Изгои
Глава 31
После вопроса этого прилизанного единорога Трикси даже рот открыла от удивления. Потом машинально проверив шею на предмет лишних украшений и естественно не найдя их, она гневно впилась взглядом в этого идиота и тоном Великой и Могучей Трикси сказала:
— Все, кому это положено знать, знают, что Амулет Аликорна отобрала у меня принцесса Дружбы Твайлайт Спаркл! Если вы этого не знали, то теперь знаете!
Единорог тоже уставился на шею Трикси, как будто надеялся, что просто не заметил амулет. Но тщетно! Шейка пони оставалась чистой и свободной. Единорог как-то неуверенно потоптался и нерешительно предположил:
— Ты сняла его и где-то спрятала!
— Снять этот артефакт? — Трикси издевательски улыбнулась, — Вы в своём уме?
— Молчать! — истерично скомандовал единорог, и тут же, противореча себе, продолжил, — Живо отвечай! Куда ты дела Амулет Аликорна?! Иначе я сделаю тебе больно! ОЧЕНЬ больно!
— Я уже сказала! — вызверилась Трикси, — Я отдала его Твайлайт Спаркл! Принцессе Дружбы! Вот у неё и узнавайте!
Единорог тут же склонил голову и нацелив рог в Трикси, пальнул в неё каким-то красным лучом. Голубая пони мгновенно рухнула на пол и свернувшись в комочек, закричала. Тут уж я не выдержал:
— Эй, неуважаемый! — вцепившись в прутья решётки, заорал я, позабыв о боли, — А не оборзел ли ты часом?!
Этот серый тип тут же подскочил к моей клетке и нацелив рог на меня, прошипел:
— Ты что-то вякнул, чудовище? Тебе было мало того, чем угостили тебя мои гвардейцы?
— Твои? — удивлённо переспросила с пола Трикси, — Кто-то тут действительно не в себе!
Волшебница, перевернулась на живот и нашла меня взглядом, — Алексей, похоже мы попали! Нас захватил сумасшедший!
От этих слов из ноздрей хлыща пошел пар, он развернулся к Трикси и прошипел, — Ты не усвоила урок! Он снова нацелил свой рог на единорожку. Та испуганно сжалась и стала отползать от этого придурка. Тут уж я не окончательно вызверился! Похоже он меня совсем ни во что не ставит! Ну так зря! Я прижался как можно плотнее к прутьям решётки и что было сил, врезал этому садисту промеж ног. Жаль, вышло не так хорошо, как задумывалось. Удар был великолепен, но вот стоял он немного дальше чем было нужно. А то быть бы ему всю оставшуюся жизнь мерином. Но и так вышло не плохо. Мой ботинок с размаху чиркнул по внутренней стороне бедра этого козла. А потом задел хвост придурка. Вот не вру! Я явно услышал хруст! А потом по ушам стеганул пронзительный визг! С этого лощёного хлыща мигом слетел весь его лоск. Он взвился на дыбы и пронзительно визжа, приплясывал, забавно скача между наших с Трикси камер. Жаль только, что насладиться этим подольше нам не дали. Вбежавшие на визг начальства стражники-единороги сходу ударили меня и Трикси каким-то заклинанием. Я успел только отметить, что цвет лучей был такой же красный, как и у их начальника. А потом меня будто окунули в кипяток!
Очнулся я довольно поздно. Из небольшого окошка под потолком камеры, лился серебристый лунный свет. Блин! Что ж так хреново-то? Надеюсь этот гад не умеет лечить себя... и совсем уж хорошо будет, если медик в отпуске. Но пока только один негатив! Штаны, например, мокрые и воняют. Хорошо хоть не обосрался. Боль была такая, что я бы и не удивился. А что с Трикси?! Где она?! Я вгляделся в темноту соседней камеры. Прошло какое-то время, пока мои глаза привыкли к темноте. Я, затаив дыхание, всматривался и вслушивался в темноту. Наконец в дальнем углу соседней камеры я увидел какое-то тёмное пятно и… тихий плач.
— Трикси! – позвал я, — Это ты?!
Плач прекратился, а пятно пошевелилось и вскоре к решётке подошла голубая единорожка:
— Лёша, ты жив?! Ты очнулся?! С тобой всё в порядке?!
— Жив-жив! — попытался успокоить я её, — И конечно же я не в порядке! Но это не важно. Ты-то сама как?
— Жива, — вяло кивнула единорожка, — Хотя может лучше бы умерла!
— Что они с тобой сделали?! — похолодел я.
— Ничего... пока ничего, — тихо ответила Трикси.
— Я что-то не знаю? Поясни!
— Ну... — задумалась Трикси, — Ты видел земного пони, что стоял рядом с канцлером Нейсеем?
— Это такого блёклого, с бакенбардами?
— Да, — кивнула пони, — Его зовут Игниус Рок Пай. Он глава семейства Пай.
— Ясно, — киваю я, — И к чему ты начала рассказывать о нём?
— Мммм... Видишь ли... — начала мямлить голубая единорожка, — Когда я натворила дел в Понивилле, я укрылась у них на ферме. Хотела переждать немного, пока всё не уляжется. Они были рады нанять помощницу. К ним не очень-то часто нанимаются. Работа тяжёлая и вдали от обжитых мест. Тут скучно. Никаких развлечений. А единорогам ещё и неприятно тут находиться. Местные минералы творят чёрте что с нашей магией. А я сама вызвалась и к тому же согласна была работать просто за еду и кров. Конечно же они взяли меня.
— Ииии? — подтолкнул я пони, когда она приостановилась.
— Поначалу было тяжело, но я не роптала. Я думала, что я это заслужила. Потом втянулась. Тем более мистер Пай был очень заботлив. Он старался подбодрить меня. Это мне очень помогало. Но потом его... опека... стала... чересчур навязчивой! Я пыталась остановить его, объяснить, что он не в моём вкусе, но он не принимал отказа! И однажды, когда его приставания перешли все границы... я лягнула его!
— Не могу сказать, что ты была не права, — решил подать голос я, — А как же его жена и дочери? Ведь они у него есть?
— Да, есть, — кивнула Трикси, — Они слова сказать против не смеют. У них в семье... довольно странные традиции.
— Он... не обидел тебя? — мягко спросил я.
— О нет! — помотала головой пони, — Я вырубила его! И пока он валялся без сознания, сбежала. А теперь я снова на его ферме, в какой-то тайной пещере и моя магия меня не слушается! Я даже подлечить тебя не могу!
— Не переживай обо мне! Всё не так плохо, как выглядит! А что касается твоего бывшего босса, — потёр я кулак, чувствуя, как поневоле зверею, — Пожалуй, у меня будет к нему пара вопросов. Если ты не возражаешь, конечно, — тон моего голоса не допускал возражений. Трикси молча покачала головой.
Так, я похоже туплю. Видимо удары по голове не прошли даром. Главное-то я пропустил! А ведь всё было на виду!
— Ты хочешь сказать, что эти двое приятели? И у них тут не официальное государственное задание, а какие-то тёмные делишки? И у Игниуса на тебя есть планы?
— Да, — кивнула Трикси, — Когда тебя избили в первый раз, они разговаривали об этом. Как только Нейсей заставит меня отдать Амулет Аликорна, он отдаст меня Игниусу.