. В очередной раз. Приём.

ЭКА: В любом случае, отличная работа. Результаты? Приём.

АМИЦИТАС: Аварийные мана-батареи «A» и «B» имеют заряд менее 1%. Новая батарея около 2%. Ещё слишком рано для точных измерений, но скорее всего батарея «C» будет обладать лишь 40%-ной ёмкостью от «A» или «B» из-за недостаточной плотности окружающего поля магии во время чтения заклинания и помех от уже наложенного неудавшегося заклинания. Приём.

ЭКА: Понятно. Вы уже запланировали дальнейшие эксперименты? Приём.

АМИЦИТАС: Через шестнадцать дней все батареи должны быть на уровне или около 90%. Постараемся избегать их использования до тех пор. Затем отберём из пещеры несколько кристаллов, установим их в кожухи батарей из двигательного отсека, используем батареи «A» и «B» для создания магического поля двойной силы, и будем использовать батарею «C» для наложения чар до тех пор, пока не истощится энергия. Приём.

ЭКА: Звучит хорошо. Не перетрудись. Конец связи.

АМИЦИТАС: И не говори. Конец связи.

Примечания:

Файрбол пишет сотню слов о том, почему использовать дементоров в качестве тюремных охранников и просто охраны жуткая глупость. Основную трудность тут представляют слабое знание драконом английского языка, да и нелюбовь к письму в целом. Файрболу было что сказать по этому поводу во время чтения книги. Старлайт знает, кому какие домашние задания выдавать.