Изгои
Глава 64
Алексей.
Утро началось с неожиданности. Все мои жильцы, что обычно ни за что не оставляли меня одного, разбежались кто куда. Радуга, отводя почему-то глаза, сказала, что ей надо на работу. Мол, облака сами себя в нужное место не пригонят. И умчалась с обычной для неё скоростью. Я только привычно моргнул, когда хлопок от перехода звукового барьера, под дребезг стёкол, шибанул по ушам. Не могу понять — как это она делает?! Вот была бы она реактивная... Мда... лучше бы я себе это не представлял. Хотя... картинка получилась скорее забавная, чем страшная.
Следом за ней ушла Трикси. Великая и Могучая сослалась на то, что ей нужно подготовить всё для нового выступления. При этом тоже как-то странно мялась и отводила взгляд.
Когда в комнату ввалилась Чика, то я уже и не удивился. Устал, наверное. Эта чёрная стрекоза тоже пробормотала что-то о ждущих её делах и смылась, обдав меня коктейлем сильных эмоций. Я из этой смеси смог выделить только какое-то предвкушение, радость и чуть-чуть смущения.
Ну да и ладно. Ясно же что они что-то затеяли. А уж что — не важно. Я даже рад что Чика с местными поладила. Даже расслабилась как-то, стала мягче. А то всё время напряжённая бегала. Так и сорваться недолго. А вот про расслабилась — это я поторопился. Ночью мы с ней не очень-то и смогли расслабиться. Всё ждали, когда нас снова в общий сон затянет. Поэтому ночь провели в какой-то нервной полудрёме. Долго так мы не продержимся. Поскорее бы принцессы что-то придумали. Они вроде обещали. Особенно я надеюсь на Твайлайт — этот гибрид гугля с энерджайзером рано или поздно что-то да откопает.
Ну а пока, раз уж я остался один, можно заняться делом. Тем более что я обещал. Я раскрыл ноут и залез на внешний винт. Помнится, там была программка для создания субтитров. Когда-то баловался таким. Даже удалось на этом кое-что заработать. Ну да не суть. Сейчас надо будет проверить как встанут эквестрийские шрифты на мою ОС. Ещё вчера их переписал у Лиры. Через минут десять шрифты встали. Но вышел облом с набором текста на эквестрийском. Ну нет эквестрийского языкового профиля на Семёрке! А создавать их под Виндой я никогда не пробовал. Что ж, переходим на Линукс. Благо и он на ноуте есть. Вот тут дело пошло. Занимался я когда-то нечто подобным. Делал языковой профиль для удмуртского. Так что и с эквестрийского справился. Даже символы эквестрийские удалось нанести на клавиши. Но тут Твайлайт помогла. Она ввалилась ко мне как раз тогда, когда я маркером рисовал символы местного алфавита на клавишах. Мигом врубившись в то, что я делаю, она забраковала всю мою работу. Тут же зажгла свой рог и на клавишах появились символы эквестрийском алфавита. В стандартной раскладке, принятой тут и в мире цветных людей. Я оглядел получившийся шедевр. Что ж — так действительно будет лучше. Как-то я об этом даже и не подумал. Теперь надо исправить привязку символов в профиле и можно будет работать. Поблагодарив Принцессу Дружбы, я принялся за работу. Фильм у меня в коллекции был колоризированный. То есть оригинальный чёрно-белый фильм позже раскрасили. Получилось очень даже неплохо. Боюсь даже представить сколько человеко-часов на это потратили! Ну да не один человек работал. Одному такое сделать хоть и возможно, но времени займёт уйму. Ну а у меня задача полегче. Субтитры конечно не так удобны, как озвучка, но на такое я не подпишусь ни в коем случае!
Лавандовая аликорна некоторое время смотрела на мою работу, не мешая, но и не уходя. Потом она всё же негромко кашлянула и убедившись, что привлекла моё внимание, спросила:
— Алексей, а чем это ты занимаешься?
— Разве не видно? — удивляюсь я, — Перевожу фильм на эквестрийский. Чтобы вы его посмотреть могли.
— Ты мне ЭйДжей напоминаешь, — вздохнула Твайлайт, — Тоже всё сама стремится делать и помощи не попросит.
— Да тут и помощи-то никакой не надо, — пожав плечами, отвечаю я, — Обычная рутина, справлюсь.
— Твои субтитры — это гнилое сено какое-то! — тряхнула гривой принцесса, — Это же совсем не удобно! Смотри как надо!
После этих слов она зажгла рог, и я увидел, как на экране компа с бешеной скоростью задвигались кадры фильма, открывались новые звуковые дорожки, показывался процент прогресса кодирования и прочая фигня, которую я даже не всю успевал отследить! Через минут сорок, аликорна усталая, но довольная, улеглась на диванчик, тряся рогом, стараясь снять напряжение. Я же не произнёс за это время ни звука, наблюдая с отвисшей челюстью за её действиями. На экране открылся плеер и пошёл фильм. Теперь герои фильма разговаривали на эквестрийском! Своими голосами! Я уставился на Твайлайт с каким-то благоговением. Фиг с ней, с магией! Но то, что она сделала... это... это... это же иначе как чудом и не назовёшь! Так я ей и сказал. Когда смог прийти в себя.
— Да какое там чудо? — отмахнулась принцесса, — Просто ты похоже плоховато умеешь работать с компьютером. Но не расстраивайся — всё придёт с практикой! А пока не научишься — зови. Я такие вещи влёт делаю!
Тут у меня совсем видимо вид обалделый стал. Ну а что? Представьте, что вас лошадь "сделала". Да ещё в той области, в которой вы считаете себя если не экспертом, то уж крепким профессионалом точно. Ну? Как ощущения? Вот и у меня так. Сижу, хлопаю глазами, смотрю на лошадку. А та, увидев моё состояние, залилась смехом.
— Ой не могу! Не смотри на меня так! Да шучу я! Шучу!
— В смысле шучу? А в чём соль шутки? — спрашиваю я, кликая по свойствам файла в плейере. Как я и подозревал — у файла появилась новая звуковая дорожка.
— Я на самом деле не так хороша с компьютером, — пояснила рогатая принцесса, — Просто когда-то разработала одно полезное заклинание. Оно берёт умение какого-то существа и в ускоренном времени выполняет что требуется, используя умения того, кто это должен был сделать. То есть это как бы сделал ты, но только моей магией.
— Офигеть! — выдохнул я, — И что, так любой единорог умеет?
— Нет к сожалению, — помотала головой пони, — Слишком большой расход энергии. Слишком тонкие манипуляции с ней. Ещё и чуть-чуть магии разума и времени. Обычные единороги на такое не способны. Только аликорны. Я так Твайлайт из мира людей помогала в одном важном проекте. А часть заклинаний что работают с временем — использовала из наработок Старлайт Глиммер.
— Опонеть не встать! — только и смог выдохнуть я.
Чика. Лира. Радуга. Трикси.
— Дэши! — разорялась Чика, — Ну сделай ты взгляд загадочнее! Мечтательней! Ты же на звёзды смотришь! Так покажи мне это! Заставь меня увидеть их отражение в твоих глазах!
— Я смотрю на зелёную стену! На ней нет ни одной звёзды! — мрачно ответила Дэш, явно сомневаясь в адекватности Чики.
И действительно. Никаких звёзд в огромном зале Дворца Дружбы не было. Только пустая стена, выкрашенная в зелёный цвет.
— Да мы их потом дорисуем! На компьютере! — ярилась Чика, — А ты представь, что видишь их! Представь их холодное сияние! Ну что ты глаза выпучила словно хочешь сра... Ай! Ты чего лягаешься?! Стоп! Перерыв!
Чика, потирая бок, куда чувствительно прилетело копытом от взбешённой Радуги, подошла к Лире. Та смотрела отснятый материал. Было его довольно много, но эту сцену надо переснимать! Однозначно! Радуга оказалась хоть и талантливой, но быстро остывающей пони. Сейчас, когда первый её порыв прошёл, с ней стало сложно работать. Возможно, небольшой перерыв улучшит ситуацию. Сроки ещё не поджимают, но и медлить не стоит. Эту сцену они должны закончить сегодня.
Чика подошла к Радуге, которая активно, до перехода на крик, обсуждала что-то с Трикси.
— Да нормальная это песня! — тоже перешла на крик Трикси, — Очень тебе подходит!
— Соглашусь с Трикси, — присоединилась к спорщицам Чика, — Очень хорошая песня.
— Ты так думаешь? — Радуга недоверчиво прищурилась, — Себе ты выбрала песню гораздо лучше! Хочешь выглядеть лучше, чем я, в глазах Лёши?
Чика от этих слов поперхнулась (чай, который она пила в этот момент из большой чёрной кружки с ромашками, попал не в то горло) и выпучив глаза просипела:
— Поверь мне — если бы я желала тебе зла, то исполнение этой песни было бы хорошей идеей!
— Да ладно?! — недоверчиво протянула Дэш, — И чего бы это вдруг?
— Она права! — кивнула Трикси, — Эта песня бесит Алексея не хуже, чем красная тряпка минотавра! Я это сама видела! Собственными глазами! Он тогда чуть не придушил Чернушку. А ещё вспомни что поют на взрослой части фестиваля. Песня вполне вписывается в формат. Да и я думала она тебе понравится. Ты же любишь отрываться?
— Я… нуууу… да… люблю, — кивнула Дэш, — Но вот понравится ли Алексею что я пою?
— А ты постарайся спеть так, чтобы понравилось! – высказалась Чика.
— Я видела, как он слушал эту песню, — попыталась ободрить пегаску Трикси, — Он даже подпевал!
— Так что, будем продолжать или ну его все нафиг?! — спросила Чика, требовательно глядя на Радугу.
— Будем! — как-то поспешно отозвалась пегаска, — Где там, говоришь, звёзды сияют?
На следующий день. Школа Понивилля. Лёха.
В классе, превращённом на время в кинозал, стоял довольно громкий гул. Собравшиеся жеребята громко разговаривали каждый о своём, ожидая начала сеанса. Мы же с Твайлайт проводили последние приготовления, проверяя правильность подключения аппаратуры. Ноут пришлось использовать местный. Мой категорически отказался поддерживать местный 57-дюймовый телевизор по DP. Потом начались какие-то фокусы с рассинхронизацией звука и видео. В общем, пришлось повозиться. Но всё в конце концов у нас получилось и аппаратура, с помощью ободряющих пинков и магии, заработала как надо. Вскоре мы погасили свет, и притихшие жеребята увидели название: В бой идут одни «старики».
Через две недели. Песенный фестиваль.
Понивиль сегодня словно сошёл с ума. С самого утра, отовсюду, откуда только возможно и невозможно, раздавалось пение и звуки музыки. Трехдневный музыкальный фестиваль начал свою работу. Мы же с Чикой, измотанные донельзя, плелись сейчас в свой домик, расположенный на опушке Вечнодикого Леса. Всю ночь мы готовились к выступлению нашей подруги. Причём эти репетиции продолжались целых две недели. В обстановке строжайшей секретности… от меня! Противоречие не видите? Вот и я тоже не понял. Как можно использовать меня для помощи в подготовке выступления, не разрешая мне его увидеть? Оказалось – возможно всё! Настроить аппаратуру, сколотить декорации, притащить Рарити – это то, что требовали от меня сделать. Даже пару раз настраивал звук и цвет на ощупь. Чика просто мысленно давала понять, когда что-то становилось идеальным. Убиться веником! Я такого дурдома больше никогда не видел. И тем более в нём не участвовал. Ну а сейчас вполне могу записать в своём резюме опыт организации музыкально-песенного фестиваля, в период массового побега пациентов дурдома. Хотя и это не отразит весь трагикомизм устроенного Чикой&К «веселья». Но всё вроде бы разрешилось и эти сумасшедшие поняшки теперь успокоились. С утра запланированы выступления детей, поэтому мы идём спать! Радуга будет выступать вечером. И быть на её выступлении я обязан! Иначе она обидится на меня на двадцать процентов сильнее чем на кого-то другого! Серьёзная угроза и я уже боюсь. Так что придётся идти. Шучу конечно, но приду. Обязательно! После почти двухнедельного участия во всём этом дурдоме, я просто обязан узнать ради чего страдал! Одно хорошо, после этих бешенных приготовлений спать мы валились как убитые. И никакие сны нас не беспокоили. Интересно, это всё же от усталости или Кризалис ничего не предпринимала?
Над нами пронеслись яркой стайкой мелкие пегасы. Они весело крутили фигуры высшего пилотажа. Гоняясь друг за другом и вопя во всю глотку:
— Тра-та-та-та! – изображал автоматическую пушку один из них, гоняясь за своим товарищем. Тёмного цвета бэт-пони, накручивая мёртвые петли и бочки, успешно уходил от погони. Как только их родители ещё не прекратили это? Они же рано или поздно врежутся во что-нибудь!
— Тра-та-та-та! Ты убит, фриц! – раздалось у нас над головой, — Я завалил «мессер»! Я завалил «мессер»! Падай, фриц!
— Сам ты фриц, Грин Клоуд! – обиделся бэт-пони, — Я советский ас!
— Какой же ты ас? – изумился пегасёныш, — Ты же тёмный! Как мессершмитт! А я зелёный – как Ла-5! И у меня вот! Звёзды! – светлой расцветки жеребёнок показал приятелю намалёванные на крыльях красные звёзды.
— Всё равно! – не сдавался бэт-пони, — Я советский ас из второй поющей эскадрильи!
— Ты?! Из поющей?! – усмехнулся зелёный пегас, — Блэк Флеш, разве ты умеешь петь?
— Приходи в двенадцать часов в замок Принцессы Дружбы! Сам всё увидишь!
— Ах так?! – выпалил зелёный жеребёнок, — Тогда ты приходи туда к одиннадцати! Я тоже докажу, что умею петь!
— С дороги, птенчики! — стремительно пролетела между двух спорщиков ещё одна ночная пегаска в шикарном концертном платье, — Дорогу Ночной Ведьме! Мне выступать через десять минут!
Два жеребёнка посмотрели вслед умчавшейся летунье.
— Слушай, Флеш, — спросил пегас приятеля, — Это же была твоя старшая сестра?
— Ага! Это наша Найт Стар! Правда она красивая? — кивнул клыкастой мордочкой ночной пегас, — Полетели за ней? Она говорила, что её новая песня — это нечто невероятное!
— Так чего же мы ждём?! Полетели скорее!
И оба приятеля ринулись догонять перепончатокрылую пегаску.
Их энтузиазм был до того заразителен, что я сам чуть было не отправился следом, но вовремя вспомнил, что всё выступление снимают на камеры и всё можно будет посмотреть в записи. А сейчас мне просто необходимо выспаться. В конце концов, Радуга рассчитывает на меня.
Вечер того же дня. Лёха.
Вечером в Замке Твайлайт Спаркл собрались одни взрослые пони. Как ни пытались жеребята остаться, затаившись где-то под столом или за портьерой, но все они были найдены и отправлены домой. С твёрдым наказом ложится спать!
Взрослые же, в отсутствии молодёжи, позволили себе отрываться по полной! Живые выступления были великолепны! Многие из них были полны тонкой иронии, довольно вольных намёков и эротизма. Честно говоря я просто был шокирован от срыва шаблона, навязанного мультиком! И вот настала пора выступления Радуги Дэш. Зрители замерли в ожидании. Сегодня им обещали нечто новое! Чего ещё ни разу не было в Эквестрии! Видеоклип! Откуда-то сверху опустился белоснежный экран и из лазерного проектора вылетел широкий луч света, проецируя на экран изображение. Из развешенных на стенах колонок полилась довольно непривычная музыка: