Ваше Аликорнейшиство!

После отречения от престола принцессы перебираются в тихое местечко. Теперь они могут воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи или просто насладиться заслуженным отдыхом. По крайней мере, так думала Селестия, пока не вышла на улицу...

Принцесса Селестия ОС - пони

Найт Мер

Скромный ученый единорог влюбляется в принцессу Луну. Но той ли дорогой он пойдет в попытке завоевать любовь богини? События происходят еще до превращения Луны в Найтмермун и изгнания короля Сомбры.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Скитающаяся Луна

Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Сансет Шиммер

Сделано с любовью

Каденс пытается помочь Кризалис увидеть свет дружбы с помощью печений.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Метка для человека

Продолжение приключений Кира, но уже в мире пони. На этот раз нет войны. Все тихо и мирно. Но внезапно пропадают сразу трое пони. Более того, эти пони - дети! Метконосцы! Куда занесло детей и успеют ли Кир с друзьями вернуть их - это еще не решенный вопрос...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Великая и могучая?

Великая и Могучая Трикси. Так любила называть себя единорожка-фокусница, и ее очень бесило, когда кто-то звал ее просто Трикси. Созданный ею образ был настолько силен, что она сама верила в свою “могучесть” и могла убедить в этом других, в основном жеребят. Но одна история заставила ее изменить свои представления о себе, задуматься, действительно ли она великая и могущественная, и в чем ее истинная судьба?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Иные

Внешне - похожи, внутри - совсем разные. Просто они какие-то другие, не такие как все. На жизнь смотрят по-другому, отношения строят по-другому...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Просто Рэрити

Возвращаясь к вопросу щедрости Рэрити, что значит быть по настоящему щедрым?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Искушение

Навеяно одним артом. Ночные издержки угасающего разума. Первый фанф, который публикую тут, позже будут еще два.

Твайлайт Спаркл

Игра на расстроенном рояле

Флешбек к "Здравствуйте, я - Фармацист"В дождливый осенний день комендант города заходит в гостиницу чтобы обсохнуть и приятно провести время...

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Космическая программа чейнджлингов

Интерлюдия: Кобылапростозверь = Да

Кризалис смотрела на одну и ту же страницу отчёта уже в течении минимум получаса и подумала:

"Зачем я это делаю?"

Конечно, она знала, зачем, но всё же королеву не переставал удивлять тот факт, что она этим занимается лишь потому, что так сказала эта пони. Почему Черри Берри настаивала на составлении отчётов в трёх экземплярах по любой мелочи? Да кого волнует, как именно обстоят дела? Они просто должны быть сделаны, и всё, не время вникать в подробности, когда луна только и ждёт, пока её захватят!

Кризалис тряхнула головой, пытаясь прояснить мысли, но её внимание вновь отвлеклось от бумаг и сосредоточилось на пони, виновной в этом. Почему она вообще согласилась с этой ненормальной пони? Бескрылая, нелетающая земная пони, которая меж тем летала на воздушных шарах, орнитоптерах и даже на аэропланах… что уже само по себе достаточно безумно. Но Черри Берри была настолько сумасшедшей, что заявилась в Улей чейнджлингов и объявила себя новым сотрудником Кризалис. Абсолютное безумие.

Правда, королева тщательно избегала вопроса о том, в каком же психическом состоянии должен был пребывать тот, кто такую ненормальную пони нанял.

И теперь эта пони фактически отдавала приказы… читала лекции её подданным, читала лекции ей – по безопасности полётов, массовому производству, естествознанию, математике и всему прочему. Она мобилизовала на работу каждого из её подданных, у которого были обнаружены признаки наличия хотя бы двух нейронов в мозгу, которые могли взаимодействовать друг с другом, отправляла их в Эпплузу работать на новой фабрике или слушать краткие курсы по сварке или металлообработке.

В какой-то момент Кризалис прямо спросила вслух:

– Кто ты такая, пони?

И эта пони ответила:

– Я та, кто доставит тебя первой на Луну, помнишь?

Это был ещё один гвоздь в гроб этой пони: никому не разрешалось оставлять за собой последнее слово в споре, кроме самой Кризалис, и всё же Черри каким-то образом постоянно удавалось так делать.

И вот она, Кризалис, Тиран Улья Бесплодных земель, будущая правительница Эквестрии и всего того, что ей захочется захватить, и т.д. и т.п., читает тут отчёты и техническую документацию, потому что скромная земная пони… РОЗОВАЯ земная пони, среди всего прочего… сказала ей, что ей нужно знать все эти вещи.

"Что-то, – пронеслось в голове у королевы, – внезапно сильно пошло не так в моей жизни, и как только я разберусь, что именно, я…"

– Докладываю! – внезапно рявкнул один из стражей тронного зала. – Командир Фаринкс из Стражей Улья!

Кризалис не смогла не поморщиться.

Были дни, когда она любила Фаринкса больше, чем кого-либо из своих подданных, и не только потому, что он был одним из её отпрысков. (На самом деле, было бы лучше сказать, несмотря на то, что он был одним из её отпрысков – большинство из них укладывалось в диапазон между разочарованием и безудержным гневом, что испытывала королева от одного только их вида.) Не было чейнджлинга, более помешанного на защите улья, и, следовательно, не было другого чейнджлинга, который столь упорно трудился, чтобы защитить его от внешних угроз. Фаринкс был абсолютно верным и надёжным.

Проблема заключалась в том, что на него можно было положиться в поиске угроз для Улья, даже когда их не существовало. Фаринкс не мог отличить угрозы реальные от чисто воображаемых, и если хоть один день проходил без первых, навязчивые мысли в его голове немедленно создавали побольше вторых. В такие дни Кризалис просто надеялась, что какие-нибудь пони в конце-концов поймают его, посадят в клетку и отвезут в зоопарк куда-нибудь подальше от улья и от неё в частности.

Но примерно один раз из десяти Фаринкс оказывался абсолютно прав в отношении какой-либо новой угрозы или необходимых мер предосторожности, поэтому королева не могла просто сделать вид, что не может его принять… но если ей придётся вынести ещё одну его речь об обезьянах-мутантах в резиновых костюмах, которые выехали на гигантских татцельвурмах из леса, окружавшего пустыню, чтобы напасть на улей, она на него наорёт, и королевское достоинство будет нарушено.

– Что случилось, Фаринкс? – спросила она, как только вошёл её командир сил обороны улья. – У меня много работы. Скоро встреча с Твайлайт Спаркл, и мне нужно подготовиться.

В качестве доказательства Кризалис магией потрясла отчётом перед собой.

– Моя королева, я настоятельно рекомендую вам не лететь на эту встречу, – сказал Фаринкс. – Или, если вам так уж нужно там быть, то предварительно поместите эту шпионку в кокон, чтобы она не могла сообщить всё своим правителям.

– Снова ты за старое? – вздохнула Кризалис. – Мы же уже проходили через это, Фаринкс. Она дружит с Твайлайт Спаркл, не говоря уже о её прочих маленьких друзьях. Они будут ожидать увидеть её, и они знают её достаточно хорошо, чтобы один из инфильтраторов не смог её заменить. К тому же она не знает ничего такого, о чём мы и так не сообщили уже всему миру.

– С величайшим уважением, моя королева, – продолжил Фаринкс, – это не так. Всего час назад я застал её бродящей по складу с коконами. Теперь она может привести армию пони прямо в самое сердце Улья, чтобы спасти своих собратьев.

Кризалис закатила глаза.

– Фаринкс, лучше бы нам больше не держать там пони.

На самом деле она приказала очистить склад вскоре после объявления о начале Космической программы чейнджлингов, чтобы быть уверенной, что Селестия не сможет использовать какую-нибудь заточённую пони в качестве предлога, чтобы отказать ей.

– Но когда-нибудь они снова у нас будут, – продолжал настаивать чейнджлинг. – И это ещё не всё! Я поймал её через полчаса в яслях для личинок! Да ведь она могла делать с нашими будущими поколениями все, что угодно!

– Её кабинет находится в детском крыле, – ответила Кризалис, проглотив слова, в которых она объясняла, насколько Фаринкс параноидальный идиот. – Как ты предлагаешь ей добраться туда, не проходя через ясли?

– А двадцать минут назад, я застал её за допросом моих стражей!!! – с шипением закричал чейнджлинг. – Они могли рассказать ей всевозможные вещи, такие как боевые порядки или численность отрядов, или…

– Ты хочешь сказать, – перебила его Кризалис, – что ты недостаточно вымуштровал мою стражу?

– Они не были обучены сопротивляться тому, кто обладает королевской властью! – настаивал Фаринкс. – Ваше величество, я прошу вас немедленно обуздать эту пони на благо Улья! Кто знает, что она уже успела передать своим…

– ВОТ ТЫ ГДЕ!

Гневный крик вполне соответствовал решительной поступи копыт, блеску фиолетово-серых глаз и твёрдому подбородку Черри Берри, которая неслась в тронный зал. После нескольких секунд препирательств со стражем у входа, который утверждал, что ей сюда нельзя, он поспешно объявил:

– Старший пилот Черри Б…

…не обращая на него никакого внимания, земнопони заорала:

– Где мои рабочие, Фаринкс? Я узнала сегодня утром, что ты приказал половине моей рабочей силы вернуться сюда! Из-за твоей дури мы теперь на два дня отстаём!

Фаринкс был значительно выше Черри, и даже по меркам чейнджлингов выглядел свирепо, с крупными блестящими клыками, зазубренными крыльями и хитином, который был бы чернее чёрного, если бы не красная окантовка вокруг шеи и пурпур глаз и крыльев. Когда он рванулся вперёд, земнопони вздрогнула чисто инстинктивно.

– Думаешь, сможешь подорвать нашу оборону? – прошипел чейнджлинг в ответ. – Ну, так я раскусил тебя! Я вырвал своих стражей из твоих копыт, и вскоре у меня будут все необходимые доказательства, чтобы увидеть, как тебя отправят в кокон до тех самых пор, пока не загнёшься от старости и истощения!

Дрожь Черри Берри исчезла задолго до того, как Фаринкс закончил говорить. В тот момент, когда он отстранился, кобыла бросилась чуть ли не в его морду, и настала очередь чейнджлинга вздрогнуть.

– Да-да, бла-бла-бла! – огрызнулась пони. – Всё, что я знаю, это то, что ты мешаешь нам оторвать от земли работоспособную ракету! И между разработкой режима тренировок, надзором за обучением у профессионалов на местах и помощью доктору Годдарду в организации нового завода у меня НЕТ ВРЕМЕНИ приходить сюда каждый день, чтобы забрать своих рабочих!

– Они не…

– И вот ещё что! – Черри Берри двинулась вперёд, не сводя глаз с Фаринкса. К удивлению Кризалис, тот пятился, медленно опускаясь на круп, пока земнопони надвигалась на него. – Чья это была идея прикасаться к моему биплану? Каждый раз, когда я прилетаю сюда, мне приходится шариться по улью в поисках чейнджлинга, который сможет зарядить двигатель! А в прошлый раз, когда я была здесь, кто-то и вовсе снял колёса!

– Это практические меры, обеспечивающие безопа...

– АГА! Так это всё-таки БЫЛ ТЫ!!!

Морда Черри прижалась к морде Фаринкса, который оказался притиснут к стене пещеры и которому теперь некуда было отступать.

– Что ж, мистер, я смирюсь с тем, что застряну в коконе, полном слизи, на две недели, но позволь мне сказать тебе кое-что прямо сейчас. НИКТО НЕ СМЕЕТ ТРОГАТЬ МОИ ЛЕТАЮЩИЕ МАШИНЫ! – Черри снова двинулась вперёд, ещё сильнее прижав Фаринкса к стене. – Ничто не выводит меня из себя сильнее, чем когда какой-то тупой пони портит моё летноё снаряжение! Или ты ХОЧЕШЬ, чтобы я разозлилась?

– Но…

– Ты ВИДЕЛ, что происходит с теми, на кого ЗЛЮСЬ?

– Но…

– Так вот, если это произойдёт СНОВА, я не собираюсь идти к ней, – Черри махнула копытом в сторону Кризалис. – Я собираюсь прийти прямо к тебе, а затем…

Земнопони встала на дыбы, используя передние ноги, чтобы поднять Фаринкса с пола почти до изогнутого потолка с краю тронного зала.

– А потом у нас будет ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР, – закончила она. – Ты меня понял?

– Да, – выдохнул Фаринкс.

– ДА, ЧТО?

– Да, мэм!

– Вот и хорошо!

Черри уронила чейнджлинга и отступила, вернувшись на четыре ноги, когда Фаринкс рухнул на пол.

– А теперь ты соберёшь всех рабочих, которых ты у меня украл, плюс ещё десяток, чтобы мы могли вернуться к изначальным срокам, и ты собираешься объяснить им, почему ты был не прав! Верно?

Фаринкс бросил отчаянный умоляющий взгляд на Кризалис, которая лишь позволила ухмылке, которая появилась с появлением Черри Берри, стать немного шире. Сдаваясь чейнджлинг пробормотал:

– Да, мэм.

– Отлично, – закончила земнопони. – И на этот раз не вздумай присылать мне худших. Что вообще с вами не так? Как будто я обязана наблюдать за каждым из вас всё время, чтобы быть уверенной, что не всплывёт какая-то новая беда! Клянусь, половина из вас не сообразила бы, как налить лимонад в стакан, даже если бы под кувшином лежала напечатанная инструкция!

– Но я не…

– Я тебя что, спрашивала об оправданиях? ШЕВЕЛИСЬ, мистер!

Фаринксу осталось только шевелиться.

Кризалис приподняла бровь и спросила:

– Я могу чем-нибудь помочь тебе, пони?

Черри фыркнула наблюдая за отступлением Фаринкса, рассеянно стукая по полу копытом.

– Нет, я думаю, что и сама разобралась. Как у вас дела с техническими отчётами?

Кризалис магией подняла следующую папку из стопки.

– Это детские игрушки для королевы, – похвасталась она. – Ты ожидала чего-то другого?

– После двух последних недель? – спросила Черри Берри. – Даже не спрашивайте. Как могут такие страшные и опасные существа, как чейнджлинги, быть такими… такими ТУПЫМИ?

На этой ноте она повернулась и удалилась, именно удалилась с высоко поднятыми ушами и хвостом, а не отступила.

Кризалис смотрела ей вслед.

"О да, – подумала она. – Вот почему я наняла её.

Она может быть придурковатой, глупой, безумной пони… но пони понимающей".

И это так весело, когда она заставляет моих самых свирепых воинов сраться от страха".

С тех пор в сознании Кризалис Черри Берри стала не просто "пони", а "этой пони".

Примечание автора:

Я не совсем уверен, действительно ли эта глава добавляет что-то к истории или, скорее, я боюсь, что она может добавить слишком много, сделав более явным процесс того, как Кризалис начинает уважать Черри Берри. Но в то же время идея подобного витала в моей голове в течение нескольких месяцев, поэтому, когда печатное издание Космической программы чейнджлингов на Kickstarter дало мне повод снова открыть эту тему… ну, вот мы тут и очутились.

Это также немного несправедливо по отношению к Фаринксу, который не был таким параноиком в мультфильме. (С другой стороны, мы видели его только в одной серии…)

Но Фаринкс действительно кое-что понимает: хотя он выше Черри Берри, она более массивна (за исключением тех случаев, когда он трансформируется в свою убойную форму) и, как земная пони, намного его сильнее. Добавьте к этому авторитет, который ей дала Кризалис, и в результате отступление это всего лишь здравый смысл, хотя он бы сформулировал это как "тактическое отступление в ожидании лучшей возможности".

И уже в начале программы Черри получает возможность увидеть, какими могут быть неподготовленные, неопытные чейнджлинги. Вылить какое-то вещество из контейнера в форме ботинка с инструкцией, написанной на подошве, было бы им не по силам: "Зачем кому-то писать инструкцию на подметке? Её же там никогда и никто не увидит!"

И если вы склонны сожалеть о ауре величия, подумайте, что эти отчёты – это лишь первые крошечные снежинки огромного айсберга бумажной работы, вырисовывающегося в будущем Кризалис. У выполнения всего правильно есть определённые недостатки…

(О, кстати, название главы взято из кода в сохранениях игры для Kerbal Space Program. У кербонавтов есть свойство "BadS", которое может принимать значение "да" или "нет". Оно не имеет игрового эффекта, кроме влияния на выражение лица, и только у Джебедайи и Валентины, естественно, это свойство установлено в "да". И по всем вопросам, связанным с авиацией, то же самое относится и к Черри Берри).