Богиня демикорнов. Алая Луна.

Один день из жизни существа, вдохнувшего жизнь в забытую всеми расу. Один день из вереницы похожих дней той, что вскоре сложит свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой обладание огромной силой и безграничной магией само по себе становится тюремными оковами для тех, кому они были даны. Нет смысла в беспредельной силе, если каждый миг жизни превращается в мучительные попытки избавиться от неё. Хотя бы на день, хотя бы на час. Так уж хороши мощь и власть ценой лишения простых радостей жизни?

ОС - пони

Просто Рэрити

Возвращаясь к вопросу щедрости Рэрити, что значит быть по настоящему щедрым?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Молчание Октавии Мелоди

"Во тьме ночной и при свете дня - Мгла преследует меня"

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Заключённая

Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?

Лира

Колибри

История о колибри и о том, какой магией обладают эти чудесные птицы

Флаттершай Принцесса Луна

Тайны темнее ночи

Это заведение на окраине Кантерлота всегда пользовалось неоднозначной репутаций. А все потому, что здесь собираются таинственные и мрачные гвардейцы принцессы Ночи. Но все ли так просто, как видится на первый взгляд?.. События рассказа происходят более, чем за 1000 лет до сериала.

ОС - пони Стража Дворца

Игра

Это... Рассказ. И даже не спрашивайте меня, где я взял этот сюжет!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Легенда дремучего леса

Трое подростков, застигнутых грозой, укрылись в пещере. Что же может случиться, пока они пережидают ливень?

Другие пони

Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

Принцесса Селестия

Селестия не самая добрая пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Старлайт Глиммер Санбёрст

Автор рисунка: Stinkehund

Изгои

Глава 41

Вечнодикий лес. Алексей.

Я конечно городской житель, но и по лесам побегать доводилось. Но вот этот Вечнодикий Лес, в любом случае был самым необычным из тех где мне доводилось бывать. Какие-то непонятные деревья с причудливо перекрученными стволами и ветками и тёмной, почти чёрной листвой. И эта атмосфера! Атмосфера ужаса и безнадёжной тоски. Хотелось прямо там сесть и не двигаться. Хорошо, что Трикси заранее рассказала, с чем тут придётся столкнуться. Ещё раз благодарю провидение, что подогнали нам такую спутницу. Был бы один или с Чикой, в нынешнем её состоянии, то точно бы не вышел. Просто сел бы и сидел там. Наплевав на всё и всех. Депресняк, навеянный лесом, просто валил с ног! На Чику сразу подействовало. Она прекратила летать, и даже не нашла в себе сил добраться до меня. Просто улеглась на дороге и всё. Даже не очень реагировала тогда, когда я подобрал её и стал не слишком аккуратно запихивать в повозку. 

Трикси тоже досталось. Она брела опустив голову, просто механически перебирая ногами. Временами она ненадолго останавливалась и стояла, часто дыша и шатаясь из стороны в сторону. А во мне разгоралась злость. Чем дальше шли, тем сильнее я злился. Вскоре злость была такой силы, что её наверное можно было потрогать руками. Но вот делать , пожалуй, этого ни в коем случае не стоило. Накрыло бы не слабее ядерной бомбы, что американцы на Хиросиму сбросили. Очень странные ощущения — злобы, можно сказать бешенство и депрессия. Вот как это описать? Поверьте, я пытался. Все мои описания жалкие и неверные. Это как... как... как объять необъятное! А потом я увидел... нет, как бы просто отметил факт того, что Трикси уже не тащит повозку, а просто лежит рядом с ней, даже не пытаясь встать. Тут я разозлился и на Трикси и на её тарантас и даже на Чику, что валялась внутри. Так разозлился, что решил пройти мимо. Даже сделал пару шагов, но потом что-то заставило меня вернуться. Какая-то неясная мысль сверлила мозг так, что я не мог не обратить на неё внимание! Она заставила меня вернуться и закинув голубую единорожку в возок, впрячься в него и стиснув зубы потащить эту долбаную арбу с долбаными пони, по этой долбаной дороге в долбаном лесу!

Сколько я так шёл, я не знаю. В этом странном мире совершенно нельзя определить время по солнцу! Да это меня как-то и не интересовало. Я просто понял, что в какой-то момент деревья уже не мешают солнцу и выбрав пыль помягче, рухнул в неё, не сильно заботясь о сохранности своей тушки.

Пришёл в себя от того, что кто-то заливал мне в рот воду. Жадно глотаю и пытаюсь открыть глаза. Тут же зажмуриваюсь от попавшей в глаза пыли. Пытаюсь протереть их рукавом, но он тоже весь в пыли. Кто-то осторожно отводит мою руку от глаз и я чувствую как на лицо льётся холодная вода. Вслед за этим, почти сразу же, протирают глаза чем-то мягким и шелковистым. Тут же услышал протестующие вопли Чики и отчаянную ругань голубой фокусницы. Открываю глаза. О! Уже легче! Глаза не болят, пыль не сыпется в глаза, а небо такое голубое и чистое! Пожалуй пора вставать. Что тут же и делаю. Вижу как Трикси, преследуемая Чикой, с воплями нарезает круги вокруг меня, а летающая за ней Чика, с гневным чириканьем гоняется за ней, стараясь вырвать клок волос из гривы волшебницы. Однако пора спасать, а то так всю гриву повырывает. Как тогда ей выступать? Я по сериалу помню что гриву исправить не так просто как думается.

— Чика, фу! — ору я во всю мощь лёгких.

Чика, услышав мой голос, тут же остановилась. Словно на стену налетела. Хорошо хоть что слушается, успел подумать я, перед тем как был погребён под двумя радостно визжащими телами.

— Ну ладно, ладно! — отбиваюсь я от радующихся пони, — Ну хватит! Да в порядке я! В порядке!

Чика привычно повисла на моей шее, а Трикси прижалась с боку, терясь мордочкой о плечо. 

— Мы так испугались! — всхлипывая говорит Трикси, — Очнулась, а ты лежишь на дороге и не отзываешьсяаааа!

Всхлипывания перешли в плач. Рядом тут же заверещала Чика, обильно орошая мою футболку слезами. Ну блин! Вот уж чего не люблю, так это женские слёзы. На психику давит так, что хоть вой. А самое опасное — это полная непредсказуемость последствий. Однажды, после таких слёз я месяца два пролежал в ожоговом отделении с довольно серьёзными травмами. Следы на спине до сих пор впечатляющие. А самое обидное — был полностью невиновен. Так что теперь поневоле напрягаюсь в подобной ситуации.

— Ну ладно, ладно! — ободряюще бормочу я, успокаивающе поглаживая обеих понек по волосам, — Ну чего вы плачете? Я же в порядке!

— Да-а... уж... — ещё всхлипывая, но уже успокаиваясь, пробормотала единорожка, движением головы вытирая остатки слёз о мою, и так не сухую уже, футболку.

— Чего "да уж"? — ворчу я, — Раз говорю что нормально — значит нормально! Лучше скажи, у вас всегда так сложно через этот лес ходить?

— Вовсе нет! — замотала головой единорожка, — Обычно всё совсем не так! Просто страшно, лёгкая апатия, усталость. А сейчас все совершенно по другому было! Я даже не помню как я в возке оказалась! Прихожу в себя, вылезаю, а там ты лежиыыышь!

Трикси снова залилась слезами. Чика, посмотрев на это — подхватила.

— Ну ладно, хватит уже! — снова начал уговаривать я, — Хватит! Всё же уже прошло!

В этот раз меня даже не слушали. Я осторожно вывернулся из их объятий и отошёл к повозке. Это, похоже, было даже не замечено. Девушки, обняв друг друга, самозабвенно рыдали, сидя на пыльной дороге.

Наконец-то всё закончилось! Я имею в виду эту мокрую атаку на мою психику, устроенную девчонками. Мда уж... складывается такое впечатление, что я притягиваю к себе неприятности. То Сомбра, то лес взбесился, то в тюрьму посадят. Словно весь этот мир ополчился против меня. А девчонкам достаётся "за компанию".

Прошло какое-то время и мы смогли продолжить движение. Вскоре я увидел небольшие аккуратные домики, с разноцветными крышами.

— Пришли, — пробормотала Трикси, как-то не очень уверенно, — Добро пожаловать в Понивилль.

— Почему мне кажется что ты не очень уверена что тебя тут нормально встретят? — пробормотал я под нос.

— Ну... — смутилась единорожка, — Каждый раз прихожу сюда и боюсь.

— Ну да, — поддакнул , — Повеселилась ты тут когда-то.

— Дурак! — ткнула меня копытом в бок поняшка.

Я рассмеялся. Трикси сделала вид, что жутко обижена, но не смогла долго дуться и тоже рассмеялась. Чика заинтересовано высунулась из повозки, ревниво следя за нами. Это нас ещё больше пробило на ха-ха. Так мы и ржали, пока нас не отвлёк налетевший неизвестно откуда розовый вихрь. Он покружил вокруг нас и внезапно остановившись, превратился в розовую пони с завивающимися в дикие кудряшки гривой и хвостом. Она с восторгом уставилась на нас голубыми глазами и затараторила, прыгая вокруг нас:

— ПРИВЕТСТВУЮ ВАС! МЕНЯ ЗОВУТ ПИНКИ ПАЙ! ПРИВЕТ ТРИКСИ! Я РАДА НОВЫМ ДРУЗЬЯМ! А ЧТО ВЫ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЕ? ТОРТИКИ ИЛИ КЕКСИКИ? А КАК ВАС ЗОВУТ?! А ОТКУДА ВЫ? А КТО ВЫ?! А НАДОЛГО К НАМ?! А...

Тут Трикси, изловчившись, засунула ей в рот копыто и пояснила мне:

— Не удивляйся, по другому её не заткнуть.

И повернувшись к розово-кудрявой пони, сказала:

— Мы пришли к принцессе Твайлайт Спаркл. Моим друзьям очень нужна её помощь.

— Чорраттитр! — подтвердила Чика.

Пинки, ставшая внезапно до ужаса серьёзной, кивнула Чике и сказала:

— Я поняла! Я провожу вас до её замка!