Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Кровь, Пар, Сталь

Этот мир сильно отличается от того, каким ему было предначертано быть. Когда-то давно, в ход его истории вмешались. Первое Королевство, пало, разрушено изнутри собственным Советником и Учителем детей монархов. Элементы Гармонии были утрачены. Мир, познавший вкус завоеваний, видевший рассвет и закат величайшей Империи, возведенной живым механизмом, прошедший через четыреста лет власти Хаоса, оказался разрознен. Это окунуло планету во мрак, полный лязга доспехов и лезвий, грохота орудий и взрывов, скрежета и свиста паровых механизмов, и пролитой крови. Но Королевства, Империи, Республики, народы, делящие между собой этот странный и готовый вспыхнуть мир, стоят на пороге совершенно новой эпохи, и первая искра пожара готова появиться, быть высеченной копытом пони из камня руин павшей крепости, спрятанной в снегах Кристальной Империи вместе с тем, что в ней похоронено.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Флим Флэм Кризалис Король Сомбра

Per aspera ad astra

Дискорд сидит в мягком уютном кресле, наблюдая за маленьким огоньком свечи. Грустно и временами тяжко на душе, но одновременно с этим светло и... мягко. Он расслаблен и словно засыпает, глубоко погружаясь в свои мысли: о себе, о своей жизни и новом друге...

Флаттершай Дискорд

Штиль

“Иногда, дружба может перерасти во что-то большее. Но стоит ли переступать черту?”

Дерпи Хувз Другие пони

Первая

Первая. Быть всегда впереди всех. Быть лучшей. Многие готовы отдать за это все. Но насколько далеко можно зайти в борьбе за титул первой?

Другие пони

Они никогда не вернутся

Вайт Кловер, учитывая новую запись, которая будет включена в приложение к основной расшифровке дневника, я решила начать разговор с кем-то или чем-то, находящимся на той стороне. Есть предположение, что это Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии, так как написавший представился ей. Я бы хотела, чтобы принцессу Селестию не оповещали об этом до тех пор, пока мы не подтвердим её личность.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Садовница и сны

Лэй Лэнд, художнице из Кантерлота, давно бросившей рисовать, ночь за ночью снится странный сон.

Принцесса Луна ОС - пони

Крушение Надежд

Предательство свершилось. Защитница Твайлайт ступила на путь, который не предполагает права на возвращение. Она намерена ввергнуть весь мир в огонь новой братоубийственной войны и выковать в пламени пожаров смертоносный клинок - верные лишь ей армии новой Эквестрии. И первым ударом Твайлайт становится зачистка малого анклава ушедших от старого королевства общины пони, где суждено погибнуть не только мятежникам, но и всем, кто остался верен присяге, долгу, чести и дружбе

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Hiatus (Пробел)

Спустя тысячу лет, Луна наконец освобождается от одержимости Найтмер Мун. Это тяжкое испытание ослабило Луну, и теперь она должна провести следующий год, восстанавливая свои силы и наверстывая упущенное за ее тысячелетние отсутствие. Поиск способов провести свободное время? Это… может быть хлопотно.

Принцесса Луна

Ещё Один Бог

Баррадская Магократия — место тёмной магии и таинственных проклятий, где даже его название может вселить страх в сердца существ. Именно здесь, в поместье нашего графа Амброзия, проходит интереснейший эксперимент по созданию жизни. Но не простой жизни, а полубожественной.

Другие пони ОС - пони Темпест Шэдоу Король Шторм

Автор рисунка: Siansaar

Несокрушимая и легендарная

Интерлюдия. Pony and man

Музыка.

Гарнизон

"Особый гость"

Мир — это когда стреляют где-то в другом месте.

— Габриэль Лауб

Даже спустя полторы недели после операции Северного флота и ВВС на самом верху продолжались разборки кто прав, кто виноват, как наградить непричастных и покарать невиновных. Правительство РФ ломало голову над тем, как не ввязаться в крупную войну в другом мире, ведь в таком случае существование Эквестрии будет практически невозможно скрыть. Передвижение войск не останется незамеченным, равно как и их исчезновение где-то под Москвой. Наиболее радикально настроенные «звездоносцы» предлагали устроить показательный запуск термоядерных боеголовок, специально для правителей сопредельных с Эквестрией государств, чтобы навеки отбить у них охоту связываться с пони. Маленькие цветные лошадки показали себя плохими вояками, но они все еще были жизненно необходимы для страны. Впрочем, решающее слово оставалось за генерал-полковником Изотовым, как начальником всего Российского Эквестрийского Корпуса. Несмотря на поначалу скептический настрой, генерал быстро рассмотрел потенциал Эквестрии для своей страны, а потому требовал повышения финансирования всего мероприятия. Морально устаревшее вооружение заменить на самые современные образцы, устроить им здесь тест, почти что в боевых условиях. Численность личного состава пока удовлетворительная, но требуется больше военных инструкторов и советников для подготовки армии самой Эквестрии, поскольку у них напрочь отсутствует какой-либо опыт в этом деле.

Пока все шло довольно неплохо, хотя новый мир каждый день подкидывал новые проблемы. Все еще остро стоял вопрос со снабжением регионов за пределами крупных городов. Селестия попросила разместить небольшой гарнизон неподалеку от Эпплузы, поскольку там были замечены драконы. У них отсутствовало единое государство и некому было предъявлять претензии за нарушение границ, а огнедышащие ящеры вполне могли закусить невнимательными пони. И рад бы был Изотов направить туда зенитчиков, вот только не было в Эквестрии вагонов для перевозки военной техники. Те, что использовались для ее доставки в Кристальную Империю, прибыли с Земли и пока были нужны для выполнения заказа принцессы Кейденс. Авиаполк в районе Мэйнхэттена получал топливо с задержками, потому что не хватало вагонов-цистерн. Не испытывали дефицита ни в чем лишь моряки Северного флота и подразделения расквартированные в районе Кантерлота и Понивилля. Нагрузка на тыловиков адская, а руководство страны требует действий и результата. Приходится тщательно лавировать между хотелками пони и правительства РФ, исходя из имеющихся ресурсов и сложившейся ситуации. А она далека от идеальной. Таинственный враг, которого так опасалась солнечная принцесса, появляться вовсе не спешил. Личный состав расслабился и начал активно взаимодействовать с местным населением, временами даже слишком активно.

На стол командующего уже ложились интересные рапорты. Одно слово — ксенофилия. Несколько рядовых были уличены не просто в романтических отношениях с местными, но и в, кхм, действиях определенного характера. И с этим тоже надо было что-то решать. Хоть заново вводить должность комиссаров, чтобы следили за моральным обликом солдат! И это лишь начало. Пример лейтенанта Смирнова оч-чень показателен, взяли и сделали из офицера аликорна-кобылу. Нет ли в мыслях у принцесс всех людей переделать в себе подобных?

— Разрешите, товарищ генерал-полковник?

Сергей поднял взгляд от бумаг. В приоткрытых дверях стоял капитан Дубов, желающий что-то доложить.

— Докладывайте, товарищ капитан, — ответил генерал, с интересом ожидая слов капитана. Этот человек не стал бы его беспокоить по пустякам.

— На КПП пришла пони школьного возраста. Говорит, вы ее ожидаете, — рубанул капитан. — На мой взгляд — какие-то детские шалости, но она показала дежурному выписанный вами пропуск. Меня послали уточнить.

С этим количеством бумажной работы он совсем забыл…

— Все верно капитан, я ее ожидаю. Проводите гостью сюда, будьте любезны.

— Так точно, товарищ генерал-полковник! Разрешите выполнять?

— Выполняйте.

Капитан поспешил исполнить поручение, а генерал из окна своего кабинета лично мог видеть, как сразу переполошились скучающие солдаты, как только им передали приказ большого начальника. «Надо бы устроить этим лентяям крупные учения. А что если завтра война, или какое другое мероприятие?» — подумал про себя генерал. Ворота КПП открылись и через них прошла маленькая пони, на фоне здоровенных детин казавшаяся невероятно мелкой. Спустя пять минут смущенный Дубов запустил малышку в кабинет командующего всеми войсками России в Эквестрии, отсалютовал и поспешил исчезнуть из поля зрения.

— А, Скуталу, — тепло улыбнулся офицер глядя на то, как кобылка взбирается на не слишком удобный для нее стул. — Ты сегодня припозднилась.

— Виновата, товарищ генерал, — шутливо отозвалась пони. — Задержали после уроков.

— Учиться, учиться и еще раз учиться, как говорил Ленин! — наставительно произнес Изотов и ткнул пальцем в потолок.

— Фе, надоела учеба, — насупилась Скуталу, забавно наморщив носик. — Скорее бы вырасти, не надо будет учить уроки и ходить в школу!

— Потом запоешь иначе, — заверил ее генерал. — Погляди на меня, я сижу здесь целыми днями. Почти нет свободного времени. К этому ли ты стремишься?

— Не-а! А почему у тебя все так грустно, дядя Сережа?

— Потому что я плохо учился в школе, Скуталу.

— То есть все ваши солдаты это те, кто плохо учился? Они что, глупые? — запуталась Скуталу. — Мне они не кажутся глупыми…

— Ну почему же сразу плохо учились. Здесь есть всякие люди, просто у меня не было выбора. На гражданке никуда не брали, пришлось податься в войска, — протянул генерал погружаясь в воспоминания.

Несмотря на большую разницу в возрасте, человек и пони быстро подружились. Началось все с того самого дня, как Скуталу случайно сбила генерала с ног. Тогда Изотов сразу уцепился за физический недостаток маленькой пегаски — неразвитые крылья. В этом она напомнила ему внучку, Лизу. Девочка лишилась обеих ног после несчастного случая, но не сдалась и теперь может довольно неплохо ходить благодаря протезам. Эта история вдохновила малышку-пегасочку, ведь у нее не было всего-то крыльев, без них можно было жить! Также генерал разузнал, что ее родители являются местными Колумбами, участвуют в географических экспедициях и редко приезжают домой. Присматривают за Скуталу две тетки, что не понравилось Изотову, поскольку он считал, что в воспитании детей должны принимать участие и женщины, и мужчины. Не со всеми проблемами можно обратиться к женщине, а взрослых друзей мужского пола у Скуталу не было. Генерал-полковник решил стать ей таким другом.

— В школе не задирают? — полюбопытствовал генерал. Дети зачастую могут быть более жестоки, чем взрослые.

— Не, — засмеялась Скуталу. — Кто же посмеет на меня лезть? Я, если что, могу легко отлупить жеребцов, не то что кобылок!

— А словесные перепалки?

— Это уже совсем другое, — отмахнулась пони. — Кроме Даймонд Тиары и ее подружек никто не лезет. Но то мелочи, мы со Свити Белль и Эппл Блум привыкли почти не обращать внимания на такие подколы. Чем меньше реакции, тем быстрее они отстают.

— Вот это по-нашему! — похвалил ее генерал, взъерошив фиолетовую гриву.

Пегаска засмеялась и постаралась уклониться от руки генерала.

— Ну не надо, прическу испортишь!

— Как будто она у тебя есть, — хмыкнул офицер. — Всегда ходишь взъерошенной.

Скуталу фыркнула.

— Потому что мне не нравится прихорашиваться перед зеркалом несколько часов кряду, это же бесполезно! С утра опять все то же самое делать, зачем?

Детская логика, суровая и беспощадная.

— Надеюсь, что уроки ты не прогуливаешь и делаешь домашнее задание?

— Пф-ф, вот еще, — проворчала Скуталу. — Кто ж мне даст? Тетушки посадят под домашний арест, если такое случится.

Что же, старшие родственницы пегаски на что-то да годны. Раз они умудряются заставлять эту непоседу прилежно исполнять свои школьные обязанности.

— Кстати, я тут слышал, что у тебя скоро День Рождения, — отошел от темы учебы офицер, решив обрадовать свою маленькую протеже хорошими новостями.

— Угум-с, — протянула пони и склонила голову.

— Не вижу радости, боец? — Изотов притворился, что удивился.

— Мама и папа не приедут, скорее всего. Опять, — насупилась Скуталу. — Конечно же я отмечу этот день с подругами, но хотелось бы еще и с родителями.

— Знаешь, Скутс, тогда у меня для тебя хорошие новости. Я потянул за кое-какие ниточки. Твои родители приедут на День Рождения! — торжественно объявил военный.

Надо было видеть блеск появившийся в глазах маленькой пони. С визгом она налетела на генерала, принялась скакать на нем и обнимать, проговаривая слова благодарности. Чтобы найти Снэпа Шаттера и Мэйн Олгуд, родителей Скуталу, пришлось попотеть. В этом нелегком деле помогли моряки Северного флота, именно они случайно наткнулись на пароход, принадлежащий отцу Скуталу. Экипаж «Маршала Устинова» помог принять тем верное решение. Экспедиция никуда не денется, а вот День Рождения растущей без них дочери — раз в году.

— Спасибо огромное, товарищ генерал! — прокричала гарцующая на месте пони. — Ты не представляешь, как много это для меня значит.

— Еще как представляю, Скуталу, — растрогался Изотов.

— Не терпится всем рассказать! — продолжала радоваться воспрявшая духом кобылка. — Вот сено! Я… я даже не знаю, как тебя отблагодарить. Мне нечего тебе предложить…

— Твоя улыбка, — генерал-полковник подошел к Скуталу и опустился перед ней на одно колено, — лучшая награда. Давай, беги, поиграй со своими друзьями. Я же вижу, что уже надоел тебе.

— Ты никогда мне не надоешь, — Скуталу обняла генерала напоследок. — Огромнющее спасибо! И кстати — ты приглашен на мой День Рождения!

— С радостью приду, — хохотнул генерал.

Просиявшая пони вприпрыжку бросилась прочь из Гарнизона в сторону Понивилля. Генерал проводил ее до самых ворот и помахал вслед, получив кивки одобрения со стороны солдат. Бойцы привязались к пони и явно одобряли то, чем они тут занимались. Помощь тем, кому она нужна.

— Тарщ генерал, — внезапно появился рядом с довольным генералом майор Дмитрий Филимонов.

— В чем дело, майор? — поднял бровь офицер, внимательно глядя на запыхавшегося и взволнованного товарища.

— Особая гостья прибыла, — выпалил майор.

Вот проклятье! Намного раньше, чем он рассчитывал.

— Уже в гостевой? — уточнил генерал.

Филимонов только кивнул. Тут же подали машину, и через несколько мгновений «Тигр» летел по бетонке в сторону главной базы у самого прохода на Землю. Вечнодикий лес стал намного безопаснее, так что проехали без эксцессов. На самой базе была повышенная боевая готовность в связи с прибытием высокой гостьи. Солдаты стояли в полной боевой выкладке — в броне и при оружии. Бойцы спецподразделений взяли на себя внешний периметр портала, сообщение с Землей временно прервали. На входе в «переговорной» стоял целый отряд солдат в тяжелых штурмовых бронежилетах, бронешлемах «Алтын» и вооруженных автоматами АШ-12. С согласия генерала именно они первые зашли в небольшой подземный бетонный бункер. Бронированные двери открылись и явили взору генерала специально построенную для этих переговоров комнату, посредине которой стояла перегородка из пуленепробиваемого стекла. Связь между половинками осуществлялась при помощи микрофонов. По ту сторону стекла, в окружении четырех солдат сидела небесно-голубая единорожица. Ее длинная белая грива ниспадала ей на плечи, на мордочке застыла расслабленная ухмылка.

Как только генерал вошел в комнату, все штурмовики нацелили оружие на особую гостью. Она не шелохнулась, лишь внимательно наблюдала за тем, как высокопоставленный офицер берет стул и садится напротив нее, разделенный стеклом и сталью. Меры предосторожности также включали в себя возможность заполнения смежного помещения отравляющим газом, а также створки из броневой стали, если стеклу будет нанесен хоть какой-то вред. Если того пожелают хозяева базы, это место мгновенно превратится в смертельную ловушку без возможности выбраться.

— Что-ж-ш-ш-ш, а вот и сам господин генерал, — проворковала кобыла, склонив голову набок.

— Яви свой истинный облик, — поморщился Изотов. — Я не могу серьезно тебя воспринимать в таком виде.

Яркая зеленая вспышка заставила генерала прикрыть глаза. Через секунду напротив него сидела не пони, но черный чейнджлинг. А именно — сама королева Кризалис. Большие зеленые глаза с насмешкой глядели на генерал-полковника, а вооруженные солдаты за спиной ее нисколько не волновали. Генерал уже видел Кризалис, но так близко еще ни разу. Чем-то она напоминала пони, но были определенно и черты насекомых. Крылышки, хитин...

— Ты искала этой встречи, Кризалис. Вот он я, перед тобой.

— Ты спрятался от меня как типичный пони, за прозрачной стеной, — фыркнула повелительница чейнджлингов.

— Ты должна понимать, что у меня нет причин тебе доверять.

— Ты меня боиш-ш-ш-шься, генерал? — прошипела Кризалис, подперев подбородок копытом. — Я думала, что люди ничего не боятся.

— Не боюсь, — с угрозой ответил Изотов.

— Тогда убери эту стену.

— Зачем? Так куда безопаснее для нас обоих. Не хотелось бы, чтобы кто-то высасывал из меня любовь, или что за хрень вы там сосете…

— Было бы что вытягивать, — недовольно дернула плечами королева. — В сравнении с пони, вы как солома в сравнении со стейком.

— Ну и чудесно. Не будем же отвлекаться. Ты хотела поговорить с нами, я слушаю.

— Что же, хорошо. Недавний конфликт пони и грифонов уже должен был навести вас на некоторые мысли, генерал. Эквестрия — обуза. Пони неспособны защитить себя, даже их принцессы не могут.

— Нас затем и позвали сюда, — генерал скосил взгляд на готовых к бою спецназовцев в тяжелой броне. — Чтобы мы защитили пони от таких, как ты.

— Ха! Наверняка они выставили меня злом во плоти, — фыркнула Кризалис, обнажив острые клыки. — Чего еще ожидать от пони? Генерал, мои конфликты с ними вас не касаются. Я тоже руководитель целого народа и все мои действия направлены на процветание Улья и чейнджлингов, у меня нет претензий к людям и я не враг вам.

— Как интересно. А кто же на нас напал?

— Мы не знали, что от вас ожидать. Непонятные существа, вооруженные неизвестным оружием и эти гремящие самоходные бронированные повозки. Это была лишь защита, мы были напуганы! Но сейчас, как ты видишь, я открыта к диалогу с Федерацией.

— И что же ты можешь нам предложить?

Кризалис злорадно ухмыльнулась.

— Эквестрию. Вам просто не надо вмешиваться в наши взаимоотношения с Селестией. К концу этого года вся страна покорится мне. После чего вы можете забрать себе большую ее часть, никто не будет против. Вам не придется защищать пони, это сделаю я. Ты же не думаешь, что я заинтересована в их смерти? Без пони мы не сможем существовать. Но принцессы-аликорны — плохие лидеры. Они не могут защищать даже себя, не то что народ. Но мы и вы, люди, знаем, как надо. Хочешь мира — готовься к войне, так? Под нашим руководством пони будет лучше. Они доказали, что неспособны жить в своем собственном государстве. Их нужно направлять…

— Достаточно, — генерал поднял руку, прервав тираду Кризалис. Солдаты опустили оружие, а Изотов хищно улыбнулся. — Интересное предложение. Думаю, мы сможем договориться…

— О, — Кризалис поняла ход мыслей сидящего перед ней человека. — Не сомневаюсь.