Зыбучие пески

Безмолвная киринка попадает в ловушку зыбучих песков. И что бы она ни делала, она не может позвать на помощь. (Действие истории происходит через какое-то время после того, как кирины прошли через Ручей Молчанья)

Другие пони ОС - пони

Лучший друг из Олении

К семейству Спаркл приезжают гости из Олении.

Твайлайт Спаркл Другие пони Колгейт Мундансер Сансет Шиммер

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Гоззориада

Все, что вы хотели знать о великолепном и сладострастном археологе Гоззо, но ленились спросить)

ОС - пони

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Хроники Роя

Два роя. Две Королевы. Одна судьба. Обе потеряли всё. Они сражались и погибли, чтобы объединившись, создать новый рой. Предатели, должны быть наказаны, враги повержены. Побеждает сильнейший, это закон жизни.

Кризалис

Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

Кукловод

Теплый, ламповый рассказ с неожиданным окончанием.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Дорогая Принцесса Твайлайт, меня зовут Спайдер Вэб, и я чейнджлинг…

Твайлайт шокирована письмом от особы, называющей себя чейнджлингом. Приступив к чтению, она понимает, что всё куда сложнее, чем казалось поначалу.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Другая Найтмер

Глава 15 Розовая подушка

Лежа в кровати, и видя перед носом розовую гриву Кейденс, использующую меня, как подушку, я пытался привести мысли в порядок. Ощущая себя, словно пыльным мешком огретый. Помня все те бесконечные часы учёбы в сне, словно это было наяву. Но, в тоже время, до жути боясь проверить на практике то, что выучил во сне. Ведь это всё может быть только иллюзией, или учебники были фальшивыми, и эти знания в реальном мире просто не применимы.

— Ой. — дёрнулась Кейденс, поднимая голову. — Как это вышло?

— Луна. — наблюдая, как подруга отползает назад, я с трудом заставил себя не вцепиться пушистую и мягкую плюшевую игрушку. — Не помнишь?

— Смутно. — садясь на кровать, розовый аликорн чешет затылок, превращая свою разноцветную гриву в не пойми что. — Мне такой странный сон снился. Про маленькую планету, на которой цвела одна прекрасная роза, а звезды были так близко, что можно было дотянуться копытом.

— А ещё там была парта, которая тебе чуть круп не проткнула шипами, и гора учебников, которые ты читала, изредка перебрасываясь со мной словами. — от моих слов глаза Кейденс округлялись, а челюсть отвисала. — Заснув прямо на книгах, и там мило посапывая в две дырочки, что я решила тебя не будить.

— Откуда ты знаешь!

— Это был наш общий сон. — переворачиваюсь с бока на живот, поднимаясь на копыта. — Но ещё Луна специально в обнимку положила, для плотного контакта магии. Так проще создавать общие сны, да и стабильней они тогда. Хотя это и не важно. Просто проверь знания, полученные во время сна, и тогда сама поймёшь, что это был не просто сон.

К мерзкому послевкусию сна добавился разрыв контакта с магией Кейденс, которая компенсировала негатив. Так что стало совсем дурно, и хотелось лечь и умереть. Вот же дурак! Думал, что роза отмеряет время, и упорно ждал до конца, через не могу растягивая свою агонию по глупости, прорастив ночь в какую-то бесконечную тягониму обучения, которая длилась минимум пару суток субъективного времени. Знал бы, точно спать лёг, плюнув на всё.

— С тобой всё нормально? — мягкое копыто не дает мне завалиться на бок. — Ты не очень хорошо выглядишь после сна.

Ох ты же! Сколько у неё в глазах заботы и желания помочь. Только я не желаю получать помощи, когда сам мог справиться с своими проблемами. Тем более такими, которые, откровенно говоря, ерунда после того кошмара, через который пришлось пройти в подземном узилище. Ну, мозг перегружен знаниями и немного побаливает, и что? На фоне остального, можно отнести это к мелочам, не заслуживающим внимания.

— Не молчи. — Кейденс тормошила меня, заставляя выйти из вялых мыслей. — Если тебе нужна помощь, только скажи. Я позову придворных магов, если сама не смогу помочь.

— Не нужно. — немного ускоряя ток магии в теле, гоня энергию в мозг, что немного облегчает самочувствие и ускорит восстановление. — Что у нас по плану?

— Ну... — Кейденс задумчиво обвела взглядом комнату. — Я начинаю свой день с разминки и купания, потом выхожу на дневной график: до обеда занятия, потом обед с Селестией, после разные королевские дела, и к вечеру у меня есть три часа для моих дел. Дальше сон, и новый день. Так как я твоя няня... — мне уже стало плохо. — Не морщись, от этого лицо становится некрасивым и морщины появляются. Я не могу менять распорядок, так что мы будем жить в одном графике.

— То есть, сначала зарядка? — от мысли о подобном, лечь и умереть хотелось ещё больше.

— Если ты не против. — стрельнула глазами на кровать Кейденс. — Иногда я просто нежусь в кровати эти полчасика. Только тсс, никому не говори.

— Нет уж, — ощущаю, что просто сам себя уважать не буду, если дам слабину, и буду выглядеть слабее девушки, — идём заниматься. Мне нужно нормальную форму возвращать.

— Отлично. Разомнёмся с утреца! — с неподдельной радостью, Кейденс направилась к одной из дверей своей спальни. — Аппетит нагуляем к обеду!

— Наверное. — шагая за кобылкой, я не ощущал особого желания есть. Там заморить червячка, разве что, можно. — А сколько раз в день едят аликорны?

— Мало. — ничуть не удивила меня Кейденс. — Раз в день максимум. Можно голодать неделями, если магия есть. Наши тела питаются в основном магией, поэтому берегись лишнего веса. Согнать даже один килограмм просто каторга, а растолстеть можно мгновенно, если не следить за собой и есть тортики.

— Буду помнить, — машинально кивая, я пытался удержалась свою челюсть от падения, смотря на мини спортзал Кейденс.

Ладно там, десяток тренажёров, но ряды гантель вводили меня в ступор. Рядом с более-менее адекватными гантелями лежали кубики металла совершенно не адекватного размера. Чего столько стоит целый куб! Куб металла, мирно стоящий на кубике по меньше. У него же плотность десятку на сантиметр кубический! Это что, десять тонн минимум, в качестве гантели?!

— Кейденс? — стараясь не показывать своего шока, указываю на кубики металла. — Зачем тебе эти штуки?

— Тренажёры для рога. — пожимая плечами, Кейденс поднимает верхний кубик, который, заметно подрагивая, слегка взлетел и сразу опустился. — Селестия подарила на совершеннолетие двадцать тон мифрила. Сказала, это моё приданное на будущее, а пока просто тренажёр для рога. Правда, пока он слегка тяжеловат для меня.

— Твою же мать! — непроизвольно вырвалось ругательство, когда я глянул на этот кубик через магию. Сгусток ослепительно чистого света, и ничего более. — Это же…

— Ты на каком языке говоришь? — вопрос Кейденс сбил с мысли. — Я все языки на слух различаю, а такого ни разу не слышала.

— Не важно. — краснея, радуюсь, что перешёл на великий и могучий, возвращая себе самообладание. — У вас что, нашли огромную жилу мифрила, раз из неё тренажёрные грузы делают?

— Нет. — мотнув головой, Кейденс открывала здоровенный шкаф-сейф. — Он действительно очень дорог, просто Селестия так захотела. Смотри, что у меня ещё есть!

Из сейфа вылетели детали розового доспеха, и стали опускаться на Кейденс, соединяясь друг с другом хитрыми соединительными болтами и гайками, которые закручивались с помощью телекинеза, утапливались в броню. Буквально за минуту заковав Кейденс в сплошной розовый экзоскелет, который второй кожей облегал тело кобылки, и почти не стеснял движение. Но при этом, толщина бронепластин откровенно пугала. При том, что, с первого взгляда на магию доспеха, я опознал адамант, только для виду покрытый розовым мифрилом. Зачарованный так, что глазам было просто больно смотреть на эту силу. Более того, магия доспеха срасталась с магией Кейденс, становясь частью её тела, запитывая магию брони прямо из резервов Кейденс! Что было чудом. Даже без разных артефактов непонятной природы, встроенных в броню десятками. Это же как далеко шагнули магические технологии за тысячу лет, что тут такие шедевры делают!?

— Это моя: Розовая Подушка! Или сокращённо, РП. — шлем сложился капюшоном на шее, окончательно добив меня, а из отверстия на шее и хвосте доспеха вышли волосы, формируя нормальную гриву и хвост поверх адаманта. — Мой тренажёр для сжигания лишних калорий! Всего день в нем, и лишнего килограмма как не бывало!

— Кейденс, — ощущая, как побаливает зад от удара о камень, пытаюсь донести до девушки правду, — это доспех, он для защиты тела.

— Знаю. — легкомысленно отмахнулась кобылка, взмахивая закованным в адамант крыльями. — Только в замке опасностей нет, а лишние килограммы нужно сжигать. Поэтому я ни разу не одевала РП, как доспехи, используя её для сжигания лишнего веса на тренировках. РП довольно удобна. Только жаркая из-за герметичности, словно сауна, если отключить климат контроль для сжигания лишних килограмм. Особенно, если дополнительные утяжелители добавить!

Из шкафа вылетели настоящие бронеплиты сантиметровой толщины, и мне было страшно подумать, сколько сотен килограмм может весить этот доспех.

— Или гравитационные заклятья поставить на реверс, не понижая вес тела, а увеличивая его. — при этом, лицо Кейденс было довольное предовольное, когда я ощутил, как от шока у меня передние ноги скоро сложатся. — Только тогда суставы начинают ныть, да мышцы болеть. Я всё же хрупкая кобылка, а не жеребец, чтобы тяжести таскать!

— Кха, — я аж подавился.

Кокетливо стрельнув глазками, Кейденс поразила меня в самое сердце. Я, не я буду, если не смогу также! Плевать на всё! Я не прощу себе, если буду слабее телом и магией этой гламурной девушки! Это же просто позор для моего мужского достоинства! Каждый день буду тренироваться, пока её не превзойду!

— Ну как? — вертясь на месте, Кейденс позволяла мне рассмотреть великолепную броню со всех сторон, от складного шлема и бронированных боков до подвижных суставов ног и массивных накопытников, сделанных с невероятным искусством. — Мне идёт моя Розовая Подушка?

— Очень. — сглатывая слюну, я понял, что тоже хочу себе такой доспех. Только черный, а то розовое оружие вызывает когнитивный диссонанс. — Отлично подходит к цвету твоей гривы и глаз.

— Точно! Я специально настояла на такой отделке! — одновременно из шкафа вылетел огромный молот, с наведением в форме голубого сердца, размером с огромную наковальню и ажурной ручкой. — А это мой жезл любви. С его помощью я должна нести любовь и добро!

— Понимаю.— мне стало дурно от одной мысли, что будет, если этой трёхметровой дурой кого огреть. Не знаю, как любовь, но добро точно победит. Им же лобовую броню танка можно вскрывать! — Красивый жезл. Только, кажется, немного великоват.

— Знаю. Его сделали мне на вырост. Пока я им только алмазные орехи колю, да разок притащила на переговоры с очередным лордом грифонов. Да поставив у стенки, когда разбирала очередное недоразумение с нашим караваном. — гламурный молот скрылся в шкафу. — Но я его всё равно не люблю. Он тяжёлый и сложный в использовании.

— Никогда не подумала бы, что у тебя есть такие игрушки. — беря себя в руки, встаю на ноги. — Я потрясена. Как ты только догадалась, что мне будут интересны такие аксессуары?

— Это Селестия посоветовала показать. — смущаясь, отвела взгляд Кейденс. — Сказала, ты будешь в восторге.

— Я более, чем в восторге, — медленно потирая копыта, я уже представлял себя в подобной броне. — Такие аксессуары все принцессы получают?

— Наверное. — пожимая плечами, Кейденс почти не была стеснена в движении доспехом. — Я слышала, сейчас делают комплект для Луны. И тебе сделают на совершеннолетие, наверное, когда расти перестанешь. Только, когда оно ещё будет?

Уже мысленно примеривая на себя доспехи черного властелина… Кх. Пардон. Властелины, я не сразу осознал оброненную Кейденс фразу.

— В смысле, когда оно ещё будет? — это же прямо удар между ног моим радужным мечтам о тёмном доспехе!

— Ты только не волнуйся, Найти. Рано или поздно ты станешь взрослой кобылой. — замялась Кейденс, отводя взгляд. — Только это произойдёт не в этом году точно. И, скорее всего, не в следующем, а, может, года через три-четыре. Через пять точно!

— Это... — у меня буквально слов не было. — Это катастрофа! Как же я без доспеха жить буду?!

— Не беспокойся. — бронированное крыло обняло меня. — Вырастишь ещё. Да и взрослой быть не так здорово, как кажется. Только свободы меньше, да ответственности больше. В остальном тоже самое. Только с жеребчиками поиграть можно.

— Меня жеребцы не интересуют. — от одной мысли об потенциальном копытном ухажёре меня подташнивало. — Пусть другие кобылки к ним лезут.

— Тем более! Зачем тебе спешить становиться взрослой, если жеребцы тебе не интересуют? А в остальном всё только хуже. Знала бы ты, что я только не готова отдать, чтобы снова помолодеть и стать ребёнком, как ты.

— Правда? — в голове просто не укладывалось.

— Правда, — клянусь светом.