Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Среди своих

Маленькая Кризалис долгое время почти не с кем не общалась, но в итоге ей захотелось быть более самостоятельной. У неё появилось несколько приятелей среди соплеменников, вместе с которыми она и знакомится с миром.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Закатная тень

Жизнь? Нет. Выживание - это слово больше подходит. Надежда - преступление. Коли от рождения твои глаза красны а шерсть черна... Коли ты родился на дне, ты там и останешься. Прими свою судьбу, или лишишься всего. Так нас учили с самого детства. Но я не согласна. И пусть моя жизнь станет кошмаром, мне плевать. Ведь я сама - кошмар.

Другие пони ОС - пони

Один из семидесяти

У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони

Я что, похож на маньяка?!

«В этом Понивилле живут одни психи, — с раздражением думал Роксолан, затачивая огромный тесак под полное ужаса мычание надёжно привязанной кобылки, — Похоже, что единственный нормальный здесь я!»

ОС - пони

Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Огонь

Сказание о фениксах, пони и вендиго.

ОС - пони

Любовь и Искры

Однажды принцесса Каденс едва не была раздавлена роялем, но её спасает молодой жеребчик - курсант Королевской Гвардейской Академии Шайнинг Армор. Между ними промелькнула искра. В свой черёд приходит время знакомиться с его семьёй. Если бы Каденс знала, чем это закончится...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Мундансер Сансет Шиммер

Розовый удар

Десятилетия войны закончились обменом мегазаклианиями. Кантерлот пал, накрытый чудовищным розовым облаком. Принцессы мертвы. Судьба министров неизвестна. Рейнбоу Дэш покидает пегасов, укрывшихся на своих облаках, и спускается вниз, чтобы исполнить просьбу Пинки - доставить шары памяти в Министерство Крутости. Но она и не планирует возвращаться - отсиживаться за облаками когда внизу нуждаются в помощи не для неё. Но руководство пегасов не может позволить своей героине просто так покинуть их.

Рэйнбоу Дэш Гильда

Нефоновая пони: A Song of Twilight

Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Дискорд

Автор рисунка: Noben

Встреча в роще

— Теперь звать тебя «Королевой»?

Уголки губ Твайлайт поднялись в лёгкой улыбке:

— Нет.

Вторая кобыла повернулась, и Твайлайт увидела очень знакомое лицо. Но куда менее суровое, чем отпечаток в памяти.

— Привет, сестра.

Твайлайт улыбнулась шире:

— И тебе привет, Миднайт. — сделав несколько шагов навстречу друг другу, они обнялись. Раньше такой жест было невозможно даже представить, но сейчас, после всего этого времени, никак иначе и не могло быть.

Прошли секунды, и объятие завершилось. Твайлайт вздохнула:

— Знаешь, я всегда интересовалась, как ты там. Иногда доходили слухи о кобыле, которая очень на меня похожа, но нигде не задерживается надолго.

Миднайт фыркнула:

— Да уж, путь был неблизким.

Но улыбка Миднайт потухла, и она обернулась, взглянула на статую позади них. Твайлайт не пришлось гадать, на кого именно она смотрит, тем более, что Миднайт произнесла:

— Ну вот. Она здесь.

Твайлайт кивнула:

— Да... именно здесь.

Миднайт не отвела взгляд от застывшего лица той, что её сотворила:

— Я же тебе говорила, помнишь? Что она на свободе. Что она вернётся. Что она, так или иначе, будет последней угрозой, которую вам с друзьями придётся встретить.

Твайлайт снова кивнула.

— Конечно. Похоже, ты всё же оказалась права.

Миднайт молча просмаковала этот момент, но вслух спросила о том, что было по-настоящему важно:

— Так как же вы её победили?

Твайлайт ответила мгновенно:

— Вместе.

Миднайт снова сухо рассмеялась:

— Ну что же, тогда, похоже, в итоге мы обе правы. — Твайлайт тоже хихикнула, но вскоре обе притихли, когда Миднайт взглянула чуть серьёзнее: — Но почему они здесь, Твайлайт?

Твайлайт глубоко вздохнула:

— Я знаю, что они наши враги. Я знаю, что они сотворили много зла. Я знаю, что они не заслуживают ни малейшего уважения… но всё же хотела бы, чтобы до этого не дошло. — она взглянула на самую маленькую фигуру на постаменте. — Одна из них была моей ученицей, Миднайт. Я смотрю на неё, и вижу свою ошибку — я не справилась, не смогла донести важность дружбы. А другие? — она взглянула на рогатую, потом на крылатую часть статуи. — Я смогла завести стольких друзей, и среди них те, что были моими злейшими врагами. А до этих — не смогла дотянуться. — Твайлайт чуть склонила голову. — Враг, которого я уничтожила — это дружба, которую я не смогла прорастить.

Миднайт подняла бровь, взглянув на неё:

— Ну да, всё ещё наивный идеалист.

Твайлайт ответила тем же:

— А ты всё ещё усталый циник.

После секундной паузы обе не смогли сдержать сначала улыбок, потом общего смеха.

— Как же я скучала по таким беседам, — заметила Миднайт.

Твайлайт согласно кивнула. — Как и я. — Но вскоре статуя снова привлекла её взгляд. — Я держу её здесь, для себя и для всех, чтобы напоминать — всё же не все могут быть друзьями, каких бы успехов мы ни достигли. Раз в год я прихожу навестить их, чтобы, может, хоть чуть-чуть и хоть как-то, но примириться с ними.

Хоть раньше Миднайт и не испытывала к создавшей её Королеве ничего, кроме страха и ненависти, даже она не могла оспаривать выбор Твайлайт здесь и сейчас, и вместо того лишь кивнула. В наступившей тишине двойник подняла взгляд на царственный оригинал:

— Ты подросла.

Твайлайт подмигнула ей:

— А ты постарела.

Миднайт скосила взгляд, отметила седину в гриве и слегка пригладила её копытом.

— Ну что я тебе скажу? Не всем везёт обзавестись магическими развевающимися гривами, Принцесса.

Твайлайт хихикнула, и только сейчас, присмотревшись к гриве собеседницы, заметила ещё одно:

— Вижу, ты решила заново её отрастить.

Миднайт кивнула, снова взглянув на гриву, примерно той же длины, что была до того, как годы назад она решила обрезать волосы.

— Наверное, подумала, что всё же не так и плохо быть похожей на тебя.

Более высокая кобыла выглядела польщённой, но вслух ничего не сказала; вместо того обернулась ко входу в рощу.

— Уверена, подруги будут совсем не против снова увидеться с тобой… хоть вы и не очень-то сблизились там и тогда.

Миднайт подумала:

— Может, с ними и правда стоит поговорить. Не буду отрицать, изредка я скучала по ним. Эти твои сумасбродки как минимум умели оживить обстановку.

Твайлайт взвесила этот ответ:

— Знаешь, похоже, это прозвучало теплее всего, что ты раньше о них говорила.

Её копия пожала плечами:

— Ну, время меняет нас всех, верно? — Она бросила взгляд искоса на своё «отражение». — Кого-то, очевидно, больше, чем других. — Они снова рассмеялись, но негромко, и вскоре слышен был только ветер и изредка — птицы над головами; пони снова молча смотрели на статуи. Миднайт, в этой тишине, выглядела очень серьёзно задумавшейся над чем-то, и наконец сказала:

— Я родила дочь.

Твайлайт медленно распахнула глаза и взглянула на Миднайт сверху вниз. После столь полной событиями жизни немногое могло её по-настоящему шокировать или вывести из равновесия — но эти слова точно были из «немногих». У неё было подозрение, что копия просто шутит, чтобы разыграть её или сбить с толку. Когда стало совершенно ясно, что дело не в том, Твайлайт прокашлялась:

— Я, мм… ох! У меня нет слов! То есть…  я даже не знала, что ты можешь… эмм… ну, понимаешь.

Миднайт с удовольствием пронаблюдала, как, наконец-то, с Твайлайт хоть чуть-чуть спадает маска строгой и элегантной леди. В эту секунду перед ней была неловкая до откровенной неуклюжести пони, настолько знакомая ей по давней памяти. Но с учётом темы разговора, она решила воздержаться и не подшучивать:

— Вот уж поверь, я сама больше всех удивилась. С таким-то происхождением? Я даже и не думала, что это в принципе со мной может случиться. — Она снова пожала плечами. — Можешь представить, с каким лицом я впервые поняла, что происходит. Ещё тот сюрприз, я тебя уверяю.

После этих слов неусыпное любопытство и жажда знания, бывшие основной приметой Твайлайт, снова взяли верх, и она наклонилась ближе:

— Так что, она аликорн? То есть, в прошлый раз в качестве дочери аликорна мы получили Фларри, и…

Миднайт покачала головой:

— Нет. Пегас. — Она вздохнула. — До родов я надеялась, что, может, смогу поучить её магии, но, похоже, это не вариант. — она чуть подмигнула. — Не самое простое время… но я справилась.

Твайлайт с тревогой взглянула на неё.

— Надеюсь, у вас с ней всё хорошо.

Миднайт фыркнула:

—  Даже не беспокойся. Отлично. Хотя, честно скажу — если вникать, то она до кончиков перьев папина дочка.

Услышав это, Твайлайт придвинулась ещё ближе:

— И мы уместно выходим на самый напрашивающийся вопрос… кому же так повезло? С трудом верится, что кто-то в силах соответствовать твоим взыскательным требованиям.

Миднайт лукаво взглянула на неё:

— О. Он совершенно, полностью, круглый дурак. Но… мой дурак. — и голос её был довольно нежным. Но вскоре она снова бросила на Твайлайт взгляд со столь частой для неё хитринкой:

— Впрочем, стоит заметить, что раньше у него была несколько раздражающая привычка — он постоянно случайно сталкивался с принцессами.

Твайлайт поняла и мягко улыбнулась, поймав приятное ностальгическое воспоминание.

— Рада за вас. Вас обоих. — Но любопытство вновь подало голос:

— И, совсем забыла. Как её зовут?

Миднайт помолчала, потом чуть улыбнулась:

— Твайлайт.