Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

I'll Always be Here for You

Эта история начинается глубокой ночью, когда Рейнбоу Дэш находит Скуталу, бредущей в снежной буре. Уже дома, расспросив кобылку, голубая пегаска понимает, что столкнулась с серьезной проблемой, которую вряд ли получится решить в одиночку. Стараясь спасти Скуталу, Дэш обращается к Твайлайт, недавно ставшей аликорном. Помогая обрести лучшую жизнь маленькой пегаске, подруги почувствовали, что их дружба перерастает во что-то большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Тетрадка

Saepe stilum vertas.

ОС - пони

Пустота

Грустный рассказ о том, что иногда, чтобы обрести себя, нужно перестать быть музыкантом и стать слушателем. Хотя и не только об этом...

DJ PON-3 Октавия

Конкретно, Кто?

Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.

Другие пони

Настоящая Дерпи

Иногда минус на минус действительно даёт плюс.

Дерпи Хувз Человеки

Это "Ж-ж-ж" несхвоста

Флаттершай обратилась к Твайлайт за помощью, чтобы снять зверушку с дерева. Ну, почти. И что может пойти не так?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

The Conversion Bureau

Наше время истекло. Природа, измученная хищническим отношением, сказала "стоп". Спасение - только там, за магическим барьером. Там, где тучные земли, и добрые соседи, и управляемая погода ... и мир, лишённый насилия. Пустяковая плата за вход - перестать быть человеком. Навсегда. Глоток зелья - и вы исцелитесь от жестокости и алчности, получив новое, здоровое, травоядное тело. Поехали? ...Но не все готовы переступить через себя. Даже перед лицом гибели не признав ошибок, человечество собирается дать новому миру последний бой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Однажды...

Однажды тёмной-тёмной ночью один тёмный-тёмный пони...

Автор рисунка: Siansaar

Конкурсная версия

Писалась для этого конкурса https://tabun.everypony.ru/blog/stories/206771.html
Название на конкурсе: "Камнем по голове 3"

Гоззо-археолог любил копаться в истории. Мусор и отбросы были для него уликами и ключами к разгадке тайн, сокрытых в веках.

Третий месяц он вместе с молодняком раскапывал поселение древних пахарей-пиводелов. Вот только пока его ученики копались в земле, сам он копался в огромных стопках бумаги. История проносилась перед его глазами.

Свалка росла, землянки сменялись на срубы, появлялись печи и амбары — то земнопони осваивали всё больше и больше земель вокруг, и чем обширнее были поля, тем больше становилась деревня, а чем больше становилась деревня, тем обширнее становились поля.

Зашлакованный участок земли, фрагменты ржавчины и печь — у них даже появилась своя кузница для ремонта многочисленных плугов.

И вдруг количество черепков стало расти в геометрической прогрессии, причём не только на сильно переехавшей со времён основания поселения свалке. Да и свалка появилась новая — химически пережённая земля в овраге. Повсюду стали встречаться монеты. Хлебопашцы доработались до того, что для утилизации гор зерна пришлось работать пивоварам. И односельчане явно не могли осилить хмельные реки, так что пиво шло на продажу.

Пивная идиллия продолжалась лет двести. Монет, как и черепков, становилось всё больше и больше. Дома уплотнялись. Скелеты становились всё меньше и меньше.

И вдруг на месте химического оврага появился мощный слой крупных черепков, а над ним и до поверхности — лишь земля. В деревне же чернел слой крупного пожарища, а возле свалки появился крупный могильник. Над пожарищем ещё некоторое время кто-то жил, но мусора становилось всё меньше и меньше, а ещё лет через двести культурный слой полностью исчезал.

Всё было совершенно ясно… и предельно непонятно. Гоззо никак не оставляла мысль о том, что что-то здесь не так. Куда мог подеваться огромный для своего времени посёлок? Куда делись сперва пахари, а затем и пивовары?

Неурожаи? На чернозёме? Исключено! Пожар? Такому крупному и богатому поселению отстроиться проще простого. Кризис перепроизводства? Но в архивах обратная ситуация — острый дефицит пива в ту эпоху! Даже злободневная песня “Дайте пони пива!” датируется примерно одним временем с этим пожарищем! Экологическая катастрофа? В пользу этого явно химически загрязнённый пивной дробиной овраг и обмельчание скелетов народонаселения. Разорительный набег соседей? Вполне возможно, пожарище этому соответствует, да и могильник тоже. С другой стороны, могильник выглядит слишком растянутым во времени, да и следов ранений на костях слишком мало.

Гоззо днями и ночами ломал голову над этой загадкой. Не помогала даже трубка с отличным бизонским табаком.

Очередной ничем не примечательны, рутинный день был пронзён удивлённым и восхищённым вскриком практиканта:

— Единорог!

Гоззо выпал из забытья и тут же оказался на месте преступления, а именно на свалке пивной дробины. Ещё бы! Единорог — в посёлке земнопони метакультуры раннего пост-раздора? Где это видано! Нигде. Но из груды черепков явственно торчал череп со продавленным внутрь рогом. В его реальности никто не сомневался.

Ранний пост-раздор — эпоха, когда все три расы уже перестали воевать между собой, твёрдо и чётко, но вместе жить ещё не начали. Так что же заставило единорога прийти к земным пони и умереть от перелома черепа?

Самые способные ученики Гоззо переехали на свалку. Вскоре скелет был осторожно раскопан и описан. Немолодой единорог в пышных одеяниях (судя по количеству драгоценных камней), с многочисленными раздроблениями костей от ударов тяжёлым тупым предметом.

А рядом два его товарища с аналогичными повреждениями и земнопони с прекрасной золотой тиарой и камнем во внутричерепном пространстве.

Гоззо-археолог радостно ухмылялся и пыхтел как паровоз. Наконец он на секунду оторвался от трубки, утёр слезу и сипло проговорил:

— Птенчики мои! Да это же убийство знати на почве ненависти прямо на загадочной границе двух слоёв!

Копатыч и Изумруд, два ученика Гоззо, земнопони и единорог, многозначительно переглянулись.

— Значит это был набег? Но почему тогда в могильнике так мало боевых ран, но так много недоразвитых скелетов?

— Прошу обратить внимание, уважаемые студенты, на эту милую сценку! Ещё раз! Что вы здесь видите?

— Четырёх забитых камнями негоциантов или лордов?

— Вот, пожалуйста! Вспомните Разгуляя Чечёткина, да храни Селестия его развратную тушку! Как он говорил? Булыжник — оружие пролетариата! Так он говорил!

Гоззо пустил очень красивое колечко дыма, полюбовался на него и вновь вернулся к рассказу.

— А дело, уважаемые студенты, было так! Успешный сельскохозяйственный район переходит к пивоварению и находит обширнейшие рынки сбыта по всему району. Растёт благосостояние народонаселения. Выделяются купцы и владельцы пивоварен, органы управления переходят от совета старейшин к торговому дому, поскольку именно там имеются рычаги экономического воздействия!

Спрос растёт, мы ясно видим это из документов Раннего пост-раздора, а значит растёт и производство пивной продукции. Но сельское хозяйство той поры ещё недостаточно развито, и рост урожаев не поспевает за ростом спроса. Вдобавок пивная дробина, которую они просто выкидывают в кучу, не идёт на нужды народного хозяйства, не удобряет землю, а гниёт и выделяет ядовитые вещества. Болезни. Смертность.

Снижается уровень здоровья народонаселения. И вот, пожалуйста! Экономический рост замедляется, продуктивность труда падает, хлеба становится меньше, питание скуднеет, продуктивность труда падает и мы попадаем в порочный круг! Отсюда измельчание и деградация скелетов в могильнике. Отсюда начавшийся дефицит пива! Вспомните, уважаемые студенты, народную песню раннего пост-раздора: “Дайте пони пива!”.

Тем временем купеческий дом обязан поддерживать товарооборот, и вот, пожалуйста — соседи приезжают на переговоры, а голодная толпа вместо хлеба решила перемолоть несколько голов.

— А пожарище? — осторожно спрашивает разошедшегося учителя Изумруд.

Гоззо окидывает молодняк торжествующим взглядом:

— Так вот оно!

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.