Изгои
Глава 23
Когда Чика сказала, что впереди какая-то пони попала в беду, я ожидал чего угодно, но только не того что увидел. Повозка была довольно внушительной, и я не представлял сумею ли вытащить её. Но подумал об этом я уже тогда, когда вцепился в повозку и потянул, что было сил. Повозка шевельнулось, что вызвало испуганный визг хозяйки, и медленно поползла к дороге. Чика появилась рядом на мгновение позже. Её рог сиял ярким светом цвета электрик. Повозку и её хозяйку покрывало то же сияние. Моя поняшка с заметным усилием тащила эту тяжесть от края обрыва. Обильный пот покрывал её тело, словно она пробежала галопом пару десятков километров. Но наши совместные усилия вскоре увенчались успехом. Повозка теперь твёрдо стояла на узкой дороге. Я в это время выпутывал единорожку из её плаща. Дело пошло бы гораздо быстрее, если бы эта голубая пони прекратила брыкаться. Ну да что с ней поделаешь. Она, похоже решила, что я ужасное чудовище и сейчас её буду есть. Ну или ещё что-то подобное.
— Чика, может ты её успокоишь? А то я сейчас освобожу её, а она с дуру в пропасть сиганёт. А у меня с собой парашюта нету.
— Давай попробую, — кивает моя поняшка.
Чика подошла к бьющейся в истерике поньке и отвесила ей пощёчину. Откровенно говоря, я был в шоке. Просто на миг представил каково это — получить копытом по лицу. А Чика к тому же раза в два больше чем Трикси. Или даже в три. Когда они встали рядом — это стало очевидно. Ну точно всё! "Теперь ещё могилу копать", — подумал я, с тоской оглядывая каменистый грунт. Но обошлось. Видимо там было не все так просто. По крайней мере "лекарство" Чики подействовало. Голубая пони не умерла, а только прекратила истерить. Вот только её глазки разбежались в разные стороны. Трикси теперь могла смотреть как на меня, так и на Чику. Она стала напоминать пони-почтальоншу из мультфильма. Надеюсь это не на всегда.
— Эй, Трикси, ты в порядке? — спросил я, пощёлкав перед её мордочкой пальцами.
Понька медленно навела на меня один глаз, некоторое время разглядывала меня им (при этом не сводя второго глаза с Чики), потом замотала головой. Её глаза завращались как у детской игрушки и... встали на место.
— Нет, я не в порядке! — сказала она, обиженно покосившись на Чику.
— Ну извини, — примирительно произнесла Чика, — Ты была не в себе. Мне надо было как-то тебя успокоить.
— Понимаю, — буркнула единорожка, — Но всё равно как-то... обидно... и больно.
— Ну прости-прости! — попыталась приобнять её Чика.
Трикси рванула от неё в сторону, но остановилась, почти врезавшись в меня. Глаза её в панике заметались, ища путь к спасению, но его не было! Позади — Чика, впереди — я, справа — глубокая пропасть, а слева — отвесная стена и фургон. Великая и Могучая Трикси остановилась, прижимаясь к своему фургону. В этот момент она была так трогательно испугана, что поневоле хотелось её обнять и утешить. Чика, уловив мои мысли, раздражённо фыркнула и обратилась к голубой пони:
— И чего ты нас боишься? Разве не мы только что спасли тебя от неминуемой гибели?
После этих слов Трикси словно подменили. Она поправила свою остроконечную шляпу, отряхнула плащ и только после этого с апломбом (отработанным многочисленными выступлениями на сцене) сказала:
— Великая и Могучая Трикси никого не боится! — она встала в красивую позу и продолжила, будто играя на сцене, — Мне не впервой встречать странных незнакомцев! Моя Великая и Могучая магия защитит меня!
— Хм... я думал она уже так не разговаривает! — громким шёпотом шепчу я Чике, — Вроде бы она уже не та задавака, что была раньше.
— Я не задавака! — топнула копытом Великая и Могучая, — Это сценический образ!
— Может стоит разделять реальную жизнь и выступление на сцене? — предложил я.
— Я пытаюсь! — дрогнувшим голосом выкрикнула пони, — Просто не всегда выходит. Трудно, знаете ли, изменить давние привычки.
— Понимаю, — киваю я, — Ну раз мы во всём разобрались, то может хватит от нас шарахаться? Мы тебя не съедим.
— Вы странные, — задумчиво проговорила Трикси, — Но я вам верю. И спасибо вам за спасение!
Единорожка церемонно поклонилась нам.
— Да ладно тебе, — отмахнулся я, — Любой бы так поступил на нашем месте. Не обратив особого внимания на недоверчивое фырканье обеих пони, я глянул на часы. Однако вечер уже. Скоро солнышко выключат. Надо бы поторопиться. Это и озвучил двум четвероногим дамам.
— Значит идите быстрее, — тут же отозвалась Трикси, — А мне ещё повозку чинить.
Хм... а я-то думал — чего это её так тяжело тащить? А у неё оказывается колесо сломано. Теперь понятно, как Трикси оказалась в таком положении. Её колесо сложилось и телегу развернуло в сторону. Хотя и тут Трикси повезло — благодаря сломанному колесу телега не скатилась дальше.
Разумеется, мы предложили ей свою помощь. Ну не привык я оставлять девушек в беде на дороге. И в общем-то не зря. Наша помощь оказалась совсем не лишней. У Трикси оказывается большой опыт в самостоятельном ремонте своего транспортного средства. Она его сама и сделала. Но наша помощь оказалась кстати. Оказывается, она так сильно и долго использовала магию, что теперь не могла поднять ей и пёрышко! Так что Чика работала как подъёмник, а я в качестве «принеси-подай-стукни по этой железяке». С нашей помощью ремонт надолго не затянулся. Правда, железную ось так и не смогли как следует выправить. Тут, мне думается, кузня нужна. Но спуститься к подножию горы мы смогли. Чика даже сама вызвалась тащить телегу. А то Трикси так умоталась, что позже мы её загнали в её повозку и довезли до низа уже так. Смотреть, как эта ненормальная, из-за неуместной тут гордости, идёт засыпая на ходу, рядом с пропастью, было выше наших сил.
На привале мы с Чикой быстро приготовили ужин. И не сильно заботясь раскладыванием палатки (под горой было теплее чем наверху), сели смотреть очередную серию MLP. Вернее, Чика решила посмотреть полнометражку " My Little Pony: The Movie ". Я не возражал. Трикси, к тому времени, уже дрыхла без задних копыт и ни на что не реагировала. Так что, не думаю, что мы ей помешаем.