Ноктюрн на ржавом саксофоне

Фанфик закончен. Надеюсь, он вам понравится (если его кто-то прочитал, лол :3).

Флаттершай

Персональный Помощник Принцессы.

Принцессу Твайлайт абсолютно устраивает привычная жизнь в Понивилле. Каждая книга в библиотеке лежит на своём месте, всё происходит ровно в назначенное время, даже Пинки Пай. Но потом ей присылают телохранителя. Нужно срочно менять график; это и так нелёгкий труд, так ещё и Капитан Шторм Кикер не намерена облегчать его. Ах, как была хороша жизнь Твайлайт до того, как она стала принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

Трикси. простудившаяся, накануне Дня Согревающего Очага. пытается найти лекарство.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Авиация Эквестрии

В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош Брейберн Спитфайр Сорен Литл Стронгхарт Другие пони ОС - пони

Битвы Магов

Санрайз — потерявшая память единорожка, которая обнаруживает себя участвующей в Битвах Магов: боевых соревнованиях между единорогами со всей Эквестрии. Её ждут захватывающие приключения, в которых каждый новый знакомый может стать как лучшим другом, так и злейшим врагом, а столкнуться предстоит со множеством непростых испытаний, которые определят её судьбу. Хватит ли Санрайз решительности и силы духа, чтобы преодолеть их? Помогут ли смекалка и хитрость достичь своей цели? Сможет ли она одолеть своих противников и выйти победителем?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд

Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Алый Солнечный Свет - Том I: Расслабься / Scarlet Sunlight Vol. I: Relax, Take it Easy

Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~

Другие пони ОС - пони

Врата

Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Город солнца

На благо Мейнхеттена

Пегаска закончила собирать трубы и подключила их к насосу, поворот крана и вся площадь перед домом покрылась мелкими брызгами. В воздухе запахло свежестью. Пони удовлетворённо кивнула сама себе, капельный полив для травы она закончила. Откуда-то сзади раздался мелодичный голос.

— Добрый день, Рейнбоу.

Лазурная кобыла выпучила глазки на гостью, потом отступила на шаг и легла на живот, вытянув одну ногу вперёд.

— Тебе не обязательно так делать, я не член Совета пони.

Рейнбоу лежала, боясь поднять взгляд, в голове метался хоровод испуганных мыслей.

— Прошу тебя, встань! – мягкий обеспокоенный голос, в котором чувствовалась растерянность.

— Здравствуйте… это вот… Флэш. Да, простите. У меня немного не прибрано, постояльцы только съехали… извините… да и полив ещё не закончила…

Флэш аккуратно присела рядом, коснулась крылом Рейнбоу, та вздрогнула, словно её ударило молнией.

— Я с вами не знакома. В городской управе не хватает талантливых руководителей, исполнителей много, а управленцев мало. Я не успеваю следить за всем. Прошу, успокойтесь, вы вся дрожите! Мы с вами довольно сильно похожи по цвету шёрстки и гривы. Удивительное совпадение. Точно знаю – не родственники. Или отец где-то успел отметиться?

— Эм… то есть… нам нельзя общаться! – Рейнбоу испуганно отодвинулась ещё дальше.

— Тебе кто-то запрещает со мной разговаривать? Кто же это такой умный? Не белый репейник ли часом? – с подозрительной интонацией поинтересовалась Флэш.

Рейнбоу отрицательно замотала головой, потом до неё дошло – прокололась!

— Оу, иногда пони так легко заставить сказать что-нибудь важное. Передай этой белокрылой красавице, я сама решаю с кем мне спать, а с кем дружить. И пусть перестанет лезть в мои дела!

Лазурная кобыла с зелёными глазами уже собиралась вскочить и уйти, потом обернулась, у Рейнбоу катились слёзы.

— Прошу вас, перестаньте! Что такое? Что она вам наговорила обо мне?

— Ничего! Ничего!

— Что ж ты тогда себя так странно ведёшь?

Рейнбоу поборола страх и встала.

— Простите.

— Вот так-то лучше. Посмотрела и послушала, ты тут организовала целый строительный проект. Увлекаешься этим? Или только гостиницей нравится заниматься?

— Я летать люблю, деньги нужны, поэтому занимаюсь, — честно ответила пони.

— Ясно. Бизнес-пони. Предлагаю тебе поработать в строительстве, платить будем хорошо, больше чем ты можешь своей гостиницей заработать, гарантирую. У нас два проекта сейчас, портовые склады и торговый центр. На них нет руководителей. Хочешь?

Рейнбоу поняла, что виляет хвостом. Стало стыдно, она вся покраснела.

— Понятно, расхитительница битов, — Флэш засмеялась, — портовые склады наиболее важны, торговый центр подождёт. Приказ сегодня подпишут, тебя зовут Рейнбоу, верно?

— Рейнбоу Дэш.

— Какое интересное имя, мы точно не родственники?

Рейнбоу отрицательно помотала головой.

— Где ты с ней познакомилась, она редко бывает в Мейнхеттене.

— Эм… понимаете… да, я знаю, о ком вы. Нет, она меня не знает, сейчас в смысле… то есть, да, конечно, видела. Крылья и рог. Аликорн. Очень красивая кобыла, большая.

— Ага, она ж сейчас глава Совета пони. Это её идея, организовать здесь крупный портовый город. Материалы со всей Эквестрии завозим, денег много выделено, с едой только не очень хорошо. Да вы и сами всё знаете. Основные поставки продовольствия идут по морю, Кристальная Империя хорошо помогает, всевозможные деревни старательно снабжают. Десять лет назад тут вообще тоскливо было, сейчас получше.

— А ты, правда, яблоки украла? – Рейнбоу заткнула свой рот копытом слишком поздно.

Кобыла напротив явно нахмурилась.

— Говоришь, не знакома с Селестией, да?

— Простите, пожалуйста! – Рейнбоу попыталась опять бухнуться на запястья, опустив голову, не вышло, мощное крыло тут же упёрлось ей в шею, не давая совершить задуманное.

— Уборкой улиц занималась за это, да, ошиблась, пони иногда делают то, что делать нельзя. Хотела сестёр накормить, глупая пегаска. Родители нас оставили, пусть не по своей воле, я выходила двух родных кобылок. Вот и весь сказ. Я так понимаю...

— Нет, нет! – Рейнбоу подпрыгнула, — я хочу работать! Дайте мне эти склады! Не подведу!

— Завтра с утра прилетай в управу, приказ будет тебя ждать.

Кобыла ушла. Рейнбоу поняла, что ей придётся хорошо поработать и главное – незаметно. Чтобы следов не осталось. Она догадалась, как это сделать. Идея давно пришла в голову. Они же похожи! Время вновь устремилось вперёд. Красноглазая пегаска работала без сна и отдыха, организовывала строителей, добывала материалы, иногда создавалось ощущение, что она находится во всех местах сразу. Неоднократные уговоры Флэш, чтобы Рейнбоу сама подписывала документы, ни к чему не приводили, лазурная пони с красноватыми глазами наотрез отказывалась. Таскала важные бумаги на подпись членам городской Управы. Влияние Флэш росло, уже начали поговаривать, мол, мэр Мейнхеттена засобирался на пенсию. Земной пони действительно хотел это сделать, только не знал на кого возложить знак главы Управы. Флэш появилась как нельзя кстати.


Рейнбоу зашла в кабинет Флэш в очередной раз, осмотрела стол, заваленный бумагами, удивлённо пошарила взглядом вокруг. Стойкий запах местного аналога сидра, забродивший сок агавы. Приторно-сладкий аромат. Кобыла нашлась в личной комнате, задёрнутой ширмой. Она тихо плакала. Рейнбоу поняла, что произошло, вспомнила рассказ подруг об ученице Селестии. Пони присела на краешек диванчика, поправила подруге крыло, погладила спутавшуюся гриву, потом не выдержала и обняла рыдающую пегаску, прижала её к себе, пытаясь успокоить.

— Рейнбоу, не надо, я выпила много, — слова пони растягивались, она косила взгляд то в одну сторону, то в другую, словно пытаясь увидеть нечто недоступное.

— Потеря близких всегда тяжела, я тоже теряла. Не сестру, но близкую кобылу, почти создала свой табун. Осталась без жеребца и без родной пони.

Флэш подняла на неё растерянный взгляд, с трудом сфокусировавшись на мордочке Рейнбоу.

— Откуда ты… нет, Селестия ничего не знает. Слухи дошли? Так быстро? Роуз погибла, нападение пиратов. Мы сейчас лакомый кусочек, город ещё не достроен, береговых укреплений нет, флота нет. Я знаю что делать! Плевать на Совет! Они боятся чихнуть, лишь бы не навредить никому и само рассосётся! Флот, нужен флот! Пушки сделаем, поставим на суда. Металл и порох, магические заряды. Всех порву! Сестра… сестрёнка… — по щекам кобылы опять полились горькие слёзы.

— Я помогу, — слова сорвались сами, Рейнбоу закрыла глаза и обняла кобылу, прижимая к себе.

Решимость Флэш потрясала воображение, Рейнбоу восхищалась этой кобылой, хотела стать хоть немного на неё похожей. За следующие сутки она загрузила литейные мастерские изготовлением орудий, озадачила алхимиков подготовкой зарядов. Казалось, Флэш знает всех пони Мейнхеттена! Стало понятно, почему ночные пони не уследили, за ураганом невозможно присматривать. Флэш металась по городу, раздавая ценные указания, сеть её приказов настолько сильно разошлась, что объять всю эту структуру могла лишь она сама. Как зеленоглазая пони держала всё это в голове, понять было решительно невозможно. Рейнбоу помогла с организацией литейного цеха, скрыла его от любопытных глаз, приспособив под орудия подземный этаж одного из зданий близ строящегося порта. Магические домны с идеальной точностью отливали пушки. По совету Рейнбоу Флэш рассредоточила производство, стараясь, чтобы конечное изделие собиралось уже непосредственно на борту корабля. Рейнбоу в итоге смогла уговорить Флэш пойти и попросить разрешения у Совета, предупредила о том, что те, скорее всего откажут, но формальность будет соблюдена. Фырчащую пегаску, орущую, что в центральной Эквестрии одни дармоеды и плевать они хотели на проблемы города на берегу, пришлось довольно долго успокаивать. Через два месяца Рейнбоу заметила ночных пони, которые чего-то вынюхивали около доков в порту, поняла, что скоро её подругу посадят в тюрьму. Так и случилось, очередная разборка между Советом и Мейнхеттеном чуть не закончилась грандиозным скандалом с битьём посуды. Глава городской Управы и все Советники возмутились действиями ночной стражи, как это так – без их разрешения Совет арестовывает их лучшую пони. Полетели возмущённые письма, требования. Рейнбоу поняла, если не вмешаться, это может привести к тому, что город останется без поддержки центра и пони перессорятся. Она сделала то, что сочла возможным. Написала письмо Селестии без подписи, указав, что причиной событий стала гибель сестры Флэш от копыт пиратов. Через полторы недели пони вернулась в Мейнхеттен с ожерельем ученицы на шее. Совет всё ещё фыркал в сторону правящей кобылы, но ей было плевать. Кроме Селестии она больше никому не подчинялась. Быстрая организация военного флота, за последующие три месяца десяток кораблей переоборудовали в военные. У пиратов резко возникли проблемы, их суда топили безжалостно. Грифоны точили когти на неуёмную лазурную кобылу. Пони Мейнхеттена её боготворили. Получив официальную должность командира флота, Флэш быстро навела порядок в прибрежных водах. Организовала сопровождение грузов в Кристальную Империю. Морские сражения постепенно пошли на убыль, одно дело воевать с грузовым судном, другое – с военным кораблём. Флэш не забывала о своей подруге, регулярно выдавая всевозможные задания Рейнбоу. Элемент Гармонии с удовольствием участвовала в делах, не забывая подчёркивать, что это всё Флэш сделала. Легенда обретала плоть и кровь. Шайнинг Армор прислал очередное письмо об отсутствии результатов, информацию о Каденс найти не удалось. Иногда лазурная кобыла вспоминала о доме, кроме слёз это ничего не приносило. Окружающий мир всё глубже её засасывал, гора дел продолжала постоянно нарастать. В Городской Управе работали умные пони, зная, что Рейнбоу не может отказать Флэш, подбивали ту, на распоряжение о новом строительстве и участии её, теперь уже подруги, в очередном проекте.