Заговор, это хитрый и хорошо продуманный заговор...

Лира наконец получает шанс доказать всем реальность существования людей. Получится ли это у неё? Сможет ли она встретиться с этими загадочными существами, в которых никто не верит?

Свити Белл Лира Человеки

Сегодня я говорила с мисс Смарти Пэнтс

Прошел год после инцидента с заклинанием "Хочу - беру". Твайлайт давно отдала свою куклу Смарти Пэнтс Биг Макинтошу - пришло время распрощаться со старыми игрушками. Но, к сожалению, некоторые игрушки просто не хотят расставаться со своими хозяевами.

Твайлайт Спаркл

Наутро после вечеринки

Пегас Винди Сноуфол приходит утром на работу после вечеринки.

ОС - пони

Ламия

У Ориолы есть проблема. Она никак не перестанет есть жеребцов. У Рарити есть проблема. Её подруга никак не перестанет есть жеребцов. У Твайлайт Спаркл есть проблема. В её городе поселился пониядный монстр. Спайк просто радуется, что он не жеребец.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони

Второе нашествие ченджлингов

Прошло много лет со времени оригинальных событий. Ну, типа, технологии, все дела, пляшем. И тут снова ченджлинги нагрянули.

Другие пони

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Дитя

Очень краткий рассказик, которому уже около 4 лет. Выкладываю т.к. случайно наткнулся на него в Гегл Диске и удалять было жалко.

Кризалис Чейнджлинги

Отчёты Принцессы Твайлайт

Твайлайт стала принцессой, и казалось бы, что её жизнь должна бы сильно измениться. Но осознав, что на деле ничего толком не поменялось, она решила продолжить писать отчёты своей наставнице о том, что с ней происходит, приправляя эти отчёты критикой.

Твайлайт Спаркл

Сказки служивого Воя

Вои — вольные стражи Эквестрии формирующие иррегулярные войска для защиты и сбережения границ и территории своей Отчизны. Такие бойцы могли родится лишь в суровой эпохе дисгармонии, брошенные своими командирами, оставленные канцлерами и забытые королями, лишившись дома, на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, стали селиться они, привыкая смотреть им в глаза, разучившись знать, существует ли страх на свете. Тогда завелось войско - широкая, норовистая замашка жеребячьей природы. Представим ситуацию, что особая сотня Воев перебрасывается к Понивиллю с целью...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони ОС - пони Флёр де Лис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Devinian

Хроники Секвелии, Том первый: Пролог

2.Гость не от мира сего

(A — 2.A)

Окраины Понивилля

Холодно. Хо-ло-дно. И темно. Может стоить открыть глаза? Глаза? А где я вообще? Стоп! Что-то не так…
— О-ох, — как же болит голова, — Что же со мной случилось?

— Насчитывается около десятка травм, сканирование мозга показало частичную и возможно необратимую потерю памяти, — ответил кобылий голос.
В голову ударило ещё сильнее, от этого голоса. Надеюсь он знает больше меня, да и спросить мне больше некого.

— Потеря памяти говоришь? А кто ты? — Действительно, нужно же знать с кем имею дело.
— Зовите меня системой. Я многофункциональный виртуальный интерфейс, встроенный в черепную коробку носителя для увеличения его характеристик и выполнения сложных задач в трудных условиях.

— Ты у меня в голове?!

— Система значит, ладно, а я кто? — довольно странный вопрос, но я и вправду не имею ни малейшего понятия, как же меня зовут.
— Из соображения безопасности при выполнении задания, ваше имя стёрто из интерфейса.

Отлично я теперь и как зовут-то себя не знаю.
Пока система не рассказывала мне о себе я попытался встать, но стоять долго у меня не получилось, боль в левом переднем копыте заставила меня снова лечь на землю.
А я ведь даже не подумал как сам-то выгляжу — оранжевая шёрстка, бледно-белая грива и рог! Я — единорог! Это хорошо, значит я могу использовать магию, только не помню как...
На крупе метка в виде яркого огня и нескольких белых искр вокруг него, что же, раз имени нет, буду Лайт Файером. Мда, очень оригинально, но что есть.

— Система, а где мы? — задал я довольно стандартный вопрос.
— Сюда по климату вы в Южном полушарии этой планеты, более точная информация невозможна.

Спасибо хоть на этом. Оставаться здесь нельзя, а то помру ещё, а жить-то хочется. Возможно я наткнусь на какое-нибудь поселение, если вообще такое имеется, а там разберёмся по ходу.
Копыто ужасно болит, наверное травма и вправду серьёзная, но преодолев боль я всё-таки встал и пошёл в сторону захода солнца, было бы неплохо добраться куда-нибудь до темноты, но в моей ситуации надеяться не стоит.

Деревья, трава, цветы, кусты, где-то торчат корни, обыкновенный лес одним словом.
Сколько я так прошагал? Полчаса, час?
Вся эта тишина и одиночество сильно напрягает, хотя, я же могу поговорить с системой, вдруг узнаю что полезного?

— Система, а что ты вообще умеешь? — ну, а что, хоть буду знать свои преимущества.
— В мои функции входит стандартная боевая система, облачное хранение памяти, анализ организма носителя и временная стимуляция отдельных клеток.
Боевая система? Не плохо, а про память лучше по подробнее.
— Хранение памяти говоришь, а есть в ней что-то чего я сам не помню?
— Да, — последовал короткий ответ системы и моя голова начала просто раскалываться, как-будто по мне ударили кувалдой и в ту же секунду я, кажется, потерял сознание.

(A — 9.A1D)

Я очутился в помещении очень похожем на пещеру и видел себя со стороны! Передо мной стоит пегас с серой гривой и красной шёрсткой, одетый в что-то на подобии военной формы, и позади него два таких же пегаса.

— Мы на месте, сектор чист. Готов к выполнению задания? — а этот вопрос кажется ко мне.
— Так точно! — Ответил другой я и, отдав честь, пошёл в сторону фиолетового свечения. Он исчез, а вокруг всё потемнело.

(A — 2.A)

Почему у меня такие тяжёлые веки? Я с трудом открыл глаза и оглядевшись понял, что всё ещё в этом лесу.
— Зашибись, и что со мной случилось? — задал я вопрос в никуда.
— Вам были загружены последние сохранённые воспоминания, — блин да я чуть на месте не подпрыгнул от этого неожиданного голоса. Я уже и забыл, что у меня в голове сидит виртуальный интерфейс.

Ощущения, как-будто меня час волокли по дороге с щебёнкой.
— Сколько я пробыл в отключке? — поскольку начало темнеть, я не уверен, что прошло меньше пары часов.
— Ровно 24,3 секунды, — о, класс, значит солнце сядет быстро.
Насчёт состояния я спрашивать не стал и так понятно: усталость и истощение, ну точнее как не стал, не успел.
Мой процесс мышления был прерван звуками голосов, доносившихся откуда-то слева. Я наконец нашёл понибудь!

Это чувство настолько сильно раззадорило мой организм, что выброс эндорфина дал забыть о невыносимой боли и я почти что галопом начал пробираться в сторону, откуда доносились эти голоса.
Это могло быть не обязательно поселение, мне подошли бы даже пара путников, с ними мои шансы на выживание явно больше, чем я сейчас скитаюсь один, без еды и воды.
А я как-то не задумывался раньше, что я вот уже сколько времени провёл без подкрепления организма питательными веществами и не чувствую никакой в этом потребности, хотя скорее всего дело в длительном шоке от попадания в необычную ситуацию, когда он пройдёт организм будет просто кричать о проблемах.

Голоса становились громче, да и количество их явно увеличивалось, а я всё пробирался в их сторону. Впереди начал виднеться просвет, и я, уже не обращая внимания, что весь покрыт ветками и немного испачкался в грязи, наконец-то, выпрыгнул наружу.
На мгновение в глаза ударил ослепляющий свет, из-за чего пришлось их прищурить, а передо мной растянулся вид на небольшой городок с двухэтажными домиками. К несчастью достаточно времени на осмотр места, куда я выбрался, мне не дали. Справа раздался неразборчивый окрик, и меня вырубило что-то большое голубого цвета.

Наверное эти пони подумали, что я какое-то чудище, выбравшиеся из леса, и недолго думая, решили прибить меня.

Это время, Понивилль

Радужногривая пегаска и фиолетовый аликорн низко летели над дорогой и что-то обсуждали.

— Вот теперь ты можешь официально называть себя принцессой, я думала мы провозимся ещё денёк, — начала Рейнбоу.
— Дэш, не надо, если учитывать первые десять попыток, я удивлена, как я хотя бы понизу адекватно летаю. Никогда не думала, что быть пегасом так сложно, — чуть поникла я, — но ведь сразу научиться и не получится, просто я привыкла, что обычно у меня всё выходит лучше.
— Знаешь, а я никогда не узнаю, как сложно использовать магию. Хотя если меня вдруг превратят в аликорна, я придумаю, как сделать всё круче! Кстати о аликорнах, ты уже отправила письмо Луне? — поинтересовалась моя подруга.
— Я хотела написать ей сегодня, но мы немного задержались, — краем глаза я заметила фигуру, что быстро выпрыгнуло из кустов, уводящих в лес.
Я бы успела остановиться, но Рейнбоу летела слишком быстро и явно не замечала на своём пути неожиданного препятствия.
— Дэш, пони! — крикнула я, но оказалась поздно, пегаска уже налетела на неожиданного гостя и они вместе повалились наземь, а мне ничего не осталось, кроме как подойти и помочь им.

Я телепортировалась прямо к ним и решила быстро осмотреть пони, что не вовремя оказался на нашем пути.
— Просто в отключке, — констатировала я, проверив пульс, — наверное путешественник, не видела его раньше в Понивилле.
— Конечно путешественник, любой в Понивилле знает, что не стоит вылазить у меня на пути, когда я лечу, — поднявшись и бегло бросив взгляд на фигуру.
— Дэш, лети домой, а я пожалуй перенесу пострадавшего в больницу, — укладывая телекинезом тело пони на своё круп, обратилась я к подруге.
— Как скажешь. Завтра в то же время, — взлетев ответила пегаска и устремилась в город.

Яркая вспышка телепортации, и я уже нахожусь в приёмной.
Сразу же ко мне подбежала Рэдхарт.
— У него обморок, да и выглядит он не очень, — опередила я вопрос медсестры.
— Тендерхарт! — крикнула кобылка, и из соседнего прохода появилась пони с сиреневой шёрсткой и салатовой гривой, — неси его в четырнадцатую, — указала Рэдхарт, и вторая медсестра переложив жеребца уже на себя, снова скрылась в том проходе.
— Принцесса, вам нужно оставить свою подпись на бумагах о приёме пациента, — окликнула меня кобылка.
— Просто Твайлайт, — улыбнувшись ответила я ей. Медсестра легко улыбнулась в ответ и подойдя к столу, выложила на него документ, на котором я оставил свои инициалы, чтобы в случае чего можно было связаться с тем, кто привёл пациента.
— Позови меня, когда он придёт в порядок, — попросила я Рэдхарт. Та лишь кивнула, а я вновь оказалась во вспышке телепортации, только теперь я вернулась домой.