Fallout Equestria: Война с прошлым

Неделя прошла с Нового Года, и рейдеры пришли... отпраздновать. Рэйзор должен доказать, что он изменился. Его новая семья полагается на это.

Другие пони ОС - пони

Нерыцарственные рыцари

Рыцарь-грифон, это вам не сияющий герой в доспехах. Рыцарь-грифон это то, что и рыцарем назвать трудно, но как назвались, так и живут. У них нет мыслей о великих подвигах, а лишь жажда приключений и наживы. За ваши деньги, они делают работу, где годятся мышцы, крылья, клюв, сталь и смекалка. Но вам стоит помнить: где грифоны там проблемы.

Гильда Диамонд Тиара

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

Magic school days / Школьные годы волшебные / Школа — это магия

Три любопытных жеребёнки? Есть. Сова, доставившая письмо о зачислении? Есть. Мальчик по имени Гарри Поттер? Есть. Лёгкая нотка хаоса от вмешательства Дискорда? Есть. Приключение трёх неуёмных, весёлых и любопытных кобылёнок в лучшей в мире Школе Волшебства и Чародейства начинается! Это точно ничем хорошим не кончится…Ссылка на Рулейт, где можно прочесть главы раньше по платной подписке. Буду очень благодарен за каждую приобретённую подписку, так как это значительно стимулирует переводить дальше. Также выложено на Фикбуке (кому интересно, может почитать там много довольно интересных и забавных комментариев). Также теперь вы можете послушать этот фанфик, зачитываемый Diogenius-ом, на YouTube

Эплблум Скуталу Свити Белл Филомина Дискорд Человеки

1984

Может ли утопический рай, в котором продвигают идею любви и терпимости, сделать пони по настоящему счастливыми? Действительно ли удовлетворение жизнью кроется в доступном для всех бесплатном здравоохранении и прозрачном правительстве? Твайлайт Спаркл намерена из принципа противостоять этому счастливому миру и втайне от остальных начинает встречаться с кобылой по имени Трикси ради ненависти друг к другу. Останется ли их гнездо ненависти незамеченным? Или им придется встретиться лицом к лицу с пугающими последствиями, оказавшись в Министерстве Любви и таинственной Комнате 101?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Пожелай мне удачи...

Пинки идёт Лесом.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Надвигается буря

С погодой в Эквестрии происходят непонятные вещи, и пегасам становится всё сложнее контролировать её. Да и с самими пегасами происходит что-то странное. Эквестрия сталкивается с новой опасностью, подкравшейся оттуда, откуда никто не ожидал беды. Что может быть опаснее роковой случайности?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Вандерболты

Самая Лучшая Ночь

Принц Блюблад думал, что Гала наконец-то закончилась. Думал, что просто заснёт и оставит этот кошмар позади. И уж точно он не предполагал, что этот день будет повторяться снова. И снова. И снова…

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Вечеринка на краю истории

— Я жива! Жива, жива, — Селестия сделала чересчур большой глоток из кубка и покашляла. — Жива-а-а-а!

Луна почти формально поддержала сестру, отпив самую малость из своей чаши (в которой тоже, впрочем, было не вино, как у остальных, а кое-что покрепче) и пробурчала:
— Да заткнись ты уже, жива так жива, и что с того. Глядя на тебя сейчас я начинаю скучать по Найтмер, — Селестия прекратила напевать и настороженно посмотрела на сестру. — Да, даже голоса в моей голове… даже они мне нравятся больше… может, — глаза Луны наполнились сияющей тьмой, — они правы?

Селестия с грохотом упала со стула, каким-то чудом удержав свой напиток в воздухе. Твайлайт окружила волшебной преградой себя своих заметно напрягшихся подруг, а Дискорд превратился в вешалку. Впрочем, с глазами.

— Этого нет в Сценарии! — заверещала Селестия, закрываясь крыльями.

— В Тартар Сценарий! — провозгласила Луна. — Тост!

Селестия вскочила, как ни в чём не бывало и подняла кубок вместе со всеми.

— Расслабься, Дискорд, я шутила, — обратилась Луна к вешалке, которая посасывала свой коктейль через гибкую трубочку.

— И после этого у тебя есть совесть… совесть у тебя есть? — Селестия глотнула ещё. — Говорить мне, что я напилась?

— Ты напилась. А я просто шутила.

— Ёлки-моталки! Твайлайт, — взмолилась принцесса Эквестрии, Дня и Солнца, — скажи ей!
Твайлайт смущенно хихикнула:
— Напилась, но держишься.

— Вот так, сперва сестра, теперь и любимая ученица… — пригорюнилась Селестия. Она попыталась было плюхнуться обратно в кресло, но не справилась с наведением своей задницы (немудрено!) и села мимо. Твайлайт хихикнула ещё. Селестия прикинула свои шансы и телепортировалась в кресло, не меняя позы:
— Ну хорошо, хорошо, напилась! Ну и что! По такому-то празднику!

С этим не стала спорить даже Луна. Как ни крути, Селестия была права.

В Книге Сценария, открывшейся пони тысячелетия назад, в книге, что писала себя сама и влияла на судьбы всего мира, в этой книге наконец-то закончились страницы. Она закончилась.

Праздновала не только Эквестрия — весть разнеслась по всей планете. Праздновали грифоны, праздновали минотавры, праздновали даже подводные пони. И центром празднования был Понивилль — место, где всё началось.

Пусть здесь же всё и закончится.

Селестия, её сестра, Дискорд, бывшая верная ученица (всё ещё верна, но ученица быстрая, отмечает сама Селестия) и её подруги разместились на втором этаже библиотеки Понивилля. Пусть здесь было не так уж и просторно, но на такую компанию места хватало как раз.

На первом этаже веселились те пони, что больше всех пострадали от своеволия Книги Сценария и её драма… драми…
— Драматургов, — подсказала Твайлайт.

— Демиургов! — оспорила Луна.

— Драмиургов! Демитургов! — начала сыпать вариантами Пинки.

— Должна сказать, я поддерживаю розовую… в этом… обсуждении, — вяло заключила Селестия.

“Розовая” рассмеялась в голос. Принцесса Дня и всего такого прочего виновато посмотрела на неё.

— Больше ей не наливать, — вздохнула Луна. Поймав взгляд Селестии, она добавила. — На ближайший час.

— Полчаса!

— Я не дам тебе бутылку.

Селестия поставила передние копыта на стол (как невежливо!) и посмотрела на сестру. Луна терпеливо дожидалась, пока та сведёт глазки воедино. Наконец, принцесса всякого изрекла:
— Смотри… я… Колдун! Я могу… создать новую бутылку! Думала, а? Я могу… создать выпивку… прямо у себя в желудке! И никакой… Дискорд, — она тяжело посмотрела на вешалку. — Не сможет у меня её отнять!

Вешалка не отреагировала. Луна спрятала мордочку в гриву. Чувство её достоинства билось в муках, наблюдая за тем, как в агонии помирает достоинство её сестры. Дискорд подошёл к Селестии сзади и мягко усадил её обратно в кресло:
— Дорогая, это вешалка. А я тут, — Селестия повернула голову и даже немного протрезвела. — Час посидишь без выпивки. А это заберу я.

— Ёлки, — буркнула Селестия, наблюдая за тем, как её кубок наполняется апельсиновым соком.

Неожиданно дверь открылась, ввалилась Трикси, или кем себя в данный момент полагало её тело. Тело, впрочем, привлекло всеобщее внимание, и Твайлайт, подмигнув Селестии, успела незаметно подлить той в сок немного алкоголя — примерно на треть, да так, что никто и не заметил. Ну, может, Рейнбоу заметила, но та и сама бы так поступила, если бы не видела, что Эпплджек тоже всё заметила, но та будет молчать, пока не спросят. А Эпплджек не спрашивали, потому что боялись получить честный ответ.

— Я хотела принести свои глубочайшие извинения… за своё недостойнейшее поведение… долгие годы унижения…

Флаттершай присвистнула:
— По крайней мере, у нас есть эталон для Селестии. Что? — на неё уставилась даже Трикси. — Ой…

— Ну, последнее предсказание должно сбыться через тридцать лет… живи пока, — начала принцесса чего-то там. — Но потом…

Потом настать не успело, потому что в её кресло умудрилась влезть Трикси:
— А как мне гриву как у тебя? — сказала она и отключилась.

— О чём это мы там говорили?.. — задумчиво пробормотала Луна, перенося Трикси на стоящую в углу кровать, где уже спала Старлайт, заскочившая часом ранее.

— О Лорен.

— Ах, точно, Лорен! Худшая из всех! Не Демиург…

— Драматург.

—… а Демон! Демон как есть! Тысячу лет на Луне, нужно же такое выдумать!
— А это точно она?

— А кто ж ещё! Не… — Луна загрустила, — не я же.
В тишине было слышно только, как Селестия жадно пьёт сок.

— А может, может быть и я. Может, они сделали меня такой. Может, я и сама родилась такой. А может… — тут уже принцесса Эквестрии, Ночи и Звёзд жадно глотнула своего напитка. — Может я и была рождена, чтобы стать такой. Не знаю. Знаю только, что это было… и теперь этого нет. Я свободна.

— А я — жива! — неожиданно оживилась Селестия. — Жива, жива, жива-а-а-а!

Луна отвесила ей тумака:
— Да с чего бы тебе быть мёртвой?

— А с того, сестрица, что я читала много книг, пока тебя выслали на… Ну, я выслала. Так вот, и много думала! И многие думы многих учёных мужей и дам приводили к одному выводу — это всё одна большая постановка! То есть, как иначе объяснить, что вот она, — Селестия показала на Твайлайт. — Была предсказана пять тысяч лет назад во всех подробностях? А я знаю, как бывает в постановках! Мудрый, старый, добрый, величественный…

— Твоё Эго больше Солнца, продолжай.

—…учитель погибает, ученик подхватывает знамя и сам борется со злом, которого было припасено на несколько лет вперёд! И в лучшем случае я бы стала каким-нибудь “призраком” или ещё каким духом — без обид, Дискорд, — и давала бы полезные советы. И знаешь что, Луна?!

— Что же?

— Я не видела призрачных тортов. Ни одного.

— Они же призрачные, вот ты их и не видела.

— Ты видела?

— Я видела! — влезла Пинки. Из гривы она извлекла призрачный торт. — Это для моего друга из леса! Я собираюсь к нему завтра. Хотите сходить?

— Из… леса? Так вот почему Харон подобрел в последнее время… — Принцесса Ночи и чего-то там ещё глотнула из кубка. — Дела…

— В Тартар это, — Твайлайт спрыгнула с кресла, — Не знаю, что там в будущем, плевала я на прошлое, слышать не хочу про Дерьмитургов или как их там… но за одну вещь я им благодарна. Особенно Лорен, как бы ты к ней не относилась, Луна.

— Как знаешь.

— Они свели нас всех вместе. Но к чёрту их. Я хочу поднять тост. За дружбу!
(хором)
— За дружбу!