Замок Кантерлот

Жизнь в замке Кантерлот полна удивительных историй. Одни настолько нелепы, что сильные мира сего сгорают от стыда, другие столь мрачны, что терзают души даже могущественных аликорнов. Не удивительно, что большинство историй навсегда остаются во дворце за семью печатями... Однако у кое-кого в замке очень зоркие глаза и большие уши. И пусть многие даже не замечают этих пони, те знают многое о своих господах и готовы раскрыть их тайны.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Скромные планы

Кризалис пытается сделать хоть что-то, чтобы прокормить свой народ.

Кризалис

Planescape: сказка о тернистом пути на вершину

Количество живущих-бывущих баранов значительно увеличилось, а вот ресурсы подсократились, да и разброд с шатанием тут как тут. Впрочем, невезучему не привыкать, а Бестолочь никто и не спрашивает.

ОС - пони Человеки

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

Viva la revolution!

Если путь к сердцам лежит через желудок, почему дорога к умам должна быть другой?

ОС - пони

Кого принцессы хотят погубить…

Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Мрак из забытых легенд

Страх, боль, хаос и жажда мести... Всем этим полны давно забытые легенды Эквестрии, но не той, что сейчас, нет. Другой. Той, что была пять тысяч лет тому назад. А что будет, если окажется, что легенды - всего лишь забытые события, части истории, которые умалчиваются? Что если они вернутся?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Город солнца

Последнее задание

Шайнинг удивлённо фыркнул, потом подошёл поближе к Рейнбоу, та обняла его крыльями.

— Умная и понимающая. Оставили нас наедине. Помирилась с Твайлайт?

— Не хочу! Она меня не любит. Я ей не нужна.

— Ого! Вот это новости, что, прямо так и сказала? – единорог явно сильно удивился.

— При первой встрече сразу же требовать начала, чтобы я её помирила со Скуталу. Потом пенсию не захотела давать. Так, по мелочи. Шайни, я делала, как ты учил. Улыбалась и ничем не показывала свои обиды.

— Ты золотце, — жеребец обнял свою кобылу.

— Золотце, говоришь? Пф-ф-ф! А плачешь чего?

— Не хочу потерять тебя снова, не хочу видеть мёртвое тело. Устал сильно.

Мир замер, посыпались снежинки. Рейнбоу и Шайнинг удивлённо уставились на гостью.

— Я выполнила своё обещание. Теперь ваша очередь.

— Эм… это... а что делать-то? Я ж теперь и хожу-то с трудом.

Кобыла улыбнулась в ответ, в зелёных глазах отражение печальной мудрости, словно видела слишком много.

— Необходимо замкнуть петлю времени. Те, кто на вас напал много лет назад, должны понести заслуженное наказание. Вы станете орудием возмездия.

— Простите, Принцесса. Вы нам так и не сказали своего имени. Уделите тем, кто поклялся вам служить, хоть немного внимания, — попросил Шайнинг.

Кобыла покачала головой, потом улыбнулась.

— Эра моё имя. Не все аликорны являются Принцессами. У нас разные судьбы, кому-то написано править, кому-то исполнять то, за что они расписались кровью. На мне лежит обязательство, касающееся Времени. Я отвечаю за его целостность. Вы нарушили правила жизни, не по своей воле, но это случилось. Ваша высылка в прошлое позволила сгладить магическое возмущение. Смерть в том времени окончательно сняла временной всплеск. Не смогу подробней объяснить. Доверьтесь, это важно для всего Эвкуса в целом. Однако… кое-что всё ещё вызывает возмущение. Те, кого здесь не должно было появиться. Их время ещё не пришло. Белые грифоны, об этих созданиях мои слова. Много сотен лет назад они приняли решение, оно эхом разнеслось по всей магии Эквестрии. Их дом во льдах севера, на чужой земле. Они потеряли право называться жителями Эквестрии. Ныне их дом в другом мире, портал, соединяющий наши миры не должен функционировать до определённого времени. Вы потревожили северную землю, вызвав магическое возмущение, как итог, белокрылые грифоны явились сюда, заявляя свои права.

— А где твой Дворец?

Пони потрясла крыльями, опять улыбнулась. Потом её рог вспыхнул, около них появилось округлое зеркало, словно окно в другой мир. Среди бесконечной пустыни стоял замок, чем-то неуловимо напоминающий песочные часы. Шайнинг присмотрелся к ландшафту.

— Что-то пони не видно. Вы ведь не одна живёте, кто-то же строил Дворец.

Изображение слегка приблизилось, перед центральным входом появились две фигурки пони. Синегривый единорог и лазурная пегаска.

— Это же мы! – удивлённо фыркнул жеребец.

— Других у меня нет.

Шайнинг опустил голову, Рейнбоу явно опечалилась. Аликорн с едва заметной растерянностью уставилась на них, расстроенные чувства пони не укрылись от её взора, вызвав лёгкое секундное замешательство.

— Время мой вечный спутник и враг. Моя судьба и непомерный долг. Отправляйтесь на ледяные земли, это дорога в один конец. Простите, дать больше времени на родных пони не могу. Дирижабль найдёте в том месте, с которого всё началось, подле ледяных пещер в Кристальных горах.

Шайнинг кивнул, Рейнбоу возмущённо фыркнула.

— Я же крутая кобыла! Ага! Думаю, доведу, хоть и спина болит. Только куда? Карту-то дай!

— Она вам не понадобится.

Это было похоже на волну пыли, она окатила пони с копыт до головы. Их глаза неярко вспыхнули, потом погасли, по шёрстке забегали мелкие магические разряды. Теперь Рейнбоу точно чувствовала путь. Некое ощущение внутри, словно в голову вкрутили карту и компас.

— Разрушьте портал. О большем не смею просить.

Время опять пошло вперёд, снежок исчез, оставив небольшую изморозь на траве. Опять начали тихо щебетать птицы, послышался шелест ветра. Пони обнялись и прижались друг к другу.

— Перестань плакать, Рейнбоу. Не надо, милая, любимая.

— И зачем мне эта пенсия? Вот зачем? Я хочу домой!

— Нет у нас больше дома, прости. Он остался в далёком прошлом, вместе с нашими жеребятами.

Единорог аккуратно приподнял голову кобыле, из красноватых глаз катились слёзы.

— Мы мертвы и более не важны для Эквестрии. Она получила с нас всё возможное. Давай отдадим этот последний долг и отправимся на заслуженный отдых. Мы увидели родных пони, что ещё нужно для счастья?

— До встречи на небесных лугах, мой прекрасный жеребец, — тихо прошептала старенькая пегаска.

Шайнинг зажёг рог и прочитал заклинание телепортации. Через десять минут к оградке подошли обеспокоенные долгим отсутствием кобылы. Каденс сразу почувствовала мощную магию, она закрыла Флэш крылом, та удивлённо фыркнула. Рог розовой кобылы покрылся огоньками, она старательно осмотрела магическое эхо.

— Заклинание Шайнинг Армора, телепортация. Оно ему всегда плохо давалось. Что-то ещё, слишком мощное, начальную природу не могу разобрать, что-то вроде заклинаний времени, точнее не скажу.

Флэш понуро опустила голову.

— Кто-то их посетил и заставил отправиться в дорогу, не ставя родных кобыл в известность. Вопрос, куда?

— Время! Конечно же! Это заклинание остановки времени, мне его Твайлайт показывала. У неё получалось останавливать время в локальном объёме на полторы секунды. Кто-то столь могущественный, что может управлять временем. Старсвирл сейчас далеко, в родной деревне, даже ему такое не под силу. Кто ещё? Селестия и Луна с заклинаниями времени не дружат, точно знаю. Дискорд в камне. Нет, всё не то. Это не злобное создание. Шайнинг бы сражался. Даже сейчас его магия очень сильна. Кто-то, кому они доверяют. Темпест? Нет, она другой специализации. Кто же? Могущественный и сильный, которому доверяют Шайнинг и Рейнбоу. Аликорн! Мы её не знаем. Иного не дано. Аликорн, которая может управлять временем. Она перенесла их в далёкое прошлое и забрала оттуда, дала возможность увидеться с родными пони. Шайнинг рассказывал о зелёном кристалле, который они нашли. Солгал мне! Она его дала, только они не воспользовались. Почему? Потому что он остался один, ещё один Рейнбоу потратила, чтобы спасти тебе жизнь.

— Выводы подтверждаю, согласна. Вернуться к началу и восстановить гармонию. Началось всё с Кора, ведь так? Первое значимое действие, ваша разборка с Твайлайт. Кор её предотвратил, точнее, принял деятельное участие. Кто-то ещё присутствует, незримо. Этот пони подтолкнул Кора к нужному действию.

— Кажется, я знаю кто, — в голове аликорна сложился точный ответ и он ей сильно не понравился. Дискорд! Это он не дал поссориться двум аликорнам. Налицо явное противоречие… или… она вспомнила всех последние встречи и разговоры. Что-то хотел и не успел попросить!

— Каденс?

— Прости, опять воспоминания. Я только сейчас поняла, кто мне помог. Не пойму только в чём его выгода. А может, никакой выгоды нет? Он просто помог той, которую считает своей подругой? Я запуталась.

— Это о Дискорде? Почему в моё время о нём никто не знал?

— Прости, тебе нужно задать этот вопрос Селестии. Я не интересовалась.

— Ладно, значит время и начало. Кор в камне с Дискордом на пару. Рейнбоу и Шайнинг направились туда, где всё началось. Кровавая черта, после которой они резко изменили своё отношение к роду грифонов. Белокрылых созданий вы так и не нашли.

— Не искали. Мы всё равно на порядки сильнее.

— Какие вы самоуверенные! – обеспокоенно прокомментировала Флэш.

— Два континента не обследовано, это так, наши корабли не раз добирались до чужих берегов, разумных созданий там нет.

— Или не нашли, возможно, живут в глубине материков.

— Может и так, на море мы их не встречали и берег пуст. Следовательно, их уровень уступает нашему. Мы подробно исследовали тела грифонов и оружие. Сталь качественная, напоминает булат. У всех стрел калёные наконечники. Что касается кольчуг, они не зачарованные, в структуру плетения включены чешуйки из керамики, о назначении подобного мы не смогли догадаться. Предположительно, они гасят заклинания. Твайлайт занималась исследованием, по её выводам, они связаны магической искрой жизни грифона и без неё не функционируют. Энергия черпается из жизненной силы грифона. На наших грифонах эта штука почему-то не работает.

— Главный эксперт по магии, — кобыла возмущённо фыркнула.

— Я знаю об их конфликте, Селестия написала письмо. Если сложить с прошлыми обидами, получается нерадостная картина. Флэш, ты сильнее её, пусть без рога и не аликорн, но ты сильнее. Не всем дана сила и властность, кому-то нужно нести дружбу и понимание. Прошу, не обижай ту, что старается ради миллионов пони. Свет её магической искры приносит радость в наши сердца.

— Не знаю, Каденс. Аликорн – прежде всего, правитель. Совета пони больше не существует, вас избрали как власть, как тех, кому нужно подчиняться. Принцип большого табуна, только старшая кобыла повелевает всеми пони. Мы для вас табун, который вы ведёте в нужном направлении.

— Она научится, со временем станет настоящей Принцессой.

— Откуда такая уверенность? Если она так отнеслась к своей постаревшей подруге, о каком будущем с такой Принцессой можно мечтать?

— Флэш, ты ошибаешься. Она её любит. Не умеет сдерживать эмоции, пытается сразу вывалить все свои проблемы, в этом ты права, только это не значит – не любит. Скорее не понимает, что ей делать. Как вернуть то, что невозможно вернуть, как объяснить самой себе, что она невиновна в тяжёлой доле, выпавшей её подруге.

— Посмотрим, хочу надеяться, ты не ошибаешься. Время покажет. Что мы делаем?

— Когда Шайни исчез, я решила, что они отправились в море мстить белокрылым грифонам. Надеялась на его возвращение, сидела и ждала, как любая кобыла ждёт своего особенного пони. Через месяц поняла, ошиблась. Он бы никогда не стал такое делать без моего согласия, не в мести нужно искать причину исчезновения. На всякий случай озадачила наших инженеров. В Кристальной Империи теперь есть шесть дирижаблей.

— Намёк понятен. Эм… ты же не сможешь, да?

— Двухнедельное отсутствие Принцессы допустимо, насколько затянется поиск? Флэш, я тебе доверяю, прости, мне очень хочется помчаться с тобой, с трудом сдерживаюсь, чтобы не оставить свой народ и не броситься на выручку тому, кого люблю.

— Фларри не нашлась?

— Из Эквестрии некуда бежать, особенно аликорну. Я попросила Луну потихоньку поискать, моя дочь сидит у Скуталу, любуется Ульем. Её поступок понятен, Селестия и Луна мои подруги, Твайлайт близкая кобыла. Фларри уже чувствует свою судьбу, боится дружить с обычными пони, хотя очень старается. Она несколько раз виделась со Скуталу, видимо решила, что Королева наиболее далека от остальных правительниц. Выбрала её дом в качестве убежища. Скуталу не смогла отказать молодой кобылке. Я написала ей письмо, с просьбой присмотреть за дочерью. Скуталу обещала обеспечить ей безопасность и обучение.

— Ты устала.

Каденс опустила голову и тяжело вздохнула.

— Когда ты прикасаешься копытом к полу, что чувствуешь? – тихо спросила Каденс, — когда смотришь на красивый узор на стене, который тебя встречает каждое утро на протяжении многих лет. Лишь одно меняется, расцветка и глазки пони, которые находятся рядом. Ты словно замшелый камень, который видел рождение этой земли. Я сдалась, они уговорили меня отдаться Шайнинг Армору. Подруги, без которых мне стало бы совсем одиноко. Селестия более пяти сотен лет правила в одиночестве. Смотрела в глаза пони и улыбалась им, показывала путь к светлому будущему, они все её покидали. Её воля и надежда, доброта и открытость. Она так и не родила ни одного жеребёнка после той трагической ночи с Найтмермун. Говорит – не смогла. А меня они уговорили, я слабая и доверчивая, знаю всё.

Лазурные крылья обняли аликорна, розовая кобыла уткнулась головой в грудь мощной пегаски.